ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.




ИГРЫРАЗУМА

Студенческий марафон ЮФУ в стиле "Креатив"

(1 октября 2017 год)

 

ПРАВИЛА ТУРНИРА

1. Турнир состоит из четырех туров: по 10 вопросов в первом и третьем,20 вопросов в четвертом.

2. 1 и 3 тур проводятся по правилам игры «Что? Где? Когда?», 4 тур- по правилам игры «Перестрелка».

3. Второй тур является секретным, количество вопросов и правила которого будут оглашены непосредственно перед началом игры.

4. Зачет ответов команд-участниц производится жюри

5. На вопросы игр принимаются апелляции типа: «на зачет ответа»

6. Принятие решений по апелляциям осуществляется жюри.

7. Распределение мест по итогам игры осуществляется между командами в соответствии с порядком выбывания из игры, за исключением команд, участвующих в 4 (финальном) туре.

8. Распределение мест в финальном туре см. в п.3.9.

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

  1. Проведение 1 и 3 туров осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?".
  2. Ведущий признает правильным только ответ, указанный редакторской группой. Любое отклонение от авторского ответа, не включенное в список зачетных вариантов, делает ответ команды неправильным.
  3. После окончания тура подводится и объявляется участникам итог тура.
  4. Места команд определяются по количеству правильных ответов. В случае равенства этого показателя у нескольких команд, команды считаются поделившими места.
  5. В третий тур автоматически проходят 6 команд, занявших верхние строчки турнирной таблицы.
  6. Остальные команды играют 2 (секретный) тур, правила которого будут оглашены непосредственно перед началом игры
  7. В третий тур проходит 4 команды и присоединяются к 6 командам, прошедшим сразу после первого тура.
  8. После третьего тура, который проходит по правилам, описанным в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?", в финал проходит 6 команд.

 

ПЕРЕСТРЕЛКА»

  1. Команды играют на одинаковых вопросах, но порядок карточек с вопросами для каждой команды свой.

ИГРОВЫЕ УРОВНИ: ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ -> БОЛЬНИЦА -> МОРГ -> КЛАДБИЩЕ.

ХОД ИГРЫ:

  1. Начинают все команды на уровне ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ.
    Ведущий объявляет о наступлении ночи, после чего помощники раздают командам по одной карточке.
    Все имеющиеся у команды карточки можно заявлять в любом порядке в течении всей игры.
  2. По истечении 90 секунд ведущий объявляет о наступлении утра, и помощники собирают карточки у команд.
    Команда может:
    1) не сдать ни одной карточки (например, копить для маневра);
    2) сдать одну или несколько карточек с ответами. Ответ пишется на лицевой стороне ниже вопроса.
    Каждая карточка сдается либо на выстрел, либо на лечение.

 

  1. ВЫСТРЕЛ. На оборотной стороне карточки сдающая команда пишет своё название и через "стрелочку" название команды, в которую стреляет (выстрелить одной карточкой по команде на другом игровом уровне или по нескольким командам нельзя).
  2. ЛЕЧЕНИЕ. Лечение - это переход на один уровень выше. На лечение команда одновременно сдает не менее двух карточек. На оборотной стороне каждой карточки команда указывает свое название и через "стрелочку" пишет "на лечение" (все карточки, сданные на лечение, отыгрываются за один раз).
  3. После того, как все карточки собраны, ведущий отыгрывает карточки с правильными ответами в произвольном порядке.
  4. Для каждой карточки, заявленной на выстрел, бросается игральная кость (обычно с четырьмя гранями). Если единица не выпала, то стреляющая команда попала, и команда-мишень переходит на один уровень ниже (в случае повторных попаданий команда не опускается уровнем ниже вновь занятого). Ведущий НЕ называет стреляющую команду.
  5. Если карточек с правильными ответами, заявленных на лечение, меньше двух, то лечение признается неудачным, и уровень команды не меняется. Удачное лечение поднимает команду на один уровень выше. Если после лечения, по команде вновь попали, то она опускается на уровень ниже.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

  1. Конец игры наступает после того, как будут отыграны все карточки с вопросами. Побеждает команда, находящаяся на более высоком уровне. Среди команд на одном уровне - та, которая большее число раз выстрелила. В случае равенства этих показателей - команда, давшая большее число верных ответов.

 

УЧАСТНИКИ ИГРЫ.

5.1. Участниками Игры являются команды обязательно! из 6 человек, от каждого структурного подразделения, участвующего в Студенческом марафоне ЮФУ в стиле "Креатив" 1 октября 2017.

5.2. Участники команды должны все обучаться на том структурном подразделении, от которого поступила заявка на участие в Студенческом марафоне ЮФУ в стиле "Креатив" 1 октября 2017 года.

5.3. Игрок не может быть внесен в заявку более чем одной зачетной команды одновременно.

5.4. Внимание! Соотношение игроков в основном составе команды не более 50% - студенты старших курсов.

5.5. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТУРНИРА УЧАСТНИКИ ОБЯЗАНЫПРЕДЪЯВИТЬ СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ, ЛИБО ЗАЯВКУ, ПОДПИСАННУЮ РУКОВОДИТЕЛЕМ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ. При отсутствии данных документов, игрок не допускается к участию в турнире.

5.6. Участники Игры обязаны соблюдать нормы внутреннего распорядка, требования представителей оргкомитета, предписания администрации на месте проведения.

5.7. Использование девайсов во время игры запрещено. Оргкомитет в праве дисквалифицировать команду, замеченную в этом.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Регламенте, решаются оргкомитетом в соответствии с Положением, Кодексом спортивного ЧГК и действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право менять количество проходящих в очередной тур команд, в зависимости от количества участвующих подразделений. В случае, если количество будет изменено, участников оповестят об этом перед началом Турнира.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: