БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ




Н А Ч А Л К А ВИДЕО

 

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

За то, что к знаниям вели,

На трудности не обратив вниманья,

Лишь благодарности одни

Вам выражаем на прощанье.

 

Мы пожелаем вам добра

И синевы над головами,

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний.

и СНОВА В СТУДИИ Валерия Нитишь…

ТЕ Х Н И Ч Е С К И Й П Е Р С О Н А Л
Лера:
И Павел Платонов..Да какой Павел? Пашенька, Павлик, Павлушка. Ведь именно так тебя наша нянечка, Марья Петровна, называла, когда вестибюль мыла «Ножки, Павлик, подними». А ты на лавочке сидел

Паша: Про ножки не помню, а вот как Светлана Сергеевна и Надежда Степановна с Галиной Михайловной без сменки не пускали – это помню, они никого не пускали, пока обувь уличную не покажешь. Меня не пускали, Роберта, Кившика, Максов, всех трех, один Егоров правильный был, он две пары сразу надевал.

Лера: Зато в школе так всегда чисто было!

Паша: Потому что наш технический персонал был всегда самый технический из всего персонала, под чутким руководством Людмилы Александровны.

С Т О Л О В А Я

Лера: Паша, да не только технический персонал! Вспомни, какая столовая у нас была.

Паша: Да, Лерка, столовая, что надо. В районе народ на выборы ходил, только, чтоб в нашей столовой пирожков поесть.

Сценка столовая

Буфетчица Катя

Женя: (Лениво) Будьте любезны, двойной виски и дольки ананаса….

Катя: Юноша, проснитесь

Женя: Ой и помечтать нельзя! Компот и пирожок с яблоком1

Роберт: 16 пирожков с яблоком, 18 пиц, 12 пирожков с сыром и ветчиной, 19 шоколадок, 6 коробочек сока, и 7 лимонада

Буфетчица Катя: ты на весь класс, что ли берешь?

Роберт: нет, я себе.

Буфетчица Катя: ты же лопнешь?

Роберт: Да, лопну, и не пойду на историю.

Буфетчица Катя: не знаю, как на историю, а, по-моему, ты и до медкабинета не дотянешь!

Роберт: А это идея!

Паша: А вот мне, постстоянно есть хотелось. И Кто не дал умереть в тяжелых голодных муках?

Лера: Родная столовая! И Татьяна Николаевна Маринова! Спасибо вам, добрые женщины!

М Е Д И Ц И Н А

Паш а: А вот Кстати, какой у нас был медицинский персонал!

Лера: Непоколебимый!

Паша: Добрый и сердечный!

Лера: Неподкупный, твёрдый и стойкий

Паша: Нежный и ласковый

Лера: Абсолютно подкованный в симптомах наших тяжёлых хронических заболеваний под названиями «окончательно обленились», «заврались» «симулянты»

Паша: Спасибо, за Ваш потрясающий профессионализм!

Б И Б Л И О Т Е К А

Лера: Что-то ты в такую восторженность впал? Воспоминания?

Паша: «Воспоминанья горькие, вы вновь влетаете в мой опустелый дом…»

Лера: Эка тебя бросает, то в восторги, то в печаль!

Паша: Да это не я, а Камоэнс. Вот ты знаешь кто такой Камоэнс?

Лера: У нас в классе такого точно не было.

Паша: У нас в классе не было, а б библиотеке был! И Камоэнс, и Франсуа Вийон, и поэзия Вагантов! Чего там только не было! А всё благодаря Ирине Алексеевне.

Лера: Спасибо Вам, наша добрая книжная фея! Что бы мы без Вас делали?

 

Лера: Ой, ладно, ты вот что-нибудь про наших знаешь?

Паша: Нет, ну что-то знаю.… Да и связаться можно, в принципе, не начало же века. Давай поисковик запустим?

Лера - Где? В «одноклассниках»? «В контакте»?

Паша - Ой, вспомнила прошлый век. Давай по алфавиту?

Лера - Эргашова

Паш а: Почему Эргашова?

Лера: Потому, что подруга, и вообще, девочкам надо уступать!

А Н Г Л И Й С К И Й

Павел- Да… Но чего хочет женщина, того хочет Бог

Дорогие телезрители, а сейчас прямой репортаж из Лондона и наш специальный корреспондент - Карина Эргашова. Как в Лондоне весна? Когда, кстати, заканчивают учебу английские выпускники? Карина?

Карина:

Весна в Лондоне чудесная, учебный год вышел на финиш. Павел?

Павел

– А у нас в студии сегодня ведущая Валерия Нитишь. Карина?

Карина – *визжит* - Леркааааа

Лера – *визжит* - Каринка. Каринка, до тебя не дозвониться ну никак. Ни по скайпу, ни по тарелке.

Карина

Ой, ребята, куча дел. Завал с работой, симпозиумы лингвистов в Брюсселе на носу. Мне ведь после школы пришлось еще 4 языка освоить. Мука, конечно. Я вот иногда думаю, Елену Викторовну вспоминаю. Вот прямо картинка перед глазами: она Раутаса вызывает, а он ей то «шпрехен зе дойч», то «парле ву франсе». Я бы убила! А она – сдержанная, как английская королева, уж теперь-то я знаю. Садитесь, говорит, Раутас- 3.

Павел:

Слушай, скажи, как, в целом, ты оцениваешь международную обстановку? Твои перспективы развития отношений межгосударственных, межгалактических?

Карина:

Паша, это не ко мне вопрос. Такие прогнозы или предположения к международникам или к спецслужбам.

Лера: Паша, а кто у нас спецслужбы?

Паша: Лера, это разведка.

Лера: Паша, хватит издеваться, я про то, кто из наших там в ……. Этих службах? Егоров? Гогин?

Паша: Лера, ау, ты о чем? Секретные службы, на то и секретные, что они засекреченные.

К стати надо с ними связаться (звонит) Алло, Макс, здорово. Тут дело такое, у тебя есть что-нибудь на наших?

Голос: На кого, на ребят, на учителей?

Лера: А что и на учителей есть?

Паша: Лера, ну ты святая!

Лера: Нет, Паша, это они святые!

Голос: Совершенно секретно. «Святые», они же «камикадзе», они же группа специальных агентов. По данным секретных архивов отдела народного образования – группа, сформированная для выполнения специального экспериментального задания. Эксперимент был рассчитан на 11, проводился с 2004 по 2016 годы, результаты эксперимента засекречены и по сей день.

Карина: Что, про всех, про всех есть? И про Елену Викторовну?

Голос: Резидент нашей разведки под кодовым номером 008. Приложила максимум усилий для неразглашения результатов эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние, нордическую выдержку, обучила группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» ответить «Нихт ферштейн»

Паша: Лера, ну хоть теперь-то уж скажи, какие предметы тебе больше всего нравились?

Лера: Ой, вот сейчас мне кажется, что все было такое интересненькое (песня про географию, химию, физику, биологию).

БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ

Голос:

(Биолог) Тайный агент спец. служб под кодовым номером 007. Известен под рабочими псевдонимами: Дарвин, латинист, ботаник; настоящее имя не установлено.

Характер нордический, сдержанный, в порочащих связях не замечен. Участник экспериментальной группы под кодовым названием ЕГЭ. Отличается особой изощренностью биологических методов воздействия на подопечных, руководитель эксперимента по созданию супер - человека.

(Химия) Агент номер 15. Особо опасен. Имеет секретный явочный режим - вторник, пятница. Руководитель группы химзащиты. Обладает экстрасенсорными способностями, умеет увидеть сквозь предметы средства коммуникативной связи и мгновенно их обезвредить, имеет склонность к предсказаниям и прорицаниям - «после первой же сессии вылетите!»

(География) Агент под кодовым номером 006. Рабочие псевдонимы: компас, путеводная звезда. Класс секретности - 12., владеет секретными материалами в спец лаборатории. Пароль – здравствуйте Ирина Евгеньевна, ответ - сегодня напишем маленький тестик.

(физика) Секретный агент спец. служб под кодом 21. В порочащих связях не замечен, но предоставляет регулярно свою лабораторию для секретных совещаний и жёстких экспериментов. Результаты экспериментов содержатся в строжайшей тайне.

Песня

К экстрасенсу классом мы ходили,

Что бы мы учиться полюбили,

Под гипнозом веселились,

В сон глубокий погрузились,

Только ничего не изменилось

 

Мы разных Клапейронов не читали,

Мы этих чудаков совсем не знаем,

Раз-другой их полистаем,

Как заразы хохотаем,

Ничего «ващще» не понимаем.

Мама, биолгию люблю,

К нашему биологу пойду!

На латыни шпарит яро,

Предсказал рожденье пары,

Я на биологию пойду!

 

Мама, а я химию люблю!

Мама я на химию пойду!

Как рентгеном нас просветит,

Телефон всегда заметит.

Мама я на химию пойду!

 

 

Мама, географию люблю,

Я на географию пойду!

Континенты, регионы,

Климатические зоны

Может быть, когда-то, выучу.

 

 

Рим, Чикаго, Дели, Занзибар,

Майя, Бангладеш, Мадагаскар

В круге бешенном мелькают,

Мне мозги отягощают

Я на географию пойду!

 

Физика! – чуднее нет науки

От нее на свете только муки

Электроны, циклотроны,

философские законы,

Окосели мы от этой штуки!

Лера: да, было время золотое!

Паша: Как страшно жить!

Лера: господи, ты о чем?

Паша: В мире нет спокойствия. Не ощущаю безопасности.

Лера: Странно, а я, так со школьных времён ощущаю, прямо как на ОБЖ. Паш, ты помнишь наше ОБЖ?

Паша: Ну, кто ж такое забудет

О Б Ж

Сценка

На сцене - класс, Платонов, Егоров, Алиев, Кившик. Входит «Ю.Л.» Белоусова: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... Что это вас сегодня не много? (Открывает журнал.)
Учитель: Алиев? Здесь... Белоусова?

Егоров: Она о вторник приходила!
Учитель: Правильно, только прошлый вторник был в январе, а сейчас уже апрель.
Учитель: Продолжаем перекличку. Зайнитдинов.?
Платонов:- Ну что Вы, Юлия Львовна! Только первый урок! Он к третьему приходит!
Учитель: - Ах! Да, да … Гаврилов?
Кившик:- У Гаврилова нога заболела, а Мотявин и Коркош пошли его к врачу провожать...
Учитель:- Аверичева?
Егоров: - А Аверичева и так все знает, зачем ей в школу ходить?
Учитель: Нитишь
Алиев: Она же с Белоусовой. Она одна ведь в школу не ходит.
Учитель: - Хорошо, хорошо… Раутас?
Платонов: - Он не может прийти, у него мотоцикл сломался.
Учитель: - Но ведь он в соседнем доме живет?
Платонов - У него стресс…он переживает..
Учитель: Гогин.?
Кившик:- Гогин по понедельникам в спортивной секции занимается.
Учитель: -Так сегодня же вторник,

Алиев: ну, правильно, он же устал вчера.

Учитель: Жигало?

Егоров: Концерт, Виртуозы Москвы

Учитель: Так Жигало-то вроде в Питере?

Платонов: А посмотреть?

Учитель: Кучеев?

Алиев: Потянуло к родным берегам. Зов предков.

Учитель: А Эргашова?

Платонов: Анализы сдает.

Учитель Нигматуллин?

Алиев: Эргашовой помогает.

Учитель: Что помогает, анализы нести, так много что ли.

Егоров: не много, но страшно.

Учитель: а Спегальский?

Платонов: Звонили, задерживаются, сейчас будут.

Учитель: Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
Учитель:- Что- то я сегодня мало успела...

 

Паша: Я не перестаю поражаться, вспоминая наших учителей! Как у них на нас здоровья хватало?

Лера: Профессионализм, опыт, закалка, здоровый образ жизни!

Паша: ты про что?

Лера: я про грибы

Паша: в каком смысле?

Лера: в смысле физкультура!

ФИЗКУЛЬТУРА

Сценка.

НЮ (Коркош) Стройсь, ровняйсь, так, Гогин, почему без формы?

Гогин: я форму забыл.

НЮ: как по району в адидасе гулять, так не забыл? В строй! Гаврилов, в чём дело?

Гаврилов: я не могу заниматься.

НЮ: почему?

Гаврилов: Акула ногу откусила.

НЮ: Хорошо. А освобождение есть? В строй! Так, кто в классе курит? Быстро и честно шаг вперед.

(Шагают вперед Жигало, Нигматуллин и Егоров) на скамейку! Остальные 5 кругов по залу, бегом!

Все: Николай Юрьевич….

НЮ: Шуткка, Раутас, почему без кроссовок?

Раутас: Порвал, честно!

НЮ: а новые купить?

Раутас: Отец говорит, ты ещё коньки не сносил!

НЮ: так, разминка, упор лёжа принать (все падают) 98, 99, 100! Молодцы, но не будем останавливаться на достигнутом. Завтра начнем с 96! Так. Упражнение на выбор – По программе или штанга, или лента (отворачивается, поворачивается, все с лентой, музыка, упражнение с лентой) Упс! Ладно, тогда ещё на выбор – или бежим 5 километров или футбол.

Все: футбол

НЮ: Хорошо, но до первого матерного выражения.

Кившик: Николай Юрьевич, Так не честно, мы так даже мяч разыграть не успеем…

НЮ: Тогда 5 километров, бегом (убегают)

 

Паша: Да, уж, спокойными детками нас назвать было сложно

Лера: Ну, ладно тебе, не так всё и плохо. Народ – то вроде бы ничего получился. Кто, где – военные, экономисты, звукорежиссёр, таможня, журналисты, телеведущие, а Роберт, тот вообще круть! Он как Владимир Маркович теперь!

Помнишь нашу информатику?

ИНФОРМАТИКА

Сценка

ВМ (Роберт) Алиев, вы уже пришли?

ЭЛ: я с вечера не ухоидил! Это же каторга какая! И кто придумал информатику на первом уроке!

ВМ: А где все? Уже второй звонок прозвенел

Эл: В.М. ща подтянутся.

ВМ: это ни в какие рамки уже не лезет! Без объяснительной никого не пущу!

Появляется Мотявин с готовой объяснительной: Я, Мотявин Максим, оказывал помощь – переводил через дорогу старушку. Но она оказала сопротивление, в результате которого лимит времени, отведенный мной на дорогу в школу, был исчерпан.

Эргашова: Я, Эргашова Карина, регулярно по утрам выгуливаю свою собаку. Мы вместе встречаем рассвет. Но в связи с приближением осеннее-зимнего периода, рассвет наступает каждое утро всё позднее и позднее.

Гогин: Я Гогимн Максим, опоздал на урок информатики, потому, что ждал одноклассника Алиева. А он всё не шёл и не шёл. Я решил дождаться друга. А этот гад даже не предупредил, что уже в школе.

Гаврилов: Я, Гаврилов Евгений, опоздал, потому, что видел сон, как разорилилась корпорация Майкрософт. Не мог не досмотреть.

 

Раутас: Я, Раутас Вадим, проснулся утром и пошел чистить зубы и нечаянно выдавил на себя весь тюбик с пастой. Пока засовывал пасту обратно, не заметил, как пролетело время. В будущем обещаю пользоваться зубным порошком.


Кившик: Я, Кившик Никита, опоздал сего числа, сего месяца на урок информатики. Причины этого неблаговидного поступка весьма загадочны и коренятся скорее в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколь – нибудь приемлемое объяснение. Как человек тонкой душевной организации не могу не чувствовать всю глубину моего падения. Однако та же причина впредь едва ли позволит мне даже помыслить о возможном рецедиве. Предлагаю: рассматривать случившееся, как недоразумение, отнестись ко мне снисходительно, тем более, что свою порцию душевных терзаний (смотреть выше) я уже получил.

ВМ: Это не класс, а литературный клуб какой-то. Общество любителей русской словесности!

Кившик: Вот Вы один нас понимаете! А Елена Евгеньевна говорит, что у нас никаких способностей к литературе.

Лера: Воспоминания, это хорошо, но наш спонсор – это наша реклама!

ЛИТЕРАТУРА

Роберт: Ты хочешь, чтобы твое будущее было безоблачным и обеспеченным?

Кирилл: Ты хочешь достичь высоких ступеней в карьере?

Гога: Ты хочешь подняться к вершинам научных знаний?

Тёма: ты хочешь попасть в интеллектуальную элиту страны?

Женя: Покупайте сборники для подготовки к ЕГЭ по русскому языку!

Андрей: все задания уже решены!

Кившик: Правильные ответы уже отмечены лично Еленой Евгеньевной Макеевой!

Женя: Средства, вырученные от продажи, пойдут….

Все: …В пользу бедных!

СЦЕНКА

ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.

ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?

ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, o tempora, o mores! другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить сайты, группы в контакте, посты в инстаграме, и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так,

«Кому на Руси жить хорошо — сочинение по журналу Форбс».

«Максим Горький — писатель или прилагательное»

«Лишние люди в произведениях Сергея Шнурова.»

«Тварь я дрожайшая, или Айфон 6 имею?!»

ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.

ЧИНОВНИК 4:

«Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»;

«Печорин и Ургант как герои своего времени».

«10 различий между Пушкиным и Есениным. Анализ творчества С. Безрукова».

«Есть ли проблемы современной демографии? На примере сериала «Папины Дочки»

«Позитивная музотерапия в современной психиатрии, на основе песен Егора Крида и IOWA»

ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, чем порадуете.

ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»;

«Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»;

«Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»;

«Преступление и наказание в программе Час суда»;

«Изображение природы автором в программе «Рейтинг Баженова» и «Планета Собак»;

«Ни стыда, ни совести в романе Набокова»,

«Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века»

ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров/

Паша: Кошмар какой-то! Я только сейчас задумался! Бедные наши родители, сначала сами учились, потом нас учили, потом братьев и сестер наших

Лера; Теперь с внуками учатся! Уроки, прописи, задачки, сочинения, контрольные!

Паша: Да что там прописи - сочинения! Ты вспомни их лица, когда они с родительского собрания приходили!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: