Сценарий праздника «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»




 

Праздник проходит на крыльце школы и на площадке у крыльца.

ВЕД.1 – Полон май сирени ароматов, солнца! Птичьим трелям нет конца!

Рады вас приветствовать сегодня, у родного школьного крыльца.

(Если праздник проводится в здании школы, то текст ведущей будет другим:

Полон май сирени ароматов, и у города сегодня вид другой,

Мы на празднике приветствовать вас рады, в зале нашей школы дорогой!)

 

ВЕД.2 – Рады видеть, кто пришёл к нам в гости, -

Честь для нас, поверьте, высока, -

Объявить открытым в день весенний

Праздник наш ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА!

Под торжественную музыку выходят и строятся выпускники.

 

ВЕД.1 – Сознавая торжество момента –

Всем выпускникам, в последний раз,

Приготовиться для исполненья гимна,

Гимн России прозвучит сейчас!

Исполняется гимн Российской Федерации (фонограмма с текстом), все выпускники поют вместе с фонограммой.

 

ВЕД.2 – Последний урок, впереди ждут экзамены,

Переживания, ночи без сна,

В школьной тетрадке с домашним заданием,

Точку сегодня поставит весна.

ВЕД.1 – Всех кутерьма закружила весенняя,

Но, как обычно, в положенный срок,

Наши успехи и достижения, -

Всё подытожит последний звонок!

 

Музыка (можно взять из мультфильма «Фильм, фильм, фильм…» На крыльце появляются два старшеклассника. Появляются не из школьных дверей, а откуда-то сбоку. Первый – кинорежиссёр Якин, одет в костюм, белую рубашку, галстук бабочкой и шляпу. Второй - кинооператор Молчановский, одет в клетчатую рубашку, джинсы и кепку. Их цель в сценарии определять эпизоды праздника и по ходу снимать на видео или фотографировать. У Молчановского должна быть видеокамера или планшет, на которую он будет снимать (видеокамера может быть реквизитом – сделана из картона или фанеры). У Якина - фотоаппарат для съёмки праздника.

ЯКИН (берёт у ведущей микрофон): Большое всем – здравствуйте! Разрешите представиться:

очень известный, в узких кругах, кинорежиссёр Якин! (Снимает шляпу, театрально раскланивается, одевает шляпу.) А это не менее известный и жутко талантливый мой кинооператор – Молчановский. (Молчановский приподнимает кепку в приветственном жесте, надевает вновь.)

ВЕД.1 – Извините, пожалуйста, но у нас праздник…

ВЕД.2 (подошла в это время к ней, берёт у неё микрофон) – Торжественный праздник, вы не вовремя.

ЯКИН: Вовремя! Как раз - вовремя! (Зрителям.) Мы не просто так сюда прибыли!

Молчановский перемещается по крыльцу, снимает на камеру всех с разных ракурсов.

МОЛЧАНОВСКИЙ (подходя к Якину, в его микрофон): У нас задание! (Отходит снимать дальше.)

ЯКИН: Мы снимаем фильм «Доживём до выпускного»! И нам нужны дополнительные кадры…

МОЛЧАНОВСКИЙ (подходя к Якину, в его микрофон): Где тут выпускники?

ЯКИН: Выпускники! Где вы? Отзовитесь! Не слышу! А, вот теперь слышу!

МОЛЧАНОВСКИЙ: Ага! (Отходит, начинает снимать выпускников.)

ЯКИН (выпускникам): Приветливо улыбаемся! Машем руками! Радостно подпрыгиваем! Замечательно! Снято! (Зрителям.) Следующий эпизод называется «Как молоды мы были…»

Далее Якин и Молчановский отходят в сторону и всё происходящее снимают и фотографируют сбоку, до следующего своего выхода.

 

ВЕД.2 – Вспомним первый день и первый класс,

И учебник первый и урок, -

Вот они, - похожие на вас,

Девять лет назад, - не малый срок!

На площадку выбегает первоклассница с косичками, ведущая даёт ей микрофон. Девочка прыгает на одной ножке, выбегает мальчик – первоклассник, подбегает к девочке и дёргает её за косичку.

Д-1 (в микрофон): Светлана Владимировна, меня… (фамилия одного из выпускников) за косичку дёрнул!

К ним выбегает второй мальчик - первоклассник, ведущая отдаёт ему микрофон.

М–2 (в микрофон): Ты зачем её за косичку дёрнул? Получишь сейчас у меня! (Замахивается на первого первоклассника микрофоном. А тот принимает стойку боксёра, готовясь к защите.)

Д–1 (в микрофон): Светлана Владимировна, а…(фамилия выпускника) и…(фамилия другого выпускника) дерутся!

Вед.2 подходит к ним, встаёт между мальчиками и отбирает микрофон.

ВЕД.2 (зрителям). Ну, вспомнили? Да, разное бывало!

Резвились, хулиганили подчас…

Сегодня с окончанием учёбы,

Пришёл поздравить вас наш первый класс!

К девочке и двум мальчикам под песню «Учат в школе» выходят другие первоклассники и встают в один ряд. Текст рассчитан на 10 человек. Микрофон они могут передавать из рук в руки или им подносят микрофоны и держат ведущие, стоящие сзади первоклассников.

М-1: -Поздравляем! Поздравляем!

Вы закончили учиться!

Вам открыты все дороги, -

Будем вами мы гордиться!

Д-1: -Вы учились, занимались,

В школе нашей много лет,

Мы хотим вам на прощанье

Про экзамен дать совет.

М-2: -Собираясь на экзамен,

Приготовьте комплимент,

Чтоб учитель был добрее

В трудный и плохой момент.

М-3: -И шпаргалку приготовьте,

Просто так, на всякий случай!

Вы со мной друзья не спорьте,

В честь чего себя так мучить?

Д-2: -Занимайтесь вы серьёзно,

Всё внимательно читайте.

И над тестами ЕГЭ,

По привычке, не мечтайте!

Д-3: -Будет много там вопросов,

Просто в памяти поройтесь,

Вы же взрослые уже!

Так что ничего не бойтесь!

М-4: -И ответ всегда найдётся,

Надо только не теряться!

Сконцетрючиться всерьёз, -

В общем, с мыслями собраться!

Д-4: -Год закончился, пора

Вам сдавать экзамены,

Что ж, «Ни пуха, ни пера!», -

Говорим заранее!

Д-5: -Верим, - будет всё отлично,

Все экзамены сдадите!

М-5: -В жизни вашей, взрослой, важной:

ВСЕ (хором): ШКОЛУ ВЫНЕ ПОДВЕДИТЕ!

Под музыку песни «Вместе весело шагать по просторам», первоклассники уходят на своё место.

 

Якин и Молчановский выходят на середину. Молчаноский ходит и продолжает снимать.

ЯКИН (берёт у ведущей микрофон): Ах, молодость, молодость! Бантики, прыгалки… (Спохватывается.) Только теперь нам сурьёз нужен! Для важности момента нет ли здесь мэра или других каких важных персон?

МОЛЧАНОВСКИЙ (в микрофон Якина): Снимем крупным планом, как положено!

Якин и Молчановский снова отходят в сторону, оттуда снимают и фотографируют гостей.

ВЕД.1 (зрителям): -Для приветственных слов, пожеланий,

Чтоб в историю школы войти,

Дорогие гости, пожалуйста,

Попрошу вас сюда подойти!

Гостей представляют ведущие. Гости выступают, потом уходят на свои места. Аплодисменты гостям.

 

Якин и Молчановский тоже аплодируют, аплодируя, Якин выходит в центр.

ЯКИН (берёт микрофон у ведущей): Ну, дальше вспомним весёлые школьные годы… Класс, этак, седьмой (или восьмой)! Золотая пора… Эпизод «Школьные годы чудесные…»

Якин отдаёт микрофон ведущей и вместе с Молчановским отходит в сторону, продолжают снимать и фотографировать.

Под музыку песни «Школьные годы чудесные» выходят девочка и мальчик. Мальчик несёт стул на вытянутых руках, ставит его в центр. Девочка говорит текст, мальчик изображает всё, что она говорит. Мальчик в центе, девочка немного слева. Сценка должна быть смешной.

ДЕВОЧКА: -Ученик! (М. на месте показывает, как идёт в школу.)

Гордый ученик! (М. расправляет плечи, задирает нос кверху, шагает, как павлин.)

Опаздывает! (М. припустился, бежит на месте.)

Кабинет! (М. остановился, стучит в воображаемую дверь.)

Парта! (М. сел на стул, сложил руки, как на парте.)

Годовая контрольная! (М. хватается за голову в ужасе.)

Не готов. (М. делает вид, что в ужасе грызёт ноготь.)

Пиши! (М. показывает, что открывает тетрадь, пишет. Можно выставить руку вперёд и писать на ладони правой рукой.)

Думай. (М. задумался, почесал затылок.)

Перхоть. (М. испуганно отдёрнул руку от головы и отряхивает плечи.)

Решай! (М. что-то пишет.)

Сомневайся! (М. перестал писать и, мрачно сдвинув брови, рассматривает написанное.)

Сильнее сомневайся! (М. решительно всё зачёркивает на руке – в тетради.)

Решай… (М. пишет.)

Решай… и сомневайся! (М. всё зачёркивает.)

Смотри, что пишут другие. (М. оглядывается по сторонам, заглядывает в чужие тетради.)

Думай! (М. уставился в руку – тетрадь.)

Решай! (М. быстро пишет.)

Решай и сомневайся! (М. перестал писать и разглядывает, что написал.)

Подозревай! (М. подпёр рукой щёку и уставился на тетрадь.)

Сильно подозревай! (М. уставился на тетрадь и сильно нахмурился.)

Решай! (М. быстро пишет на руке – в тетради.)

Жарко! (М. пишет и вытирает лоб рукавом.)

Очень жарко! (М. пишет и расстёгивает пиджак.)

Всё, сдал! (М. как бы закрывает тетрадь и отдаёт её кому-то, с облегчением выдыхает.)

Рад, что сдал! (М. радостно пляшет.)

Очень рад! (М. пляшет ещё радостнее и подпрыгивает.)

Сдал, но на два! (М. садится на стул и хватается за голову.)

Сдал на два, но не ты. (М. вскакивает и радостно пляшет уже другой танец.)

Да ты тоже на два сдал. (М. снова плюхается на стул в расстроенных чувствах.)

А… нет, всё же на три! (М. вскакивает и радостно пляшет лезгинку.)

Каникулы! (М. радуется изо всех сил, скачет и беспорядочно машет руками.)

Ученик. (М. остановился и смотрит на девочку.)

Гордый ученик! (М. расправил плечи и задрал нос вверх.)

Очень гордый ученик! (М. взял стул и, гордо вышагивая, на вытянутых руках понёс его в школу.)

Девочка и мальчик выходят на поклон и уходят на свои места. Аплодисменты.

 

ВЕД.2 (зрителям): Как нелегко быть многодетной мамой,

Когда ответственность лежит за целый класс.

Так много их и каждый уникален,

Совета и поддержки ждёт от Вас.

ВЕД.1: Как нелегко готовиться к урокам,

Штудировать конспекты по ночам,

Быть доброй, справедливой, в меру строгой,

За годом год, - жизнь отдавая нам.

ВЕД.1: Как нелегко быть другом и поддержкой

Для всех ребят,

(Фамилия имя отчество классных руководителей)

Услышать ласковый ваш голос, выпускники хотят!

Музыка в стиле частушек. Классные руководители выходят с подносом на белом полотенце. На подносе лежат булочки в форме цифры «5», берут микрофон.

КЛ. РУК. 1 (можно спеть первый куплет, как частушку, остальные просто прочесть или всё читать. Можно всё спеть.): В нашем городе сегодня

Выпускается наш класс, -

То ли радоваться мне?

То ли погрустить сейчас?

КЛ. РУК. 2 Были малышами вы,

Стали теперь взрослыми.

Были хулиганисты (или хулиганами),

А теперь серьёзные!

КЛ. РУК. 1 Кончатся экзамены,

Мы совсем расстанемся, -

Я надеюсь, в памяти,

Мы у вас останемся.

КЛ. РУК. 2 Дальше путь свой жизненный,

Выберите сами.

Главное, чтоб мы могли

Все гордиться вами.

КЛ. РУК. 1 Ну, а чтоб экзамены

Сдали вы на пять, -

Напекли вам булочек

Со славной цифрой 5.

КЛ. РУК. 2 Праздник лишь закончится,

Их вам раздадим,

И хороших баллов

Мы от вас хотим!

Далее классные руководители могут поздравить выпускников с последним звонком и пожелать им, всё, что захотят. Аплодисменты классным руководителям, которые уходят на своё место.

 

Под музыку песни из кинофильма «Москва слезам не верит» ведущие читают текст:

ВЕД.1: -Что происходит сегодня?

ВЕД.2: -Последний звонок!

ВЕД.1: -Точно, последний? Ты в этом уверена?

ВЕД.2: -Да, совершенно!

Это не слухи, и факт этот мною проверен, -

В классе сегодня закончен последний урок!

ВЕД.1: -Что же из этого следует?

ВЕД.2: -Следует знать,

Что впереди ждут экзамены их непременно,

Вальс выпускной и большие затем перемены

В жизни у каждого, - всё это следует знать!

ВЕД.1: -Что же им делать? И как дальше следует жить?

ВЕД.2: -Сложится всё замечательно,

В том я уверена.

Им открываются в знания новые двери.

Дальше учиться, работать, мечтать и любить!

Можно текст сократить, оставить только первый куплет про урок, или можно убрать последний куплет – по желанию.

 

К ведущим подходит Якин, берёт микрофон.

ЯКИН: Минуточку, минуточку! В нашем фильме не хватает кадров, как выпускники готовятся к экзаменам…

ВЕД.1: Да мы Вам сейчас покажем, как они это делают.

ЯКИН: Эпизод «Дело было вечером, делать было есть чего!»

Выходят 3 мальчика и 3 девочки, встали полукругом. Каждый говорит и показывает, что он делает.

1-Д. - Как-то пред экзаменом

Дело было вечером, -

Делать было есть чего!

1-М. - Миша (заменить на имя выпускника) – формулы зубрил (показывает, как лениво листает тетрадку, можно на вытянутой руке листать и слюнявить палец).

2-М. – Саша (заменить на имя выпускника) – графики чертил (показывает, как на руку чертит, не понимая, чего чертит, и дуреет от этого).

3-М. – Дениса (заменить на имя выпускника) – мучил репетитор (показывает, подперев кулаком щёку, измученно слушает кого-то).

2-Д. – Учила Анна (заменить на имя выпускницы) правила! (Смотрит в книгу, потом в потолок, что-то судорожно шепчет.)

3-Д. – А я будильник ставила, - вот немножко полежу,

И всё сразу расскажу! (Показывает – руки лодочкой под щёку – спит.)

3-М. – Шпоры надо написать, невозможно же всё знать! (Показывает, что быстро пишет.)

2-М. – Лучше всё сдавать без шпор, обнаружат, - вот позор!

Ещё выгонят, пожалуй, будет в школе разговор! (Показывает, как хватается за лоб и стыдится.)

2-Д. – Ох, устала, нету силы, я весь день вчера учила,

И цитаты записала… (Сама в это время показывает, как красит ресницы тушью.)

3-Д. – А я целый день читала… Теперь каша в голове, и не помню что и где… (Сама в это время показывает, как помадой красит губы.)

2-Д. – Вот бы чудо, - и там всё, написалось бы само! (Разводит руки в стороны и вздыхает.)

3-Д. – Только чуда ты не жди, нас ЕГЭ ждёт впереди,

И никто, даже любя, не сдаст экзамен за тебя! (Грозит ей пальчиком.)

2-М. – Что же без толку мечтать? Лучше книжку почитать! (По деловому листает книгу.)

1-Д. – Мечты - мечтами, а забот

С подготовкой полон рот!

3-М. – От них кругом голова, и уж помнишь ты едва, -

Кто ты? И как тебя зовут? (Хватается за голову.)

ВСЕ (хором): Вот так экзамены сдают!

Дальше ребята поют для выпускников под музыку из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

ТЕКСТ ПЕСНИ: Учиться дальше вам

Задача главная,

Но жизнь кончается

Школьная, славная!

И впереди ЕГЭ,

И в суматохе дней

Нелегко, нелегко

Расставаться с ней!

Звонок прощальный по кругу, -

Конспект последний у друга!

И бал выпускной с подругой,

И привет – навсегда!

Из школы уйти очень сложно,

Сердца у вас бьются тревожно,

И школу забыть невозможно,

Не забыть никому, никогда!

Аплодисменты. Артисты уходят на свои места.

 

ВЕД.1: - За время, пока вы учились в школе,

Много лет под присмотром учителя,

За вас каждый день волновались дома,

Все ваши родные и ваши родители.

ВЕД.2: - Родители, нынче, волнуются тоже, -

Забот, после выпуска, ждёт выше крыши!

Но быть по-другому, иначе, не может,

Родители, голос хотим ваш услышать!

На куплете «Мы своё здоровье тратим…» из мультфильма «Бременские музыканты» выходит представитель родительского комитета, поздравляет всех с последним звонком и благодарит учителей от имени родителей.

 

ВЕД.1: - Последняя представлена возможность

Выпускникам сегодня слово дать,

Чтобы своим чудесным педагогам

От всей души «Благодарю!» - сказать.

ВЕД.2: - Позвольте церемонию открыть –

Признания в любви вам подарить!

Под мелодию песни Hi - Fi (минусовка) выходят выпускники с букетами в руках и открытками, в которых они написали слова благодарности для каждого учителя. Читают для каждого учителя и дарят цветы. Можно использовать такие тексты:

  1. - Душой болеть за всё на свете, во всё вникать, не досыпать,

Чтоб получили знанья дети, чтоб жизни цель смогли понять.

Спасибо наш директор милый, мы благодарны Вам до слёз,

Не знаем, где берёте силы тянуть весь этот школьный воз.

(Фамилия имя отчество директора школы) –

За то, что помогали нам,

За весь Ваш труд, - спасибо Вам!

 

  1. - Наш любимый педагог – в меру ласков, в меру строг,

Исторические даты знает точно, на зубок!

Благодарим за всё тысячу раз!

(Фамилия имя отчество педагога)

Любим мы Вас!

 

  1. - Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.

(Фамилия имя отчество педагога)

Наш чудесный первый класс, -

Вам за всё от нас спасибо,

И поклон! Мы помним Вас!

 

  1. - От Лукоморья и до «Горя от ума»,

Прошли мы вместе очень долгий путь,

Узнали, - слово может быть покрепче стали,

И слово может рану затянуть.

Спасибо Вам за то, что Вы открыли

Для нас так много умных, добрых книг,

За то, что нам с любовью объяснили

Всё про могучий русский наш язык.

За знания, что дали нам,

(Фамилия имя отчество педагога)

Поклон и благодарность Вам!

 

  1. - На пальцах в детстве мы считали,

Но школьный прозвенел звонок,

Мы математику узнали, -

Помог нам в этом педагог.

Делить, а так же умножать,

Любые корни извлекать.

(Фамилия имя отчество педагога)

Спасибо Вам хотим сказать –

За всё, чему учили нас,

Мы Вас благодарим сейчас!

 

  1. - Если нашу жизнь, как киноплёнку,

Прокрутить на много дней назад,

Вспомним, как учили мы английский,

Год за годом, много лет подряд.

Иностранный – не простой язык,

За терпенье Ваше и старания

(Фамилия имя отчество педагога)

Наш поклон Вам, спасибо за знания!

 

  1. (Фамилия имя отчество педагога)

Научила свой край любить.

Очень важные вещи в жизни,

Нам доступно смогла объяснить.

Все премудрости обществознания,

Все религии и народы

Мы постигли, спасибо за знания,

Что останутся с нами на годы!

Спасибо Вам большое, (имя отчество педагога)

 

  1. - На уроках постоянный, понимающий Ваш взгляд,

Неусыпное вниманье и привычный нам уклад.

Ваша добрая беседа и полезный школьный труд,

Что предметом неприметным – «технологией» зовут.

За всё, чему учили нас,- (фамилия имя отчество педагога)

За всё, благодарим мы Вас!

 

  1. - В химическом тумане много раз,

Бродил за нею по стране открытий

Из года в год наш нерадивый класс!

Благодарим от всей души, учитель!

За всё, за всё, что дали нам, -

(Фамилия имя отчество педагога)

Огромное спасибо Вам!

 

  1. - Спасибо за нелёгкий труд, кто любит спорт, - те всё поймут!

Вы много сделали для нас, всегда мы будем помнить Вас!

Большое спасибо, учителям физкультуры (ф.и.о)!

 

  1. - Поварам от нас спасибо, что кормили очень вкусно!

Медработникам спасибо, - йодом мазали искусно!

И технический персонал школу в чистоте держал!

Если что, Вы нас простите, и поклон за всё примите!

Наш директор, наш завхоз! Благодарны всем до слёз!

За всё, что делали для нас…

ВСЕ ВЫПУСКНИКИ (хором): Спасибо много-много раз!!!

  1. - Спасибо всем за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что провожал нас в школу,

За знаний дар и вечный сердца зов!

 

  1. - Желаем благ и многие Вам лета,

Чтоб стать ещё светлей, ещё мудрей.

Вам много лет ещё встречать рассветы,

И в сентябре встречать других детей!

 

  1. - За скромность Вашу, за терпенье,

Благодарим Вас вновь и вновь,

Так дайте нам благословенье,

Мы оставляем Вам любовь!

Под мелодию «Аве Мария» (минусовка) выпускники идут вручать учителям цветы и открытки. Потом возвращаются, чтобы спеть песню.

ВЕД.1: Вам, научившим нас, отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

ВЕД.2: Вам, кто все эти годы помогал, контролировал, настаивал, убеждал!

ВЕД.1: Вам, кто был добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

ВЕД.2: Вам – уважаемым, близким, дорогим людям, - выпускники сегодня посвящают эту песню!

Выпускники поют песню «Золотистым звоном наше прошлое…» из репертуара Hi – Fi.

После песни выпускники уходят на своё место.

 

В центр выходит Якин, берёт микрофон у ведущей.

ЯКИН: Мне понравилось! Непосредственно так, хорошо… от всей, так сказать, души! Но нашему фильму нужен красивый финал! (Отдаёт микрофон ведущей 2.)

ВЕД.1 (Якину): Постараемся! (Зрителям.) Ещё немного терпения

Для самого главного выступления!

ВЕД.2: В этот чудесный, торжественный час,

Директору школы слово сейчас!

(Фамилия имя отчество), Вам слово!

ДИРЕКТОР: (выбрать, что понравится, сократить, как понравиться)

Дорогие наши выпускники! Много лет назад вы пришли в эту замечательную школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда… В эти годы уместилась целая жизнь. Сегодня чудо свершилось, вы смело можете заявить: «Мы окончили школу (№ такой-то) и готовы вступить на порог взрослой жизни!»

Я знаю, ваши жизненные планы

От школы уведут вас далеко.

И я грущу, что подошла пора нам –

Прощаться с вами, - это нелегко!

Но для директора такая грусть не вечна, -

В жизнь отпускаю вас, как в море корабли,

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли.

Найдите в жизни собственное место,

Профессию, работу и любовь,

И будьте нашей Родине полезны,

И приходите в гости вновь и вновь!

Всех наших чувств не передать словами,

Хотим сказать вам, - это не секрет,

Вы столько лет здесь были вместе с нами, -

Родными стали, в том сомнений нет!

Живите радостно, свободно и достойно,

Цените жизнь, пришла ваша весна!

Да будем мы всегда за вас спокойны,

И да хранят вас, дети, Небеса!

 

ВЕД.1: - Последний звонок на урок, запомнится навсегда,

Пусть много дорог впереди, и время отмерит года,

Но вот последний звонок, - от детства к юности шаг, -

Звенит, как счастья залог, в больших, прекрасных делах!

ВЕД.2: - Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слёзы тихонечко мамы,

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвучит самый главный!

ВЕД.1: - Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что так дорого, что так берёг,

Звени же над детством вдаль уходящим,

Весёлый и грустный ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Первоклассница с колокольчиком бежит по кругу на площадке перед крыльцом, громко звенит колокольчиком. Или традиционно старшеклассник несёт первоклассницу на руках по кругу, а та громко звенит колокольчиком.

 

ВЕД.2: - Сегодня мы все очень рады за вас,

Хоть ждут впереди непростые деньки,

Уверены, - всё у вас будет отлично!

Просим спеть песню, выпускники!

Выходят в центр выпускники, им раздают воздушные шарики. После окончания песни, шарики отпускают в небо.

 

 

ТЕКСТ ПЕСНИ ВЫПУСКНИКОВ

(на мотив «Золотые зайчики» из кинофильма «Большая перемена)

1.

В нашей славной школе

Год за годом длится,

Пролетело много лет, -

Кончили учиться.

Припев:

Радуга подковою, значит, непременно,

Ждёт нас что-то новое, ждёт нас перемена!

2.

На похвальных грамотах

Высохнут чернила,

Много впереди дорог

Школа нам открыла!

Повтор припева.

3.

Прозвенел последний раз,

Нам звонок весёлый,

Мы сдадим экзамены, -

До свиданья, школа!

Повтор припева.

После окончания песни выпускники отпускаю шарики. Пока они поют, можно на площадку выпустить танцевальные пары или выпускники бы пригласили на танец учителей, а зрители подпевали выпускникам. Шарики летят в небо, все хлопают в ладоши.

ЯКИН (берёт микрофон у ведущей): А теперь… селфи!

Все вместе фотографируются, а потом выпускники получают булочки, и, довольные, расходятся по домам.

 

Материал опробован на практике. Удачного праздника всем постановщикам!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: