МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Отчет
По производственной педагогической практике
По направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль подготовки Психология образования
Студента 4 курса 713 группы ИФФ
ФИО
Внимательно посмотрите название Вашей практики, направление и профиль подготовки, курс, группу, факультет. Вы должны поставить свои.
Место прохождения практики:
Период практики:
ЗАДАНИЯ
1. Ознакомиться с локальными документами ОУ (Образовательная программа, Публичный доклад, Положение об инновационной деятельности и т.д.), с рабочим местом, должностными инструкциями, документацией педагога. В свободной форме представить информационную справку об ОУ (цели, задачи, особенности организации образовательного процесса, инновационная деятельность, основные достижения, перспективы развития).
Форма отчета: информационная справка образовательного учреждения.
2.Посетить и проанализировать урок по следующим аспектам:
- реализация воспитательной задачи в ходе урока;
- организация взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- способы контроля учебной деятельности обучающихся, используемые педагогом.
Форма отчета: анализ урока по перечисленным аспектам.
3. Изучить сайт ОУ
Критерии | Адрес страницы/документа | Оценка | Примечания | ||||
Дата создания ОУ | |||||||
Учредитель | |||||||
Место нахождения ОУ | |||||||
Режим, график работы | |||||||
Контактные телефоны и адреса электронной почты | |||||||
Структура ОУ | |||||||
Органы управления образовательной организации, в том числе: | |||||||
наименование структурных подразделений (органов управления);фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | |||||||
Реализуемые образовательные программы в ОУ | |||||||
Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса | |||||||
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||||
Федеральные государственные образовательных стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий (при наличии) | |||||||
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | |||||||
Руководитель ОУ, его заместители в том числе: | |||||||
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; | |||||||
должность руководителя, его заместителей; | |||||||
контактный телефон; | |||||||
адрес электронной почты. | |||||||
Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: | |||||||
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; | |||||||
занимаемая должность (должности); | |||||||
наименование направления подготовки и(или) специальности; | |||||||
данные о повышении квалификации и (или)профессиональной переподготовке; | |||||||
общий стаж работ (стаж работы по специальности). | |||||||
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся | |||||||
Количество вакантных мест | |||||||
Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | |||||||
Наличие и условия предоставления воспитанникам мер социальной поддержки (инвалиды, туинфецированные, сироты и ост.без.попеч р.) | |||||||
Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | |||||||
Копия устава ОУ | |||||||
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | |||||||
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) | |||||||
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора | |||||||
Отчет о результатах самообследования | |||||||
План ФХД или бюджетная смета | |||||||
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |||||||
Локальные нормативные акты ОУ | |||||||
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | |||||||
Соблюдение правил русского языка | |||||||
Наличие информации о достижениях образовательного учреждения, сотрудников и обучающихся образовательного учреждения | |||||||
Наличие истории ОУ | |||||||
Карта сайта | |||||||
Удобство в навигации по сайту | |||||||
Новостная лента | |||||||
Виртуальная приемная (обратная связь) | |||||||
Другие параметры | |||||||
Критерии оценивания:
1 балл – есть;
0,5 балла – частично (обоснование в примечании);
0 - нет (обоснование в примечании).
Форма отчета: заполненная таблица.
4. Проанализируйте план воспитательной работы класса (взять у классного руководителя) с позиции:
- структура плана воспитательной работы;
- целеполагание воспитательной работы;
- основные направления воспитательной работы;
- содержательность плана воспитательной работы.
Форма отчета: анализ плана воспитательной работы класса с перечисленных позиций.
5. Проведение воспитательного мероприятия (в классе, школе).
Форма отчета: разработка воспитательного мероприятия (с оценкой и росписью классного руководителя).
Индивидуальное задание:
- особенности организации работы с детьми с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе класса, школы.
Форма отчета: В свободной форме указать виды работы.