Отметка об исполнителе может быть дополнена индексом структурного подразделения, в котором готовился документ.




Пример.

2 Иванов 200 95 97

При необходимости отметка об исполнителе может быть дополнена датой создания документа, именем файла и другими поисковыми данными (на второй строке), которые оформляются только на экземпляре документа, остающемся в организации.

Пример.

2 Иванов 200 95 97 21.06.2017 С:/Письмо.doc

Отметка об исполнителе обязательно указывается на исходящих документах

Примечание. В соответствии с СТБ 6.38-2016 оформление реквизита «Отметка об исполнителе» дополнено поисковыми данными (датой создания документа, именем файла и др.) и может создаваться только в случае необходимости, при этом наносится только на экземпляр документа, остающийся в организации
5.25 Реквизит «Отметка о заверении копии» При заверении копии документа ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную отметку, в которую входят надпись «Верно», наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, инициалы, фамилия и дата заверения. Пример.
Верно Специалист по кадрам Подпись И.И.Иванов 21.06.2017

При пересылке копии документа в другие организации или передаче ее на руки заверительную подпись удостоверяют печатью.

На копиях исходящих документов, остающихся в деле, проставляют заверительную отметку (должность и дату допускается не указывать), дату и регистрационный индекс документа

7.28 Реквизит «Отметка о заверении копии» Отметка о заверении копии документа оформляется ниже реквизита «Подпись» и включает слово «Верно» (без кавычек), наименование должности лица, заверившего копию документа, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату заверения. Пример.
Верно Специалист по кадрам Подпись И.И.Иванов 21.06.2017

При пересылке копий документов, включая копии документов, необходимых для решения вопросов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, и выписок из них в другие организации или выдаче их на руки отметку о заверении копии удостоверяют печатью организации.

На копиях исходящих документов, остающихся в деле организации, реквизиты бланка не воспроизводятся, проставляются дата подписания документа, его регистрационный индекс и отметка о заверении копии, в которой допускается не указывать дату заверения и должность лица, заверившего копию. Пример.

Верно Подпись И.И.Иванов

Копии документа, полученные путем тиражирования подлинника средствами оперативной полиграфии, содержащие факсимильное воспроизведение подписи и предназначенные для рассылки или внутреннего пользования, не нуждаются в дополнительном удостоверении, за исключением случаев, предусмотренных актами законодательства Республики Беларусь.

Размноженные экземпляры документа, предназначенные для рассылки или внутреннего пользования и не воспроизводящие факсимильную подпись подлинника, допускается удостоверять печатью, проставляемой на месте, отведенном для собственноручной подписи

    Примечание. В соответствии с СТБ 6.38-2016 оформление реквизита «Отметка о заверении копии» дополнено правилами (требованиями), которые закреплены в п. 64Инструкции № 4
  Оформление документов 6 Требования к документам, изготовляемым с помощью технических средств Текст документа на бланках формата А4 печатают на пишущей машинке через полтора межстрочных интервала или одинарный на компьютере, на бланках формата А5 – через один межстрочный интервал или точно 14 пт на компьютере. Набор текста с использованием средств вычислительной техники осуществляется в редакторе Microsoft Word и применяется гарнитура шрифта Times New Roman в обычном начертании, размер шрифта – не менее 13 пт, или шрифты, устанавливаемые нормативными правовыми актами. Выравнивание по ширине листа. 6.2 При оформлении документа на пишущей машинке реквизиты документа (кроме реквизита «Текст»), состоящие из нескольких строк, печатают через один межстрочный интервал. Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения», «Отметка о наличии приложения», «Гриф согласования», «Гриф приложения» отделяются друг от друга полуторныммежстрочным интервалом. Реквизиты документа отделяют друг от друга двумя-тремя межстрочными интервалами 8 Оформление документов с использованием компьютера Текст документов на бланках формата А4 печатается на компьютере через одинарный интервал, на бланках формата А5 – через интервал точно 14 пт. При наборе текста с использованием компьютера применяется гарнитура шрифта Times New Roman в обычном начертании, размер шрифта – не менее 13 пт, или шрифты, устанавливаемые нормативными правовыми актами Республики Беларусь. Выравнивание текста производится по ширине листа. При подготовке таблиц размер шрифта текста и межстрочный интервал допускается уменьшать до 11 пт, размер левого поля – до 20 мм. При оформлении документа на компьютере реквизиты, состоящие из нескольких строк (кроме реквизита «Текст»), печатают с интервалом 14 пт. Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения», «Гриф согласования», «Гриф приложения» отделяются друг от друга дополнительным межстрочным интервалом в 6 пт. Реквизиты отделяются друг от друга пробельной строкой, равной размеру шрифта реквизитов. Пример.
СОГЛАСОВАНО Министр финансов Республики Беларусь Подпись И.И.Иванов 21.06.2017 +6 пт Точно 14 пт +6 пт +6 пт
Пробельная строка
СОГЛАСОВАНО Министр экономики Республики Беларусь Подпись А.А.Рязанов 21.06.2017 +6 пт Точно 14 пт +6 пт +6 пт
Примечание. Раздел «Оформление документов с помощью технических средств» переименован в раздел «Оформление документов с использованием компьютера». Это связано с тем, что СТБ 6.38-2016 не содержит требований к оформлению документов с помощью печатной машинки. СТБ 6.38-2016 введено понятие «пробельная строка»: «реквизиты отделяются друг от друга пробельной строкой». Составные части реквизитов «Адресат», «Гриф утверждения», «Гриф согласования», «Гриф приложения» отделяются друг от друга дополнительным межстрочным интервалом в 6 пт (а не одинарным), а реквизиты отделяются друг от друга пробельной строкой, равной размеру шрифта реквизитов (а не полуторным межстрочным интервалом)
  Документы в электронном виде   9 Особенности оформления документов в электронном виде
Примечание. В СТБ 6.38-2016 включен новый раздел «Особенности оформления документов в электронном виде», в котором сформулированы требования к оформлению документов в электронном виде. Так, документы в электронном виде должны иметь все реквизиты, установленные для аналогичных документов, оформляемых на бумажных носителях, за исключением изображения Государственного герба Республики Беларусь, а также оттисков печатей и штампов. Расположение и оформление реквизитов в формуляре документов в электронном виде при их внешнем представлении должны соответствовать требованиям, установленным для аналогичных документов, оформляемых на бумажных носителях

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь