ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ




ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

По профессиональному модулю

ПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристов

Студент группы № Т2-16Фурина Ксения Дмитриевна

(Ф.И.О.)

Студент группы № Т2-16Милитан Вероника Радионовна

(Ф.И.О.)

Студент группы № Т2-16Романова Рада Романовна

(Ф.И.О.)

Студент группы № Т2-16Шайлообекова Нурайым Берболотовна

(Ф.И.О.)

Студент группы № Т2-16Сооданбек кызы Наргиза

(Ф.И.О.)

Руководитель от техникума ____________ О.Е. Орлова-Перминова

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель от предприятия ____________ Е.Д. Зыкова

(подпись) (Ф.И.О.) МПКрасноярск 2017 г

Аттестационный лист по производственной практике.

 

Студент(ка)__________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулюПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристовв объёме 108 часов с «30» октября 2017 г. по «19» ноября 2017 г. в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов», Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Результаты аттестации

Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) Показатели качества выполнения работ
Компетенция освоена или не освоена     Оценка
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте    
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной    
ПК 2.6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке    
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК. 6. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами    
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий    
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием    

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________

продемонстрировал (не продемонстрировал) профессиональные компетенции.

Подпись руководителя практики от организации: МП _____________ Е.Д. Зыковаинструктор-экскурсовод подпись Ф.И.О. должность  

 

Аттестационный лист по производственной практике.

 

Студент(ка) __________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулюПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристовв объёме 108 часов с «30» октября 2017 г. по «19» ноября 2017 г. в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов», Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Результаты аттестации

Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) Показатели качества выполнения работ
Компетенция освоена или не освоена     Оценка
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте    
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной    
ПК 2.6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке    
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК. 6. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами    
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий    
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием    

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________

продемонстрировал (не продемонстрировал) профессиональные компетенции.

Подпись руководителя практики от организации: МП   _____________ Е.Д. Зыковаинструктор-экскурсовод подпись Ф.И.О. должность  

Аттестационный лист по производственной практике.

 

Студент(ка) __________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулюПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристовв объёме 108 часов с «30» октября 2017 г. по «19» ноября 2017 г. в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов», Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Результаты аттестации

Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) Показатели качества выполнения работ
Компетенция освоена или не освоена     Оценка
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте    
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной    
ПК 2.6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке    
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК. 6. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами    
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий    
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием    

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________

продемонстрировал (не продемонстрировал) профессиональные компетенции.

Подпись руководителя практики от организации: МП   _____________ Е.Д. Зыковаинструктор-экскурсовод подпись Ф.И.О. должность  

Аттестационный лист по производственной практике.

 

Студент(ка) __________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулюПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристовв объёме 108 часов с «30» октября 2017 г. по «19» ноября 2017 г. в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов», Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Результаты аттестации

Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) Показатели качества выполнения работ
Компетенция освоена или не освоена     Оценка
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте    
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной    
ПК 2.6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке    
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК. 6. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами    
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий    
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием    

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________

продемонстрировал (не продемонстрировал) профессиональные компетенции.

Подпись руководителя практики от организации: МП _____________ Е.Д. Зыковаинструктор-экскурсовод подпись Ф.И.О. должность  

Аттестационный лист по производственной практике.

 

Студент(ка) __________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулюПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристовв объёме 108 часов с «30» октября 2017 г. по «19» ноября 2017 г. в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов», Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Результаты аттестации

Профессиональные и общие компетенции (код и наименование) Показатели качества выполнения работ
Компетенция освоена или не освоена     Оценка
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте    
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной    
ПК 2.6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке    
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК. 6. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами    
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий    
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием    

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________

продемонстрировал (не продемонстрировал) профессиональные компетенции.

Подпись руководителя практики от организации: МП _____________ Е.Д. Зыковаинструктор-экскурсовод подпись Ф.И.О. должность  

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_______________ А.А. Малянова

«___» _________________2017г.

 

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

Студенту(ке) Фуриной Ксении Дмитриевны

(Фамилия, Имя, Отчество)

Студенту(ке) Милитан Веронике Радионовне

(Фамилия, Имя, Отчество)

Студенту(ке) Романовой Раде Романовне

(Фамилия, Имя, Отчество)

Студенту(ке) Сооданбек кызы Наргизе

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

Студенту(ке) Шайлообековой Нурайым Берболотовне

(Фамилия, Имя, Отчество

Специальность 43.02.10 «Туризм»

Вид практики: производственная практика по профессиональному модулю ПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристов

Утверждена приказом по техникуму № ____ от «___» ___________2017 г.

Срок сдачи отчета: 21.11.2017 г.

Цель практики: научиться и выработать качества, включающие в себя способность:

1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут

2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте

3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте

4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте

5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной

6. Оформлять туристскую документацию о туристской поездке

7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

10. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного профессиональных задач, профессионального и личностного развития

11. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

12. Работая в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами

13. Брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий

14. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием

Требования к прохождению практики:

1.Практика должна проходить в туристско-экскурсионной организации (фирме), которая организует сопровождение туристов в природной среде по домашнему региону студента либо по региону, в котором находится учебное заведение (по Красноярскому краю).

2.В процессе практики студент должен побывать на 1 категорированном и 1 не категорированноммаршруте в природной среде и принимать непосредственное участие в организации сопровождения туристов (организация ночлега туристовна маршруте, организация питания туристовна маршруте,организация комфортного быта туристовна маршруте,организация досуга туристов на маршруте,организация экскурсионного сопровождения туристовна маршруте, организация транспорта для перемещения туристовна маршруте, разработка мер безопасного прохождения маршрута, оформление необходимой документации для прохождения маршрута, оказание первой помощи туристам на маршруте).

3.В процессе практики студент должен побывать как минимум на 1 на культурно-массовом или спортивно-массовом мероприятии и получить навыкиобслуживания гостей.

4.По итогам практики студент должен предоставить отчет по установленной форме. Выполнение всех заданий должно быть описано четко и подтверждено необходимыми документами, и фотографиями.

5.По окончании практики студент защищает свой отчет с помощью фото/видео презентаций.

Задание 1: научиться распределять обязанности между туристами (между собой) на маршруте.

Задание 2: научиться составлять меню на маршрут в природной среде с учетом всех рекомендаций, полученных на лекциях.

Задание 3: научиться оформлять маршрутные документы (маршрутную книжку, маршрутный лист, сообщение в ЕДДС МЧС).

Задание 4: научиться разрабатывать инструктаж по технике безопасности на маршруте и оформлятьжурнал инструктажа по технике безопасности и расписки на несовершеннолетних участников.

Задание 5: научитьсяпроводить инструктаж туристам по сбору необходимых вещей на маршрут, писать памятки туристам.

Задание 6: научиться организовывать транспорт для перемещения туристовна маршруте.

Задание 7: научиться организовывать комфортный быт и ночлег туристам.

Задание 8: овладеть навыками разведения костра, заготовки дров и топки печи на туристской базе, утилизации мусора после туристов.

Задание 9: овладеть навыками постановки туристской группы на учет в ЕДДС МЧС.

Задание 10: научитьсяпредотвращать и устранять конфликтные ситуации между туристами на маршруте.

Задание 11: научитьсяпроводить опрос туристов и рефлексию по итогам маршрута.

Задание 12: познакомиться с элементарным туристским снаряжением для преодоления препятствий в природной среде и попробовать им пользоваться.

Задание 13: научиться организовывать верхнюю инструкторскую страховку туристам и гимнастическую страховку для прохождения вертикальных препятствий на маршруте.

Задание 14: научиться оказывать первую помощь пострадавшему туристу и организовывать спасательные работы на маршруте.

Задание 15: научитьсясобирать снаряжение, хозяйственный инвентарь, переносную аптечку, ремонтный набор на маршрут.

Задание 16: научитьсяпредотвращать и устранять случаи нарушения техники безопасности на маршруте.

Задание 17: овладетьэлементарными навыками прогнозирования погодных условий на маршруте.

Задание 18: овладеть навыками организации досуга туристов после прохождения основной части маршрута.

Задание 19: познакомиться с организацией питания туристов на маршруте.

Задание 20: посетить любое категорированное препятствие на маршруте в природной среде.

Задание 21: овладеть элементарными навыками ориентирования в природной среде и работы с картами.

Задание 22: овладеть первоначальными навыками экскурсионного обслуживания туристов на маршруте в природной среде.

Задание 23: научиться оформлять отчет в маршрутно-квалификационную комиссию и справку о прохождении маршрута с целью повышения своей профессиональной квалификации.

Задание 24: овладеть первоначальными навыками обслуживания гостей на культурно-массовых или спортивно-массовых мероприятиях.

Задание 25: научиться оформлять фото/видео презентации о своей деятельности (о деятельности туристской организации/фирмы).

 

Дата выдачи задания 24.10.20 17 г.

Задание принял к исполнению 24.10.2017 г.

Студент _____________ Фурина Ксения Дмитриевна

(подпись) (ФИО)

Студент _____________ Милитан Вероника Радионовна

(подпись)(ФИО)

Студент _____________ Романова Рада Романовна

(подпись) (ФИО)

Студент _____________ Шайлообекова Нурайым Берболотовна

(подпись) (ФИО)

Студент _____________ Сооданбек кызы Наргиза

(подпись) (ФИО)

Руководитель практики от техникума _______ О.Е. Орлова-Перминова (подпись) (ФИО)


Директору ВСТ ТС

Э.В. Колесову

студента(ки) гр. Т-2-16

Фурина Ксения Дмитриевна

(Ф.И.О.)

Милитан Вероника Радионовна

(Ф.И.О.)

Романова Рада Романовна

(Ф.И.О.)

Шайлообекова Нурайым Берболотовна

(Ф.И.О.)

Сооданбек кызы Наргиза

(Ф.И.О.)

З А Я В Л Е Н И Е

 

Просим закрепить мне место прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПП.ПМ. 02.01. Технология и организация сопровождения туристов

в организации: Красноярская региональная детско-молодежная общественная туристско-спортивная организация «Спелеоклуб высококвалифицированных спелеологов и туристов»,

расположенной по адресу: Красноярский край, Березовский район, д. Кузнецово.

Руководителем от техникума назначить ст. преподавателя Ольгу Евгеньевну Орлову-Перминову.

«Согласовано» ____________________________

«___» ____________20__г. (подпись руководителя от техникума)

Руководителем от организации прошу назначить инструктора-экскурсовода КРДМОТСО «Спелеоклуб ВСИТ» Екатерину Дмитриевну Зыкову.

«Согласовано» ____________________________

(подпись руководителя от предприятия)

«___» ____________20__г.

 

«___» _____________20__г. ____________________________

(подпись студента)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: