Горловской общеобразовательной школы №29




В 7 классе обучается 9 человек: 3 мальчиков и 6 девочек. В середине года прибыла Дьяченко Елизавета. Девочка быстро освоилась в новом коллективе, нашла общий язык с одноклассниками

Успеваемость.
В классе по итогам года достаточно высокая успеваемость: 1 отличница (Головань Елизавета), 4 хорошиста, 3 троечника, из них Гущина Анастасия, которая закончила год с одной тройкой по математике. Радионова Анастасия закончила год с одной четверкой и имеет все шансы стать отличницей в следующем году.
Причины низкой успеваемости Богатыренко Максима и Бондаренко Константина различны. Максим имеет хороший потенциал, но несколько пассивен на уроках. Костя имеет слабую учебную мотивацию, часто нарушает дисциплину во время уроков, что негативно отражается на учебе.

Не успевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Дети всегда опрятны, аккуратны, приходят в школьной форме (за редким исключением), приносят школьные принадлежности, дневники и большинство детей регулярно выполняют домашние задания.

Занятость во внеурочное время.
Почти все девочки класса посещают театральный кружок. Корниенко Иван и Бондаренко Константин занимаются воркаутом. Гущина Анастасия и Дубкова Яна посещают кружок танцев в ДК Кондратьевский.

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Класс активный, творческий, но как коллектив еще проходит стадию формирования. В классе действует самоуправление, которое также находится на стадии становления. У каждого в классе есть обязанности, которые они старательно выполняют.
Староста – Дубкова Яна (уважительная со всеми, дружелюбная, общительная, эмоциональная, активная девочка).

Большинство учащихся объединены по своим группам, в основном по интересам или по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. Характер отношений между группами достаточно ровный, но иногда дети могут спорить во какому-либо вопросу. Изолированных от коллектива и отверженных детей нет.

Есть мальчик Богатыренко Максим, который не поддерживает близких дружеских отношений ни с кем из ребят, мало общается с другими детьми. Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. Большинство девочек "опекают" мальчиков, помогают им в учебе.
Класс активен и дети с удовольствием принимают участие во всех школьных и классных мероприятиях. Дети рисуют плакаты к праздникам, вместе украсили класс к Новому году и совместно убирают класс каждую четверть.

Уровень воспитанности членов классного коллектива.
Культура поведения во время и вне учебной деятельности удовлетворительная. В общественных местах некоторые учащиеся (Бондаренко Константин) могут вести себя нескромно. Причины плохого поведения – это недостаточно сформированные понятия культуры поведения, правил общения, низкая самокритичность.

Характеристика семей учащихся.
Большинство детей воспитываются в доброжелательной атмосфере. Дьяченко Елизавета воспитывается в многодетной семье. Гущина Анастасия находится под опекой. Большинство родителей учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным руководителем, учителями. Родители принимают активное участие в жизни детей, помогают классному руководителю организовывать праздники в школе и выездные экскурсии. В классе нет семей, в которых родители полностью не контролируют воспитание и учёбу.

Выводы и предложения.

Класс по своему составу сложный, неоднородный, классное руководство требует особого индивидуального подхода к каждому ученику, постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками, классным руководителем и родителями.
Классный коллектив находится на стадии формирования, поэтому классным руководителем будут продолжены мероприятия по сплочению детей и гармонизации отношений между ними.
Большинство детей обладают хорошим потенциалом в учебе, поэтому необходимо дальнейшее проведение мероприятий по формированию сознательного отношения к учебе и повышению ценности учебной деятельности, повышению мотивации детей.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.К таким навыкам в первую очередь относится умение сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки.

Классный руководитель 7 класса Тишина М.А

 

 

Список актива

Органы самоуправления Начальник Члены
Староста класса Дубкова Яна    
Патриот Головань Елизавета    
Креатив Гущина Анастасия    
Эколенд Дьяченко Елизавета    
Спортленд Корниенко Иван    
Альтруист Радионова Анастасия    
Прессцентр Натальченко Ульяна    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: