Организация ТО и ТР в автосервисе




Исследовательская часть

Характеристика АТП

1.1.1 Назначение предприятия

 

Свою деятельность Общество с ограниченной ответственностью "Прайд" начало с 14 февраля 2007 года. На сегодняшний день компания «Прайд», являясь официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ», организовала два дилерских центра по продаже и обслуживанию автомобилей LADA, расположенных по адресам:

г. Сарапул, ул. Гагарина, 5

г. Можга, ул. Свердловский бульвар, 91

Основной вид деятельности ООО "Прайд": продажа и обслуживание автомобилей марки «LADA». Для осуществления этой деятельности компания использует личный транспорт и специализированную технику для перевозки автомобилей, запасных частей и иных материалов.

Общество имеет две открытые парковки, одна для новых автомобилей и вторая для автомобилей, ожидающих ремонт, так же авторемонтную мастерскую и автосалон по продаже новых автомобилей.

В авторемонтную мастерскую входят посты: ТО и ТР, диагностирования, рихтовочный, электротехнический, пост технического осмотра, пост предпродажной подготовки, малярный участок и участок по нанесению антикоррозийного покрытия.

Компания оказывает весь необходимый перечень услуг, предоставляемых автосалонами, для успешной работы с клиентами:

1. на первом месте автострахование

2. кредит

3. тест – драйв - это пробная ознакомительная поездка по городу на автомобиле, который вы хотели бы приобрести. Во время этой поездки можно испытать качество автомобиля и убедиться, что это действительно то, что вам нужно.

4. Trade – in - новая услуга, позволяющая обменять старый автомобиль на новый.

5. эвакуатор – перевозка автомобильной техники.

 

1.1.2 Состав и характеристика парка АТП

 

Таблица 1− Показатели работы АТП

Показатели работы АТП Значение показателей
число рабочих дней в году (ДГРП), дней  
число смен (ССТ),  
Климат Умеренный
время в наряде (ТС), час  
начало выпуска автомобилей (tНВ), час 8: 00
возврат автомобилей (tВ), час 19: 00
среднесуточный пробег (LСС), км  
списочное (инвентарное) число автомобилей (АИ), шт.  
число автомобилей с пробегом менее установленной нормы пробега до первого КР (АИН) шт.  
Число автомобилей после КР (АИКР) шт.  
средний фактический пробег одного автомобиля с начала эксплуатации (LНЭ) км  
коэффициент технической готовности (αТ) 0,94
коэффициент использования автомобилей (αИ) 0,87
простой в КР (ДКР), дн.  
удельный простой в ТО и ремонте (d), дн/1000км 0,4
общий годовой пробег парка автомобилей (LГП) км  
Категория условий эксплуатации (КУЭ);  

Таблица − 2 Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам.

Модели автомобилей АИ АИН АИКР LГП LНЭ
Основная Приводимая Шт. км
Ваз ВАЗ – 1117 Калина          
ВАЗ− 2170 Приора          
Лада Ларгус          
ВАЗ – 2190 Granta          
ВАЗ −2121 нива          
ИТОГО:          
               

 

 

1.1.3 Организационная структура АПТ

ООО «ПРАЙД» имеет технологическую структуру, состоящую из трёх подсистем:

− подсистема управления предприятием;

− подсистема обслуживания клиента;

− подсистема обслуживания автомобиля.

Подсистема управления предприятием включает структурные элементы управления производством, материальными и финансовыми потоками, персоналом, и др.

Подсистема обслуживания клиента включает в себя такие структурные единицы, как службы маркетинга, взаимоотношения с клиентами, торговую сеть и имеет следующую материальную базу:

− зал ожидания, оборудованный стендами, витринами, автоматическими информационными системами, мини-кафе и др. оборудованием, позволяющим предоставить заказчику всю необходимую информацию по интересующим его вопросам автосервисных услуг, а также максимальные удобства на время ожидания нахождения автомобиля в производственной зоне;

− санитарно – бытовые помещения для клиентов;

− зону оформления приемки автомобилей на техническое обслуживание и в ремонт;

− пост приемки автомобилей в ремонт и выдачи его заказчику (имеет место только на больших СТОА и в техцентрах, в том числе, на всех дилерских центрах);

− салон продажи автомобилей;

− магазин продажи автозапчастей, расходных материалов и сопутствующих товаров.

Подсистема обслуживания автомобиля является производственной системой предприятия, которая включает в себя:

1. структурные подразделения (зоны, участки и посты) основного производства;

2. структурные подразделения (участки, службы и отделы) вспомогательного производства.

Зоны, участки и посты основного производства предназначены для осуществления основных функций предприятия автосервиса – продажи подготовленных автомобилей покупателям, проведения гарантийного и послегарантийного технического обслуживания и ремонта автомобилей клиентов.

Организационная структура автосалона «ПРАЙД» представляется следующим образом (см. Рис.1).

В состав компании входят отделы маркетинга, продаж, общего сервиса, запасных частей, бухгалтерия и IT отдел. В каждом отделе есть свой руководитель с определенным количеством подчиненных сотрудников. Во главе автосалона находится директор, который следит за исполнительной деятельностью всех отделов. В данном курсовом проекте для автоматизации

Рисунок 1 − Организационная структура автосалона «ПРАЙД»

 

1.1.4 Материально – техническое обеспечение

 

а) запасными частям и ремонтными материалами

Запасные части и материалы доставляются непосредственно от производителя автовозами доставляющими новые автомобили. При автосалоне имеются собственный склад и магазин.

б) топливо - смазочными материалами

Обеспечение топливом производится на АЗС города. Организация не имеет своей автозаправочной ко­лонки.

в) энергоснабжение

Энергообеспечение организации обеспечивается по договору с электроснабжающим предприятием.

г) теплоснабжение

Теплоснабжение осуществляется по договору из теплосетей города.

д) водоснабжение

Водоснабжение обеспечивается по договору с организацией городского водоснабжения.

Условия эксплуатации:

а) природно-климатические условия

Климат умеренно-холодный

б) рельеф местности

Тип местности − слабохолмистый (свыше 200−300 м) − определяется исходя из высоты над уровнем моря.

в) дорожное покрытие

Д1 − асфальтобетон, цементобетон.

Категория условий эксплуатации:

2 − категория эксплуатации.

 

1.1.5 Технико –экономические показатели

 

Технико-эксплуатационные показатели:

Время работы, час 8

Экономические показатели автосервиса:

Стоимость здания, руб. 6700000

Стоимость оборудования, руб. 3240000

Заработная плата рабочих, руб. 21300

Премирование рабочих зависит от самого рабочего, какие рабочие показатели покажет сам работник.

Стоимость электроэнергии, руб. 4р. 00коп

 

 

Организация ТО и ТР в автосервисе

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: