СПОРТИВНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ




ЗАНЯТИЯ

МОНТЕССОРИ-ГРУППА (1,5 – 3 ГОДА)

Занятия для детей от 1.5 до 3 лет.

Обстановка в классе представляет собой специально подготовленную среду, направленную на удовлетворение потребностей детей раннего возраста и помогающую им стать независимыми и увлеченными исследователями. Монтессори-класс разделен на зоны: моторика, сенсорика, математика-геометрия, развитие речи, творчество.

Маленькие дети проходят особые периоды интереса, такие как период порядка, языка. Соответственно и класс организован с учетом этих процессов, предоставляя детям возможности для движения, исследования и социализации. Дети этого возраста обладают невероятной способностью концентрации. В классе они могут учиться спокойно, сосредоточенно познавать и исследовать окружающую их среду.

В классе проходит работа над:

- развитием языка через общение и пополнение словарного запаса;
- социализацией, давая уроки вежливости, взаимного уважения и хороших манер;
- движением, уделяя внимание развитию мелкой и крупной моторики;
- практической жизнью, когда дети практикуются в заботе о среде в классе, заботятся о растениях, учатся убирать за собой и т.д.

В конце занятия вся группа собирается вместе за одним столом для чаепития, что направлено на социализацию и взаимодействие детей друг с другом.

Длительность занятия - 1 час.

 

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОТ 8 ЛЕТ) И ВЗРОСЛЫХ

Мастер – классы:


1. Скрапбукинг - вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов;

2. Флористика - разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными;

3. Энкаустика - техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном виде (отсюда и название);

4. Быстрая техника рисования - за один урок выполняются несколько работ в различных техниках рисования;

5. Батик - ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок);

6. Валяние из шерсти - это особый способ работы с непряденной шерстью, в результате которой можно сделать практически все, что угодно: от предметов интерьера (пледы, ковры) до игрушек и аксессуаров (палантины, шарфы, шляпки, сумки, бусы и брошки);

7. Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

 

МИНИ – ШКОЛА (3,5 ГОДА – 6 ЛЕТ)

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Занятие включает в себя упражнения и игры с кинетическим и цветным песком на развитие мелкой моторики, сенсорики, внимания, памяти и установление межличностного общения детей в процессе игры.

Песок является хорошим диагностическим средством, которое помогает эффективно преодолеть самые разные личностные проблемы, снять внутреннее напряжение. Песочная терапия помогает высвободить и понять свое подлинное Я, способствует восстановлению своей психической целостности.

Ребенок часто не умеет выражать свои тревоги и страхи словами. Сделать это помогает песочная терапия для детей дошкольного возраста. Ребенок проигрывает волнующую его ситуацию с помощью игрушечных персонажей, создает картину собственного мира из песка, тем самым освобождаясь от напряжения.

Играя в песке с различными фигурками, ребенок имеет возможность изменить некомфортную для него ситуацию или состояние в игровой форме, таким образом приобретая опыт самостоятельного решения проблем как внутренних, так и внешних. Полученный опыт малыш переносит в реальность.

Кроме того, нельзя не отметить уникальные свойства песка, который способен "заземлить" отрицательные эмоции, привнося гармонию в состояние человека.

Работа с песком проводится при помощи формочек, подсобных средств и материалов (прутики, пластиковые вилки, камушки, фигурки животных и т.п.).

Длительность занятия – 1 час.

 

2. «ДАВАЙТЕ, ПОИГРАЕМ!»

Занятие направлено на развитие творческого мышления и логики через дидактические и настольно-печатные игры, логические задачи с использованием интерактивного и дидактического материала.

Дидактические игры способствуют:

- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;

- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;

- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.

Виды дидактических игр:

1.Игры с предметами (игрушками).

2.Настольно-печатные игры.

3.Словесные игры.

Игры с предметами - основаны на непосредственном восприятии детей, соответствуют стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними. В играх с предметами дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различия предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом. При ознакомлении детей с природой в подобных играх использую природный материал (семена растений, листья, камушки, разнообразные цветы, шишки, веточки, овощи, фрукты и др. – что вызывает у детей живой интерес и активное желание играть. Примеры таких игр: «Не ошибись», «Опиши данный предмет», «Что это такое?», «Что сначала, что потом» и др.

Настольно - печатные игры – это интересное занятие для детей при ознакомлении с окружающим миром, миром животных и растений, явлениями живой и неживой природы. Они разнообразны по видам: "лото", "домино", парные картинки" С помощью настольно-печатных игр можно успешно развивать речевые навыки, математические способности, логику, внимание, учиться моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля.

Словесные игры – это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы.

Длительность занятия – 1 час.

СПОРТИВНО-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Занятие строится на основе спортивных и подвижных игр, которые формируют у ребенка навыки двигаться в группе, слушать, выполнять четкие правила, быть внимательным, согласовывать свои движения с движениями других играющих, и, конечно же, дружить и находить взаимопонимание со сверстниками.

Условно подвижные игры для дошкольников можно разделить на сюжетные, бессюжетные и игры-забавы.

Особенно полезны подвижные игры для дошкольников застенчивым деткам! Активные подвижные игры помогают им преодолеть робость. В запале игры малыш забывает о своем стеснении и просто наслаждается действием и успехом, когда все у него получается.

Игры проходят в хорошую погоду - на улице, при плохой погоде - в спортивном зале.

Длительность занятия – 1 час.

 

4. «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ И УМЕТЬ!»

На занятиях дети знакомятся с окружающим миром через лепку, аппликацию, рисование.

В процессе занятия педагог использует сюжетно-ролевые игры, дидактические игры.

Дети с педагогом проводят различные опыты: с водой, пеной, красками, песком, подсобными материалами и т.п.

Преподаватель знакомит детей с цифрами, буквами, обучает счету, письму и чтению.

 

Длительность занятия – 1 час.

 

 

ФИТНЕС ДЛЯ МАМ И ЖЕНЩИН

Фитнес для женщин включают в себя занятия с массажным роликом и силовые упражнения, направленные на коррекцию фигуры. Корректировка питания и потребления воды. Расчет нормы калорий.

Тренировки с массажным роликом помогут избавиться от зажатости всего тела, скованности отдельных его участков, повысят гибкость туловища, окажут положительное действие на весь организм, например, улучшат кровообращение, что даст возможность убрать многие воспалительные процессы, уменьшат крепатуру мышц, которая появляется чаще всего у новичков после интенсивной силовой тренировки.

Данные занятия направлены в целом на коррекцию фигуры и оздоровление всего организма в целом.

 

Длительность занятия – 1 час.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: