ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СОЮЗА




7.1. К общественным подразделениям Союза относятся:

- профессиональные творческие секции,

- общественные и творческие комиссии, комитеты, советы, в том числе, экспертные и консультативные советы, и т.д.

7.2. Общественные подразделения Союза создаются решением Секретариата в соответствии с настоящим Уставом и с направлениями деятельности Союза и формируются из членов Союза – творческих работников различных профессий. В случае необходимости в состав экспертных и консультативных советов могут входить специалисты — не члены Союза.

7.3. Общественные подразделения Союза действуют на основании настоящего Устава и Положений, утверждаемых Секретариатом Союза, и подотчетны ему в своей деятельности.

Общественные подразделения работают во взаимодействии с сотрудниками Центрального аппарата, отвечающими за аналогичное направление деятельности Союза.

7.4. Общественные подразделения, как правило, возглавляют Секретари Союза. В случае, если руководитель общественного подразделения не является Секретарем Союза, он имеет право присутствовать на заседаниях Секретариата при обсуждении вопросов, касающихся сферы деятельности данного общественного подразделения, с правом совещательного голоса.

7.5. Профессиональными творческими секциями являются общественные подразделения, объединяющие членов Союза, работающих в театрах, театральных учебных заведениях и других организациях, связанных со сценическим искусством, по профессиональному признаку.

В зависимости от количества работающих членов Союза — представителей отдельных театральных профессий в Москве и других регионах России могут быть созданы следующие профессиональные творческие секции:

- по всем театральным профессиям, дающим право на членство в Союзе;

- по ряду родственных театральных профессий (например, секция артистов музыкального театра с подсекциями артистов оперы, оперетты, музыкальной комедии, балета, хора, оркестра и т.п.);

- по определенному виду театральной деятельности (секция театрально-декорационного искусства, секция театроведения и театральной критики и т.п.)

Вопрос о целесообразности создания профессиональных творческих секций, их виде и структуре рассматривается и решается:

- в г. Москве и Московской области — Секретариатом Союза;

- в отделениях Союза — Правлением отделения.

Деятельность профессиональных творческих секций вне зависимости от их местонахождения регулируется Положением “О профессиональных творческих секциях Союза театральных деятелей Российской Федерации”, утверждаемым Секретариатом Союза.

7.6. Творческими комиссиями Союза являются общественные подразделения, которые создаются по основным направлениям деятельности Союза, связанной с оказанием содействия развитию различных видов и форм театрального искусства, с анализом и организацией театрального процесса, как то:

- драматический театр;

- музыкальный театр;

- театр для детей и юношества;

- театр кукол;

- любительские театры;

- театры-студии;

- драматургия;

- сценография;

- хореография;

- критика и театроведение;

- экономика, социология и организация театрального дела.

Названия комиссий, их структура (секции, подсекции и т.д.) и персональный состав определяются в соответствии с реалиями театрального процесса и задачами Союза и вместе с Положениями о каждой из комиссий, утверждаются решением Секретариата Союза.

7.7. Общественными комиссиями и советами Союза являются общественные подразделения, которые создаются по основным направлениям международной, социальной, финансово-хозяйственной, организационной и т.п. деятельности Союза. К основным общественным комиссиям и советам Союза относятся:

- Центральная комиссия по приему и исключению из членов Союза,

- Центральная социально-бытовая комиссия,

- Совет председателей отделений Союза,

- Совет председателей Союзов театральных деятелей республик, входящих в состав Российской Федерации (в тексте Устава – Совет республик).

7.8. Центральная комиссия по приему и исключению из членов Союза:

- формируется из членов Союза — творческих работников различных профессий в области театрального искусства, дающих право на вступление в Союз, и утверждается Секретариатом Союза;

- действует на основании Положения "О порядке приема и исключения из членов Союза театральных деятелей Российской Федерации”, утверждаемого Секретариатом Союза;

- готовит вопросы приема и исключения из членов Союза (по Москве и Московской области) и представляет их на утверждение Секретариата Союза;

- рассматривает соответствие Уставу Союза решений Правлений отделений СТД РФ о приеме в члены Союза и исключении из него; представляет свое заключение по данному вопросу Секретариату Союза;

- готовит и представляет на утверждение Секретариата протоколы решений о приеме в члены Союза и исключении из него;

- рассматривает апелляции деятелей театра по вопросам приема и исключения;

- осуществляет контроль за соблюдением отделениями Союза требований Положения "О порядке приема и исключения из членов Союза театральных деятелей Российской Федерации”.

7.9. Центральная социально-бытовая комиссии Союза (далее — ЦСБК):

- создается для решения вопросов, связанных с социальной защитой и поддержкой членов Союза;

- персональный состав ЦСБК формируется из членов Союза — творческих работников различных профессий в области театрального искусства, дающих право на вступление в Союз, и утверждается Секретариатом Союза;

- действует на основании Положения "О Центральной социально-бытовой комиссии Союза театральных деятелей Российской Федерации”, утверждаемого Секретариатом Союза;

- разрабатывает рекомендации по формированию социальных программ Союза, представляет их на рассмотрение Секретариата Союза;

- содействует исполнению утвержденных Секретариатом программ социальной деятельности Союза, а также в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением данных программ и работой структурных подразделений аппарата Союза, обеспечивающих их реализацию.

7.10. Совет председателей отделений Союза:

- создается для определения основных направлений деятельности Союза в регионах Российской Федерации, укрепления контактов деятелей российского театра, координации работы отделений Союза;

- является совещательным органом при Секретариате Союза;

- состоит из председателей отделений Союза, которые являются членами Совета с момента их избрания;

- созывается на общие заседания по решению Секретариата Союза по мере необходимости, но не реже двух раз в пять лет (в период между очередными Съездами Союза);

- действует на основании Положения "О Совете председателей отделений Союза театральных деятелей Российской Федерации", утверждаемого Секретариатом Союза;

- в рамках Совета председателей отделений Союза действуют семь Координационных бюро, в состав которых входят председатели отделений, расположенных на территории соответствующего федерального округа;

- заседания Координационных бюро проводятся по мере необходимости и созываются по решению Секретариата Союза.

7.11. Совет республик:

- создается для определения основных направлений деятельности Союза в республиках, входящих в состав Российской Федерации, укрепления творческих контактов театральных деятелей различных национальностей, проживающих на территории России, координации работы отделений — Союзов театральных деятелей республик, входящих в состав Российской Федерации;

- состоит из Председателей отделений — Союзов театральных деятелей республик, входящих в состав Российской Федерации;

- действует на основании Положения "О Совете республик Союза театральных деятелей Российской Федерации”.

7.12. Связь руководящих органов Союза и его отделений с членами Союза, работающими в театрах, театральных учебных заведениях и других организациях, связанных со сценическим искусством, осуществляют уполномоченные (общественные представители) Союза или его отделений.

Уполномоченные избираются сроком на пять лет Общими собраниями членов Союза этих коллективов и организаций и утверждаются Секретариатом Союза (в г. Москве и Московской области) или Правлением отделения Союза.

7.13. Уполномоченный Союза (отделения) действует на основании Положения “Об уполномоченных (общественных представителях) Союза и его отделений в театрах, театральных учебных заведениях и других организациях, связанных со сценическим искусством”, утверждаемого Секретариатом Союза, и в пределах своей компетенции:

- представляет интересы Союза и его членов в российских театрах, театральных учебных заведениях и других организациях, связанных со сценическим искусством;

- осуществляет связь руководящих органов Союза и отделений СТД РФ с этими коллективами;

- содействует решению задач Союза в соответствии с настоящим Уставом.

Раздел восьмой

ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА

8.1. Структуру Союза составляют его отделения:

- Союзы театральных деятелей республик, входящих в состав Российской Федерации,

- и отделения в других субъектах Российской Федерации.

8.2. Отделения Союза (далее — Отделения) создаются в административных центрах субъектов Российской Федерации. В одном субъекте Российской Федерации может быть создано только одно отделение Союза.

8.3. Решение о создании Отделения принимается Секретариатом Союза на основании обращения инициативной группы театральных деятелей региона.

8.4. Отделения осуществляют свою деятельность на основе единого Устава Союза. Отделения имеют право принимать собственные Уставы, не противоречащие настоящему Уставу и подлежащие утверждению Секретариатом Союза.

8.5. Отделения приобретают права юридического лица с момента государственной регистрации в установленном законом порядке.

8.6. Решение о государственной регистрации Отделения в качестве юридического лица принимается Съездом (Конференцией, Общим собранием) Отделения и утверждается Секретариатом Союза, исходя из численности Отделения, количества театров на территории данного региона, масштабов творческой, социально-бытовой, финансово-хозяйственной и иной не запрещенной законом деятельности Отделения.

8.7. Отделения — юридические лица имеют самостоятельный баланс, бюджет и смету расходов, основные и оборотные средства, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать, бланки, штампы со своим наименованием; имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником-Союзом; могут иметь в собственности обособленное имущество; вправе использовать эмблемы и другую символику Союза.

8.8. Отделения — юридические лица вправе в установленном законом порядке осуществлять предпринимательскую и внешнеэкономическую деятельность, создавать некоммерческие организации, хозяйственные товарищества и общества.

8.9. Органами Отделения являются:

- Съезд (или Конференция, Общее собрание),

- Правление,

- Бюро Правления,

- Контрольно-ревизионная комиссия.

8.10. Высшим руководящим органом Отделения является Съезд (или Конференция, Общее собрание), созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Решение о созыве очередного Съезда (отчетно-выборной Конференции, Общего отчетно-выборного собрания) принимается Правлением Отделения на основании решения Секретариата Союза о проведении в Союзе отчетно-выборной кампании и доводится до членов Союза, состоящих на учете в Отделении, не позднее, чем за шесть месяцев до начала работы Съезда (Конференции, Общего собрания).

Внеочередной Съезд (Конференция, Общее собрание) может быть созван по решению Правления Отделения на основании его собственной инициативы, требования Контрольно-ревизионной комиссии Отделения, а также требования 1/3 членов Союза, состоящих на учете в Отделении. Внеочередной Съезд (Конференция, Общее собрание) может быть созван только по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Съезда (Конференции, Общего собрания).

Если внеочередной Съезд (Конференция, Общее собрание) Отделения вносит в повестку дня решение вопросов о досрочном прекращении полномочий руководящих и контролирующих органов Отделения или их перевыборов по иным уважительным причинам, то новые руководящие и контролирующие органы Отделения избираются на срок до следующей отчетно-выборной кампании Союза.

Созыв внеочередного Съезда (или Конференции, Общего собрания) по требованию Контрольно-ревизионной комиссии или 1/3 членов Союза, состоящих на учете в Отделении, осуществляется Правлением Отделения не позднее, чем через шесть месяцев с момента представления требования.

Нормы представительства членов Союза на Съездах (Конференциях) устанавливаются решением Правления Отделения. Делегаты избираются на альтернативной или безальтернативной основе на общих собраниях профессиональных творческих секций или общих собраниях членов Союза, работающих в театрах, театральных учебных заведениях и других организациях, связанных со сценическим искусством. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов, но не менее 50% голосов членов Союза, принимавших участие в выборах.

Порядок подготовки и проведения Съезда (Конференции, Общего собрания) Отделения регулируется Положением "О порядке проведения отчетов и выборов в Союзе театральных деятелей Российской Федерации", утверждаемым Секретариатом Союза.

8.11. Съезд (Конференция) правомочен принимать решения (имеет кворум), если в его работе принимает участие 2/3 избранных делегатов; Общее собрание правомочно принимать решения (имеет кворум), если в его работе принимает участие 2/3 членов Союза, состоящих на учете в Отделении.

Правом голоса по вопросам, поставленным на голосование, на Съезде (Конференции) обладают лично делегаты Съезда (Конференции), на Общем собрании — участники собрания. Каждый делегат (участник собрания) обладает одним голосом. Передача права голоса одним делегатом (участником собрания) другому делегату (участнику собрания) и третьим лицам не допускается.

Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или присутствующих на Общем собрании членов Союза открытым или тайным голосованием по решению Съезда (Конференции, Общего собрания), если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

8.12. Съезд (Конференция, Общее собрание) правомочен принимать решения по любым вопросам деятельности Отделения.

Решения, приятые Съездом (Конференцией, Общим собранием) доводятся до сведения членов Союза в порядке и сроки, определенные Съездом (Конференцией, Общим собранием), но не позднее, чем через 20 дней с даты принятия этих решений.

8.13. К исключительной компетенции Съезда (Конференции, Общего собрания) Отделения относится:

- утверждение отчетов о деятельности Правления Отделения, Контрольно-ревизионной комиссии и Отделения в целом, оценка работы Правления Отделения в отчетный период;

- определение основных направлений деятельности Отделения, утверждение его долгосрочных программ;

- внесение изменений и дополнений в Устав Отделения или принятие Устава отделения в новой редакции (с последующим утверждением Устава Секретариатом Союза и государственной регистрацией в установленном порядке);

- принятие решения о государственной регистрации Отделения в качестве юридического лица (с последующим утверждением данного решения Секретариатом Союза);

- принятие обращения в Секретариат Союза о реорганизации и ликвидации Отделения;

- выборы Председателя Отделения и Председателя Контрольно-ревизионной комиссии Отделения и досрочное прекращение их полномочий;

- определение количественного состава Правления Отделения, выборы его членов и досрочное прекращение их полномочий;

- определение количественного состава Контрольно-ревизионной комиссии Отделения, выборы ее членов и досрочное прекращение их полномочий;

- выборы делегатов на Съезд Союза в соответствии с установленной решением Секретариата Союза нормой представительства;

- определение сроков и формы доведения до сведения членов Союза материалов и решений Съезда (Конференции, Общего собрания), в том числе определение органа печати в случае их опубликования.

8.14. Порядок принятия решений по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Съезда (Конференции, Общего собрания) Отделения:

- решение по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Отделения или принятия Устава Отделения в новой редакции принимается 2/3 голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или 2/3 голосов присутствующих на Общем собрании членов Союза открытым голосованием;

- решение по вопросу о государственной регистрации Отделения в качестве юридического лица принимается большинством голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Союза открытым голосованием;

- обращение в Секретариат Союза о реорганизации или ликвидации Отделения принимается решением Съезда (Конференции, Общего собрания) Отделения, принятым 3/4 голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или 3/4 голосов присутствующих на Общем собрании членов Союза. Форма голосования определяется Съездом (Конференцией, Общим Собранием);

- порядок проведения выборов Председателя Отделения и Председателя Контрольно-ревизионной комиссии Отделения аналогичен порядку проведения выборов Председателя Союза и Председателя ЦКРК, за исключением того, что указанные должностные лица Отделения могут быть избраны как на альтернативной, так и на безальтернативной основе;

- выборы Правления Отделения.

Количественный и персональный состав Правления определяется по предложению Председателя Отделения с учетом рекомендаций профессиональных творческих секций Отделения и/или театральных коллективов региона.

Предложения Председателя могут быть дополнены кандидатурами, выдвинутыми делегатами Съезда (Конференции) или участниками Общего собрания. В этом случае голосование по персональному составу Правления проводится на альтернативной основе.

Съезд (Конференция, Общее собрание) принимает решения по выборам Правления простым большинством голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или присутствующих на Общем собрании членов Союза, причем количественный состав Правления определяется открытым голосованием, персональный — тайным. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов, но не менее 50% голосов делегатов Съезда (Конференции) или не менее 50% голосов участников Общего собрания, принимавших участие в выборах.

В случае, если в результате тайного голосования Правление Отделения избрано в меньшем количественном составе, чем это первоначально определено Съездом (Конференцией, Общим Собранием), Съезд (Конференция, Общее собрание) правомочен либо открытым голосованием утвердить меньший количественный состав Правления, либо провести дополнительное выдвижение кандидатур и дополнительный тур тайного голосования по выборам в состав Правления недостающего количества его членов. Право дополнительного выдвижения кандидатур в этом случае имеет как Председатель Отделения, так и делегаты Съезда (Конференции) или участники Общего собрания;

- выборы Контрольно-ревизионной комиссии Отделения(далее — КРК).

Количественный и персональный состав КРК предлагается ее Председателем с учетом рекомендаций профессиональных творческих секций Отделения и/или театральных коллективов региона.

Предложения Председателя КРК могут быть дополнены кандидатурами, выдвинутыми делегатами Съезда (Конференции) или участниками Общего собрания. В этом случае голосование по персональному составу КРК проводится на альтернативной основе.

Съезд (Конференция, Общее собрание) принимает решения по выборам КРК простым большинством голосов присутствующих на Съезде (Конференции) делегатов или присутствующих на Общем собрании членов Союза, причем количественный состав КРК определяется открытым голосованием, персональный — тайным. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов, но не менее 50% голосов делегатов Съезда (Конференции) или не менее 50% голосов участников Общего собрания, принимавших участие в выборах.

В случае, если в результате тайного голосования КРК избрана в меньшем количественном составе, чем это первоначально определено Съездом (Конференцией, Общим Собранием), Съезд (Конференция, Общее собрание) правомочен либо открытым голосованием утвердить меньший количественный состав КРК, либо провести дополнительное выдвижение кандидатур и дополнительный тур тайного голосования по выборам в состав КРК недостающего количества ее членов. Право дополнительного выдвижения кандидатур в этом случае имеет как Председатель КРК, так и делегаты Съезда (Конференции) или участники Общего собрания;

- делегаты Съезда Союза избираются тайным голосованием на альтернативной или безальтернативной основе. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов, но не менее 50% голосов делегатов Съезда (Конференции) или 50% голосов участников Общего собрания, принимавших участие в выборах.

8.15. Правление Отделения избирается Съездом (Конференцией, Общим собранием) из числа членов Союза сроком на пять лет, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Члены Союза, избранные в состав Правления Отделения, могут быть избраны на новый срок неоднократно.

Правление является руководящим органом Отделения в период между Съездами (Конференциями, Общими собраниями).

8.16. Правление Отделения является постоянно действующим руководящим органом Отделения, осуществляющим право юридического лица от имени Отделения и исполняющим его обязанности в соответствии с настоящим Уставом, а также Уставом Отделения в случае его наличия.

Правление Отделения возглавляет Председатель Отделения.

8.17. Заседания Правления Отделения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Очередные заседания Правления созываются Председателем Отделения. Внеочередные заседания могут быть созваны по инициативе Председателя Отделения, по требованию 1/3 членов Правления, либо по требованию Контрольно-ревизионной комиссии Отделения.

Заместители Председателя Отделения, работающие в штате аппарата Отделения, присутствуют на заседаниях Правления Отделения с правом совещательного голоса.

8.18. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины членов Правления. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления открытым голосованием.

Заседание Правления Отделения оформляется протоколом. Протокол и решения, принятые Правлением, подписывает Председатель Отделения.

Решения Правления Отделения доводятся до сведения членов Союза, состоящих на учете в Отделении, в порядке и сроки, определенные Правлением Отделения, но не позднее, чем через 15 дней с даты принятия этих решений.

8.19. Правление Отделения правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Отделения кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Съезда (Конференции, Общего собрания) и Контрольно-ревизионной комиссии Отделения.

8.20. К исключительной компетенции Правления Отделения относится:

- созыв очередного (на основании решения Секретариата Союза о проведении отчетно-выборной кампании) и внеочередного Съездов (Конференций, Общих собраний);

- определение даты проведения очередного (по согласованию с Секретариатом Союза) и внеочередного Съезда (Конференции, Общего собрания), места его проведения, повестки дня, норм представительства членов Союза на Съезде (Конференции), сроков и порядка избрания делегатов, представляемых делегатам или участникам Общего собрания материалов (информации) и порядка доведения этой информации до делегатов Съезда (Конференции) или участников Общего собрания;

- определение основных направлений деятельности Отделения, разработка проектов долгосрочных программ и вынесение этих вопросов на обсуждение Съезда (Конференции, Общего собрания);

- избрание из своего состава по предложению Председателя Отделения Первого заместителя Председателя Отделения, досрочное прекращение его полномочий;

- избрание из своего состава по предложению Председателя Отделения Бюро Правления Отделения и досрочное прекращение его полномочий;

- утверждение в должности Заместителя (заместителей) Председателя, работающего в штате аппарата Отделения;

- утверждение структуры штатного аппарата Отделения;

- организация выполнения и осуществление контроля за исполнением решений Съезда (Конференции, Общего собрания) Отделения и решений руководящих органов Союза;

- определение проблем, актуальных для деятельности театральных коллективов региона, разработка как самостоятельно, так и с органами управления культурой предложений, касающихся развития театрального искусства в регионе, внесение от лица Отделения этих предложений в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- участие в разработке и осуществление общественной экспертизы проектов законов и иных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления, относящихся к вопросам развития культуры, театрального дела, деятельности творческих союзов;

- представление и защита прав Отделения, законных интересов членов Союза, состоящих на учете в Отделении, по их просьбе органах государственной власти и органах местного самоуправления, общественных объединениях или делегирование этого права специально созданной в этих целях временной комиссии;

- выдвижение в установленном порядке театральных деятелей региона на соискание государственных премий в области культуры и искусства, представление их к присвоению почетных званий и государственных наград, стипендий и иных форм поощрения и материальной поддержки; представление этих документов в Секретариат Союза;

- выдвижение театральных деятелей региона на соискание учрежденных Союзом наград, премий, стипендий и иных поощрений за особый вклад в развитие театрального искусства России и реализацию уставных целей и задач Союза; представление этих документов в Секретариат Союза;

- учреждение и присуждение премий Отделения за выдающие достижения в области театрального искусства, критики и театроведения, экономики, социологии и организации театрального дела, грантов для осуществления творческих проектов мастеров театра и талантливой молодежи, стипендий для учащихся театральных учебных заведений;

- утверждение соглашений, программ и рабочих протоколов о сотрудничестве с органами управления культурой региона, отделениями других творческих союзов и иных общественных объединений;

- решение вопросов приема и исключения из членов Союза;

- принятие решений о создании или ликвидации общественных подразделений Отделения (комиссий, советов, комитетов и т.д.) в соответствии с основными направлениями деятельности Отделения, утверждение положений о них, их структуры и персонального состава;

- утверждение в пределах своей компетенции иных положений, инструкций и документов, регулирующих внутреннюю деятельность Отделения (внутренних документов Отделения);

- общее руководство работой действующего в структуре Отделения Дома Актера или Дома Союза (в тех регионах, где они имеются);

- утверждение уполномоченных (общественных представителей) Отделенияв театрах, театральных учебных заведениях и других организациях региона, связанных со сценическим искусством, или делегирование этого права Бюро Правления Отделения;

- утверждение годовых планов работы и годовых творческих программ Отделения, контроль за их исполнением;

- разработка творческих проектов и представление их на конкурс для включения в творческие (федеральные и региональные) программы Союза;

- утверждение программ и планов действий Отделения по социальной поддержке членов Союза, определение размера и порядка предоставления льгот, оказание материальной помощи членам Союза, состоящим на учете в Отделении, как за счет централизованного финансирования Союза, так и за счет собственных средств Отделения;

- создание временных экспертных комиссий и групп для решения наиболее актуальных и сложных вопросов развития театрального искусства в регионе и деятельности Отделения;

- исполнение в пределах своей компетенции функции распорядителя кредитов (имущества и денежных средств) Отделения;

- утверждение годового бюджет Отделения и осуществление контроля за его исполнением;

- принятие решений об учреждении Отделением некоммерческих организаций, утверждение их уставов, осуществление полномочий собственника созданных Отделением учреждений, полномочий учредителя других некоммерческих организаций в соответствии с их уставами (без использования имущества Союза и доходов, полученных от его использования);

- принятие решений об учреждении или участии Отделения в хозяйственных товариществах и обществах, назначение представителей Отделения в их высших органах, выдача доверенностей на осуществление полномочий учредителя, участника, акционера, вкладчика (без использования имущества Союза и доходов, полученных от его использования);

- утверждение договоров, контрактов, соглашений по вопросам, не затрагивающим интересы Союза как собственника имущества, с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;

- принятие решений о совершении сделок, не затрагивающих интересы Союза как собственника имущества и связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества Отделения, приобретенного за счет собственных средств Отделения, вне зависимости от его стоимости;

- одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Председателя Отделения, его Заместителей, членов Бюро Правления Отделения;

- осуществление контроля за деятельностью общественных подразделений Отделения, утверждение их годовых отчетов;

- утверждение годовых отчетов о работе Бюро Правления Отделения;

- определение способов информирования членов Союза, состоящих на учете в Отделении, о принятых Правлением Отделениярешениях;

- ежегодное представление Секретариату Союза отчета о работе Отделения, а также представление ЦКРК и Секретариату Союза запрашиваемых ими сведений и документов;

- ежегодное информирование органа, осуществляющего регистрацию общественных объединений, о продолжении деятельности Отделения с указанием сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;

- решение иных вопросов, связанных с общим руководством Отделением, не входящих в исключительную компетенцию Съезда (Конференции, Общего собрания) и Контрольно-ревизионной комиссии Отделения.

8.21. Бюро Правления Отделения в случае его необходимости избирается Правлением Отделения из своего состава сроком на пять лет, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Количественный и персональный состав Бюро Правления определяется по предложению Председателя Отделения. По должности в состав Бюро Правления входит Первый заместитель Председателя Отделения.

Бюро Правления является руководящим органом Отделения в период между заседаниями Правления Отделения.

Члены Бюро являются членами Правления Отделения.

Бюро Правления Отделения возглавляет Председатель Отделения.

8.22. Заседания Бюро Правления созываются Председателем Отделения и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседание Бюро Правления Отделения правомочно, если на нем присутствует более половины членов Бюро. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Бюро открытым голосованием.

Заместители Председателя Отделения, работающие в штате аппарата Отделения, присутствуют на заседаниях Бюро Правления Отделения с правом совещательного голоса.

Решения, принятые Бюро Правления Отделения, оформляются протоколом, который подписывает Председатель Отделения.

8.23. К компетенции Бюро Правления Отделения относятся все вопросы текущей деятельности Отделения за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Правления и Контрольно-ревизионной комиссии Отделения.

Бюро Правления Отделения:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Отделения;

- организует выполнение решений Съезда (Конференции, Общего собрания) и Правления Отделения;

- определяет и представляет на утверждение Правления Отделения структуру штатного аппарата Отделения;

- в пределах своей компетенции распоряжается денежными средствами Отделения;

- готовит и представляет на утверждение Правления Отделения проект бюджета Отделения на каждый календарный год, а также исполнение сметы доходов и расходов Отделения (по итогам каждого квартала, полугодия и года);

- организует исполнение бюджета Отделения, в случае необходимости выносит на утверждение Правления Отделения предложения по увеличению или уменьшению расходных статей бюджета; в рамках утвержденного Правлением бюджета определяет направления, порядок и размеры расходования денежных средств Отделения, утверждает сметы Отделения, контролирует расходование денежных средств;

- создает временные экспертные группы и комиссии для решения наиболее актуальных и сложных вопросов деятельности Отделения, отнесенных к компетенции Бюро Правления;

- утверждает уполномоченных (общественных представителей) Отделенияв театрах, театральных учебных заведениях и других организациях региона, связанных со сценическим искусством (в случае делегирования такого права Правлением Отделения);

- ведет организационную работу по подготовке и проведению Съезда (Конференции, Общего собрания), заседаний Правления Отделения;

- ежеквартально отчитывается перед Правлением Отделения о своей работе, представляет на утверждение Правления годовой отчет о деятельности Бюро Правления Отделения;

- выполняет иные функции, не входящие в исключительную компетенцию Правления Отделения и Контрольно-ревизионной комиссии Отделения.

8.24. Председатель Отделения избирается Съездом (Конференцией, Общим собранием) Отделения из числа членов Союза сроком на пять лет, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Председатель Отделения может быть избран на новый срок неоднократно.

Председатель Отделения по выборной должности является членом Совета председателей отделений Союза.

Председатель Отделения — Союза театральных деятелей республики, входящей в состав Российской Федерации, по выборной должности является также членом действующего в Союзе Совета республик.

Председатель Отделения (его компетенция):

- осуществляет общее руководство деятельностью Отделения и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей;

- предлагает Правлению Отделения кандидатуру для выборов из состава Правления Первого заместителя Председателя Отделения, определяет его полномочия;

- предлагает Правлению количественный и персональный состав Бюро Правления Отделения для его избрания;

- распределяет обязанности между членами Правления и Бюро Правления Отделения; в случае необходимости делегирует свои полномочия Первому заместителю Председателя Отделения, избранному из состава Правления Отделения;

- предлагает Правлению Отделения кандидатуры для утверждения их в должности Заместителей Председателя, работающих в штате аппарата Отделения, определяет условия, порядок их приема на работу, а также их полномочия и обязанности;

- организует выполн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: