Регистрация ИП самостоятельно 2016.




РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ.

Советы предпринимателям, начинающим свой бизнес

Регистрация предприятия. Пошаговый алгоритм.

Вы, взвесив все за и против, решили начинать собственное дело. С чего начать?

Начните с ознакомления с налоговым законодательством. А еще конкретнее, с Налогового кодекса РФ. Изучение данного законодательного документа, позволит вам правильно выбрать форму образования юридического лица, а инспекции определить перечень налогов, которые вам придется уплачивать (налоговые обязательства и налоговая отчетность). Раздел IV Налогового кодекса РФ ознакомит вас с общими правилами исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов.

- Одной из самых распространенных форм образования юридического лица является ООО (Общество с ограниченной ответственностью) и его регистрацию необходимо начать с подготовки учредительных документов (для ООО) - это проект устава, проект учредительного договора и протокол учредительного собрания или решение учредителя общества с ограниченной ответственностью. (образцы в Интернете (design-xp.narod.ru/main/business/reg/section6.html)). Главное, обратите особое внимание на то, чтобы в протоколе учредительного договора было четко указано, кто избран генеральным директором создаваемого общества. И еще один совет: подготовьте не менее 6-8 комплектов учредительных документов (не копий!). Росписи всех учредителей общества должны быть подлинные.

- Теперь с комплектом учредительных документов вы можете отправляться в банк, где вам необходимо написать заявление об открытие временного счета. В этом же заявлении будет указано, что временный расчетный счет открывается для внесения уставного капитала общества. По закону минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 руб. и на момент регистрации на счет должно быть внесено не менее 50%. Некоторые банки удерживают комиссию за услуги по открытию счета, но таких не так много, учитывая что они заинтересованы в привлечении как можно большего числа клиентов. В любом случае, выбирая банк, соберите как можно больше информации об условиях его обслуживания.

- После открытия счета можно оплачивать государственную пошлину в размере 2000 руб. для ООО. Оплату можно производить в любом банке.

- Следующий этап - написание Заявления о государственной регистрации установленной формы. Бланк Заявления вы можете приобрести в районной налоговой инспекции. В приложениях к заявлению наряду с основными сведениями о юридическом лице указываются коды ОКВЭД, каждый из которых соответствует предполагаемым видам деятельности. Со справочником ОКВЭД вы можете ознакомиться в налоговой инспекции или найти в Интернете. Тот вид деятельности, который вы предполагаете сделать основным, указывается первым. Подпись заявителя на указанном документе необходимо заверять нотариально, а потому приготовьте еще порядка 250 руб. за услуги нотариуса.

- Теперь вы можете подавать документы на регистрацию. В районную налоговую подаются 2 комплекта учредительных документов, квитанция об оплате госпошлины, заявление установленной формы о создании юридического лица, распорядительный документ о создании (протокол или решение учредителя).

Если вами выбрана в качестве объекта налогообложения упрощенная система налогообложения (УСНО), то одновременно с заявлением о государственной регистрации необходимо сдать и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (бланк такого заявления продается во всех налоговых инспекциях).

- Налоговый орган в течение пяти дней обязан осуществить государственную регистрацию юридического лица с одновременной постановкой на налоговый учет и в эти же сроки выдать все необходимые документы: учредительные документы с отметкой ИМНС, свидетельство о внесении записи о юридическом лице в единый реестр юридических лиц и свидетельство о постановке на налоговый учет.

- Основные документы у вас на руках. Хорошая новость! Постановка на учет во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования) осуществляется автоматически.

- Обращаем ваше внимание на то, что сообщить об открытии банковского счета вы обязаны письменно в налоговый орган по месту учета в десятидневный срок. Не выполнение данного обязательства влечет взыскание штрафа в размере 5000 рублей.

Регистрация ИП самостоятельно 2016.

Шаг 0 До регистрации

Шаг 0.1 Если у вас нет ИНН

Шаг 1 Выбор ОКВЭД

Шаг 2 Заявление на регистрацию ИП

Шаг 3 Оплатить госпошлину за регистрацию ИП - 800 рублей

Шаг 4 Если нужно перейти на упрощенку

Шаг 5 Если вы кому-нибудь хотите доверить отнести документы для регистрации в налоговую или отправить их по почте

Шаг 6 Подача документов на гос. регистрацию ИП в налоговую

Необходимые документы:

Шаг 7 В налоговую за документами

Причины для отказа в регистрации

Законодательство

Шаг после регистрации

-Проверить свои данные на сайте nalog.ru

-Регистрация обособленных подразделений (филиалов) Вопрос-ответ

Госпошлина 800(обязательно)
Изготовление печати 500 - 1 500(необязательно, но желательно)
Услуги нотариуса 400 - 1 500(обязательно, только если подача не лично)
Открытие р/с 500 - 3 000(необязательно)
Итого: 800 - 6 800

Стоимость регистрации ИП: госпошлина - 800 рублей, печать - 500 рублей, открыть р/с - 1000 рублей, но печать и р/с для предпринимателя необязательны.

Шаг 0 До регистрации Вы должны определиться с налоговым режимом до регистрации. Если вы хотите получить помощь от центра занятости(компенсация расходов на регистрацию, 58000 рублей), вам нужно встать к ним на учет до(!) оформления фирмы.

Шаг 0.1 Если у вас нет ИНН Заполняем и отдаем в формате WORD - Заявление на получение ИНН. Налоговая сделает ИНН вместе с регистрацией, но срок процедуры увеличиться на срок оформления ИНН. Поле ИНН тогда во всех документах и квитанции оставляем пустым.

Шаг 1 Выбор ОКВЭД ОКВЭД - коды деятельности, которые указываются при оформлении компаний и предпринимателей. Необходимо выбрать как можно больше кодов ОКВЭД. Возможно указать до 50, потому как, если вы уже зарегистрировались, то за дополнительную дорегистрацию кодов ОКВЭД платить не нужно, но это хлопотно, к тому же повторная выписка из ЕГРИП - платна. Первый код в списке - основной вид деятельности. Минимум указать нужно 3 цифры(появились новые формы в которых нужно указывать 4 цифры 72.40 например). Не следует выбирать код из 5 цифр. Если вы укажите код из 4 то он будет включать в себя все подкоды. Вы можете заниматься или не заниматься какой угодно деятельностью, главное чтобы содержание договора соответствовало кодам деятельности. Если кода в учредительных документах нет то нужно добавить новые коды в течение 3-х рабочих дней. За лишние коды никакой ответственности и отчетности нет. Размер страхового тарифа ФСС от НС зависит от класса профессионального риска(меньше всего для офиса, больше всего на стройке, на АЭС и пр.), который определяется на основании основного(первого) кода ОКВЭД. Также от основного кода зависит подпадаете ли вы льготные виды деятельности при котором в ПФР за работников платят не 26% а 18%. Для ОКВЭД начинающихся с 80, 85, 92 и 93 могут также потребовать справку из полиции об отсутствии судимости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: