Система с установленной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня




Неравномерный поток

Буд стоимость - FV=ƩFi*(1+r)i-1=ƩFi*(1+r)n-i

Fi – величина ден потока в i-тый период

r – коэф дисконтирования, учитывает риски проекта

Наст стоимость - PV=Ʃ =

Равномерный поток

1. Срочный аннуитет:

Будстоимость – FV=A(величаннуитета)Ʃ(1+r)i-1=AƩ(1+r)n-i

Наст стоимость - PV=AƩ =

2. Бессрочный аннуитет:

Наст стоимость – PV=

 

 

Оптимальный размер заказа по критерию минимума совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле Вильсона:

 


ОРЗ - оптимальный размер заказа в натуральном выражении;

А - затраты, связанные с выполнением заказа на поставку единицы продукции или

на одну партию поставки;

S - потребность в заказываемой продукции в натуральном выражении;

i - затраты на хранение единицы заказываемой продукции.

Годовая потребность в i-ом типосорторазмере материала (МРi) для производства продукции и выполнения работ по всем видам деятельности (строительству, ремонту, НИОКР и др.) рассчитывается по следующей формуле:

 
 

 


гдеНРij – суммарная норма расхода i-го типосорторазмера материала (включая нормы расхода всех деталей, входящих в данную позицию и изготовленных из этого материала), необходимая для изготовления единицы j-го вида продукции;

Vj– годовой план производства j-го вида продукции;

n – количество видов продукции, для изготовления которых требуется материалi-го типосорторазмера.

Текущий запас:

Зтек = Рд * Тп,

где Рд – среднедневной расход (потребление) материального ресурса определенного вида в натуральном выражении;

Тп – время между двумя очередными поставками в днях.

Подготовительный запас:

Зподг = Рд * Нп,

где Нп – норма подготовительного запаса, дни.

Гарантийный (страховой) запас:

Зг = Рд * Тз = Рд * Нг,

где Тз – время максимальной задержки в поставках, дн.;

Нг – норма гарантийного запаса, дн.

 

 

Система с фиксированным размером заказа

Оптимальный размер заказа в системе управления запасами с фиксированным размером заказа рассчитывается по формуле Уилсона:

ОРЗ = Ö(2 * А * S) / i,

гдеА – затраты на поставку единицы заказываемого товара, руб.;

i – затраты на хранение единицы заказываемого товара, руб./шт.;

S– потребность в заказываемом товаре за определенный промежуток времени, шт.

Пороговый уровень запаса

ПУ = Зг + ОП = Зг + Рдн * Тп,

где Зг – гарантийный запас, м3;

ОП – ожидаемое потребление за время поставки;

Рдн – среднедневной расход поставляемого товара;

Тп – время поставки, дн.

Максимальный желательный запас

МЖЗ = Зг + ОРЗ.

Система с фиксированным интервалом времени между заказами

Интервал времени между заказами:

I = N: (S / ОРЗ),

где N – количество рабочих дней в году, дни;

S – потребность в заказываемом продукте, шт.;

ОРЗ – оптимальный размер заказа, шт..

Размер заказа:

РЗ = МЖЗ - Зтек + ОП,

Максимальный желательный запас:

МЖЗ = Зг + I * Рдн.

Система с установленной периодичностью пополнения запаса до постоянного уровня

Изменяющейся величиной является размер заказа:

РЗ = МЖЗ – ПУ + ОП.

 

Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта:

- Коэффициент технической готовности = число автомобилей, готовых к эксплуатации / списочное число автомобилей;

- Коэффициент использования автомобилей = число автомобилей в эксплуатации / списочное число автомобилей;

- Коэффициент статического использования грузоподъемности = масса фактически перевезенного груза, т / масса груза, которая могла быть перевезена, т;

- Коэффициент динамического использования грузоподъемности = фактически выполненная транспортная работа, т* км / возможная транспортная работа, т* км;

- Коэффициент использования пробега = груженый пробег, км / общий пробег, включая холостой и груженый пробег, первый и второй нулевой пробеги, с места стоянки, км;

- Среднее расстояние ездки с грузом = груженый пробег, км / число ездок;

- Среднее расстояние перевозки = транспортная работа, т* км / объем перевозок, т;

- Техническая скорость = общий пробег, включая холостой и груженый пробег, первый и второй нулевой пробеги, с места стоянки, км / время движения, ч;

- Эксплуатационная скорость = общий пробег, включая холостой и груженый пробег, первый и второй нулевой пробеги, с места стоянки, км / время в наряде, ч;

- Время одной ездки = время движения груженого автомобиля + время движения без груза + время погрузки груза + время разгрузки груза;

- Производительность подвижного состава за время в наряде = грузоподъемность автомобиля, т * коэффициент использования грузоподъемности * количество ездок.

 

Грузооборот (Гоб) =Q*L – объем перевозок на удаленность – т. км.

Доходы (Д) = Ст дох*Гоб – ставка дохода на грузооборот

Фондоодача (Фо) =Д/ОПФ – Доход/среднегод стоимость ОПФ

После внедр инвестиций:

Расходы на перевозку(Расхинв) =Рпосф+Рперемф*коб

Кг об =

Р пост =Рфак*Уд вес пост расходов

Уд расходы =Расх/Гоб

Числинв =Чпостф+Чперем*Кг об

Производит труда(ПТ) =Д/Числ-руб/чел

ПТ =Гоб/Числ-т-км/чел

Прибыль(П) =Д-Расх

Рентабельность (Рент)= П/(ОПФ+ОС) - %

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: