Песня преподавателей английского




Куплет)

Для нас когда-то год настал

И ровно в восемь

Пришли мы на линейку,

Встали молча в ряд.

Мы были первыми,

И это было в осень.

Нам дверь открылась,

Мы не знали, кто нам рад.

Припев

Ещё не знали наверняка,

Но понимали: здесь первый «А»,

Осознавали – здесь первый «Б»,

Мы начинали так путь к себе.

Куплет

Четвёртый год нам нет житья –

Правописанье,

Четвёртый год солёный пот,

Но я живой,

«А мне б не двоечку –

Пятёрку» - заклинанье,

А мне бы выспаться до ужина порой.

Припев

Ещё немного, ещё чуть-чуть.

Начальный путь, он трудный самый.

Я на портфеле с горы скачусь,

И, наконец, увижу маму.

Куплет

Последний раз сойдёмся завтра на контрольной,

Последний раз учитель скажет: «Всё исправь!»

И мне «началку» вспоминать совсем не страшно,

И мне душою это, правда, не солгать.

Припев

Ещё немного, ещё чуть-чуть,

Урок «началки» трудный самый,

Но мы вас ждали все по утру,

Хоть вы могли поставить «пару».

(В центр сцены сходятся родители, бабушки, дедушки, машут платочками, плачут, сморкаются, как будто провожают в последний бой, на экране – заставка – «2005 год»)

Бабушка: - Ой, я своему голубцов положила в ранец.

Мама1: - Самое главное, чтобы у неё бантик не развязался.

Папа 1: - Главное, чтобы в голове ничего не развязалось, а не на голове.

Мама 2: - Мой опять в школе кроссовки где-то забыл.

Папа 2: - Хорошо хоть баскетбольный мяч остался.

Дед 1: - Загрузили так, что еле поспеваем. Я математику по-другому учил, но у Пушковой Ольги Николаевны по математики не забалуешь.

Бабушка 2: - А наша-то Эльвира Андреевна опять каку-то экскурсию затеяла – вот неугомонная.

Дед 2: - Как хорош, что Раиса Николаевна-то взялась. Теперь уж точно мой грамоте научится – очень серьёзная учительша.

Бабушка 1: - Шклярук Ирина Алексеевна – очень душевна я, недаром психолог детский.

Мама 1: - Вот съездили к родственникам в село под Костромой, привезли гостинчик в коллекцию. Музей какой сделала – любо-дорого глянуть!

Мама 2: - Ну что, встречаемся в том же месте в тот же час, когда наши закончат.

(Родители, бабушки, дедушки уходят, на сцене появляется сказочница, на экране – заставка «2016 год»)

Бабулька-сказочница: - Прошёл год, ребятушки наши подросли и поздравляли выпуск 2006 года. (фрагмент записи Последнего звонка 2006 года до переодевания) Прошло ещё 10 лет. И теперь ребятушки поздравляют сами себя из глубины прошедших лет свой выпуск 2016.

(«Неба утреннего стяг»)

Куплет

Неба утреннего стяг,
В жизни важен первый шаг.
И под песенку о школе
Первоклассников парад.

Припев
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
Директор такой молодой,
И целая жизнь впереди.
Директор такой молодой,
И новый сентябрь впереди.

2 куплет
В мире зной и снегопад,
Мир и беден, и богат.
Но пока директор с нами,
Нам не страшен даже ад.

Припев

И вновь продолжается бой,
И сердцу отрадно в груди,
Директор такой молодой,

Теперь не свернуть нам с пути.

Директор такой молодой,

И новый ноябрь впереди.


3 куплет
С неба милостей не жди,
Жизнь для правды не щади.
Нам, ребята, в этой жизни
Только с правдой по пути.

Припев
И вновь продолжается бой,
И сердцем давно приросли,

Директор такой молодой,

Хоть видел, как мы росли.

Директор такой молодой,

И новый декабрь впереди!

Дед 1: - Директору школы и учителям начальной школы: «Виват! (подхватывают все остальные) Виват! Виват!»
Бабушка 1: - За их преданность и бескорыстие «Виват! Виват! Виват!»

Бабушка 2: - На сцену приглашаются замечательный директор и великолепные учителя начальной школы, которые отправили от родной гавани в дальнее плавание по безбрежному морю образовательного процесса

 

5. «Математика»

Действующие лица и исполнители:

Вера Анатольевна Чигирь – Саша Сорокина

Ирина Валериановна Калинина – Ксения Дылевич

Профильники по математике

(Свет выключен, на экране В.И. Ленин на съезде. Звучит Интенрационал. Выносятся транспаранты, поднимаются флаги, происходит ротация, и выдвигаются 2 партийных лидера):

В.А: -Товарищи! Грядет Мировая физико-математическая революция! Никакой поддержки гуманитаризации! Программа максимум: уничтожить гуманитариев как класс!

И.В.: Даёшь продконтрольные каждую пятницу! Занятия математикой установить повсеместно! Ежедневно!

(ученики-технари (Миша Кутьин и Галя Сидорова) аплодируют)

В.А: Ежечасно! Ежеминутно! Считать литературный класс эксплуататорским! Ввести красный математический террор!

И.В: - Любой настоящий человек и гражданин должен знать теорему Пифагора, уметь считать производную, строить функции и графики.

Школьник: - Эм же в кубе равно вэ квадрат деленное на два!

В.А.: (возмущенно и резко поднимает руки, тут же мягко и сдержанно ставя их на трибуну) Запретить на уроках математики вести себя как «друг тигра Амура». Голосуем, товарищи!

(Все поднимают руки)

И.В.: - Я с вами солидарна… однако, не кажется ли вам, что необходимо учитывать индивидуальные особенности личности. Может быть, ввести программу минимум: Не надо никого вытаскивать за уши!

В.А. – ИРИНА ВАЛЕРИАНОВНА!!!

И.В. – Хорошо… Хорошо…

В.А. –Дорогие коллеги, соратники по делу революции! Предлагаю закрепить материал в доходчивой форме! А давайте нашу!

(«Скованные одной цепью»)

Куплет

Среди нас ты живёшь, мы шагаем строем.

Математику учишь – будешь героем!

И правду не скрыть, этот час настал,

Даёшь Математику – на пьедестал!

Туда же и Физику – на пьедестал!

Припев (2 раза)

Скованные одной цепью,

Связанные одной целью

Куплет

Кто посмел посягнуть на нужды народа,

Где твои идеалы, ты, вражия контра?

И если ты лирикой, мифами вдруг увлечёшься,

То с техникой запросто ты расстаёшься…!

Но ты не победишь, наша цепь не прервётся!

Припев (2 раза)

Скованные одной цепью,

Скованные одной целью.

Куплет

Ты под музыку лиры не смеешь плясать,

Не смеешь кривляться, стихи лишь читать…

Такого сейчас не возьмут на работу!!!

Узнаешь тогда, что такое КВОТЫ!

Нам формула – Мать! Алгоритм – наш Отец!

Ну-ка, решай! Хорошо, молодец!

Мы не станем петь, под смешную дудку.

Нам теорема. Устроит побудку!

Припев (2 раза)

Скованные одной цепью,

Скованные одной целью.

Куплет

Круговая порука мажет, как копоть

Три недели логарифмы - вот это полёты

На уроках моих-непомнящий взгляд

В телефоны уткнувшись, тунеядцы сидят

Аристотель, Калинкин, Лобачевский, Пинчук

Припев 2 раза

Скованные одной цепью,

Скованные одной целью.

Куплет

Раньше на базе стахановцы мои,

Интегралы решали совсем как технари

Теорема Виета изящна и проста

Они дискриминанты вычисляли всегда!

(Речитатив: «Чтоб их всех приподняло и прихлопнуло!»)

Припев 2 раза

Скованные одной цепью,

Скованные одной целью.

Куплет

Ирина Валерьяновна: Ваша база – буржуи, кулаки и демократы

А мои наизусть знают таблицу квадратов!

Профильники: Во имя великой партии математической

Мы разрушим ваш строй литературно-аллегорический

Припев 2 раза

Скованные одной цепью,

Скованные одной целью.

И.В.: - Коллеги всё-таки нужно признать, что литературные заблуждения помогают иногда найти выход из лабиринтов математики!

В.А.: - Ирина Валериановна, вы занимаете слишком невнятную позицию! Вы с нами или против нас?! Попахивает меньшевизмом!

И.В.: - Я не возражаю!

Профильники по математике; И мы не возражаем! Да здравствует математика!

В.А. Ирина Валерианна! Отряд, стройся! Высокопоставленные персоны возвращаются на места! Равняйсь, смирно. Речёвку начинай!

Все профильники: Раз, два, три, четыре.

Кто шагает дружно в ряд?

Математиков отряд!

Раз, два, три, четыре!

Посчитаем в целом мире
Пифагоровы штаны

Во все стороны равны!

Родина она моя

Математика одна!

(отряд уходит, из-за кулис выглядывает В.А)

В.А. Сообразили? / Сейчас уверуешь! / Да сам ты уравнение! / Это, конечно, хорошо, но неправильно! Сейчас я вам покажу то, что мы решить не можем!

Но всё же математика – дело кесарево! Математика – царица наук!

6. «Литература»

Действующие лица и исполнители:

1.Наталья Викторовна Логинова – Балишян Сабина

Учащиеся 11-х классов (хор):

2. Исаченко Иван

3. Запруднов Максим

4. Горбунов Пётр

5. Пинчук Иван

6. Галяутдинов

7. Лобада Никита

8. Шмаров Тимур

9. Лисичкин Валентин

(Звук колоколов, на экране кадры коронации Николая II, из глубины зала выходит Наталья Викторовна с хоругвией - портрет Л.Н. Толстого за ней идут ученики)

Проповедь

Дети мои, вознесём хвалу литературе, воздадим величие великому русскому языку. Да святится имя словесности российской! Да придёт царствие яе отсюда и до завтра на вечные времена! Почитаем, дети мои, книги печатные! Да пролейте мысли свои в сочинениях на бумагу! Да ниспошлёт вам старания ваши грамотность лингвистическую! Да процветать будет во веки вечные пунктуация, орфография, орфоэпия, фразеология, синтаксис, части речи, глаголы, падежи и окончания, предлоги, суффиксы, приставки да междометия, а существительные и прилагательные сам Бог велел! И пропоём мы песнь великую, почти былинную за здравие, почитание и выживание языка русского и литературы!

(хор поёт с Н.В.):

Боже, ты Русь храни!

Русский язык люби,

Литературу классическую!

Боже, прошу храни

Профиль священный наш

А.А. Белокуров длинно, растягивая: «э-э-э-э», заговорил о болезни болезне века – пессимизме. Говорил он уверенно и таким тоном, как будто я спорил с ним. Сотни вёрст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит и неизвестно, когда уйдёт.

- Дело не в пессимизме и не в оптимизме, - сказал я раздражённо, - а в том, что у 99 из 100 нет ума.

-Белокуров принял это на свой счёт, обиделся и ушёл.

Н.В. – Воздадим хвалу Антону Павловичу Чехову! Аминь!

Все: - Аминь!

Оля Ярема:

- Поэт! Не дорожи любовию народной!

Восторженных похвал пройдёт минутный шум.

Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,

Но ты останься твёрд, спокоен и угрюм.

Ты – царь: живи один.

Дорогою свободной

Иди, куда влечёт тебя свободный ум!

Усовершенствуя плоды любимых дум,

Не требуя наград за подвиг благородный.

Н.В. – Алиллуя Пушкину, что наше всё

Катя Пальмина: - Два деепричастных оборота, или два одиночных деепричастия, или деепричастный оборот и деепричастие, соединёные неповторяющимся союзом (чаще всего и), запятой не разделяются, если относятся к одному и тому же сказуемому. В том случае они являются однородными членами предложения и обособляются как одно целое: «Кот покачивался на люстре, дуя зачем-то в дуло браунинга и плюя на лапу (Булгаков)»

Н.В. -На данный момент это всё вода (показывает тетрадку). Изопьём, дети мои, воду великой русской поэзии!

(читает Цветаеву)

Н,В. –

В поте пишущий, в поте пашущий!

Нам знакомо иное рвение:

Лёгкий огнь, над кудрями пляшущий, -

Дуновение – вдохновения!

Сабина: Лучше, чем Наталья Викторовна сама, никто не прочтёт стихотворение её великого автора! Просим!

(звучит «Боже, царя храни», выходит Наталья Викторовна под аплодисменты, читает стихи, после этого выносится трон, она усаживается, ей вручают корону, скипетр и державу, поют песню)

Некто: А царь-то ненастоящий!

Н.В (настоящая): - Дети мои, ученики! Посвящаю вас в святое воинство словесности российской!

(снова звучит «Боже, царя храни», провожают на место Н.В.)

7. «Физика»

Действующие лица и исполнители:

Елена Анатольевна Кучеренко – Сидорова Галя

Мама Роза (дачница) – Короткая Даша

Мама Вика (дачница) – Смирнова Настя

Мама Маня (дачница) – Федотова Женя

Ученица в гипсе – Пальмина Катя

Ученица в очках – Лаврова Наташа

Влюбленная ученица – Ярема Ольга

(На сцену выходят: Елена Анатольевна и 3 соседки с элементами украинского костюма, коромыслами и вёдрами. Звук дождя и фото ливня.)

1-я дачница: - Ой, бабаньки, ховайтыся!

2-я дачница: - Що це таке робиться?

3-я дачница: - Це дощ!

(на экране – радуга, дождь стихает)

Все 3 хором:Що це таке?!

Елена Анатольевна: - Ви що, не розумiєте? Це радуга.

Ра́дуга — атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Радуга выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра (от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Радуга возникает из-за того, что солнечный свет преломляется и отражается капельками воды (дождя или тумана), парящими в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового (красного) света меньше, чем для коротковолнового (фиолетового), поэтому слабее всего отклоняется красный свет — на 137°30’, а сильнее всего фиолетовый — на 139°20’). В результате белый свет разлагается в спектр (происходит дисперсия света). Наблюдатель, который стоит спиной к источнику света, видит разноцветное свечение, которое исходит из пространства по концентрическим окружностям (дугам).

1-дачница: - Це гарно!

2-дачница: -Дякую!

3-дачница: - Не зрозуміла моя доця, що физику треба вчити.

4-я дачница: - Це правда, це правда

Е.А. – Ну що, дивчины, сейчас я вам объясню с научно-физической точки зрения, как действует коромысло. (уходят)

Все втроём:Елена Анатольна, дуже цiкаво (цикаво)!

Голос за кадром: - Прошло 2 года…Три дочки попали в пренеприятшнейшие события, и всё оттого, что не знали физику

(«Ах, мамочка!»)

Песня трех подружек:

Куплет 1

Говорила мама мне:

«Физику ты выучи!»

Да напрасно тратила слова…

Затыкала уши я

Я её не слушала

Ах мама, мама

Как же ты была права!

Припев

Ах, мамочка, на физике

Скучала я порой

Ах, зачем я с Мишенькой

Графики не строила?

Ах, мама, Боже мой!

Куплет 2

Разве понимала я

Как важны и значимы

Все законы физики порой?

Знала бы я формулы

Я б тогда всем нравилась.

Ох, мама, я с пустою головой!

Припев

Ах, мамочка, на саночках

Каталась я в метель

И законы трения,

И сопротивления

Узнала я теперь

Куплет 3

Сшила платье белое

И очочки сделала

От любви кружилась голова!

Но подружка Зиночка

Подменила линзочки.

Ой, мама, мама, как же ты была права!

Припев

Елена Анатольена!

Мы вспомним Вас не раз!

Ах, зачем Вы, добрая

Мягкая, сердечная,

Жалели часто нас?

Все хором: Елена Анатольна! Дорогая вы наша! (с нарочито украинским произношением) Уважить просим! Выйдите к нам, красно солнышко! На том и челом бьём!

(Вручаются цветы, ЕА выходит на сцену, и она вещает о связи физики в бытовой жизни – напутствие девушкам, после чего все хором провожают её под инструментальное сопровождение: «Ах, мамочка»)

8. «История и обществознание»

Действующие лица и исполнители:

1. Елена Георгиевна Щурова в роли Любовь Орловой – Антипова Кира

Учащиеся 11-х классов:

2. Пиотрович

3. Орлов

4. Кутьин

5. Исаченко

6. Абросимов

7. Шамов

8. Верма

9. Балишян

10. Лисичкин

11. Запруднов

12. Трошина

13. Смирнова Настя

14. Камнева

15. Галяутдинов Амир

16. Голос за кадром (режиссёр) – Орлов

17. Голос за кадром (женский) – Балишян

(На экране – кадр из фильма «Весна» с эпизодом со съёмочной площадкой)

Голос за кадром (мужской): - Осветители, монтировщики сцены, операторы, костюмеры, декораторы, звукооператоры, помощник режиссёра, ассистенты режиссёра, рабочие, монтажёры, гримёры, музыканты, сценаристы – ВСЕ НА ПЛОЩАДКУ! Начинаем!

(На сцену выбегают из разных кулис гримёры, костюмеры, операторы, грузчики со своим реквизитом)

Голос за кадром (женский): - Где дива, где звезда?

Голос Елены Георгиевны за кадром: - Всем здравствуйте, даже тем, кто со мной не поздоровался! Но сегодня я решила вас пожалеть!

(«Весна идёт»)

Куплет

Уже рассвет спешить мне нужно в школу,

Без неё на свете жизни нет!

Я несу ребятам знанья, Боже!

Уважая весь истеблишмент!

Предана истории России

И обществознанию верна!

По лицу учителя всё видно:

Я довольна вами и горда!

Я с вами, зайчики мои, навсегда!

Не стану делать бяки никогда –

Теперь они уже вам ни к чему…

- Почему?

-Почему?

-ПОТОМУ….

Припев:

Прошли года…

И вот пора

Держать экзамены на знанья…

И даже пень

В июньский день

«Стобальником» вдруг стать мечтает!

Успешным станет тот, кто только не устанет

«Тренировать свой мозг» и лишь, и лишь тогда

Через года я похвалю:

«Отлично, зайчик, подчитаем!».

Куплет

Умозрительно, отлично и чудесно,

Непосредственно и только так.

Подготовила я «тестик» честно:

Кто? Когда? Где? Почему? И Как?

Я борюсь с собой, поймите это трудно:

Каждому 2 варианта дать!

«Жидкий лес из рук» - ведь это катастрофа,

Но не надо «вожжи отпускать»!

Я с вами, зайчики мои, навсегда!

Не стану делать бяки никогда!

Теперь они уже вам ни к чему

-Почему?

-Почему?

-ПОТОМУ!

Припев

Прошли года…

И вот пора

Держать экзамены на знанье…

И даже пень

В июньский день

«Стобальником» вдруг стать мечтает!

Успешным станет тот, кто только не устанет

«Тренировать свой мозг» и лишь, и лишь тогда

Через года я похвалю:

«Отлично, зайчик, подчитаем!».

(Аплодисменты)

Голос за кадром (режиссёр): - Снято, всё отлично! Великолепная наша, вас ждут в другом павильоне!

Голос за кадром (режиссёр): - Гримёры, костюмеры, помощники по реквизиту, массовка – на площадку!

(костюмер на ходу одевает на Любовь Орлову корону, декоратор подаёт ей шпагу. Ассистент режиссёра даёт текст.)

Любовь Орлова в образе английской королевы (смотрит текст): «Я, -королев… (бубнит про себя, затем смотрит в зал). Не-е-т, я это играть не буду – Елена Георгиевна жива и здорова, она присутствует здесь! Она – Королева! Я только учусь!

(Начинает звучать гимн Тамплиеров. На экране – интерьер средневекового замка, на сцену 2 человека (рыцаря) выводят Елену Георгиевну, приглашают сесть на трон, костюмеры подают корону, Кира подаёт скипетр, меч и свиток с текстом. В образе Елизаветы Английской уже Елена Георгиевна. На сцене – трон, быстро выходит массовка профильников, преклоняют колена и скандируют: «Елена Георгиевна, Елена Георгиевна! Виват! Виват! Виват! профильники по истории и обществознании, приклонив голову, держат в руках учебники по обществознанию. Королева мечом в воздухе, что параллельно отражается на экране: «Профильники! Посвящаю вас в рыцари великого ордена истории и обществознания!»)

(Во время чтения клятвы Елена Георгиевна ходит и возлагает на каждого на левое плечо меч в качестве обряда посвящения)

Кира Антипова (со всеми преклоняет колено перед ЕГ): - Во имя Человечества, Мира во всём мире, Добра и Чести Я самолично присоединяясь к Священному Ордену Храма Истории и Обществознания и, давая суровую клятву, обещаю хранить обет добровольного и строгого послушания, бедности и чистоты, как и братства, гостеприимства и воздержания.

Ваня Исаченко: - Коим обетом я показываю твёрдое и несомненное желание посвятить мечты, силы и жизнь исторического просвещения.

Ксюша Трошина: - Подчиняюсь Уставу Елены Георгиевны, Конспектам в священных тетрадях, Правилам, Законам, Установлениям и прочим отдельным актам.

Катя Пальмина: Обязуюсь всегда, в любых обстоятельствах жизни подчиняться верховному Магистру – Щуровой Елене Георгиевне и старшему по званию в Ордене- Гудковой Галине Валерьевне.

Настя Смирнова: - Против неверных и неверующих с мечом к истории подступающих обязуюсь обнажать меч аргументов исторических и знаний.

Полина Камнева: - Обязуюсь, среди народов, которые гостеприимно и дружелюбно почитают Орден, выполнять священные обязанности гражданина и рыцаря.

Радж Верма: - В этом перед Рыцарями, на этом собрании присутствующими, громко клянусь, признаю и исповедую.

Макс Запруднов: - Клятву сию кровью своей подписываю и запечатлеваю на бумагах.

Сабина Балишян: - Слава земле моей, и Школе, и Елене Георгиевне. Аминь.

(все вместе три раза повторяют аминь)

(Под звуки гимна Тамплиеров Амир под руку выводит со сцены ЕГ, все аплодируют)

(«Я то, что надо», на экране – задник сцены в баре стиляг)

Голос за кадром (режиссёр): - Павильон 404! Девочки, включились! Втянули животы, улыбаемся! Глаз горит! И больше эмоций и чувств, понимания, что она такая одна! Из уст её льётся елей! Вряд ли вы так будете знать право и экономику плюс историю и обществознание, но призывает она вас стремиться к этому.

 

Вы с высоты красоты своей

Почти не замечаете…

Но всё равно пройдут года

И вы о нас ещё узнаете…!

Пускай сегодня мы никто,

И капиталы «по матрасам», но

(речитатив: «Скромнее надо быть, товарищи, скромнее)

Женский хор поёт

Дайте нам Ваш стиль,

Дайте нам Ваш шарм

Мужской хор поёт

Мы откроем ИП

На кризис нам

Индифферентно!

(речитатив: «Вспылили, молодые, -сейчас банкротство физического лица оформляют)

Мужской и женский хор поют

Мы влюблены в экономику, историю и право,

Но всё равно безработных будет целая орава…

(Речитатив голоса за кадром: «Как Медведев утверждает»)

Пускай сегодня мы никто

И Энгельс с Марксом ошибались, но

(речитатив: «Скромнее надо быть, товарищи, скромнее!»)

Вы нам дали шанс!

Дали стиль и шарм,

И теперь мы точно знаем всё

Всё то, что надо!

1-ый учащийся: - Вы, которая дали нам шанс, стиль и шарм

2-й учащийся: - В экономике и праве!

3-й учащийся: - Приглашаем вас, наконец-таки на сцену!

9. «Английский язык»

Действующие лица и исполнители:

Садчикова Наталья Константиновна (в образе Агаты Кристи) – Катя Смирнова

Маслякова Ирина Константиновна (в образе Маргарет Тэтчер) – Настя Смирнова

Огурцова Галина Сергеевна (в образе Эллы Фицджеральд) – Габи Сагателян

Клава Пупкина – Полина Камнева

(На экране – характерная для Москвы стена, исписанная граффити, на сцену выплывают облака. Выходят 2 ребят под музыку «Yesterday» девушка с гитарой и наушниками в ушах, и парень с планшетом, коряво подпевают эту песню с рязанским акцентом и мимо нот, они проходят перед сценой.)

Ella F.: (в джазовом стиле восклицает, появляясь из-за облака) – Oh, my God! Jesus Christ! Such disgusting English!

(Титры)

Элла Ф.: - О, Боже! Господи Иисусе! Какой отвратительный английский!

Margaret Thatcher: (выступление, как в парламенте) - Being a prime-minister of Great Britain and a representative of the conservative party I cannot allow English to lose its quality.

(Титры)

Маргарет Тэтчер: - Будучи премьер-министром Великобритании и представителем консервативной партии, я не могу допустить, чтобы английский язык терял в позициях.

Agatha Christie: - Dear ladies: lady prime-minister, Ella Fitzgerald, my humblest respects!

(Титры)

Агата Кристи: - Дорогие дамы: леди премьер министр, Элла Фицджеральд, моё почтение!

Ella F. and Margaret Thatcher in chorus: Oh, Agatha Christie!

Agatha C.: While you were rebelling, I made some kind of investigation: these young people are not students of school №1415. At this school everything is wonderful with English language, what you cannot say about others.

(Титры)

Агата Кр.: - Пока вы возмущались, я провела небольшое расследование: эти молодые люди – не ученики школы №1415. В этой школе с английским языком дела обстоят прекрасно, что нельзя сказать о других!

(“Cell block tango”)

Песня преподавателей английского

Припев (все хором)

We have in common,

We have in common

We only have one special aim

To make the future

For our students

To get the school to the top of fame.

(Титры)

Мы схожи в одном,

Мы схожи в одном

В желании разукрасить будущее для наших учеников,

В стремлении вознести нашу школу на вершину славы!

Agatha Christie: - Let me introduce myself. I’m Agatha Christie and actually my readers claim that I’m the best English writer in the entire world (By the way, I don’t know whether it’s true or false (giggling)

(Титры)

Агата Кр.: - Для начала, позвольте представиться! Я – Агата Кристи, и мои читатели утверждают, будто я лучший английский писатель на всём белом свете. Впрочем, не знаю, насколько это верно (кокетливо хихикает).

Margaret Thatcher: - As far as I am concerned, we should prevent this young generation from using that spoiled cyber English.

(Титры)

Маргарет Т.: - Я убеждена, дамы, что мы должны уберечь новое поколение от разнёсшегося, словно зараза, этого «кибер английского».

Ella F.: - We should help them to revive original English. I am even ready for an extra-ordinary risk to become a hard-working English language teacher like our brave intelligent followers Садчикова Наталья Константиновна, Огурцова Галина Сергеевна and Маслякова Ирина Константиновна do.

Элла Ф.: - Мы также обязаны помочь нашим ученикам возродить настоящий английский. Лично я для этого готова даже на сверхчеловеческий риск – стать простым трудолюбивым учителем английского в российской школе №1415 города Москвы как Садчикова Наталья Константиновна, Огурцова Галина Сергеевна и Маслякова Ирина Константиновна.

Agatha Christie: - It would be wonderful, if you got to the stage.

(Титры)

Агата Кр.: - Было бы замечательно, если бы вы изволили подняться к нам на сцену.

(Выходят ребята, на английском языке благодарят за полученные знания и дарят цветы, в завершении все поют We are the world, соответствующий фон)

10. «Информатика»

Действующие лица и исполнители:

Алексей Владимирович Роганов – Макс Запруднов

Лисичкин Валя

Тимур Шамов

Светлана Ивановна (в образе Миледи) – Даша Ивчатова

Наталья Владимировна (в образе кардинала) – Евгения Федотова

(На экране – французский дворец, выходят миледи и кардинал)

Миледи: - Ваше высокопреосвященство, ваше поручение выполнено.

Кардинал: - Миледи, вы хотите мне сказать, что пропажа нашлась?

Миледи: - Как вы и предполагали, вирус находится за пределами сети Internet

Кардинал: - Это принимает катастрофические масштабы для нас! Нам придётся обращаться к юным дарованиям – специалистам школы №1415.

Миледи: - Благословите меня, я начинаю действовать! (делает реверанс, кардинал крестит её католически, она уходит в правую кулису, он ей вслед

Кардинал: - Будьте осторожны, миледи! Будьте осторожны! (уходит в правую)

(На экране – компьютерный зал, в это время выходят со стульями 2 парня и садятся с ноутбуками, начинают работать, но вдруг опять обваливаются цифры)

Голос за кадром: - Ошибка протокола, перейти на другой сайт невозможно. Пожалуйста, перечислите 1 млрд биткоинов на счёт миледи. В случае отказа вы будете отправлены туда, где вас никогда никто не найдёт. (злобный смех Билла Сайфера)

Тимур Шамов: - Надо же было на вирус напороться!

Голос за кадром: - У вас есть 5 минут для выполнения наших условий. Отсчёт начался!

Валя Лисичин: Стоп, стоп, стоп. Я помню, что- то было на информатике.

Голос за кадром: - У вас осталось 4 минуты!

(Звучит тема их Бэтмена 60ых. Сквозь зрительный зал к сцене едет Алексей Владимирович на самокате)

Тимур Шамов: - Это я сейчас Алексея Владимировича вижу?

Лисичкин: - ДА!

Все хором: - (вытаскивают белые флаги) – На помощь, Алексей Владимирович, на помощь! Здесь вирус «Миледи»!

А.В. – (подкатывает к ним) – Где миледи, там и кардинал! Ну что там у вас?! (исправляет ошибку) Вам крупно повезло, что мы смогли избавиться от этого вируса. Я же вас предупреждал о безопасности в интернете!

Лисичкин: - Да мы просто хотели узнать о нравах французского двора

Шамов: - 18 века

А,В, - Вот, что бывает, если не кодировать все файлы сложными паролями! Будьте осторожными! Вирус очень опасный: непонятно, как далеко он может зайти! Для того, чтобы победить этот вирус,…

Голос за кадром: - У вас осталось 3 минуты!

А.В:-… необходимо стать антиподами коварного кардинала!

Все хором: - Мушкетёрами!

А.В. – Антивирусный пинкод:

Все: - Один за всех, и все за одного! Мушкетёры-информатики – вперёд!

(На экране – снова компьютерный зал)

Все: - Ура, мы победили!

(На экране вновь дворец. Шамов и Лисичкин кидаются в правое и левое за кулисье соответственно и хватают по самокату, затем все троя с А.В. встают в центре и, изображая, что они едут на самокатах, поют:

(поют ребята: Лисичкин и Шамов, к ним присоединяются другие ребята, желательно на самокатах):

Пора-пора порадуйтесь

Вы на своём веку,

Когда на информатику

Все дружно побегут

Пока пока не ведаем

Паскаль, Эксель и Ворд

Нам комп шепнёт не раз:

«Ошибка ввод!»

(поёт А.В.)

Опять работать точно до утра

И разбирать мной данные заданья!!!

Куда вас в гугле, к чёрту, занесло!

Неужто яндекс вновь вам не по нраву?

Пока пока все вирусы

Не словите на комп

Урок вы не усвоите

И не пойдёт вам в прок

Учения, стремления,

Мучения мои!

Ну, ничего, вы вспомните

Когда-нибудь в ночи…

Все хором: Пароль должен быть сложным и состоять из 10 знаков! (речитатив)

АВ:- Всем спасибо! Все свободны!

(Все разъезжаются, остаётся он один, достаёт телефон, звонит:

А.В. – Тему урока и задания уяснили! Хочу поблагодарить вас за сотрудничество!

(Появляется кардинал и миледи с остатками костюма, который они уже снимают на ходу)

А.В. (протягивая руку): - Дарья, она же Светлана Ивановна, она же Миледи, благодарю! Евгения, она же Наталья Владимировна, она же серый кардинал, спасибо за помощь!

Женя и Даша: - Ну и вам спасибо! Алексей Владимирович, он же Дартаньян

Макс Запруднов: - А сейчас мы хотим пригласить настоящих героев на поле тонкой сферы - информатики

Женя: - Просим подняться на сцену Наталью Владимировну Багрову.

Даша: - Ждём Светлану Ивановну

(Под «Песня мушкетёров» выходит АВ, НВ и СИ, вручают цветы)

11. «Химбио»

Действующие лица и исполнители:

Марина Тихоновна (1 хранитель) – Галя Сидорова

Оксана Юрьевна (2 хранитель) – Катя Пальмина

1 космонавт - Габриэлла Сагателян

2 космонавт - Анна Красильникова

3 космонавт - Никита Лобода

(На экране – космическая станция с флагом. Звуки ветра на Марсе. На сцену выплывают 3 космонавта в скафандрах, изображая невесомость плавными движениями.)

1-й космонавт: - Приём, Союз, приём! Говорит поисковый отряд «1415». Приём, приём. (Звуковые помехи).

2-й космонавт: - Да не слышат они нас! Ты уже полтора часа кричишь в пустоту. Хватит расходовать кислород понапрасну.

3-й космонавт: - (Многозначительно вздыхает, словно Калинкин на алгебре). Ребят, ничего, что мы эти полтора часа крутимся в 2х метрах вокруг станции «Союз», на которой, по последним сведениям, сохранилась химико-биологическая субстанция, необходимая нам?

1-й космонавт: - Главное, чтобы на станции были наши.

3-й и 2-й космонавты хором: - В смысле? (Невесомость резко исчезает вместе с космической музыкой. Звук остановки пластинки)

1-й космонавт: - Нужно выяснить, кто нас встретит на станции «Союз». Я знаю, что будем делать. Проведём тест! Если откликнуться, значит – свои!

3-й космонавт: - (включает русскую танцевальную музыку.) – Поехали!

(На сцене появляются М.Т. и О.Ю.)

Космонавты прыгают от радости: -Ура! Ура-а-а! Наши! Наши! Дорогие Марина Тихоновна и Оксана Юрьевна!

М.Т.: - Приём, приём! Это станция «Союз»! приветствуем вас…

О.Ю.: - Кто выходит с нами на связь! Кто вы?

(Звучит армянская музыка. Габи танцует)

М.Т.: - Габриэлла, Габи Сагателян! Это ты??? Ещё с тобой кто-нибудь есть?

1 космонавт: - Да, это я!!! Со мной ещё двое!

О.Ю.: - Ребята! Скорее у нас связь уходит!

2 космонавт :(читает клятву Гиппократа)- Я…

О.Ю.: - А, так это же «будущее светило медицины» - Никита Лобода! Да?

2 космонавт: - Да! Так точно!

М.Т.: - Кто с вами третий?

3 космонавт: - Люблю химию и играю на скрипке!

О.Ю. и М.Т.: - Неужели Аня Красильникова!

3 космонавт: - Вы правы! Это я!

Хором: - Идём на стыковку!

(На экране – вид Земли из космоса)

М.Т.: - О, как я рада видеть наш вымирающий вид homo sapiens!

(Harlem shake – Трава у дома)

Добро пожаловать на нашу космическую станцию хранителей химико-биологической субстанции! Нам очень нужна ваша помощь в сохранении жизни!

(Выходит второй хранитель – ОЮ – с ростком в колпаке. Смотрит в иллюминатор):

О.Ю.: - Смеркалось…Вечерело.

М.Т. (указывает на цветок):- Взгляните – это последняя надежда на жизнь в нашем мире! С тех пор, как на планете Земля мы больше не можем прививать к яблоне индийскую черешню, человечеству пришлось искать иные пути для выживания и сохранения природы нашей родной планеты.

О.Ю.: - Но из-за ошибок в расчетах почти все наши корабли разлетелись по вселенной. Пока они вернуться на свои орбиты, может безвозвратно уйти драгоценное время. И теперь вы – становитесь хранителями биологической жизни и естественнонаучных знаний!

Марина Тихоновна :(усаживаются, словно две девицы под окном) - Хорошие ребятки, на них можно положиться! У нашей планеты – есть будущее!

Оксана Юрьевна: - Да, недаром мы их обучали!

М.Т.: - Поливайте три раза в день!

О.Ю.: - И не забывайте про синтезирование кислорода и органические удобрения!

(Даём слово М.Т. и О.Ю. Затем уходим вместе с цветком).

12. “География”

Действующие лица и исполнители:

Путешественник 1 – Даша Короткая

Путешественник 2 – Кирилл Шмаров

Путешественник 3 - Макар Артемьев

Путешественник 4 – Сидорова Галя

Путешественник 5 – Захарова Маша

Путешественник 6 – Галяутдинов Амир

Путешественник 7 – Владимирова Лиля

Ирина Юрьевна в образе – Алёна Афанасьева

Ирина Алексеевна в образе – Ксения Дылевич

(Звуки тропического леса, слышится песня «Я тебе конечно верю», поют И.Ю. и И.А., которые вместе выходят из правой кулисы, во время песни складывают вещи, снимают рюкзак, танцуют)

И.А. – Я надеялась, что они всё-таки ушли все в сад!

И.Ю – Да, но в саду их нет. Мы там уже были. Их нет ни в горах Урала…

И.А.: - Ни в тундре, ни в тайге, ни в пустыне.

И.Ю.: - Ну что? Устроим бивак?

(И.А. широким жестом обводит всё рукой:)

И.А.: - Лягушек много, значит место хорошее – располагаемся!

И.Ю.: - А красота-то какая!

И.А.: ПРИВАЛ!

(Во время диалога И.Ю. и И.А. располагаются: ставят опоры, вешают котелок. Садятся спиной к зрительному залу. Через зал идёт экспедиция из 7 человек в ободранной одежде, изможденные ищут выход из джунглей. Услышав песню, останавливаются прислушиваются. переглядываются друг с другом)

Пут5 – Т-с-с-с-с…Вы тоже это слышали?

Пут1 -От голода и не такое послышится.

Пут 2: - Пропадать – так с музыкой!

(«Песня веселых ребят»)

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: