Эстафета «Что кому нужно»




Сценарий весеннего праздника

Детей логопедических групп

"Весну встречаем!"

 

 

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущий: Воздух свеж и небо чисто,

Светит солнышко лучисто.

Все проснулось ото сна.

Это к нам пришла …

Дети: Весна!

1 реб. Снова стало солнышко землю пригревать

И весна-красавица к нам пришла опять.

2 реб. Апрель! Апрель! На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

3 реб. Снег весной повсюду тает,

День становится длинней.

Всё вокруг зазеленело

И в полях звенит ручей.

4 реб. Весна! Денек прекрасный!

В саду стреляют почки

И протирают глазки

Зеленые листочки.

5 реб. Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Песня "Идет-поет Весна!"

Ведущий. Весна, Весна-Красна!
Приди, Весна, с милостью.
С солнцем горячим,
С дождем обильным.
Принеси урожай
В наш счастливый край!

Под музыку входит Весна.

Весна (напевая): Вы, ребята, не скучайте,
Весну красную встречайте.
Ярче, солнышко, сияй
И земельку согревай!

Я пришла не с пустыми руками, а с собою цветы принесла. Но ветер налетел, и лепестки у цветов перемешал.

Эстафета "Собери ромашку"

В игре участвуют две команды по семь человек. У каждого из участников в руках лепесток ромашки. Сердцевину ее кладут на расстоянии 4-5 м от команд. Дети по очереди подбегают к ней и прикладывают свои лепестки к сердцевинке. Побеждает команда, быстрее собравшая ромашку.


Звуки пробуждающейся природы

Появляется Лесовик. Он выносит домики и кормушки для птиц.

Лесовик: Навстречу солнечным лучам

Пробилась травка на пригорках.

А значит нам, Лесовикам,

Пора в лесах начать уборку:

Собрать листочки у корней

Растормошить жучков и мушек,

Для птиц, летевших много дней,

Добавить зернышек в кормушки.

 

Лесовик: А это еще кто?

Ведущий: Это? Это очень хорошие ребята из детского сада. А вы кто?

Лесовик: Я? Я главный в этом парке. Слежу за порядком.

Песня Лесовика

Ведущий: Мы пришли познакомиться и подружиться с обитателями лесопарка и поможем вам после зимы порядок в парке навести. Нас Весна-красна с собой привела.

Лесовик: Помочь – это можно, это хорошо. Дел весной в лесопарке много: птицы перелетные из теплых краев возвращаются домой на гнездовье - нужно им кормушки поставить, скворечники на деревья повесить; мусор после зимы убрать; старые листья в кучки сгрести; цветы в землю посадить. Дела всем найдутся. Только осторожно, чтобы кого ненароком не спугнуть.

Ведущий: А кого же мы спугнуть можем?

Лесовик: А вот смотрите и слушайте.

Лесовик насвистывает, изображая щебет птиц, они отвечают ему (фонограмма).

Под музыку появляется кот-Матвей.

Весна: Ой, а это еще, что за кот?! Что он делает в парке?

Кот: Я кот-Матвей. По парку гуляю, птиц пугаю, ой…охраняю… Гнезда разоряю…ой оберегаю… Люблю… свежие яички!

Игра «Кошка и скворцы»

Один ребенок “кошка”, 6 — 8 детей - “скворцы”. На всех надеты соответствующие шапочки. Остальные дети по 5 — 6 человек берутся за руки и образуют кружки — “скворечники”. В каждом размещается по 2 “скворца”. “Кошка” находится в стороне. Пoд легкую веселую музыку “скворцы” летают по залу врассыпную. С окончанием музыки появляется “кошка” и старается поймать “скворцов”. “Скворцы” прячутся в “скворечнике”. В одном скворечнике могут находиться только два “скворца”. Пойманного “скворца” “кошка” уводит в свой дом. Игра повторяется сначала.

Весна: Мы тебя не звали. Уходи из парка, гуляй во дворе. Птиц не пугай.

Кот: Ну, да! Меня Лесовик позвал. Я его первый помощник по парку. Тьфу! По хозяйству. Он меня так любит, так ценит. Котей – Мотей называет.

Весна: Не правда. Мы тебе не верим. Нам Лесовик говорил, что птичек нужно от котов охранять.

Весна: Ребята смотрите, вот идет Лесовик и что-то несет.

Лесовик: Что за шум, а перьев нет?

Весна: Кот-Матвей пришёл, птиц пугает, себя вашим первым помощником называет.

Лесовик: Он врет. Он не может быть моим помощником. Давайте его прогоним.

Ведущий: Может быть его «вискасом» покормить, чтобы он гнезда птичьи не разрушал. У меня как раз в сумке есть пакетики, я своему коту-Сеньке купила.

Ведущая достает из сумки пакетики кошачьего корма и дети кормят кота-Матвея.

Кот: Вот спасибо, мр… накормили. Пойду на солнышке полежу, мр… погреюсь после сытного обеда.

Лесовик: Сытый кот не будет гнезда птичьи разрушать.

Ведущий: Сколько звуков, сколько пенья

В этот светлый день весенний.

Вторя песням соловья

Запоем и ты и я.

Песня "Лесная песенка"

Лесовик: Как же мы без инструментов в парке порядок наводить будем?

Ведущий: Лесовичок, не переживай! Есть у нас инструменты! Только они перепутаны. Давайте их разберем.

Эстафета «Что кому нужно»

На столе разложены предметы из инвентаря повара и огородника. Две команды детей (по 5 человек) разбирают их: 1) для повара; 2) для огородника.

Лесовик: Поработали на славу! Вот бы отдохнуть теперь, чаю попить, да с пирогом вкусным...

5 реб. Мы водицы наливаем,

Наполняем чайник чаем,

Чашки ваш пришел черед,

Заводите хоровод!

Танец чашек и чайника

Лесовик: Спасибо, ребята! Но мне пора в лес возвращаться, а вам я оставляю кормушки для птиц, повесите их на своем участке. Пусть птицы порадуются! А в группе побалуйтесь очень вкусным пирогом. Все утро его пек, для вас старался!

Лесовик прощается с ребятами, уходит.

Дети под музыку уходят из зала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: