профиль подготовки Психология образования




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Отчет

По производственной педагогической практике

По направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль подготовки Психология образования

 

 

Студента 4 курса 713 группы ИФФ

ФИО

Внимательно посмотрите название Вашей практики, направление и профиль подготовки, курс, группу, факультет. Вы должны поставить свои.

 

 

Место прохождения практики:

Период практики:

 

ЗАДАНИЯ

1. Ознакомиться с локальными документами ОУ (Образовательная программа, Публичный доклад, Положение об инновационной деятельности и т.д.), с рабочим местом, должностными инструкциями, документацией педагога. В свободной форме представить информационную справку об ОУ (цели, задачи, особенности организации образовательного процесса, инновационная деятельность, основные достижения, перспективы развития).

 

Форма отчета: информационная справка образовательного учреждения.

 

2.Посетить и проанализировать урок по следующим аспектам:

- реализация воспитательной задачи в ходе урока;

- организация взаимодействия субъектов образовательного процесса;

- способы контроля учебной деятельности обучающихся, используемые педагогом.

Форма отчета: анализ урока по перечисленным аспектам.

 

3. Изучить сайт ОУ

 

Критерии Адрес страницы/документа Оцен­ка Примеча­ния
Дата создания ОУ      
Учредитель      
Место нахождения ОУ      
Режим, график работы      
Контактные телефоны и адреса электронной почты    
Структура ОУ      
Органы управления обра­зовательной организации, в том числе:    
наименование структур­ных подразделений (орга­нов управления);фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделе­ний (при наличии);адреса электронной почты струк­турных подразделений (при наличии)      
Реализуемые образова­тельные программы в ОУ      
Методические и иные до­кументы, разработанные ОУ для обеспечения об­разовательного процесса      
Численность обучающих­ся по реализуемым обра­зовательным программам за счет бюджетных ассиг­нований федерального бюджета, бюджетов субъ­ектов Российской Феде­рации, местных бюджетов и по договорам об образо­вании за счет средств фи­зических и (или) юриди­ческих лиц      
Федеральные государст­венные образовательных стандарты и образова­тельные стандарты с при­ложением их копий (при наличии)      
Языки, на которых осуще­ствляется образование (обучение)    
Руководитель ОУ, его заместители в том числе:    
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководи­теля, его заместителей;    
должность руководителя, его заместителей;    
контактный телефон;      
адрес электронной почты.      
Персональный состав пе­дагогических работников с указанием уровня обра­зования, квалификации и опыта работы, в том чис­ле:      
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;      
занимаемая должность (должности);      
наименование направле­ния подготовки и(или) специальности;      
данные о повышении ква­лификации и (или)про­фессиональной перепод­готовке;      
общий стаж работ (стаж работы по специально­сти).      
Материально-техническое обеспечение образова­тельной деятельности, в том числе сведения о на­личии оборудованных учебных кабинетов, объ­ектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоро­вья обучающихся      
Количество вакантных мест      
Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года      
Наличие и условия пре­доставления воспитанни­кам мер социальной под­держки (инвалиды, туинфецированные, сироты и ост.без.попеч р.)      
Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года      
Копия устава ОУ      
Копия лицензии на осу­ществление образователь­ной деятельности (с приложениями)      
Свидетельство о государ­ственной аккредитации (с приложениями)      
Правила внутреннего тру­дового распорядка и кол­лективного договора      
Отчет о результатах самообследования      
План ФХД или бюджет­ная смета      
Документ о порядке ока­зания платных образова­тельных услуг, в том чис­ле образец договора об оказании платных образо­вательных услуг, доку­мент об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе      
Локальные нормативные акты ОУ      
Предписания органов, осуществляющих госу­дарственный контроль (надзор) в сфере образо­вания, отчеты об испол­нении таких предписаний      
Соблюдение правил рус­ского языка      
Наличие информации о достижениях образова­тельного учреждения, со­трудников и обучающихся образовательного учреж­дения      
Наличие истории ОУ      
Карта сайта      
Удобство в навигации по сайту      
Новостная лента      
Виртуальная приемная (обратная связь)      
Другие параметры      
               

 

Критерии оценивания:

1 балл – есть;

0,5 балла – частично (обоснование в примечании);

0 - нет (обоснование в примечании).

Форма отчета: заполненная таблица.

 

4. Проанализируйте план воспитательной работы класса (взять у классного руководителя) с позиции:

 

- структура плана воспитательной работы;

- целеполагание воспитательной работы;

- основные направления воспитательной работы;

- содержательность плана воспитательной работы.

 

Форма отчета: анализ плана воспитательной работы класса с перечисленных позиций.

 

5. Проведение воспитательного мероприятия (в классе, школе).

 

Форма отчета: разработка воспитательного мероприятия (с оценкой и росписью классного руководителя).

 

Индивидуальное задание:

 

- особенности организации работы с детьми с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе класса, школы.

Форма отчета: В свободной форме указать виды работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: