Класс | Предмет | Задание | ||||||
1а | Математика | Т. С. 24-27 решать | ||||||
Русский язык | Т. С. 14-19 писать | |||||||
Чтение | УЧ.с. 15-19 читать | |||||||
Окружающий мир | Уч. С. 25-29, Т. 52-55 выполнить | |||||||
1г | Русский язык (письмо) | Тетрадь для письменных упражнений (серая) – до 54 страницы все прописать; стр. 65,66,67 - выполнить | ||||||
Математика | Учебник – стр. 62-63 № 1, 4, 5, 6 (в тетради) Дидактический материал – стр.54-55, стр. 71-72 | |||||||
Литературное чтение (букварь) | Стр.130-131 (читать) Стр. 130 («Я, мой друг и слова»)- печатать Стр.133 (стих. наизусть) | |||||||
1д | Русский язык (письмо) | Тетрадь для письменных упражнений (серая) – до 54 страницы все прописать; стр. 65,66,67 - выполнить | ||||||
Литературное чтение (букварь) | Стр.130-131 (читать) Стр. 130 («Я, мой друг и слова»)- печатать Стр.133 (стих. наизусть) | |||||||
Математика | Учебник – стр. 61 №5; стр. 62-63 № 1, 4, 5, 6 (в тетради) Дидактический материал – стр.28-32 | |||||||
2а | Русский язык | упр. 159 (учебник) упр.131 (дид.) упр.134, 135 (дид.) упр.164 (учебник) правила стр. 112 | ||||||
Математика | с.101 №7, № 11, №12 в тетради с. 103 – 104 № 1, № 2, № 3, № 4. № 9 в учебнике с. 104 №:6 № 7, № 8в тетради с. 105 № 10, № 12, № 13, № 14 в тетради с. 107 №1, № 2,№ 5 № 6 в учебнике (учить таблицу умножения на 3) | |||||||
Окружающий мир | стр. 20 -25 задания в рабочей тетради стр. 26 – 29задания в рабочей тетради | |||||||
Чтение | стр.36-39 (отрывок наизусть) задания в рабочей тетради стр. 40- 44 читать, задания в рабочей тетради стр. 45 -52 колыбельную наизусть | |||||||
Англ. язык | нарисовать любое животное(из списка), рассказать о нем по схеме: (пример) I am a lion. My name is Sam. I am seven. I live in a zoo. | |||||||
2б | Математика | Учебник стр.66-67 правило, №4, 5, 6. Учебник стр.68 правило. №1, 3, 4. Учебник стр.69 правило. № 6, 7, 8. Учебник стр.70-71выучить таблицу умножения и деления на 3, № 2, 4. | ||||||
Русский язык | Учебник стр.111-112 правило, упр.164 Учебник стр.113 упр.167, правило повторить Учебник стр.115 упр.170, правило повторить Дидактический матер. стр.70 упр.153, правило повторить. Дидактический матер. стр.69 упр.152, правило повторить. | |||||||
Литературное чтение | Учебник стр.40вопросы, нарисовать любую пословицу. Учебник стр. 42-44,тетрадь стр. 37. Учебник стр. 45-49,сочинить свою загадку и нарисовать отгадку | |||||||
Окружающий мир | Учебник стр. 26-27 вопросы, тетрадь стр.48. Учебник стр.28-29 тетрадь стр.49 | |||||||
Франц. язык | стр.52-55 учебник; слова учить. Тетрадь. Стр. 33-35 | |||||||
2в | Математика | Учебник стр.64 №2 №3(а,б,в,г) стр.65№4, №5,№6 выучить таблицу умножения на 2 | ||||||
Русский язык | Учебник стр.108 №158, стр.109 №159 выучить правило. Дидактический материал стр.64 №140, стр.65 №141,№142 | |||||||
Литературное чтение | Учебник стр.47-49 сочинить 2 загадки и нарисовать отгадки | |||||||
Окружающий мир | Учебник стр.20-25 пересказ, тетрадь стр.46-47 | |||||||
2д | Англ. язык | нарисовать любое животное(из списка), рассказать о нем по схеме: (пример) I am a lion. My name is Sam. I am seven. I live in a zoo. | ||||||
Русский язык | стр. 78 упр. № 173, № 174 стр. 79 упр. № 175, № 176 стр. 86 упр. № 197, № 198, № 199 стр. 87 упр. № 200, № 201, № 202 | |||||||
Математика | стр. 72 № 4 стр. 73 № 6, № 7 стр.74 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 (а,б) стр. 75 № 6 стр. 76 №1 (наизусть), № 2 | |||||||
Чтение | стр. 53-55 (выраз. чт.), стр. 39 раб. тетр. стр.56 (наизусть) стр. 57 (читать) стр. 58-62 (читать, пересказ), стр. 40 | |||||||
Окружающий мир | стр. 14-19 (раб. тетр. стр. 45) стр. 20-25 (раб. тетр. стр.46- 47) | |||||||
3а | Русский язык | Стр.51 Упр.№4, 5. Стр. 42 Упр. 273, 274. Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами. Стр. 43 Упр.№ 275, 276,277,стр.44-учить правило. Стр.44-45 Упр.№ 278,279,280 | ||||||
Математика | Урок 75 –доделать. Урок 76 № 1.3 (устно),№ 2,4. Стр.73 №5,6,7. Урок 77 №1,3 (устно), 2,4,5 | |||||||
Окружающий мир | Урок 16, рабочая тетрадь. | |||||||
Чтение: | К Бальмонт «Снежинка», И. Бродского «Вечером» -учить одно по выбору. Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза» (учить по выбору) | |||||||
3б | Русский язык | С. 52 Упр. № 1,2,3 С. 53 Упр. № 4, 5, 6 С. 54 Упр. № 7, 8 Дидак. матер. № 138, 139 Дидак. матер. № 140, 142 Дидак. матер. № 143, 144 | ||||||
Литературное чтение | Сочинение стр. 49 Стр. 52-53 наизусть С. 54-56 выразительное чтение | |||||||
Окружающий мир | Тема 18 стр. 74-77 рабочая тетрадь | |||||||
Математика | с. 6 № 9, 10 а, б, 13а. с.6 № 10 в,г, 11, 13 б с.8 № 9, 10, 13 с. 11 № 5, 6, 8 с. 12 № 9, 10, 11, 12 | |||||||
Франц. язык | стр.84 упр. 2 (a,b,c), упр.4 стр.86, стр.87,88, тетрадь стр.43 | |||||||
3в | Математика | Учебник № 204, 205,206,210, 215, 216,220, 221, 222, 223, с 51(старинная задача) Повторять таблицу умножения | ||||||
Русский язык | Учебник с 48 упр 3 (спиши, выделяя опасные места) с 49 упр 4 Рабочая тетрадь с 13 упр 1, с 14 упр 2 (выделить окончания, указать падеж), с 14 упр 3, с 14 упр 4 Повторять словарные слова | |||||||
Окр мир | Учебник 2часть с 2-13 Раб тетрадь 1 часть с 42-46 Раб тетрадь 2 часть с3-6 | |||||||
Лит чтение | Сказка «Умнее всех» (читать, отвечать на вопросы), А.И.Куприн «Синяя звезда» (читать, отвечать на вопросы) | |||||||
Франц. язык | стр.84 упр. 2 (a,b,c), упр.4 стр.86, стр.87,88, тетрадь стр.43 | |||||||
3г | Математика | с.42 № 175,176,180,181 + Р.Т.с.23 № 79-84 | ||||||
Русский язык | с.31 упр. 4,5; с.35 упр.3 | |||||||
Литературное чтение | Д.Мамин-Сибиряк сказка «Умнее всех» читать, отв. на вопр.,+ Р. Т. А.Куприн «Синяя Звезда» + Р. Т. | |||||||
Окружающий мир | «Какие предметы окружали русских людей?» + Р. Т. № 27-32 | |||||||
4а | Математика | Повторение пройденного материала стр. 30-32 | ||||||
Русский язык | Повторение пройденного. Упражнения для домашней работы из дидактического материала стр. 44 упр.32, стр.45 упр.34, стр. 47 упр 37, стр52 упр 51,стр 64 упр 19 | |||||||
Литературное чтение | Прочитать стр 85-91, вопросы, стр.92-95+ вопросы. | |||||||
Окружающий мир | читать стр 132-139 + рабочая тетрадь стр 41-45 (практическая работа) | |||||||
История | читать стр. 87-89 + рабочая тетрадь 31-32 | |||||||
4б | Математика | Повторение пройденного материала стр. 108-110 | ||||||
Русский язык | Повторение пройденного. Упражнения для домашней работы стр 48-50. | |||||||
Литературное чтение | Прочитать К.Коллоди «Пиноккио» | |||||||
Окружающий мир | вопросы стр. 86 + рабочая тетрадь | |||||||
История | вопросы стр.85 + рабочая тетрадь | |||||||
Англ. язык | учебник стр. 154 читать, переводить. | |||||||
4в | Математика | Повторение пройденного материала стр. 30-32 | ||||||
Русский язык | Повторение пройденного. Упражнения для домашней работы из дидактического материала стр. 44 упр.32, стр.45 упр.34, стр. 47 упр 37, стр52 упр 51,стр 64 упр 19 | |||||||
Литературное чтение | Прочитать стр 85-91, вопросы, стр.92-95+ вопросы. | |||||||
Окружающий мир | читать стр 132-139 + рабочая тетрадь стр 41-45 (практическая работа) | |||||||
История | читать стр. 87-89 + рабочая тетрадь 31-32 | |||||||
Англ. язык | учебник стр. 154 читать, переводить. | |||||||
Франц. язык | стр.84 читать, перевод, стр. 85-86 | |||||||
4г | Математика | № 334-344, рабоч. тетр.№16,20,21, 24. | ||||||
Русск.яз. | Упр.315, 316(Кроссворд на альбомном листе, красочный),317-326, правило выучить с.39. | |||||||
Лит-ра | Морис Метерлинк «Синяя птица» с.57-68 читать, отвечать на вопросы с.68(4 вопр. письменно). | |||||||
Окр.мир | с.7-11 читать, вопр., раб. тетр. № 50-53. | |||||||
Изо | Степной пейзаж с.101 | |||||||
Англ. язык | учебник стр. 154 читать, переводить. | |||||||
4д | математика | с. 23 № 82, 83, 84 с. 24 № 85, 86, 87 -88 (устно) с. 25 № 89, 90, 91(устно) с. 25 № 92, 94 рабочая тетрадь стр. 15 - 16 | ||||||
русский язык | урок 77 упр. 1 – 2 (учебник), правило наизусть урок 77 упр. 3 – 4 (учебник) урок 78 упр. 1, 2, 3 (учебник) урок 78 упр. 4 – 5 (учебник) урок 79 | |||||||
чтение | с. 117 – 121 (хрестоматия), с. 23 – 25 (рабочая тетрадь) с. 35 – 46 (учебник) прочитать текст «Скворцы», выполнить задание в тетради с.101 – 107 (хрестоматия), с.28 – 29 (рабочая тетрадь) | |||||||
изо | раскрасить иллюстрации по русским народным сказкам в рабочей тетради | |||||||
окружающий мир | «Смешанные леса», «Степь» «Пустыня», «Влажные субтропики» | |||||||
5а | Франц. язык | возвратные глаголы; прошедшее время; стр.77-80; стр.173-174 | ||||||
Математика | п.25 стр. 170-180 №690-718 | |||||||
5б | математика | пп.28,29, №№ 1103, 1108, 1113, 1114, 1136-1143 | ||||||
Русский язык | Упр. 433, 434, 437, 438, 440, 447, орф. № 10, 11, 12 | |||||||
Литература | Стр. 12 – 47 краткий пересказ | |||||||
Англ. язык | текст «Письмо от Несси» читать, переводить. | |||||||
5в | математика | п. 29 №№1115-1120; 1126-1127; 1136-1141 | ||||||
Англ. язык | текст «Письмо от Несси» читать, переводить. | |||||||
Франц. язык | возвратные глаголы; прошедшее время; стр.77-80; стр.173-174 | |||||||
5г | математика | п.27 №1055.1056,1058(а,б,в) №1057-1059 №1067-1069 №1078,1079,1081; №1107,1105,1108(1) | ||||||
Русский язык | параграф 70 – 74; упр. 376, 378, 379, 387, 393 (новый учебник) упр. 368, 370, 371, 375, 382(старый учебник) | |||||||
Литература | А.П.Чехов «Хирургия». Письменно: расскажите о внешности героев, манере говорить, двигаться, выдавать свои чувства. Часть 2. И.А.Бунин «Косцы», читать. | |||||||
Англ. язык | текст «Письмо от Несси» читать, переводить. | |||||||
5-е | История | Читать § 35; выполнить задания в контурных картах или тетрадях на печатной основе (часть 2) к этому параграфу.
Заполнить хронологическую таблицу по теме «Греко-персидские войны»
Читать § 36, отвечать на вопросы после параграфа.
| ||||||
Обществознание | Читать § 9, выполнить два задания из раздела «В классе и дома». В тетрадях на печатной основе выполнить три любых задания. | |||||||
Биология | Прочитать параграф 13, устно ответить на вопросы после параграфа. | |||||||
6а | Математика | п.26 №898-900 №917,914; П.27№943,946,949(а); №944,947,949(б); Сканави№1022,1023 | ||||||
Русский язык | Повторить §56,58.Самостоятельно разобрать § 59,60. Выполнить упражнения345,347,349,351. | |||||||
Литература | Подготовить иллюстрацию к сказке М.Пришвина «Кладовая солнца». Подписать словами из текста. | |||||||
Франц. язык | стр.126,127-129 отчитать стр.132 перевод | |||||||
6б | Математика | п.26 №898-900 №917,914; П.27№943,946,949(а); №944,947,949(б); Сканави№1022,1023 | ||||||
Франц. язык | стр.126,127-129 отчитать стр.132 перевод | |||||||
6 в | математика | № 885,890,865. | ||||||
Русский язык | параграф 58, упр. 331, 332, 333, 334 параграф 59, упр. 345, 346 | |||||||
Литература | Часть 2. стр. 3 – 28 читать (вопросы и задания ко всему произведению) № 2, 5. | |||||||
6г | Русский язык | Повторить §56,58.Самостоятельно разобрать § 59,60. Выполнить упражнения345,347,349,351. | ||||||
Литература | Подготовить иллюстрацию к сказке М.Пришвина «Кладовая солнца».Подписать словами из текста. | |||||||
Франц. язык | стр.126,127-129 отчитать стр.132 перевод | |||||||
Математика | п.31 стр. 171-176 № 1020-1042 | |||||||
6-е | география | П. 23 Вода на Земле. П. 24 Части Мирового Океана на к/к подписать названия из параграфа. | ||||||
7а | Геометрия | Глава 3, пп.1,2 №№ 201-204, 207-209, 211, 212 | ||||||
Физика | §§33-34, §§35-36 стр.77 – 89: Темы «Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления», «Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля». | |||||||
7б | Геометрия | Глава 3, пп.1,2 №№ 201-204, 207-209, 211, 212 | ||||||
7в | Франц. язык | старый учебник стр.55-56 отчитать, перевод | ||||||
Математика | п.25 № 25.1-25.13 | |||||||
7 –е | Физика | §33-34 упр. 12 (2,4) | ||||||
История | История России. Читать § 33. Подготовить сообщение об одном из деятелей культуры или о быте крестьян, горожан, купцов, дворян XVIII в. (по выбору учащегося). Повторить темы по разделу «Россия в 1725-1801 гг.» | |||||||
Обществознание | Читать § 14, выполнить два задания из раздела «В классе и дома». | |||||||
География | параграф 37-39 Отвечать на вопросы №4,5 стр. 160 письменно | |||||||
8а | Геометрия | п.62 №564-566,568,570 П.63 №571-574 №575-577 | ||||||
Русский язык | Упр. 298 учить правило стр. 151 | |||||||
Англ. язык | листок-распечатка пассивный залог перевод до конца | |||||||
8б | Геометрия | п.62 №564-566,568,570 П.63 №571-574 №575-577 | ||||||
Русский язык | Упр. 298 учить правило стр. 151 | |||||||
8в | Математика | п.25 № 25.7, 25.12-25.18, 25.22-25.39 | ||||||
Русский язык | Упр. 298 учить правило стр. 151 | |||||||
8г | Математика | п.25 № 25.7, 25.12-25.18, 25.22-25.39 | ||||||
8-е | Физика | §43,45-7 упр. 20 (2а,б,в) | ||||||
Химия | §18- 21 повторить, §22, упр. 1,2,3 | |||||||
История | §§ 36-39, отвечать на вопросы по теме «Российская наука и культура второй половины 19 века». | |||||||
Обществознание | § 16, отвечать на вопросы после параграфа. | |||||||
География | параграф 29 Отвечать на вопросы в конце параграфа | |||||||
Информатика | §§13, 14 стр.68 – 77: тема «Тексты в компьютерной памяти», «Текстовые редакторы». Готовиться к тесту по текстовому процессору MS Word. | |||||||
9г | История | Учебник: Всеобщая история. Читать § 8-10, отвечать на вопросы к параграфам. | ||||||
Обществознание | Читать § 16, выполнить задания после параграфа. | |||||||
9в | Русский язык | Упр. 187, 190 | ||||||
Англ. язык | слова наизусть по теме «Здоровье» | |||||||
9г | Русский язык | Повторить полностью тему «Бессоюзное сложное предложение» Записать по одному примеру на каждый знак препинания,который может стоять в бессоюзном сложном предложении (запятая в БСП, точка с запятой, двоеточие, тире.) | ||||||
Литература | Читать роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | |||||||
9-е | Математика | П. 105-108повторить. № 1090, 1091,1092 Сборник Лысенко вариант 13 (часть 1) | ||||||
Физика | § 42-44 упр.34 | |||||||
Химия | §22, упр. 2,3 § 23, упр. 3 | |||||||
Биология | §34, 35, вопросы стр. 132 – письменно. | |||||||
География | параграфы 31-34. Отвечать на вопросы в конце параграфов 32,33. | |||||||
Франц. язык | стр.126-129 (чтение, перевод) | |||||||
Информатика | §§27, 28, стр.147 – 159: Тема «Определение и свойства алгоритма», «Графические исполнители алгоритмов – Чертежник, Черепаха, Робот». | |||||||
Экология | Выучить параграф 14. | |||||||
10 «А», «Б» (база) | Химия | §19 повторить, упр.3, §10 | ||||||
Биология | выучить параграф 20, ответить устно на вопросы после параграфа. | |||||||
10 «Б» (профиль) | Химия | «Циклоалканы», повторить тему «Углеводороды» Решение задач на нахождения молекулярной формулы вещества по продуктам сгорания, и по массовым долям. А. М. Радецкий стр.27, задачи 1-10 | ||||||
Биология | Читать параграфы 9.2.3 и 9.2.4, страницы 269-277. Решить задачи: 1). У человека темный цвет волос (А) доминирует над светлым цветом (а), карий цвет глаз (В) – над голубым (b). Запишите генотипы родителей, возможные фенотипы и генотипы детей, родившихся от брака светловолосого голубоглазого мужчины и гетерозиготной кареглазой светловолосой женщины. 2).Врожденная близорукость наследуется как аутосомный доминантный признак, отсутствие веснушек – как аутосомный рецессивный признак. Признаки находятся в разных парах хромосом. У отца врожденная близорукость и отсутствие веснушек, у матери нормальное зрение и веснушки. В семье трое детей, двое близорукие без веснушек, один с нормальным зрением и с веснушками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и родившихся детей. Рассчитайте вероятность рождения детей близоруких и с веснушками. Объясните, какой закон имеет место в данном случае. | |||||||
10 «В» | Химия | §19 (сообщения), § 20 (сообщения) | ||||||
Биология | выучить параграф 20, ответить устно на вопросы после параграфа. | |||||||
10-е | Физика | § 58-63 упр. 11 зад. № 8,9,10 | ||||||
История России | § 38-39 | |||||||
Обществознание | § 21, отвечать на вопросы раздела «Проверь себя» | |||||||
Математика | п.25 №18(а,б) п.26 №1-4(в,г),10(в).11(б) 26.5-26.8(в,г),12,25.13(а,б) 26.13(в,г)26.14,26.21 26.19,26.22,26.23 Дом.контр.работа 1в:26.18(а),26.25(а),26.27(а),25.10(а) 2в: 26.18(б),26.25(б),26.27(б),25.10(б) | |||||||
География | П.1 Цветная металлургия мира. Машиностроение мира. | |||||||
Франц. язык | стр. 96-98 (читать, переводить) | |||||||
Информатика | §§13, 16 стр.67 – 70, 84 – 89: Тема «Компьютерное моделирование. Алгоритм как модель деятельности». | |||||||
Экономика | §§7.2 – 7.5 стр.102 – 111: Тема «Совершенная и монополистическая конкуренции. Олигополия. Монополия». | |||||||
11а | Математика | Повторить правила вычисления производных, Повторить: п.11, № 35(а,б) п.12, №№ 5-16 (а) п.13, №№ 28-33 (б), 42(а,б) Тренинг на сайте «Узтест», Доделать варианты на сайте «Решу ЕГЭ». | ||||||
11б (соц-гум.) | Математика | Повторить: п.28, №№ 10-20 (а,б) п.29, №№ 7-11 (а) п.30, №№ 14-16 (а,б), 17-20. Доделать варианты на сайте «Решу ЕГЭ» | ||||||
11б (биолог-геогр) | Математика | п.18 №18,20.23(все а,в) №26,29,32(все а,в) | ||||||
11 классы (база) | Химия | § 13- 14- повторить, §15, упр. 10,11 | ||||||
Биология | читать параграф 21 Для тех, кто сдаёт биологию: выполнить тест на сайте «решу ЕГЭ» по ссылке (необходимо зарегистрироваться) https://bio.reshuege.ru/test?id=78535 | |||||||
11 «Б» (профиль) | Химия | §16 (гидролиз неорганических и органических веществ) упр. 3-11(письменно) | ||||||
Биология | читать главу 7 учебника, параграфы 7.1 и 7.2 Для тех, кто сдаёт биологию: выполнить тест на сайте «решу ЕГЭ» по ссылке (необходимо зарегистрироваться) https://bio.reshuege.ru/test?id=78535 | |||||||
11-е | физика | § 61-62 повторить зад. № 1023(2,3) | ||||||
география | П.3 Характеристика Северо-Западного порубежья П.4 Норвегия. | |||||||
История | История России: § 32 Всеобщая история: § 20 | |||||||
Обществознание | § 20, выполнить задания 1-4 стр. 228 | |||||||
Франц. язык | стр.188-190 (чтение, перевод) | |||||||
Информатика | §§31, 32 стр.173 – 183: Тема «База данных MS Access. Проектирование многотабличной базы данных». | |||||||
Экономика | §§15.1 – 15.4 стр.215 – 222: Тема «Измерение экономического роста. Производственная функция. Экстенсивные и интенсивные факторы роста». |