Критерии оценки творческих заданий




Занятие 1. Нормативно-правовая база культурно-просветительской деятельности

Проектная работа

Темы проектов:

1. «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (Указ Президента РФ № 1666 от 19.12.2012)

2. Об «Основах государственной культурной политики» (Указ Президента РФ № 808 от 24.12.2014),

3. Об «Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства РФ № 2403-р от 29.11.2014) и иных документах

4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

5. Федеральная целевая Программа «Культура России (2012-2018 годы) и Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в федеральную целевую Программу «Культура России (2012-2018 годы)» от 20.01.2016 №18

6. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

7. Культурно-просветительская деятельность – в Законе «Об образовании»

8. Государственная Программа «Развитие культуры РТ на 2014-2020 годы» Постановление Кабинета министров РТ от от 16 декабря 2013 года N 997

Критерии оценки проектной работы:

Показатель Критерии Количество баллов
Содержательность Соответствие целям Научность Полнота Структурированность Доказательность выводов  
Оформление проекта Соответствие требованиям к оформлению Эстетичность Наглядность  
Защита проекта Самостоятельность Логика изложения Аргументация Убедительность Ответы на дополнительные вопросы Интерес аудитории  
Максимальное количество баллов  

 

Шкала оценивания по показателям (max – 5 баллов):

Соответствует в полной мере – 5 баллов,

Соответствует не в полной мере – менее 4 балла

Не соответствует – 0 баллов,

С учетом набранной суммы баллов по всем показателям - max – 15 баллов

 

Шкала оценки выполнения проектной работы

 

Критерии оценивания Уровень овладения компетенциями в т.ч. - Полнота знаний теоретического контролируемого материала. -Умение аргументировать выдвигаемые положения Количество баллов  
0-4 5- 8 9 - 11 12-15  
оценка  
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично  
От 50% и ниже 51% - 70 % 71-84 % 85 -100%  

Занятие 2. Организация культурно-просветительской деятельности в рамках реализации ФГОС ОО

Творческая работа

Задание: составить сценарий линейного квест-урока в соответствии с программными задачами, по своему профилю (тема по выбору), для любого класса (по выбору студента) и проиграть фрагмент. В сценарии указать тему, класс, цель, задачи, цель для обучающихся, оборудование и ход.

Методические указания: квест-урок

В образовательном процессе квест - это специально организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.

Т.е., образовательный квест – это своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи. Но в отличии от учебной проблемы в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы. При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить цели и задачи, которые ставит перед собой организатор, учитывая ту категорию участников (обучающиеся, родители), то пространство, где будет проходить игра и написать сценарий.

Линейные квесты - игра построена по цепочке, разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

 

Критерии оценки творческих заданий

Критерии оценки Показатели оценки Показатель в баллах
Работа с понятийным и терминологическим аппаратом дисциплины Обучающийся фрагментарно владеет специальной профессиональной терминологией в области изучаемой предметной области. На низком уровне знает и умеет использовать терминологию дисциплины, допуская серьезные ошибки и неточности.  
Обучающийся на достаточном уровне владеет специальной профессиональной терминологией в изучаемой предметной области. На достаточном уровне знает и умеет использовать терминологию дисциплины, допуская некоторые, ошибки и неточности.  
Обучающийся отлично владеет специальной профессиональной терминологией в изучаемой предметной области. На высоком уровне знает и умеет использовать терминологию дисциплины.  
Умение применять теоретические знания при выполнении заданий для самостоятельной работы Обучающийся на низком уровне освоил умение применять теоретические знания при выполнении заданий, не может выполнить большую часть заданий для самостоятельной работы  
Обучающийся на достаточном уровне освоил умение применять теоретические знания при выполнении заданий, выполнил большую часть заданий для самостоятельной работы  
Обучающийся на достаточном уровне освоил умение применять теоретические знания при выполнении заданий, выполнил все задания для самостоятельной работы  
  Максимальное количество баллов  

 

Шкала оценивания по показателям (max – 4 балла):

Соответствует в полной мере – 4 балла,

Соответствует не в полной мере – 1 балл

Не соответствует – 0 баллов,

С учетом набранной суммы баллов по всем показателям - max – 20 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: