Важная информация и условия разработки печатного издания




Бриф на разработку упаковки

 

ОСНОВНОЙ БЛОК

 

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
   
ТОВАР
Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?    
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?  
К какой ценовой группе принадлежит? Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что?    
Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?    
Какие виды, форматы упаковки предполагается делать?    
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок? Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов? Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром?
   
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ На кого должна влиять упаковка? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя
 
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея товара Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?
 

 

СТИЛЬ УПАКОВКИ На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)
 
МАТЕРИАЛЫ Какие материалы прилагаются
 
ПРИОРИТЕТЫОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное) и впишите конкретное наименование. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите.
Зонтичная марка     Знак производителя    
Марка продукта     Вид продукта    
Название продукта     Иллюстрация    

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам
 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

УПАКОВКА
Размеры всех видов упаковки (длина/ высота/ ширина):    
Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения    
Метод печати, количество красок:    
Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть  
Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.)  
ОРИЕНТИРЫ Какие из упаковок близки по стилю (вставить фото), какие – нет, и почему?
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов
 
  1. Понятно, что за продукт
  2. Марка читается
  3. Соблюдается стилистика упаковки
  4. Учитывается серийность (если надо)
  5. Соблюдаются приоритеты
  6. Учитываются ориентиры
  7. Учитываются специальные требования
 

 

 

Техническая информация

 

Вид информации Что именно должно быть на лицевой части Что именно должно быть на обратной стороне
Торговая марка    
Наименование продукта    
Состав    
Условия и сроки хранения/ годности    
Дата выпуска    
ТУ/ГОСТ    
Описание продукта    
Масса/Объем    
Штрих-код    
Адрес, тел. изготовителя    
Логотип изготовителя    
Страна производства    
Медали    
Дополнительные значки (РСТ и т.п.)    
Способ применения/ приготовления    
Меры предосторожности    
Пищевая ценность    
Особенности упаковки    
Прочее    

 

 

Важная информация и условия разработки печатного издания

 

1.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.

1.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст» или в папке с таким названием.

1.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

1.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
1.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст».
1.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

1.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: