Анализ работы с семьей (оценивает руководитель практики)




ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Внеучебной воспитательной работы

(работа с семьей)

Шуракина Валерия Вадимовна
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
050146 Преподавание в начальных классах
(код и наименование)
Профессиональный модуль ПМ. 03 Классное руководство
(наименование профессионального модуля)
в организации МОУ СОШ № 33, ул. Суворова, д. 117/2
(наименование организации, юридический адрес)
Форма и тема работы с семьей: ____________________________________________ ________________________________________________________________________
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________
Руководитель практики МПК: _________________________________
             

Виды и качество выполнения работ

Подготовка к работе с семьей (оценивает руководитель практики)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей точность и обоснованность формулирования целей и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей  
активность и инициативность в процессе организации работы с семьей  
2. Организация разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий методически верная организация разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий  
обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств работы с семьей  
Итог:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Проведение работы с семьей (оценивает учитель)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей точность и обоснованность формулирования целей и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей  
2. Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с профессиональными стандартами  
соблюдение правовых норм при выполнении профессиональной деятельности  
3. Проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий методически верное проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий  
обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств работы с семьей  
4. Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам работы с семьей обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива по вопросам организации работы с семьей  
обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с представителями администрации по вопросам организации работы с семьей  
активность и инициативность в процессе организации работы с семьей  
Итог:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Анализ работы с семьей (оценивает руководитель практики)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Проведение самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей точность самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей  
полнота и аргументированность самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей  
педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности при проведении работы с семьей  
2. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации  
Итог:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Дата «   »       г.

 

 

_______________ Подпись учителя
(ФИО, должность)  
_______________ Подпись руководителя практики
(ФИО, должность)  

Критерии оценки:

Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) Количество баллов, которое набрал студент Качественная оценка уровня освоения компетенции
Подготовка Проведение Наблюдение и анализ Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100%   8 - 9     Освоен
80 – 89%        
70 – 79%        
менее 70% Менее 3 Менее 6 Менее 3   Не освоен


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: