Основными видами физической реакции являются: туризм, пешие и лыжные прогулки, купание
С портивная тренировка-это: планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивн. Техн.
Способностью длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы: общей выносливостью
Определение понятия «спорт »: один из компонентов физической культуры общества, исторически сложившийся в форме..
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой: специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки человека к опред. проф. деятельности
Здоровый образ жизни-это: мобильное сочетание форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные возможности организма, спо эф вост, под и р р в, о…
Какой вид солнечных лучей при закаливании солнцем, способствует образованию пигмента меламина: ультрафиолетовые
С огласно классификации видов спорта, входящих в программу летних и зимних олимпийских игр, такие виды спорта как – гребля, плавание, лыжи относятся к: циклическим видам спорта
С пециализированный процесс, способствующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), требующих определённых двигательных навыков: специальная физическая подготовка
С пособность человека противостоять специфическим воздействиям внешней среды (низкие и высокие температуры, укачивание, длительный шум, загр воздуха хим и мех веществами) явл определ: прикладных специальных качеств
И з ниже перечисленных факторов ППФП – «воздействие на работника внешней среды..»: условия труда
Из ниже перечисленных факторов ППФП – «степень и особенность физической и псих нагрузки работника..»: характер труда
К акой, из видов физической подготовки осуществляется в тесной связи с ППФП и служит ее фундаментом: общая физическая подготовка
Максимальное количество воздуха, которое может выдохнуть чел после полного вдоха: жизненной емкостью лёгких
В ид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение спец физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физ зан: физическое воспитание
К акой, из ниже перечисленных принципов физ воспитания предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физ воспитания возможностям занимающихся: принцип доступности и индивидуализации
Ф изическая подготовка, направленная на развитие двигательных качеств в соответствии с требованиями, предъявляемыми спецификой вида спорта или вида трудовой деятельности, характеризует: специальную физическую подготовку
К акая из частей учебно-тренировочного занятия включает в себя общую и специальную разминку: подготовительная
Какие показатели не учитывают при диспансерном обследовании занимающихся физ культурой: уровень физ подготовки
К акие, из ниже перечисленных форм поведения физ занятий к учеб-м не относят: выполнение физ упр и реакц мер в реж уч д
Какие, из ниже перечисленных студ спортивн соревнований не входят в систему «внутри вуз соревнований по видам спорта»: товарищеские соревнования между курсами, факультетами, вузами, районные, городские соревнования
Какое из средств здорового образа жизни, способствует профилактике негативных последствий организма или действия высоких температур: гигиенические основы закаливания
Какой из отделов головного мозга отвечает за координацию движений и положение тела в пространстве: мозжечок
К акой, из методов физ воспит нельзя применять, если заним-ся ещё не достаточно готов к координ: соревновательный метод
Контрольное тестирование физической подготовленности студентов на показатель выносливости: 2000м и 3000м у студентов
К оличество кислорода, необходимое организму для обеспечения процессов ж\д пок - раб в 1минуту: кислородным запросом Кратковременные перерывы между занятиями, еженедельный, зимний и летний отдых, санатории относятся к: реакции
М етоды строго регламентированного упражнения подразделяются на: методы обучения двигательным действиям и м…
Совокупность приемов, операций и др действий педагога по физ культуре и спорту по исп воспит инстр..: методы воспитания
П ри функциональных нарушениях сердечнососудистой и дыхательной систем целесообразно ис: аэробно-анаэробного хар-ра
Объективное состояние организма при котором в результате длительной напряж раб снижается ур работоспособ: утомления
О тношение времени, затраченного непоср на выполнение физ упр занимающихся ко всему зан: моторная плотность занятия
Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: опознано понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки …
Планомерный процесс получения ин-фы о физ состоянии занимающихся физ культурой и спортом: педагогический контроль
П о признаку биомеханической структуры движения: циклические, ациклические и смешанные упражнения
По признаку спортивной специализации: соревновательные, специально подготовленные и общеподготовительные упр
П од пассивной гибкостью понимают: способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил
Универсальная единица живой материи имеющая упорядоченное строение, обладающая возбуд и раздр: клетка человека
В спортивной тренировке «педагогический процесс, направленный на воспитание»: физическую подготовку
В спортивной тренировке «педагогический процесс, направленный на овладение»: тактическую подготовку
В рамках одного занятия на этапе углубленного разучивания техники двигательного дейст: в начале основной части занятия
Вид диагностики направленный на исследование, проводимое совместно с врачом и тр.: врачебно-педагогический контроль
«Сочетание соответствующих возможностей человека, обладающего специальными знаниями, умениями, навыками, физическими, психологическими и физиологическими качествами, совершать целенаправленне процессы по мысл д»: работоспособность