Расстояния от бортового камня или кромки укрепленной обочины автомобильных дорог до зданий и сооружений




 

Здания и сооружения Расстояние, м
1. Наружные грани стен зданий, включая тамбуры и пристройки:  
а) при отсутствии въезда в здание при длине здания до 20 м 1,5
б) то же, при длине здания более 20 м  
в) при наличии въезда в здание двухосных автомобилей и автопогрузчиков  
г) при наличии въезда в здание трехосных автомобилей  
д) при наличии въезда в здании только электрокаров  
2. Оси параллельно расположенных железнодорожных путей с шириной колеи, мм:  
  3,75
   
3. Ограждение площадки предприятия 1,5
4. Наружные грани опор эстакад и путепроводов, дымовых труб, столбов, матч, выступающих частей зданий: пилястр, контрфорсов, наружных лестниц и т.п. 0,5
5. Ось железнодорожного пути, по которому переводится жидкий металл, шлак, тележки со слитками и изложницами, тележки с мульдами и коробами для перевозки шихтовых материалов  

 

Примечание. При проектировании дорог для движения тягачей с рос­ пусками для длинномерных грузов (бревен, балок и т. п.) на закруглениях и перекрестках указанные в таблице расстояния следует увеличивать соответственно величине свеса груза согласно требованиям нормативно-технической документации.

 

Расстояния от бортового камня, кромки проезжей части или укрепленной полосы обочины до стволов деревьев или кустарников должны определяться в зависимости от породы деревьев и кустарников (но не менее величин, приведенных в таблице) с тем, чтобы крона деревьев с учетом ее подрезки и кустарников не нависала над проезжей частью или обочиной.

При ширине полосы движения двухполосной дороги менее 3,75 м и при отсутствии бортового камня или укрепленной полосы обочины расстояние должно быть не менее 4,25 м от оси дороги. При ширине автомобиля более 2,5 м указанное расстояние должно быть соответственно увеличено.

При въезде в цех автомобилей с прицепами расстояние от стены цеха до дороги надлежит определять расчетом.

К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны – при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон – при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройство дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланирован ной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.

Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м – не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м – не более 10 м.

В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадкам и для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

Внутризаводские железнодорожные пути и устройства на заводах сборного железобетона, строительных материалов, изделий и конструкций проектируются с тепловозной тягой. По ним обеспечивается подача прибывающих на предприятия основных материалов и сырья (заполнителей, цемента, арматурной стали и т. д.) к узлам разгрузки складов, а также подача подвижного состава к местам погрузки готовой продукции для последующей доставки по железной дороге потребителю.

На заводах сборного железобетона, как правило, принимается тупиковая схема железнодорожных путей. На предприятиях с маневровым характером движения поездов, как правило, предусматривается один ввод железнодорожных путей.

Железнодорожные пути на территории предприятия рекомендуется располагать параллельно главному производственному корпусу. Вводы железнодорожных путей в помещения цехов следует также принимать тупиковыми. Длина прямолинейного участка железнодорожного пути перед въездом в помещение должна быть не менее длины транспортной единицы (примерно не менее 15 м).

Радиус кривой железнодорожных путей в плане рекомендуется принимать не менее 300 м, а в особо трудных условиях – 200 м.

Расстояние между осями железнодорожных путей нормальной колеи на территории предприятий при проектировании генпланов принимается по табл. 3.4.

Таблица 3.4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: