Краткий самоанализ деятельности педагога.




Ожидаемые результаты

К концу обучения воспитанники будут знать:

1. Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром);

2. Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и тд.

3. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит,грим;

4. Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист;

5. О драматургии, комедии и трагедии;

6. О сезонных народных праздниках;

К концу обучения воспитанники будут уметь:

1. Проявлять интерес, доброту друг к другу, а также к литературным произведениям, родной речи;

2. Оказывать помощь партнёру по сцене, другу взаимовыручка;

3. Понимать ценность родной литературы и знать актёров и режиссёров современности и прошлого;

4. Правильно вести себя по отношению к окружающим и нести ответственность за свои поступки, и понимать их последствия;

5. Называть некоторых любимых драматургов и актёров кино и театра;

6. Наблюдать за игрой известных актёров современности и прошлого;

7. Делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об увиденном фильме, спектакле;

8. Объяснять зависимости; устанавливать связи и взаимодействия художественной композиции сценария, роли, задумке режиссёра;

9. Ухаживать за своим костюмом, бережно относится к реквизиту и гриму;

10. Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием героя и жизненной ситуацией где оказался персонаж.

11. Различать творческие находки и наработанные штампы актёрской игры.

12. Научится некоторым приемам перевоплощения.

13. Проявлять творческую активность и понимание задумки сценариста и режиссёра.

14. Соблюдать правила безопасности труда и поддерживать порядок во время работы;

15. Изготовлять реквизит, костюмы, грим, афиши и т.д

Способы проверки

- педагогическое наблюдение

- анализ детских работ

- работы по образцу

- творческие работы

Итогом реализации программы является участие в творческих постановках, проведение театра мод и перевоплощения.

Итоговый результат.

По результатам диагностик и реализации программы можно сделать вывод, что дети показывают хорошие результаты по следующим показателям:

- Элементарные правила поведения на сцене;

- Знания о театре и кино;

- О сезонных новинках кино индустрии;

- Умения поздравлять близких с сезонными и личными праздниками;

- Наблюдать за игрой актёров, понимать творчество режиссёров и сценаристов;

- Изготовлять реквизит, костюмы, декорации;

- Умение аккуратно убирать за собой рабочее место.

По окончанию реализации программы выявились высокие способности у некоторых детей:

- уверенность в своих действиях и ответах на занятиях, а также неожиданные экспромты;

- активность в самостоятельном выборе персонажа;

- отсутствие интереса к изучаемому материалу у некоторых подростков;

-неуверенность в работе с коллективом боязнь быть не понятым;

- ожидание четкого объяснения педагогом уже знакомого материала;

Краткий самоанализ деятельности педагога.

Кружок посещали 20 детей. В начале учебного года был набран один списочный состав, список менялся в связи убытием воспитанников. В рамках реализации программы было запланировано 24 занятия, все занятия были проведены.

В ходе проведения занятий было ясно, что не всем детям одинаково удается самореализоваться - часто не хватает уверенности в себе, самостоятельности, творческой активности. Для решения этих проблем я беседовала лично с детьми и с коллегами, изучала литературу. Основным я выбрала знание особенностей творческого развития детей, поддержка любой инициативы и самостоятельности ребенка, содействие овладению детьми необходимых навыков. Дети больше были заинтересованы работой с знакомством с новыми персонажами, животными, растениями из учебных фильмов. Всё это способствовало развитию их творческой активности, интеллекта, нестандартного мышления и активизация их творческой деятельности.

Изучая творчество и развитие театра и кино, Изучение театрального мастерства и драматургии в литературе кино и театре способствовало развитию речи, интеллекта детей. Часто в работе использовала компьютерную технику: учебные и мультипликационные фильмы, видео- и аудиозаписи с актёрами и режиссёрами современности и прошлого. При этом наблюдала положительные эмоции детей.

Для себя выделила 3 важных пункта, которые буду использовать в дальнейшей работе:

1. Индивидуальные возможности детей:

- умение использовать личные наклонности ребёнка;

- умение высказывать сове мнение, проводить анализ изученного материала о драматургии и творчестве актёров;

- устранение страха плохого результата выполненной работы;

- создание необходимых условий для экспериментирования с различными техниками актёрского мастерства и экспромта.

2. Психологические особенности детей:

-заинтересованность;

- неуверенность при выполнении задания;

- скованность;

- нетерпение;

- внимательность и др.

3. Сложности некоторых техник драматургии и актёрского мастерства

- поэтапное объяснение и показ техники педагогом;

- в зависимости от сложности техники изображения проводить процесс работы индивидуально, по подгруппам или со всем коллективом детей;

- не ограничивать желания детей дополнить свои работы выбранными самими элементами и деталями;

- следить за мерами безопасности детей при работе по изготовлению реквизита и декораций.

13. Участие в районных областных всероссийских конкурсах и семинарах. Как руководитель кружка, накапливала материалы для занятий, используя различную методическую литературу, собирала лучшие работы детей в видеозаписях и фотографиях.

14. В планах на следующий год:

1. На занятиях с детьми:

- разнообразить техники актёрского мастерства.

- показать способы сочетания различных техник актёрского мастерства, учитывая возможности детей;

- ввести новые материалы для изучения истории развития актёрского мастерства.

- разработать новые занятия учитывая опыт других коллективов;

- использовать занятия на прогулке;

- принимать участие в различных конкурсах и выставках.

2. Заниматься самообразованием.

Продолжать изучение методической литературы, развивать свои способности рисования, лепки, накапливать интересные методы и приемы в работе с детьми.

Заниматься в театре и посещать и творческие коллективы, принимать личное участие в театре и кинопроизводстве.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: