АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.




9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере мероприятия. 9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
9.3. Административные проверки состоят из проверки следующих документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории.
- страховка (рекомендуется).
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль
(свидетельство о регистрации, ПТС, договор купли-продажи).


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

10.1. Место проведения Технической Инспекции будет уточнено в бюллетене на доске объявлений в базовом лагере.
10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить т/с на Техническую Инспекцию. Т/с должно быть представлено одним членом экипажа и соответствовать заявленной зачетной группе.
10.3. Т/с представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в мероприятии, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой организатора.
10.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены на предназначенных для этого местах. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного и стартовых номеров в течение соревнования при прохождении СУ.
10.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели т/с, проверка на соответствие требованиям безопасности и принадлежности к группе, в которую т/с было заявлено. Проводится проверка размеров колес (диаметр), осмотр узлов, агрегатов, крепления аккумулятора, кузова, рамы и т.д..
10.6. При прохождении предстартовой ТИ, если т/с признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 15 мин. до старта СУ.
10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов т/с.
10.8. Проверка т/с на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности т/с и проверка размеров (диаметр) колес может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
10.9. Т/с участников должны быть оборудованы прибором GPS, медицинской аптечкой, огнетушителем массой не менее 1кг.
10.10. Участники обязаны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов jpeg, tiff. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. 10.11. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

 


11. ПРОХОЖДЕНИЕ СУ. 11.1. Выдача Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет произведена: - зачетным классам «СТАНДАРТ» и «МОТО» 14.10.2017 после прохождения Тех. Инспекции. - зачетным классам ТР-0, ТР-1, ТР-2 14.10.2017 в предстартовой зоне при открытии Старта СУ. 11.2 Старт участников производится: - Через организованный створ судейского пункта «СТАРТ». - Согласно расписанию мероприятия и данному Регламенту.
11.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
11.4. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ, членам экипажа рекомендовано использование защитных шлемов, ремней безопасности и строжайшего соблюдения правил личной безопасности и безопасности третьих лиц.
11.5. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни, таблички и т.д.) местоположение которых зафиксировано в Дорожной книге в виде GPS координат в формате WGS – 84 в виде - градусы, минуты, доли минут (ДД.ММ.ммм). Контроль прохождения данных пунктов ведётся при помощи цифровых фото устройств.

11.6. Процедура получения отметки о прохождении КП (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, т/с
и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, в соответствии с требованиями Организатора по компоновке кадра. 11.7. Запрещается уничтожение КП: - экипаж, ненамеренно уничтоживший КП, незамедлительно обязан принять меры к восстановлению КП и любым возможным способом сообщить Организаторам о данном факте. - экипаж, который своими действиями намеренно уничтожил КП будет пенализирован незачетом СУ. 11.7.Финиширование: - Т/с финиширует через организованный створ судейского пункта ФИНИШ.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. - Судья Финиша принимает карту памяти, фиксирует спортивный(стартовый) и/или гос. номер т/с финишировавшего экипажа, время финиша, соответствие автомобиля зачетной категории. - Время открытия судейского пункта Финиша - по расписанию мероприятия, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников.
11.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги экипажи должны объезжать сельскохозяйственные угодья, пахотные земли, поля и т.п. или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Зафиксированные нарушения рассматриваются СК для принятия решения о пенализации.
11.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
11.10. Въезд в границы населенных пунктов и проезд по населенным пунктам Запрещены. - Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам разрешено въезжать. - Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
11.11. Соревнование состоит из 1-го СУ.
11.11.1. Норматив СУ для «Стандарт», ТР- 0,1,2, АТВ и МОТО – определяется расписанием мероприятия.
11.11.2. Старт СУ для «Стандарт», ТР- 0,1,2, АТВ и МОТО – определяется расписанием мероприятия.
11.11.3. Количество обязательных точек для зачета СУ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.
11.11.4. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Результатах прохождения СУ.
11.12. Помощь на трассе СУ РАЗРЕШЕНА СРЕДИ УЧАСТНИКОВ СВОЕГО ЗАЧЕТНОГО КЛАССА. 11.13. Помощь на трассе СУ междуУЧАСТНИКАМИ другого ЗАЧЕТНОГО КЛАССА ЗАПРЕЩЕНА с последующим исключением из зачета СУ.
11.14. Запрещается винчевание за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
11.15. Запрещается рубка и спиливание живых деревьев. 11.16. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады, независимо от того есть на них посевные культуры или нет. 11.17. Запрещается движение авто, мото и квадро транспорта в базовом лагере в зоне размещения участников до и после финиширования без согласования с Начальником Лагеря или Орг. Комитетом. 11.18. На территории П/л «Дружба» движение любого транспортного средства возможно исключительно по согласованию с Начальником Лагеря или Орг. Комитетом.


УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

12.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется - временным результатом прохождения СУ, количеством пройденных КП, набранными очками и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации, за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.). 12.2. Результат определяется по времени прохождения и сумме набранных очков КП.
12.3. Подсчет результата производится Коллегией Судей, по сданным участниками информации в виде цифровых фотографий на картах памяти и информации, зафиксированной Судьями Финиша. 12.4. Участникам засчитываются КП, прохождение которых зафиксировано в соответствии с требованиями Организатора по компоновке кадра, регламентированными данным Регламентом.
12.5. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, прохождение КП не засчитывается. 12.6. При определении победителя, большее количество очков за пройденные КП имеет приоритет над меньшим временем прохождения СУ с меньшим количеством очков за пройденные КП. 12.7 При финишировании экипажем позже времени закрытия Финиша – результат прохождения СУ не засчитывается и аннулируется.


13. Фото фиксация прохождения КП, требования по компоновке кадра. 13.1. Снимок фиксации прохождения КП должен содержать: - хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного контрольного пункта.
- т/с участника с отчетливо различимым спортивным(стартовым) или государственным регистрационным номером. - одновременное касание руками одного из членов экипажа краски знака данного КП (не закрывая номера), без отсутствия зрительных препятствий на фото) и любой неотъемлемой части кузова своего автомобиля или т/с (кроме троса лебедки и любых других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). - Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности спортивного(стартового) номера экипажа, касание открывающихся частей кузова ЗАПРЕЩЕНО. - Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно касания краски этих линий, круга или внутренней площади круга. – Решение по Зачету и условиям возможности зачета уничтоженных КП будет определено на Предстартовом Брифинге всем составом СК и участниками.

 

 


14. СЕРВИС

14.1. Ремонт т/с разрешен в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных данным Частным Регламентом. 14.2. Заправка топливом и другим ГСМ разрешены с соблюдением экологических, требований пожарной безопасности и при соблюдении правил личной безопасности. 14.3. В соревнованиях буксировка на СУ одного т/с другим разрешается только в целях эвакуации. 14.4. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования. 14.1. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
14.6. Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования при прохождении СУ, повышающие технические характеристики т/с и проходимость, а также влекущие за собой повышение зачетной категории т/с.

СХОДЫИ ЭВАКУАЦИЯ.

15.1.Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода или нуждающийся в помощи, обязан проинформировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами и сдать Дорожную Книгу в СК с отметкой о причине схода. 15.2. Организатор обязан содействовать эвакуации стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ. 15.3. Эвакуация т/с участников производится по окончании зачетного времени СУ. Условия и сроки эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такой эвакуации будут озвучены на предстартовом брифинге. 15.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена. 15.5. На открытом СУ буксировка одного т/с участника другого т/с участника разрешена только в целях эвакуации, во всех других случаях и вариациях ЗАПРЕЩЕНА.

ПРОТЕСТЫ

16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с данным Регламентом. Протесты подаются в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса (1000 рублей).
16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из судейской Коллегии.
16.3. Время подачи протеста:
- Протест против принятия Заявки Заявителя или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже 30 мин. после времени окончания официального Технического Контроля т/с.
- Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан Участником непосредственно после вынесения такого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения правил Мероприятия, установленных данным Регламентом в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее пятнадцати минут после официальной публикации предварительных результатов.


17. ШТРАФЫИ ПЕНАЛИЗАЦИЯ

17.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до публикации официальных результатов. В противном случае экипаж снимается с зачета.
17.2. При нарушении компоновки кадра КП не зачитывается.
17.3. Пенализация за нарушение требований п. 9.7, п.9.15, п.9.16, п.9.17, п.9.18, п.11.1 данного частного Регламента:
- первое нарушение – 1 час и 5000руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб. 17.4. Так же предусматривается ответственность за нарушения в соответствии с действующим Законодательством РФ, нормативными актами РФ и данного Субъекта РФ при обнаружении и фиксации допущенных нарушений должностными лицами Государственных контролирующих органов.
17.5. Грубое и не корректное поведение по отношению к Судейской коллегии, составу Орг. Комитета мероприятия влечет за собой пенализацию в виде штрафа размером от 1000 до 5000 рублей или в виде аннулирования результата и исключения из соревнования. Решение о размере штрафа и виде пенализации принимает Судейская коллегия.


18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

18.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
- Т/с, занявшие 1-3 места в зачетных категориях.
- Т/с, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
- По решению судейской Коллегии любые другие т/с.
18.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного т/с, под наблюдением Технического Комиссара.
18.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать весь экипаж.

НАГРАЖДЕНИЕ.

19.1. Награждение состоится в базовом лагере согласно расписанию мероприятия.
19.2. Экипажи занявшие призовые места в своих зачетных категориях, награждаются кубками, медалями, дипломами, призами и ценными подарками.

Согласовано 1.10.2017года _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: