Бриф на разработку упаковки
ОСНОВНОЙ БЛОК
ФИРМА | Общие сведения о фирме, основные направления деятельности. |
ТОВАР | |
Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный? | |
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении? | |
К какой ценовой группе принадлежит? Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что? | |
Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы? | |
Какие виды, форматы упаковки предполагается делать? | |
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ | Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок? Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов? Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром? |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ На кого должна влиять упаковка? | Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя |
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея товара | Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать? |
СТИЛЬ УПАКОВКИ | На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость) | ||||
МАТЕРИАЛЫ | Какие материалы прилагаются | ||||
ПРИОРИТЕТЫОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ | Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное) и впишите конкретное наименование. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите. | ||||
Зонтичная марка | Знак производителя | ||||
Марка продукта | Вид продукта | ||||
Название продукта | Иллюстрация |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
УПАКОВКА | |
Размеры всех видов упаковки (длина/ высота/ ширина): | |
Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения | |
Метод печати, количество красок: | |
Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть | |
Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.) |
ОРИЕНТИРЫ | Какие из упаковок близки по стилю (вставить фото), какие – нет, и почему? |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов | |
|
Техническая информация
Вид информации | Что именно должно быть на лицевой части | Что именно должно быть на обратной стороне |
Торговая марка | ||
Наименование продукта | ||
Состав | ||
Условия и сроки хранения/ годности | ||
Дата выпуска | ||
ТУ/ГОСТ | ||
Описание продукта | ||
Масса/Объем | ||
Штрих-код | ||
Адрес, тел. изготовителя | ||
Логотип изготовителя | ||
Страна производства | ||
Медали | ||
Дополнительные значки (РСТ и т.п.) | ||
Способ применения/ приготовления | ||
Меры предосторожности | ||
Пищевая ценность | ||
Особенности упаковки | ||
Прочее |
Важная информация и условия разработки печатного издания
1.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
1.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст» или в папке с таким названием.
1.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
1.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
1.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст».
1.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
1.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.