Для временного электроосвещения был выбран трансформатор понижающий - ТСЗИ-1,6 кВт, 380/36-42ВВ




СОДЕРЖАНИЕ

Характеристика объекта…………………………………………………….3

Введение……………………………………………………………………...4

1. Ведомость объемов работ…………………………………...…………..9

2. Ведомость трудозатрат……………………………………...…………10

3. Календарный план…………………………………………...…………13

4. Расчет стройгенплана………………………………………...………...14

4.1. Выбор монтажных кранов………………………………………...14

4.2. Расчет площадей складов………………………………………….17

4.3. Расчет площадей временных зданий и сооружений……………..18

4.4. Расчет временного электроснабжения……………………………19

4.5. Расчет временного водопровода…………………………………..20

5. Правила техники безопасности………………………………………….22

6. Технико-экономические показатели проекта…………………………..25

Список используемой литературы…………………………………………26

Приложение………………………………………………………………….27

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Строительство заданного коттеджа осуществляется на территории города Судогды, который располагается во Владимирской области. Выбранный под застройку земельный участок находится в черте города и обладает всеми необходимыми коммуникациями, такими как водоснабжение (холодное/горячее), водоотведение, газоснабжение. К земельному участку подходят городские дороги, которые обеспечивает беспрепятственный проезд к магазинам города, больницам, школы и другим объектам города.

Строящийся объект представляет собой двухэтажный коттедж, предназначенный для круглогодичного проживания семьи из 4-6 человек. Из-за грамотно продуманного объемно-планировочного решения, этот дом получился достаточно вместительным, что не создаст проблем для владельцев дома при приеме гостей: для них специально отведена гостевая комната на первом этаже. Центральным местом первого этажа является просторная светлая гостиная с камином. Из гостиной предусмотрен выход на террасу. Не уступает по своему великолепию гостиной и столовая, размещенная в стеклянном эркере и объединенная с кухней в одно пространство. Второй этаж коттеджа – зона спальных помещений, где расположены три спальных комнаты, гардеробная и ванная комната.

Рис.1.Фасад коттеджа


ВВЕДЕНИЕ

Капитальное строительство - совокупность всех видов деятельности, обеспечивающая осуществление инвестиционного процесса, от предпроектной стадии до ввода объекта в эксплуатацию. В состав этой отрасли входят организации, выполняющие строительные и монтажные работы по возведению новых зданий, сооружений и других объектов народного хозяйства, расширению, техническому перевооружению и реконструкции действующих предприятий, проектно-изыскательские организации, обслуживающие строительство, а также такие органы управления, как министерства, ведомства и т.д.

Конкретная цель капитального строительства на современном этапе определена его внешней средой (народным хозяйством в целом) - ввод объекта в эксплуатацию в нормативные сроки с надлежащим качеством.

Поэтому возникает вопрос о надлежащем управлении капитальным строительством - сознательном его регулировании в целях повышения эффективности, ускорения НТП и роста производительности труда, улучшения качества продукции и обеспечения тем самым динамичного, планомерного и пропорционального развития отрасли.

Экономика строительства как научная дисциплина позволяет
оценивать результаты НТП, сущность которого заключается в непрерывном совершенствовании орудий и предметов труда, методов производства работ и организации строительства, следствием которого является повышение производительности труда.

Экономика строительства занимается изучением строительства как особой отрасли народного хозяйства, которая формируется, с одной стороны, как процесс воспроизводства основных фондов, требующий необходимых капитальных вложений в его осуществление, и с другой – как процесс собственного развития данной отрасли материального производства.

Сложность изучения экономических аспектов капитального строительства заключается в многообразии организационных и хозяйственных форм процесса строительного производства, большом количестве участников, имеющих различные функциональные цели и задачи, существенной зависимости процесса строительного производства от естественных, природных условий.

В процессе строительного производства участвуют инвестор - заказчик - проектировщик - подрядчик специализированные строительные организации. Кроме этих участников строительного процесса в создании строительной продукции участвуют заводы-изготовители технологического оборудования, строительных машин и материалов.

Из-за большого числа участников, процесс строительного производства формируется под влиянием большого количества организационных факторов. Преобразование системы управления, совершенствование ее означает, в первую очередь, изменение организационных отношений и соответственно организационных форм управления.

В целях повышения эффективности капитального строительства на перспективу необходимо ориентироваться, прежде всего, на повышение интенсификации строительства и производства основных конструкций и материалов. Для этого требуется решить следующие задачи:

- снизить капиталоемкость строительства, прежде всего объектов
строительной индустрии и промышленности строительных материалов,
создать мобильные строительные базы;

- повысить степень заводской готовности конструкций, изделий и
материалов, применить укрупненные элементы зданий и сооружений, прогрессивные технологии и методы организации строительно-монтажных работ, использовать автоматизированные системы управления с созданием широкой информационной сети;

- совершенствовать объемно-планировочные и конструктивные
решения зданий и сооружений применительно к региональным
условиям строительства;

- увеличить применение прогрессивных конструкций и материалов,
повысить эффективность использования мощностей.

К числу основных требований, предъявляемых обществом к строительной продукции, проектным, строительным организациям и характеру их функционирования при переходе к рыночным отношениям, относятся:

• существенное повышение надежности функционирования строительных организаций и строгое соблюдение договорных обязательств;

• обеспечение безубыточной работы и нормальной рентабельности строительных организаций как основы их существования;

• сокращение в 2-3 раза продолжительности строительства производственных объектов и в 1,5 раза - объектов непроизводственного назначения;

• повышения качества строительной продукции и степени готовности ее к эксплуатации, переход к страхованию качества;

• изменение характера сооружаемых объектов, обеспечение их быстрой адаптации к изменяющимся условиям производства;

• усиление мобильности строительных организаций как важного фактора их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках;

• устойчивая деловая репутация и состоятельность подрядных фирм;

• весомые гарантии подрядчика (поручительства и залоги);

• развитое страхование предпринимательских рисков;

• возможность оказания подрядными организациями комплекса профессиональных услуг;

• рациональное природопользование и охрана окружающей среды;

• обеспечение безопасности строительных работ.

Таким образом, принципиальная новизна предложений сводится к
качественной стороне развития - повышение эффективности капитального строительства за счет резкого, в 3-4 раза, сокращения
инвестиционного цикла широкого использования достижений НТО через
рыночные регуляторы: применение прогрессивных материалов и конструкций, использование высокопроизводительной техники и применение новых и новейшей технологий.

Проектирование - это взаимоувязанный комплекс работ коллектива специалистов, результатом которых является техническая документация для строительства зданий, сооружений и их комплексов. Проектирование служит связующим звеном между научными исследованиями и их внедрением в народное хозяйство. Результаты научных разработок реализуются после проектирования и строительства запроектированных объектов.

Проект - это предварительно подготовленное, обоснованное техническими и экономическими расчетами и изображенное графически решение по строительству какого - либо здания, сооружения или их комплекса.

Главная задача проектирования в строительстве - экономно и с максимальным выигрышем во времени использовать капитальные вложения. Эта задача может быть реализована при системотехническом подходе к проекту, т.е. при формировании проекта как комплекса технических, организационных, управленческих и других строительных систем и межсистемных связей, содействующих достижению конечного результата в строительстве. Для этого должны быть тесно взаимоувязаны все части, из которых состоит проект:

· технико-экономическая,

· архитектурно-строительная,

· технологическая,

· энергетическая,

· санитарно-техническая,

· организационно-технологическая,

· организационно - управленческая и т.д.

Календарное планирование занимает особое место в комплексе задач планирования и управления строительством. Это связано, прежде всего, с той ролью, которую в силу специфики строительного производства играет сбалансирование во времени и координация деятельности многочисленных участников производственного процесса.

Календарный план - это такой проектно-технологический документ,
который определяет последовательность, интенсивность и продолжительность производства работ, их взаимоувязку, а также потребность в материальных, технических, трудовых, финансовых и других ресурсах, используемых в строительстве.

Основная задача календарного планирования состоит в составлении таких расписаний выполнения работ, которые удовлетворяют всем ограничениям, отражающим в технологических моделях строительства объектов взаимоувязку, сроки и интенсивности ведения работ, а также рациональный порядок использования ресурсов.

Эффективность календарных планов во многом зависит от того, насколько положенные в их основу технологические модели возведения зданий и сооружений удовлетворяю требованиям: адекватность модели реальному объекту, легкость восприятия и удобство анализа.

В данной курсовой работе построен календарный план, график движения рабочих, график движения машин и механизмов, график завоза и расхода материалов. Кроме того, разработан стройный генеральный план, рассчитаны критерии качества, площади складов, площади временных зданий и сооружений. Также рассчитаны временное электроснабжение, временное водоснабжение и приведены мероприятия по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды

 

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ

Таблица 1

Объемы основных строительно-монтажных работ

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Объем
А. ПОДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ
Раздел 1 Земляные работы
1. Разработка грунта бульдозерами мощностью 59 (80) кВт (л.с.) м2 1148,72
2. Срезка растительного слоя грунтаIкатегории бульдозером 59 (80) кВт толщиной 10 см. м3 114,87
3. Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 м   м3 310,53
4. Обратная засыпка пазух фундамента 2 категории экскаватором емкостью ковша 0,5 м3 м3 225.84
Раздел 2 Фундаменты
5. Устройство песчаной щебеночной подготовки, σ=7см м3 7,73
6. УстройствоФЛ м3 33,12
7. УстройствоФБС м3 66,24
Раздел 3 Гидроизоляция
8. Устройство горизонтальной гидроизоляции фундамента битумной мастикой(h=0.001) м2 110,4
9. Устройство вертикальной гидроизоляции фундамента битумной мастикой(h=0.001) м2 55,2
Б. НАДЗЕМНАЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ
Раздел 4 Стены
10. Сборка наружных и внутренних несущих стен 1 этажа из оклеенного бруса 200*200мм м3 140,1
11. Сборка наружных и внутренних несущих стен 2 этажа из оклеенного бруса 200*200мм м3 157,9
12. Устройство внутренних перегородок м2  
Раздел 5 Окна
13. Установка блоков наружные стены м2 56,3
Раздел 6 Перекрытия
14. Устройство перекрытий с укладкой балок м2 357,12
15. Возведение дощатого настила на лаги. Толщина доски 50 мм. м2 191,04
16. Подшивка потолка тесом 30 мм м2 191,04
Раздел 7 Кровля
17. Устройство несущих конструкций крыши м2 245,8
18. Устройство металочерепицы м2 147,5
19. Обшивка фронтонов обрезной доской м2 7,5
Раздел 8 Двери
20. Установка дверных коробок м2 22,8
Раздел 9 Устройство лестницы
21. Монтаж лестницы на второй этаж. м2 г. проекции 9,5
Раздел 10 Внутренняя отделка помещений
22. Облицовка стен плиткой м2  
23. Оклейка стен обоями м2  
24. Устройство покрытий из плиток керамических м2  
25. Устройство полов из паркетных досок м2  
26. Устройство подвесных потолков м2 278,6
Раздел 11 Наружные работы
27. Наружная отделка цоколя природным камнем м3 34,98
28. Устройство террасы м2  
29. Устройство бетонной подготовки м3  

№ п/п Виды работ Объем работы Обоснование ЕНиР Норма времени Трудоемкость Состав звена Прод-ть работ, дн. Потребные машины
Ед.изм. Кол-во чел-ч маш-ч Чел. – дни. Машино- смен Наименование Кол-во
                         
  Планировка площадки застройки 1000 м2 0,1148 01-01-036-1 - 0,38 - 0,044 машинист.-1 0,005 Бульдозер 59 (80) кВт (л.с.)  
  Срезка растительного слоя грунта 1000 м3 0,0115 01-01-049-1 - 10,82 - 0,124 машинист.-1 0,015 Бульдозер 59 (80) кВт (л.с.)  
  Разработка грунта бульдозерами 1000 м3 0,3105 01-01-030 - 12,65 - 3,928 М-т экскав.-1; м-т бульд.-1; 0,245 Бульдозер 59 (80) кВт (л.с.)  
Экскаватор Э-651  
  Устройство основания под фундаменты м3 7,728 08-01-002-1 0.9 0.21 6,955 1,622 бетонщик-1; машинист компрессора-1 0,869 Компрессоры передвижные с давлением до 686 кПа 2,2 м3/мин  
Трамбовка пневматическая  
  Устройство фундаментов м3 99,36 08-01-001-1 3,94 0,15 48,93 1,86 3 Монтажник -3; Водитель -1 16,3 Котлы битумные 400 л  
Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т.  
  Гидроизоляция боковая обмазочная битумная 2сл м2 1,104 08-01-003-7 21.2 0,20 23,405 0,221 каменщик - 1; водитель -1. 1,463 Котлы битумные 400 л  
Автомобили бортовые 5 т  
  Гидроизоляция горизонт. оклеечная в 2 слоя м2 0,552 08-01-003-3 20,1 0,70 11,09 0,39 каменщик - 1; водитель -1. 5,74 Котлы битумные 400 л  
Автомобили бортовые 5 т  
  Обратная засыпка и бульдозерами 80 л.с. 1000 м3 0,225 01-01-033 - 8,87 - 1,996 машинист.-1 0,249 Бульдозеры 59 (80) кВт (л.с.)  
  Устройство перекрытий с укладкой балок стенам м2 1,7856 10-01-021 129,71 3,31 231,61 5,91 Плотник - 2 14,475 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Сборка стен первого этажа из брусьев м2 1,401 10-02-024 291,00 4,21 407,69 17,724 Плотник - 5 10,192 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Устройство перекрытий с укладкой балок стенам м2 1,7856 10-01-021 129,71 3,31 231,61 5,91 Плотник - 2 14,475 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Сборка стен второго этажа из брусьев м2 1,579 10-02-024 291,00 4,21 459,48 6,647 Плотник - 5 11,487 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Установка крыши м2 2,458 10-02-035-1 58,10 1,56 142,81 3,835 монтажник-1; м-т крана.-1; водитель -1 8,92 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Устройство кровель из черепицы м2 1,475 12-01-007-08 96,6 2,29 142,48 3,377 кровельщик- 1; м-т крана-1; водитель -1 8,905 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Сборка фронтонов из строганных досок м2 0,075 10-02-035-3 74,01 1,19 5,551 0,0893 Плотник - 2 0,347 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Подшивка потолков м2 1,911 10-01-022 57,33   0,64 109,56 1,223 Плотник - 2   6,847 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Укладка ходовых досок м2 1,911 10-01-023 53,80 0,72 102,81 1,375 Плотник - 2   6,425 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Устройство перегородок м2 2,76 10-01-013-4 125,35 4,59 345,96 12,668 Плотник - 2 21,623 Автомобиль бортовой 5 т  
Кран на автомобильном ходу 10т  
  Установка блоков оконных м2 0,563 10-01-027-12 173,00 4,01 97,399 2,258 Плотник – 2; водитель -1 6,087 Автомобиль бортовой 5 т  
  Установка наружных и внутренних дверей м2 0,228 10-01-040-1   4,47 100,77 1,019 Плотник – 2; водитель -1 6,29 Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство лестниц 1 м2гор. проекции 9,5 10-01-052 4,90 0,07 46,55 0,665 Плотник – 2; водитель -1 2,91 Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство террасы м2 0,48 10-02-045-2 99,41 1,03 47,72 0,49 Плотник – 2; водитель -1 2,98 Автомобиль бортовой 5 т  
  Наружная отделка цоколя м3 34,98 08-02- 010-19 8,54 0,39 298,73 13,64 Облицовщик-2;   12,44 Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство бетонной подготовки м3 0,035 06-01-001-1 163,03 10,51 5,706 0,37 Бетонщик -1; водитель -1 0,71 Автомобиль бортовой 5 т  
    Облицовка стен плитами м2 0,75 15-01-009 598,90 1,1 449,17   Облицовщик-плиточник 2; водитель -1 18,7 Машины шлифовальные  
Автомобиль бортовой 5 т  
  Оклейка стен обоями м2 4,1 15-06- 001-1 33,63 0,02 137,88 0,08 Маляр-2; водитель -1 8,62 Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство покрытий из плиток керамических м2 0,35 11-01-027-02 26,97 0,43 9,45 0,15 гидроизолир-2; водитель -1 1,18 Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство полов из паркетных досок м2 2,43 11-01-034-01 31,92 1,02 77,56   2,48 Паркетчик -2; водитель -1 4,8 М-ы паркетно-шлифовальные  
М-ы паркетно-строгальные  
Автомобиль бортовой 5 т  
  Устройство подвесных потолков м2 2,786 09-03-048-1 308,47 0,39 857,55 1,086 Монтажник - 2; водитель - 1 35,5 Лебедки электрические  
Автомобиль бортовой 5 т  

 

Виды работ Трудоемкость, чел. – дни. Состав звена Продолжительность работ, дни
  Электротехнические работы 68,67   4,29
  Сантехнические работы 68,67   4,29
  Монтажные работы 45,78   2,86
  Благоустройство территории 11,45   0,72
  Прочие работы 68,67   4,29

Ведомость трудозатрат по остальным видам работ

Таблица 3


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Порядок разработки календарного планирования:

1. составление перечня работ

2. определяется объем работ

3. выбирается метод производства основных работ и ведущих машин

4. расчет нормативной трудоемкости

5. определение состава звеньев и бригад

6. определение технологической последовательности выполнения работ

7. установление сменности работ

8. совмещение работ

9. корректировка календарного планирования

10. разработка графиков потребностей в ресурсах, машинах и механизмах и их обеспечение.

Календарный план делится на 2 части:

1) аналитическая (расчетная) часть – ведомость трудозатрат, в которой отражают:

· перечень СМР, рекомендуется составлять в технологической последовательности;

· объем работ, определяют по рабочим чертежам и сметам;

· трудоемкость и затраты машин и механизмов, определяют по ЕНиР;

· численность работников;

· продолжительность строительства.

2) графическая часть - может быть линейной (линейный график Ганта, циклограмма) и сетевой.

Календарный план строительства – это проектный документ, в котором установлена рациональная последовательность и сроки выполнения, очерёдность отдельных работ и строительных процессов на каждом объекте и всех объектах, входящих в состав комплекса или годовую программу в строительно-монтажных организациях. Назначение календарного планирования – разработка и осуществление наиболее эффективной модели, организационной и технологической увязки работ во времени и производстве на одном или группе объектов, выполняемых различными исполнителями при непрерывном и эффективном использовании выделенных на эти цели трудовых, материальных и технических ресурсов.

Календарный план строительства объекта представлен на формате А1. Лист содержит непосредственно календарный план строительства (с графами трудоемкость; продолжительность в днях и численность, чел), график движения рабочей силы, график завоза и расхода основных материалов и конструкций, график работы основных машин и механизмов.

 

РАСЧЕТ СТРОЙГЕНПЛАНА

Стройгенпланом называется генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий и сооружений, возводимых и используемых в период строительства.

Строительный генеральный план определяет состав и размещение объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования и с учетом соблюдения требований охраны труда. Строительный генеральный план - важнейшая составная часть технической документации и основной документ, регламентирующий организацию площадки и объемы временного строительства.

Различают общеплощадочный и объектный строительный генеральный план. Общеплощадочный дает принципиальные решения по организации строительного хозяйства всей площадки в целом и выполняется проектной организацией на стадии технического проекта в составе проекта организации строительства (ПОС). Объектный строительный генеральный план дает детальные решения по организации той части строительного хозяйства, которая непосредственно связана с сооружением данного объекта и охватывает территорию, примыкающую к нему. Составляется он на одно или несколько зданий и сооружений на стадии рабочего проекта производства работ (ППР) строительной организацией.

Различия в методах проектирования между строительными генеральными планами в составе ПОС и ППРсводятся, по существу, к степени детализации разработки плана и точности расчетов.

4.1. Выбор монтажных кранов

Размещение (привязка) монтажных кранов при проектировании стройгенпланов необходимо для определения возможности монтажа крана и безопасных условий производства работ. В процессе привязки крана выявляют факторы влияния действия устанавливаемого крана на работу механизмов, расположенных на смежных участках, а также на другие элементы строительного хозяйства. Только тщательный учет взаимного влияния расположения кранов, объектных складов и дорог позволяет правильно установить кран.

Привязку крана выполняют в следующем порядке:

1. определяют расчетные параметры и подбор крана

2. горизонтальную (поперечную) привязку

3. продольную привязку

4. расчет зон действия крана

5. выявляют условия работы и вводят ограничения в зону действия крана.

Кран выбирается исходя из высоты здания, веса самого тяжелого строительного элемента, максимального вылета стрелы и др.

Высота здания составляет 8 м. Весь коттедж выполнен из клееного бруса, из этого следует, что вес сборных элементов незначителен. Таким образом, выбран кран на автомобильном ходу КС-3577-3.

Таблица 4.

Технические характеристики автокрана КС-3577-3

  Автокран КС-3577-3
  Базовое шасси МАЗ-533702
  Колесная формула 4х2
  Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
  Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169 (230)
  Грузоподъемность, т  
  Грузовой момент, тм  
  Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4-13,0
  Высота подъема, м:
9.1 - с основной стрелой 9,0-14,5
9.2 - с удлинителем 20,5
  Длина стрелы, м 8,0-14,0
  Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
11.1 - номинальная 10,0
11.2 - увеличенная 20,0
  Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18
  Скорость посадки, м/мин 0,4
  Частота вращения, об./мин  
  Транспортная скорость, км/час  
  Масса в транспортном положении, т 15,5
  Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
17.1 - через шины передних колес тележки 6,1
17.2 - через шины задних колес тележки 9,4

 

Рисунок 2.

Схема автокрана КС-3577-3 и диаграмма его высотных характеристик

При организации строительной площадки и размещении строительных машин при проектировании строигенплана следует устанавливать опасные для людей зоны, в пределах которых постоянно действуют и потенциально могут действовать опасные производственные факторы.

1. Монтажная зона - пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов.

2. Зона работы крана (зона обслуживания краном) - пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана.

3. Зона перемещения груза - пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана.

4. Опасная зона работы крана - пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении.

5. Опасные зоны дорог - участки подъездов и подходов в пределах указанных зон, где могут находиться люди, не участвующие в совместной с краном работе, осуществляться движение транспортных средств или работа других механизмов.

4.2. Расчет площадей складов

Приобъектные склады организуют для временного хранения материалов, полуфабрикатов, изделий, конструкций и оборудования. Объем складского хозяйства зависит от вида, масштаба и методов строительства, в том числе от способов снабжения.

По условиям хранения различают склады открытые, полузакрытые и закрытые.

Открытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (бетонных и железобетонных конструкций, кирпича, керамических труб и т.д.)

Полузакрытые склады (навесы) - склады, предназначенные для хранения материалов, не изменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, но требующих защиты от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (деревянных изделий и деталей, толя, рубероида, шифера и др.).

Закрытые склады - склады, предназначенные для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и др.). Их сооружают надземными и подземными, одноэтажными и многоэтажными, отапливаемыми и неотапливаемыми.

Таблица 5.

Ведомость расчета площадей складов

Наименование материала Ед. Изм Qn К1 К2 n Qck q β Fck Размер склада
Открытые
  Фундаментные блоки мЗ 99,36 0,8 1,2   23,41 0,8 0,6 48,77 8*6
  Песок мЗ 7,73 0,8 1,2   17,08 0,7 0,6 40,66 5*8
Навесы
  Доски и тес мЗ 713,7 0,8 1,2   66,64 0,9 0,5 148,1   12*12
  Брус мЗ 900,94 0,8 1,2   58,12 0,9 0,5 129,2
  Мастика м2 165,6 0,8 1,2   75,72   0,5 11,65  
  Черепица м2 147,5 0,8 1,2   63,60 2,3 0,5 55,30  
Закрытые
  Оконные блоки м2 56,3 0,8 1,2   17,75 0,9 0,5 39,46   5*8
  Дверные коробки м2 22,8 0,8 1,2   6,95 0,9 0,5 1,8
  Цемент м2 0,04 0,8 1,2   0,09   0,5 0,18  

На строительной площадке используются склады следующих размеров: Открытые склады размером 8*6 метров, навесы размерами 12*12 метров и закрытый склад, размером 8*5 метров.

4.3. Расчет площадей временных зданий и сооружений

Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и обслуживающие объекты, необходимые для обеспечения производства строительно-монтажных работ. Временные здания сооружают только на период строительства.

По назначению временные здания делят на:

• Производственные (мастерские, механизированные установки, объекты энергетического хозяйства, транспортного хозяйства);

• Складские (склады теплые и холодные, кладовые и навесы)

• Административные (конторы, СМУ, начальника участка, прораба)

• Санитарно - бытовые (гардеробные, душевые, столовые, здравпункты)

• Жилые и общественные (общежития, магазины, столовые, бани, клубы и другие объекты временных поселков строителей).

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть неинвентарными, сооружаемыми в расчете на однократное использование, и инвентарными, т.е. рассчитанными на многократную перебазировку и использование на различных объектах.

Таблица 6.

Классификация временных зданий

№ п/п Наименование времен­ных зданий Численность персонала Норма на 1чел, м2 Расчетная площадь, м2 Размеры в плане Марка
  Контора       2x4 УТС420-12
  Душевая   0,3 4,2 2,1х2 УТС420-12
  Бытовка   0,5   2x3,5 УТС420-13
  Туалет   0,2 2,8 2x1,4 УТС420-14

Максимальное количество рабочих, занятое в наиболее загруженную смену, определяется по графику движения рабочих и составляет 12 человек. Количество служащих и специалистов определяется от количества рабочих в размере 15%. Общее количество рабочих складывается из суммы числа рабочих, служащих и специалистов. Общее количество рабочих = 12 чел +12 чел * 0,15 = 14 чел.

4.4. Расчет временного электроснабжения

Снабжение строящейся площадки электроэнергией является одним из решающих факторов, обеспечивающих нормальный ход строительных работ. Проектирование временного электроснабжения - одна из основных задач в организации строительной площадки.

Общие требования к проектированию электроснабжения строительного объекта: обеспечение электроэнергией в потребном количестве и необходимого качества (напряжения, частоты тока); гибкость электрической схемы - возможность питания потребителей на всех участках строительства; надежность электропитания; минимизация затрат на временные устройства и минимальные потери в сети.

Рр= а (∑(Рс kсп1/ cos1) + ∑(Рт kсп2/ cos 2) + ∑(Ро ксп3)),

где а - коэффициент, учитывающий потери энергии в сети, принимается равным 1,05 - 1,1; Рс - мощность силовых установок; РТ - расход электроэнергии на технологические нужды; Ро - расход электроэнерг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: