Разработка структуры и интерфейса web-сайта.




Показатели эффективности инвестиций.

Рентабельность инвестиций - показатель эффективности инвестиций; чистая прибыль, деленная на объем инвестиций. Иногда рентабельность инвестиций определяется как отношение чистой прибыли к сумме акционерного капитала и долгосрочного долга.

1. Рентабельность всего капитала

ROC = EBIT (1 – T) / (BD + BE),

где ROC (ReturnonCapital) – рентабельность всего капитала;

EBIT (EarningsBeforeInterestandTaxes) – прибыль до выплаты процентов по обязательствам и до выплаты налогов;

T – ставка налога;

BD – балансовая стоимость обязательств;

BE – балансовая стоимость акционерного капитала.

Средняя прогнозируемая прибыль составит 70000 лей в месяц.

Ставка подоходного налога для юридических лиц – 0%

Балансовая стоимость акционерного капитала - 290000 лей

Балансовая стоимость обязательств – 36332

ROC=70000(1-0)/(249068+36332)=0,245 или 24,52%.

2. Рентабельность собственного капитала.

К=70000(1-0)/249068=0,281=28,1%.

 

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫОРГАНИЗАЦИИ

 

Список признаков для характеристики внутренней среды организации.

1. Производство:

1) масштабы и мощности;

2) разновидность и возраст оснащения и оборудования;

3) источники поставок;

4) направления производительности;

5) инновационный потенциал;

6) нормирование деятельности.

 

2. Маркетинг:

1) номенклатура товара;

2) качество продукции;

3) величины и часть рынка;

4) особенность маркетинговых исследований;

5) эффективность использования рекламы.

 

3. Финансы:

1) активы;

2) валовые накопления;

3) уровень доходности;

4) источники денежных поступлений;

5) показатели баланса.

 

4. Управление персоналом:

1) операции по привлечению и отбору персонала;

2) рассмотрение трудовых мероприятий;

3) содержательность деятельности;

4) порядок выплаты вознаграждений.

 

5. Организационная структура:

1) характер разделения полномочий;

2) вид организационной структуры.

 

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫОРГАНИЗАЦИИ

 

Внешняя среда – это среда, состоящая из большого числа различных факторов, которые влияют на деятельность организации.

Характеристика внешней среды – это

взаимосвязь и многообразие факторов, их высокая частота изменения и неясность, как во времени, так и по силе их влияния.

Среда прямого воздействия – это естественное деловое окружение организации, которое образует субъекты среды, непосредственно воздействующие на деятельность организации.

Основные компоненты внешней среды:

1) поставщики, реализующие поставки сырья, материалов, оборудования, электроэнергии, финансов и кадров;

2) конкуренты. Необходимо помнить о том, что удовлетворять потребности покупателей нужно лучше конкурентов, иначе эти покупатели начнут приобретать их продукцию;

3) потребители. Эффективная работа организации зависит от ее способностей находить потребителей своей продукции;

4) законодательные акты и государственные органы. У любой организации есть правовой статус, позволяющий быть ей либо индивидуальным предпринимателем, либо организацией, корпорацией или некоммерческим объединением.

Среда косвенного воздействия:

1) технология. Показывает степень научно-технического развития, влияющую на организацию;

2) состояние экономики. Руководитель должен оценивать воздействие общих изменений состояния экономики на организацию;

3) социокультурные факторы. Необходимо помнить о влиянии, которое могут оказать такие факторы, как жизненные ценности, традиции, СМИ;

4) политические факторы. Необходимо помнить об отношении органов администрации, законодательства и судов к организации (изменение налогообложения, утверждение налоговых льгот);

5) отношения с местным населением. Важно иметь представление об отношении населения к вашей организации и продукции.

Процессом сбора нужных сведений занимается служба планирования и главный менеджер.

Оценка сведений – это важный этап анализа организационной среды.

Главной целью оценки информации является определение отрицательного и положительного влияния внешней среды на будущее организации.

Итоги данной оценки применяются для основы стратегического анализа и выбора нужной стратегии.

Существует несколько распространенных методов оценки. Среди них – метод «5Ч5», используемый для определения наиболее значимых элементов внешней среды.

Самым популярным методом оценки является SWOT-анализ.

 

 

12,13.

Разработка структуры и интерфейса web-сайта.

Цель: Предоставление информаций, продвижение бизнеса.

Целевая аудитория: Сайт предназначен для информирования потенциальных потребителей, клиентов, существующих клиентов, поставщиков, диллеров и других заинтересованных лиц в нашем АВТОСЕРВИСЕ.

Сайт содержит следующую информацию:

О компании:

В этом разделе описываются все преимущества компании и почему следует выбрать именно нашу компанию, а не компанию конкурентов

Услуги:

В этом разделе описывается какие услуги может предоставить компания и различные пути решения проблем, которые могут возникнуть в процессе работы с клиентами

Контактная информация:

Здесь посетители сайта могут узнать все возможные варианты как с нами можно связаться для получения дополнительной информации.

 

Главная страница   (home.html)

 

Контактная информация  
Услуги  
О компании

 

 

Интерфейс сайта находится в приложении в папке “mysite”



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: