Организация производственной и коммерческой деятельности




Рекомендуется для направления подготовки: 080100 – Экономика

Профиль: Экономика предприятий и организаций

 

1. Понятие коммерческой деятельности как вида торгового предпринимательства, объекты и субъекты коммерческой деятельности.

2. Организация работы аукциона.

 

 

1. Цели, задачи, функции организации коммерческой деятельности торгового предприятия (организации), методы исследования, междисциплинарные связи.

2. Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

 

1. Организация коммерческих служб на производственных, торговых предприятиях (организациях), их структура и функции.

2. Затраты, связанные с коммерческими и производственными процессами предприятий оптовой торговли, критерии их оценки.

 

1. Классификация коммерческих организаций (предприятий).

2. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров.

 

1. Организационно – экономическая характеристика типов торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары.

2. Понятие розничной торговли. Розничные торговые сети, преимущества и перспективность их развития.

 

1. Исследование и анализ потребительского рынка как основа развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

2. Классификация предприятий (организаций) розничной торговли в зависимости от товарной специализации, от типа предприятия (организации) розничной торговли, от формы торгового обслуживания.

 

1. Исследование рынков закупа и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта, конъюнктура.

2. Основные принципы размещения розничных торговых предприятий (организаций),стратегические характеристики местоположения розничной сети.

 

1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

2. Товароснабжение – как основа осуществления торгового процесса на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки.

 

1. Информация как предмет коммерческого распространения. Безопасность коммерческой информации. Коммерческая тайна.

2. Выбор форм и методов товароснабжения предприятий (организаций) розничной торговли.

 

1. Организация хозяйственно - коммерческих связей в торговле, их влияние на результаты коммерческой деятельности.

2. Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия (организации).

 

 

1. Прямые хозяйственные связи в торговле, их эффективность.

2. Организация закупочной деятельности на предприятии розничной торговли.

 

1. Виды договоров в торговле и их краткое содержание: договор купли – продажи, договор поставки, договор контрактации, заявки и заказы.

2. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров.

 

1. Организация учета выполнения договоров с покупателями (продавцами) товаров.

2. Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли: понятие, принципы, этапы, методы, факторы.

 

1. Понятие оптовой торговли, отличие оптовой торговли от розничной. Классификация видов оптовых предприятий, основные функции оптовой торговли.

2. Оптимизация ассортимента товаров розничного торгового предприятия. Метод АВС– анализа.

 

1. Организация складского хозяйства в оптовой торговле и его роль в организации коммерческой деятельности.

2. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента. Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии.

 

1. Организация коммерческой работы на предприятиях оптовой торговли в сфере закупок.

2. Организация торгово-технологического процесса в розничной торговле.

 

 

1. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков товаров предприятием оптовой торговли.

2. Задачи и коммерческие функции приемки товаров на предприятии розничной торговли

 

1. Организация доставки товаров от поставщиков на склады предприятий оптовой торговли.

2. Понятие, содержание и результативность торгового процесса на предприятии розничной торговли. Мерчандайзинг в организации торгового процесса.

 

1. Формы и коммерческие функции транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей предприятия оптовой торговли.

2. Методы розничной продажи товаров, их эффективность.

 

1.Комплекс коммерческих операций, связанных с приемкой, размещением и хранением товаров на складе предприятия оптовой торговли.

2. Организация и использование методов стимулирования продаж: организация ВTL –продаж, трейд – маркетинга и проведение различных видов промомероприятий.

 

1. Организационно – экономические принципы хранения товаров на складе предприятия оптовой торговли.

2. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень.

 

1. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли.

2. Виды продажных и послепродажных услуг в розничной торговле, качество и уровень торгового обслуживания.

 

1. Этапы коммерческой работы предприятий (организаций) оптовой торговли по продаже товаров. Краткая характеристика этапов.

2.Система показателей анализа, эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

 

 

1. Продажа товаров со склада предприятия оптовой торговли: методы, организация и эффективность. Оказание услуг оптовыми предприятиями (организациями).

2. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в России. Понятие, сущность франчайзинга, его виды.

 

1. Организация поставки товаров для государственных нужд.

2. Понятие, сущность лизинга, его виды. Предмет и субъект лизинга, порядок заключения договора лизинга.

 

1. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

2. Модели построения и ведения коммерческой деятельности торговых предприятий

 

1. Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров, организация и управление их коммерческой деятельностью

2. Моделирование задач коммерческой деятельности: постановка задач и методы их решения.

 

1. Организация работы оптовой ярмарки.

2. Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью.

 

1. Организация работы оптовых продовольственных рынков и мелкооптовых магазинов складов.

2. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия.

 

1. Организация работы товарной биржи.

2. Инвестиции в коммерческие инновации в торговле

.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: