Возможно, это самый важный пункт в анкете.




Бриф для заказчиков

 

 

● Очень коротко — о какой задаче идет речь (например: «текст для лендингапо ВАША ТЕМА»).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

Лендинг для тренингового центра, созданный для привлечения клиентов на мероприятие “Новогодний калейдоскоп” (4 мастер-класса по личностному росту)

 

 

● Кто Вы?

 

Как называется Ваша компания/проект? Сколько ей лет? Какова географическая структура (какой рынок охватываете)?

Трентовый Центр “Гармония в тебе”. Открыт 4 года назад. Месторасположение –г. Запорожье и Запорожская область  

 

● Достижения компании (статусные триггеры)

 

Все те ЦИФРЫ, которые можно привести в лендинге в пользу доверия к Вашей компании и предложению. Как правило, это цифры общих достижений компании (сколько лет на рынке, сколько сотрудников) и достижения конкретно по продаваемому продукту (например, сколько свадебных мероприятий обслужили).

 

Чем больше ярких цифр — тем лучше (оптимально около 6).

Общее количество проведенных групповых работ более 800 Общее количество часов индивидуальной работы специалистов центра более 3000 Более 100 довольных постоянных клиентов

 

Что продаете (ПРЕДЛОЖЕНИЕ/продукт)?

 

Услуга, комплекс услуг, товар? Помните о правиле: один лендинг — одно предложение.

Мероприятие «Новогодний калейдоскоп» - комплекс психологических и астрологических мастер-классов  

 

● Детали оффера (предложения)

 

В какой комплектации и с какой акцией будем продавать продукт на лендинге? Например: при заказе в течение 15 минут — бесплатный выезд замерщика на место.

Комплекс мастер-классов являющихся квинтэссенцией современных техник и знаний в области психологии и астрологии. Для качественного старта в направлении своих целей через проработку внутренних программ, блоков, психологических и телесных зажимов.

 

Кому продаем (ПОТРЕБИТЕЛЬ)?

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы…

  Мужчины и женщины. Возраст от 20-55.   Доход средний и выше среднего.   Интересующиеся психологией и астрологией, своим саморазвитием, сознательно относящиеся к своей жизни.  

 

Насколько подготовлен потребитель к действию конверсии?

 

Здесь нужно описать, насколько знаком посетитель Вашеголендинга с продуктом как таковым и именно с вашим продуктом:

 

1) У него просто есть проблема, он не против ее решить, но и ничего не стремится купить (например, задает в поиске «выпадение волос», «увеличение продаж»).

2) Он выбирает продукт для решения проблемы («средство от выпадения волос», «как увеличить продажи»).

3) Он выбрал продукт, выбирает продавца (например, задает в поиске «шампунь против выпадения волос купить», «тренинг по увеличению продаж»).

4) Он ищет конкретно Вас (например, по названию компании — «купить шампунь Wella в сети «Астера», «тренинг по увеличению продаж Николая Мрочковского»).

 

Сюда же напишите те ключи, по которым планируется привлекать трафик на страницу (или прикрепите список ключей отдельным файлом).

3) Он выбрал продукт, выбирает продавца   Ключи: Системные расстановки Запорожье Работа с эмоциями Мастер-класс по психологии Ведическая астрология мастер-класс  

 

● Какие проблемы/задачи Вашего клиента Вы решаете?

 

Те проблемы/задачи клиента, которые помогает решить Ваш продукт.

1) Осознание истоков беспокоящих ситуаций в жизни 2) Возможность увидеть основные программы, паттерны, установки работающие в автономном режиме и влияющие на жизнь 3) Отследить основные эмоциональные реакции 4) Получает инструменты для проработки, освобождения от устаревших установок и коррекции внутреннего состояния 5) Гармонизация партнерских отношений, родительско-детских отношений, взаимодействие в социуме 6) Решение внутриличностных конфликтов и выстраивание гармоничной структуры личности

 

 

● Характеристики Вашего товара (для товаров)

 

Каковы основные характеристики Вашего предложения? Например: размер, цвет, прочность. Каковы условия по оплате и доставке?

   

 

● Характеристики Вашей услуги (для услуг)

 

Что представляет собой услуга (комплекс услуг) и каков порядок работы по предоставлению услуги? Желательно разбить этот порядок по конкретным шагам, от отправки заявки до завершения работы.

1. Регистрация на лендинге 2. Специалист центра связывается с клиентом по телефону для согласования вопросов оплаты и прочего 3. Оплата на банковскую карту или наличными в центре 4. Посещение МК

 

● Выгоды Вашего продукта в целом

 

Какие выгоды получает покупатель благодаря именно Вашему продукту, заказу его у Вас?

Комплексный подход - возможность пройти сразу несколько МК, которые решаю одну и туже задачу с разных сторон.   МК проводят профессионалы высокого класса, которые сами постоянно развиваются и повышают свою квалификации. Благодаря их сопровождению возможность глубинно проработать себя в короткие сроки возрастает в разы.   Возможность перед новым годом освободиться от всего лишнего и отягощающего. Оставить все это в старом году.  

 

 

КОНКУРЕНТЫ

 

Если есть конкретные конкуренты, которые соседствуют с вами в контексте или поиске, особенно с лендингами, дайте ссылки на них и ответьте, если можете:

 

- в чём его предложение лучше Вашего

- в чём его предложение хуже Вашего

 

Конкурент 1

Тренинговый центр Территория успеха https://www.facebook.com/training.centre.zp/

 

Конкурент 2

Центр развития Анаэль https://anael.com.ua/

 

Конкурент 3

Тренинговый Центр Анны Лозы https://soyuzmirsveta.com/

Конкурент 4

Яги Центр https://yagicentr.com.ua/

 

(при необходимости добавьте конкурентов)

 

 

● Преимущества Вашего предложения

 

Подведите итог и назовите 5-7 (или больше) ключевых преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов (почему должны заказать этот продукт именно у Вас?).

 

1) На одном мероприятии одновременно посетить несколько высокопродуктивных мастер-классов по вопросам внутренних проработок 2) Доступная цена 3) Наличие особой атмосферы в центре способствующей качественной внутриличностной работе  

 

 

● Ударное преимущество/УТП

 

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

 

Возможно, это самый важный пункт в анкете.

 

Если же у Вас уже есть конкретно сформулированное уникальное торговое предложение (УТП) — назовите его в этом пункте.

 

Специалисты центра имеют множество инициаций по разным направлениям (рейки, космоэнергетика, пр.) благодаря чему в пространстве центра открывается особый энергетический канал, пребывая в котором человек может пройти глубокую внутреннюю трансформацию мягко и наилучшим для себя образом, что подтверждают сами клиенты после проведенной работы.  

 

 

● Возражения потребителя

 

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

Психологические тренинги не работают Мне это не поможет Такой формат мне не подойдет Сложно раскрыться в группе незнакомых людей, что необходимо для получения результата от тренинга    

 

 

● Инструменты доверия

 

Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению?

 

К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и так далее.

 

При наличии этой информации в Интернете — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.

 

Учтите, что в лендингах ВСЕ эти инструменты используются по умолчанию.

Отзывы клиентов  

 

● Ваши пожелания

 

Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт.

   

 

 

● Другая информация

 

Если у Вас есть еще какая-либо важная информация, замечания, пожелания — назовите их сейчас.

   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: