Как подготовить выпуск газеты?




1. Заголовок первой полосы имеет фундаментальное значение: он должен привлечь внимание читателя и возбудить у него желание прочесть статью. Иллюстрации и цвет - дополнительные элементы, усиливающие притягательность заголовка. Итак, первая полоса газеты - это её витрина.

2. Закончив разработку первой полосы, редакция должна продумать остальные части газеты: материалы распределяются по темам, каждая из которых имеет постоянное место в газете, чтобы читатель мог легко найти интересующую его рубрику.

3. Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, разного рода обрамления и украшения, шрифтовые сочетания должны придать всем частям газеты гармоничную форму, приятную для глаз.

4. Каждая статья также имеет свою структуру: заголовок, а иногда и дополнительные подзаголовки; клише, дающее в несколько строк основное содержание для беглого ознакомления; «атаку», т. е. первую ударную фразу, призванную удивить, потрясти, привлечь внимание, возбудить желание продолжить чтение; вставки, назначение которых - поддерживать интерес читателя, вести его дальше; ну и, конечно, концовку - яркую заключительную часть. Очевидно, структура материала будет различна в каждом конкретном случае, но общее правило одинаково во всех случаях: информация должна быть подана так, чтобы возбудить желание прочесть газету.

Фууууух, приготовься! 3 ступень – САМАЯ СЛОЖНАЯ!!! Но у тебя все получится

БЕСПОКОЙНОЕ СЕРДЦЕ (3 ступень)

Структура социального проекта:

1. Обоснование проблемы

2. Цель проекта

3. Задачи проекта

4. Календарное планирование

5. Обоснование ожидаемых результатов

6. Общая схема расходов

7. Поиск спонсоров

8. Реализация проекта

9. Анализ проведенной работы

10. Последействие

 

 

ИГРА И ТВОРЧЕСТВО (3 ступень)

Методика организации и проведения игры на местности:

 

1. Определитесь с возрастом участников

2. Определитесь с темой игры

3. Определитесь с целями и задачами игры

4. Составьте примерный план игры

5. Разбейте коллектив на рабочие группы

6. Определитесь с порядком выполнения заданий и реквизитом

7. Проведение игры

8. Анализ

ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА (3 ступень)

Для того, чтобы ты умел проводить различные тренинги, для начала мы предлагаем тебе узнать виды тренингов!

Навыковые тренинги направлены на формирование и выработку определенного навыка (навыков). например тренинг переговоров, тренинг самопрезентации а так же профессионально направленные тренинги являются навыковыми.

Коррекционные тренинги – это программы, целью которых ставиться решение психологической проблемы обратившегося человека. Коррекционный тренинг включает в себя три стадии:

Личностно-развивающие тренинги – программы, целью которых является выявление индивидуальности человека, слабых и сильных сторон его личности, и гармонизации внутреннего мира человека.

Теперь ты точно готов J

МЫВМЕСТЕ (3 ступень)

Методика проведения Общего Сбора:

Сбор – общее собрание всех членов отряда, дружины для обсуждения важнейших вопросов жизнедеятельности. Сбор является высшим органом самоуправления в ДОО.

 

  • Провести анкетирование в ДОО. Цель анкетирования – анализ деятельности коллектива.
  • Подготовить выставку результатов работы ДОО в течение года (альбомы, газеты, отчеты, рапорты, фотомонтажи)
  • Подготовить и оформить место проведения сбора.
  • Пригласить на сбор старших друзей отряда, своих подшефных
  • Подготовить отчет совета ДОО.

 

Основные формы коллективной деятельности:

  • Дискуссионные (диспут, дискуссия, беседа, лекция)
  • Творческие (фестиваль, выставка, концерт, мастер-класс)
  • Формы, сносящие состязательный характер (КВН, турнир)
  • Игровые (флеш-моб, ролевая, игра-квест)
  • Торжественные (церемония, линейка)
  • Подвижные (спартакиада, веселые старты)
  • Для общественного мнения (митинг, акция, шествие)

 

 

СВОЙ ГОЛОС (3 ступень)

Все о PR-акциях

Разработка сценария PR-акции
• постановка целей, на реализацию которых рассчитана PR-акция
• разработка необычной концепции и оригинальной идеи
• определение необходимых потребностей (например, технических и художественных)
• создание текстов, отличающихся оригинальностью
• формирование процесса действий, а также длительности частей PR-акции
• создание различных переходов, а также связок между элементами мероприятия
• обеспечение единства композиции и стиля.


Организация PR-акции:
• формирование целевой группы (рассылка и производство пригласительных)
• определение места PR-акции (открытое пространство на улице, зал, парк, коттедж, площадь, банкетный зал ресторана, бизнес-центр, теплоход, поляна в лесу и др.)
• аренда помещения или площадки с целью проведения PR-акции (поиск, переговоры, формирование требований, разработка и подпись договора, контроль)
• оформление места проведения (работа дизайнера, создание и утверждение дизайн-макета, контроль)
• обеспечение технических возможностей (формирование техзадания на необходимое для презентации оборудование, контроль)
• разработка фуршета (если есть потребность), (формирование меню, контроль, покупка и доставка на место проведения напитков)
• формирование программы развлечений на PR-акции (отбор исполнителей, переговоры, утверждение техрайдеров, контроль)
• поиск и приглашение на акцию ведущего (отбор, переговоры, контроль)
• работа режиссера (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение режиссера)
• проведение фотосъемки и видеосессии (формирование техзадания, контроль)
• ведение организации PR-акции (инструктажа, работа с артистами, координация функционирования служб, контроль).

Ну что же, дорогой республиканец! Поздравляем тебя с успешной сдачей!!! Учи и будь умнее с каждым днем!

Желаем удачи J


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: