ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИЗНАКИ




3-3. Личные физические характеристики и спортивная квалификация руководителя ФП влияет на его эффективность. Он должен демонстрировать вещи, которым он стремится научить. Это является большим преимуществом, если сам командир может сделать все и больше, чем он требует от своих подчиненных. Он должен быть физически здоровым, потому что руководство ФП настолько напряженно, что значительная сила, выносливость и подвижность являются важными предпосылками для успеха.

KNOWLEDGE OF HUMAN BEHAVIOR

3-4. Successful leadership in PRT requires the leader to know and appreciate the individual physical and mental differences of his Soldiers. He must get to know his Soldiers as individuals and be quick to recognize signs indicating their reactions to his instruction. The successful PRT leader ensures that his subordinates understand the critical importance of PRT to the successful accomplishment of WTBDs in support of the unit’s C- or D-METL. This is accomplished by understanding Soldiers, knowing how to lead and motivate them, understanding how they learn, and using this knowledge in PRT sessions. To succeed, PRT leaders must have the confidence of the Soldiers. He gains their confidence by winning their respect. He wins their respect by his sincerity, integrity, determination, sense of justice, energy, self-confidence, and force of character. A leader who has the admiration and respect of his Soldiers easily secures their cooperation. The leader treats the Soldiers with consideration and avoids imposing unreasonable physical demands on them. If Soldiers are exercised too violently, they become so stiff and sore that they look upon the next PRT session with apprehension. When this happens, Soldiers can develop an antagonistic attitude toward the leader and the program. Instead of cooperating, they will malinger at every opportunity.

ЗНАНИЕ О ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

3-4. Успешное руководство ФП требует от командира знать и оценивать индивидуальные физические и умственные различия своих военнослужащих. Он должен узнать своих военнослужащих как людей и быть быстрым, чтобы распознать признаки, указывающие на их реакцию на его инструкцию. Успешный руководитель ФП гарантирует, что его подчиненные понимают жизненную важность ФП в успешном выполнении боевых маневров и учений с поддержку списка выполняемых и предписаны задач подразделения. Это достигается за счет понимания военнослужащими, зная, как привести и мотивировать их, поняв, как они учатся, и использующий эти знания на занятиях ФП. Чтобы преуспеть, руководители ФП должна иметь доверие военнослужащих. Он усиливает их доверие, завоевывая их уважение. Он завоевывает их уважение своей искренностью, честностью, решительностью, чувством справедливости, энергией, уверенностью в себе и силой характера. Руководитель, которым восхищаются и которого уважают военнослужащие, легко обеспечивает их сотрудничество. Командир относится к военнослужащим с вниманием и избегает каких-либо необоснованных физические требований к ним. Если военнослужащие тренировались слишком яростно, они становятся насттолько жесткими и болезненными, что они смотрят на следующее занятие ФП с опасением. Когда это происходит, военнослужащие могут развивать враждебное отношение к руководителю и программе. Вместо сотрудничества они будут симулировать при каждом удобном случае.

ENTHUSIASM

3-5. Another essential quality of the PRT leader is enthusiasm. Successful Army PRT activities must be carried on in a continuous and vigorous manner. Soldiers reflect the attitude of the PRT leader. If the leader is enthusiastic, his instructed Soldiers will be enthusiastic. If the leader is apathetic, his instructed Soldiers will be apathetic. The enthusiasm of a leader springs from the realization of the importance of the mission. Leaders must be inspired by the thought that what they do every minute of every day may mean the difference between life and death. There is no more effective method of obtaining the energetic, wholehearted participation of Soldiers in the PRT program than by providing skilled, enthusiastic leadership.

ЭНТУЗИАЗМ

3-5. Другое важное качество руководителя ФП является энтузиазм. Успешная деятельность ФП в армии должна вестись в непрерывной и энергичной манере. Военнослужащие отражают позицию руководителя ФП. Если руководитель энтузиаст, то его обучаемые военнослужащие будут увлечены. Если руководитель безразличен, то и его обучаемые солдаты будут безразличны. Энтузиазм руководителя возникает из осознания важности занятия. Руководители должны быть вдохновлены мыслью о том, что они делают каждую минуту каждый день, может означать различие между жизнью и смертью. Нет более эффективного метода приобретения энергичного, искреннего участия военнослужащих в программе ФП, чем, путем проведения умелого, энтузиаста руководителя.

“The instructor must lose himself in his work, must demand precision, encourage here, correct there, reprove one man, and boost another. In fact, he must so strive himself, that his men will be proud of their leader in every way, proud of his appearance, proud of his ability, proud of his fairness, and proud because their instructor is helping to make their organization the best in the Army.”

LTC Herman J. Koehler, First Master of the Sword, United States Military Academy

 

COOPERATION

3-6. A successful PRT program requires the full cooperation of all Soldiers. Orderly movement of Soldiers and units requires a precise and unified effort. A Soldier belongs to a team that works smoothly when every Soldier plays his part. Each Soldier knows what to do in response to a command as well as what his fellow Soldiers must do. The Soldier’s confidence in the team grows until he feels as sure of them as he does of himself. The final result is teamwork, and teamwork is attained though the medium of drills.

СОТРУДНИЧЕСТВО

3-6. Успешная программа ФП требует полного сотрудничества от всех военнослужащих. Организованное передвижение солдат и подразделений требует четких и единообразных усилий. Военнослужащий находится в команде, которая работает ровно, когда каждый солдат играет свою роль. Каждый солдат знает, что делать в ответ на приказ, а также то, что его товарищи военнослужащие должны делать. Уверенность военнослужащего к команде растет, пока он не чувствует, что уверен в них, как в себе. Окончательный результат коллективной работы, и работы в команде достигается посредством тренировок.

3-7. A drill consists of certain movements that allow the unit to conduct an activity with order and precision. Drills train Soldiers to do their parts exactly so that, on command, the unit moves instantly and smoothly. Drill training starts the day a Soldier enters the Army. In the beginning, he is taught the movements of his feet and arms used in PRT, marching, and handling the weapon. He is trained in all these activities until he reaches a point where he does them automatically in response to a command. He is then placed in a unit and trained to do all these activities with other Soldiers. Squads, platoons, and companies drill with the smoothness of machinery. The result is cooperative, unified action—teamwork. Soldiers are at their best when inspired to have pride in themselves and their organization. This pride finds expression in perfect response to command.

3-7. Тренировки состоят из определенных движений, которые позволяют подразделению проводить действия с порядком и точностью. Тренировки обучают военнослужащих, чтобы сделать их деймтвия именно так, что, по команде, подразделение перемещается мгновенно и ровно. Тренировка по обучению начинается на следующий день, когда Солдат попадает в армию. В начале, он изучает движения ног и рук, используемых в ФП, совершать марши, и обращение с оружием. Он проходит подготовку во всех этих действиях, пока он не достигнет точки, где он сделает их автоматически в ответ на команду. Затем его переводят в подразделение и обучают, чтобы сделать все эти действия с другими военнослужащими. Отряды, взвода и команды тренируются с точностью машин. Результатом сотрудничества является единые действия коллективной работы. Военнослужащие лучше себя проявляют, когда есть вдохновение и гордость в себе и своей команде. Эта гордость находит свое выражение в безупречном ответе на команду.

 

MOTIVATION

3-8. Commanders and leaders at all levels may provide one of the best incentives for their Soldiers when they are visible and actively participate in PRT. When Soldiers feel their chain of command believes in PRT to the extent that they themselves regularly engage in the activities, they are motivated to greater effort. Troops also develop a greater esprit de corps and respect for their officers and NCOs when all actively participate. Finally, the frequent use of Soldiers as assistant instructors (AIs) also serves as an incentive. Soldiers will work hard for this honor and positively respond to AI responsibilities.

МОТИВАЦИЯ

3-8. Командиры и руководители на всех уровнях могут обеспечить один из лучших стимулов для своих военнослужащих, когда они открыты и активно участвуют в ФП. Когда солдаты чувствуют, что их командование верит в ФП в той степени, что они сами регулярно участвуют в деятельности, они мотивированы более старательно. Войска также развивают больший войсковой дух и уважение к офицерам и сержантам, когда все активно участвуют. Наконец, частое использование солдат в качестве помощников инструкторов также служит в качестве стимула. Военнослужащие будут работать за эту честь и положительно реагировать на обязанности помощника инструктора.

 

RESPONSIBILITIES

3-9. Leaders must provide facilities and funds to support a PRT program that will develop physical readiness in all Soldiers.

ОБЯЗАННОСТИ

3-9. Руоводители должны предоставлять возможности и средства для поддержки программы ФП, которая будет развивать физическую готовность всех солдат.

 

FACILITIES

3-10. Exercise drill activities require flat, grassy areas. The GD, speed, and sustained running require well lighted running routes, tracks, and marked fields. Strength development requires kettlebells, step-up benches, and climbing bars.

ОБЪЕКТЫ

3-10. Упражнения тренировочной деятельности требуют плоские, травянистые площади. Тренировка в скрытности, скорости и равномерного бега требуют хорошо освещенные беговых маршрутов, дорожек и размеченных полей. Развитие силы требует гири, скамьи для степ-тестов, и перекладин для лазания.

 

SPECIAL PROGRAMS

3-11. Leaders must follow training guidelines for individual, reconditioning, pregnancy, and post-partum weight control, APFT failure, and new Soldier programs.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

3-11. Руководители должны следовать в обучении руководящим принципам для индивидуального, восстановления, беременности и контроля веса после родов, APFT недостаточности и новых программ солдата

 

EXERCISE NAMES

3-12. Soldiers learn all exercises by name, sequence, and movement. This ensures efficient use of time and precision of execution.

НАИМЕНОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

3-12. Солдаты учат все упражнения по наименованию, последовательности и движениям. Это обеспечивает эффективное использование времени и точности выполнения.

 

CORRECTIVE TRAINING

3-13. Assistant instructors must remove Soldiers who need corrective training from the formation. This applies to Soldiers not performing exercises, drills or activities to standard. The AI corrects all mistakes and ensures proper execution.

ИСПРАВЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ

3-13. Помощник инструктора должны удалять из подразделения военнослужащих, нуждающихся в коррекции подготовки. Это относится и к военнослужащим не выполняющим упражнения, тренировки или действия на высоком уровне. Помощники инструктора исправляют все ошибки и обеспечивают надлежащее исполнение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: