СТРУКТУРА РАБОТЫ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ




Контрольная работа студента должна иметь следующую структуру:

- титульный лист;

-Содержание

-введение;

-основная часть;

-заключение;

-список литературы;

-приложение, в т.ч.: перечень принятых сокращений (при необходимости);

- перечень принятых терминов (при необходимости).

Указанный перечень определяет последовательность расположения составных частей работы.

Титульный лист является первым листом работы (нумерация на нем не проставляется). Титульный лист должен содержать все установленные реквизиты. Образец его оформления приведен в прил.1.

Содержание включает перечень наименований всех разделов и подразделов работы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала. Содержание дает наглядное представление о структуре и основных проблемах, освещаемых в работе, позволяет ориентироваться в ней.

Слово «Содержание » записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными (большими) буквами. В содержание включаются все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список литературы и приложение. Наименования разделов и подразделов и следует приводить в полном соответствии с их названиями, указанными тексте работы. Обозначение «стр.» («с.») рядом с номерами страниц в оглавлении не пишут.

Промежутки от последней буквы названия рубрики до номера страницы заполняют отточием. Если раздел и подраздел начинаются на одной странице, то номер страницы допускается указывать только напротив подраздела.

Содержание контрольной работы должно включать введение, вопросы варианта, заключение, список литературы и приложение. Общий объем работы должен составлять примерно 20-25 страниц текста,, выполненного 14 шрифтом через 1,5 интервала на компьютере. С разрешения преподавателя, в виде исключения, допускается и рукописное оформление контрольной работы с коэффициентом пересчета объема 1,5.

Во введении обосновывается актуальность темы контрольной работы, показывается ее взаимосвязь с проблемами управления и повышением эффективности документооборота, определяется цель, объект и предмет исследования, перечисляются задачи, решению которых будет уделено основное внимание при изложении материалов темы. Объем введения - до 2 страниц.

Первый раздел контрольной работы отражает теоретические аспекты темы. При его написании целесообразно использовать законодательные акты, материалы государственных органов, справочники, журнальные и газетные статьи, другие литературные источники по специальным вопросам. Объем первого раздела должен составлять 15-20 страниц.

Заключение представляет собой итог выполненного исследования объемом до 2 страниц. В нем приводится краткое содержание контрольной работы и конкретные предложения автора по исследуемой проблеме, которые должны логично вытекать из всего предыдущего материала.

Список литературы отражает степень изученности студентом рассматриваемой проблемы. В список литературы включаются не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те, которые вообще были использованы автором при написании работы.

Приложение содержит вспомогательные материалы: копии практических документов, громоздкие таблицы и расчеты, первичные и справочные материалы, подлежащие последующей обработке, иллюстрации вспомогательного характера, промежуточные результаты исследования, компьютерные распечатки и др. Список литературы и приложение не входят в общий объем контрольной работы.

Все составные части контрольной работы должны быть структурно соразмерны друг другу. Разделы и подразделы, где излагаются основные материалы исследования, не должны существенно отличаться друг от друга по объему.

Все спорные вопросы по содержанию контрольных работ решаются заведующим кафедрой.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

Методические указания по оформлению контрольной работы

1. Контрольная работа оформляется только на компьютере, шрифтом Тimes New Roman, на листах формата - А4 (на одной стороне листа) и брошюруется в папку-скоросшиватель.

2. Настройки для текста выполняются перед набором текста (или после выделения всего текста). Шрифт – 14; Интервал междустрочный- 1,5 (ФОРМАТ/Абзац/Интервал междустрочный); Поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. (ФАЙЛ/Параметры страницы/Поля). Абзацный отступ должен быть равен 1,25см (ФОРМАТ/Абзац/Первая строка – Отступ 1,25).

3. В первую очередь оформите Титульный лист.

Оформление Титульного листа выполняется с учетом правил MS WORD (с учетом масштаба страницы):

7.Указания о порядке выполнения контрольных работ

Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом. Для облегчения этой работы организуется чтение лекций, лабораторные и практические занятия. Поэтому процесс изучения курса состоит из следующих этапов:

1)проработки установочных и обзорных лекций;

2)самостоятельной работы над учебниками и учебными пособиями;

3)выполнения контрольных работ;

4)сдачи зачёта.

При самостоятельной работе над учебным материалом необходимо:

1) составить конспект, в котором выделить основные вопросы курса;

2) изучать курс следует систематически в течение всего учебного процесса.

Контрольные работы призваны закрепить усвоение теоретической части каждого раздела программы. В курсе «документирование управленческой деятельности » студенты выполняют одну контрольную работу. Ответы на вопросы и решенные задачи представляются на рецензию. При наличии ошибок в выполненной работе рецензия позволяет правильно завершить изучение студентами тем контрольной работы.

В контрольную работу включены вопросы по организационному поведению

Ответы должны быть исчерпывающими и полностью охватывать вопрос, излагаться своими словами. Переписывание текста учебника не допускается. В ответе следует использовать знания смежных дисциплин. При решении задач следует указать, какой таблицей, каким справочным материалом Вы пользовались.

В конце работы следует привести перечень использованной литературы, поставить дату выполнения контрольной работы и свою подпись.

4.Вопросы варианта контрольных работ

Студент несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в работе, и соблюдение сроков ее предоставления.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по таблице по первой букве фамилии студента:

 

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А 1; П 15;
Б 2; Р 16;
В 3; С  
Г 4; Т 18;
Д 5; У  
Е 6; Ф  
Ж 7; Х  
З 8; Ц  
И 9; Ч  
К 10; Ш  
Л 11; Щ  
М 12; Э  
Н 13; Ю  
О   Я  

 

Студентам, испытывающим затруднение в поиске материалов по выпавшему варианту можно выбрать другие с 19 по 30 варианты контрольных работ

 

 

Варианты контрольной работы

Вариант № 1

1. 1. Развитие концепций управления и организационного поведения.

2. Управление сопротивлением в организации.

Вариант № 2.

4. 1. Организационное развитие. Модель про ведения изменений в организации. Программы организационных изменений.

5. Производственная психология и школа человеческих отношений.

 

Вариант № 3

1. 1. Базовая модель организационных преобразований.

2. Методы изменений индивидуумов и групп.

Вариант № 4

1. 1, Содержательные теории мотивации.

2.Стили поведения современной организации в окружающей среде

Вариант № 5

1. 1. Методы разрешения конфликтов.

2. 2. Процессные теории мотивации.

Вариант 7.

1. 1. Общая характеристика мотивационного процесса. Многоаспектность мотивации.

6. 2. Оптимальный уровень конфликта в организации.

Вариант № 8

1. Формирование глобальной корпоративной культуры. Культурная сегрегация. Создание «регионального буфера».

7. 2. Стратегии управления межкультурными различиями. Преимущества культурной диверсификации.

 

Вариант № 9

1.Объект, предмет и цель изучения дисциплины «Организационное поведение »

2. Учет национального аспекта в организационной культуре. Ис­следования Г. Хофстеда и О. Стивенса. Модель Г. Лэйна и Дж. Дистиано. Модель организации типа Z У. Оучи.

Вариант № 10

1. Традиции организации и их значение для формирования организационной культуры.

2. Источники организационной культуры.

Вариант № 11

1. 1. Природа лидерства. Менеджер и лидер. Подходы к изучению лидерства.

2. Понятие «группа». Классификация групп. Группа и команда.

Основные этапы развития группы.

 

Вариант № 12

1. 1. Характерные черты, присущие экстравертам и интровертам, влияющие на эффективность их работы.

2. Подходы к сбору информации: сенсорный и интуитивный типы людей.

Вариант № 13

1.Особенности управления социальным развитием в организациях США

2.Особенность современной мотивационной модели личности работника

Вариант № 14

1. 1. Модели организационного поведения

 

8. 2. Управление поведением клиента. Типы поведения по отношению к клиенту.

 

Вариант № 15

1. 1. Модель формирования отношений.

9. 2. Основы представления о личности.

 

Вариант № 16

1. 1. Факторы, определяющие успех карьеры.

2.Ценностные различия механистического и органического типов

Вариант № 17

1. 1. Базисная модель человеческого поведения.

2.Объект, предмет и цель изучения дисциплины «Организационное поведение»

Вариант № 18

1. 1. Понятие организационного поведения. Его сущность и содержание.

 

1. 2. Поведенческие ресурсы управления. Модель управленческих ориентаций руководителя.

 

Вариант № 19

1. 1. Общие типы организаций и их характеристика.

 

1. 2. Модель восприятия, характеристика блоков, ее составляющих.

 

Вариант № 20

1. 1. Модели организационного поведения

2. Модель формирования отношений.

Вариант № 21

1. Поведенческие ресурсы управления. Модель управленческих ориентаций руководителя.

2. Базисная модель человеческого поведения.

Вариант № 22

1. 1. Психологическая типология: типы людей в бизнесе.

 

1. 2. Характерные черты, присущие экстравертам и интровертам, влияющие на эффективность их работы.

 

Вариант № 23

1. 1. Процесс принятия решений: мыслительный и чувствующий,

Решающий и воспринимающий типы людей.

 

2. Организационная социализация: характеристика основных этапов. Факторы, влияющие на раннюю социализацию.

 

Вариант № 24

1.Концепция организационной культуры. Организационная культура как фактор социального развития и социальной среды организации. Определение понятия «социально-психологический климат». Благоприятный, неблагоприятный климат в коллективе.

2.Классификация социальных нормативов. Методы количественного определения уровня социальных нормативов. Социальный паспорт трудового коллектива: содержание, структура. Целевые программы социального развития.

Вариант № 25

1. Организационная культура как фактор социального развития и социальной среды организации. Определение понятия «социально-психологический климат».

2. Источники стресса.

 

Вариант № 26

1. 1. Модель стресса.

10. 2. Понятие «группа». Классификация групп. Группа и команда.

Вариант № 27

1. Влияние особенностей места расположения организации на решение задач улучшения качества жизни работника. Особенности внепроизводственной социальной инфраструктуры организации.

2. Социальные выплаты в организации. Гарантии и компенсации в трудовых отношениях. Добровольно предоставляемые социальные льготы. Структура выплат социального характера. Подходы к формированию социального пакета. Система «Кафетерия».

Вариант № 28

1. Определение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение». Социальные гарантии. Формы социальной защиты. Подсистема социального страхования. Социальное страхование в РФ.

2. 2. Ценностные различия механистического и органического типов

Вариант № 29

1. Типы организационной культуры

2. Государственный патернализм и либеральный подход к социальной политике. Международно-правовое регулирование в социальной сфере. Международный пакт ООН, конвенции МОТ, Европейская социальная хартия. Особенности социальной политики государства в РФ. Основные задачи социальной политики в РФ.

Вариант № 30

1. Характеристика организации как системы

2. Благоприятный, неблагоприятный климат в коллективе. Факторы макро и микросреды, оказывающие влияние на формирование социально-психологического климата.

Успех любой коммерческой организации всё в большей степени зависит от усилий её сотрудников. Отражением этого в области науки и образования служит бурное развитие и широкое распространение знаний в области управления организационным поведением сотрудников. Изучение дисциплины «Теория менеджмента Организационное поведение» стало не только важнейшей частью подготовки специалистов всех уровней, но и необходимым компонентом высшего образования в целом.

Современный высококвалифицированный специалист может всесторонне проявить себя в работе, лишь активно взаимодействуя с коллегами и руководством, обладая необходимой культурой общения. Помочь ему в этом может изучение курса «Теория менеджмента Организационное поведение» как одного из важнейших курсов управленческого цикла.

Предлагаемая тематика контрольных работ охватывает практически все важнейшие аспекты знаний, необходимые современному специалисту для его успешной деятельности.

Название работы может быть конкретизировано с учетом особенностей предприятия (организации) и имеющихся данных. Контрольную работу необходимо подготовить и защитить на кафедре индивидуально или в группе на практическом занятии.

Задания для самостоятельной работы

5.ВОПРОСЫК ЭКЗАМЕНУ:

3. Развитие концепций управления и организационного поведения.

4. Производственная психология и школа человеческих отношений.

5. Школа поведенческих наук.

6. Современные проблемы менеджмента.

7. Понятие организационного поведения. Его сущность и содержание.

8. Характеристика организации как системы.

9. Общие типы организаций и их характеристика.

10. Современный подход к управлению организацией.

11. Жизненный цикл организации.

12. Ценностные различия механистического и органического ти­пов организации.

13. Поведенческие ресурсы управления. Модель управленческих ориентаций руководителя.

14. Управление поведением клиента. Типы поведения по отношению к клиенту.

15. Модели организационного поведения

16. Основы представления о личности.

17. Модель формирования отношений.

18. Базисная модель человеческого поведения.

19. Теория атрибуции. Фундаментальная ошибка атрибуции.

20. Модель восприятия, характеристика блоков, ее составляющих.

21. Модель опосредованного научения.

22. Психологическая типология: типы людей в бизнесе.

23. Основные принципы типоведения.

24. Характерные черты, присущие экстравертам и интровертам, влияющие на эффективность их работы.

25. Подходы к сбору информации: сенсорный и интуитивный типы людей.

26. Процесс принятия решений: мыслительный и чувствующий,

27. Решающий и воспринимающий типы людей.

28. Факторы, определяющие успех карьеры.

29. Характеристика этапов карьеры.

30. Организационная социализация: характеристика основных этапов. Факторы, влияющие на раннюю социализацию.

31. Профессиональная социализация.

32. Источники стресса.

33. Модель стресса.

34. Понятие «группа». Классификация групп. Группа и команда.

35. Основные этапы развития группы.

36. Влияние и подчинение в группе.

37. Сплоченность группы: сущность и содержание. Факторы, содействующие сплоченности. Последствия сплоченности.

38. Виды солидарного поведения.

39. Основы социального влияния.

40. Подражание, подчинение и приспособление. Рефлекторная реакция на власть.

41. Роль большинства и меньшинства в достижении социального консенсуса.

42. Власть в организации. Характеристика каналов власти.

43. Природа лидерства. Менеджер и лидер. Подходы к изучению лидерства.

44. Теория трансформирующего лидерства.

45. Теория вертикальной парной связи.

46. Ситуационное лидерство: модель П. Херши и К. Бланшарда.

47. Определение стилей лидерства на основе «решетки лидерства,).

48. Нормативная модель лидерства Врума - Йеттона - Яго.

49. Заменители лидерства. Их источники.

50. Традиции организации и их значение для формирования организационной культуры.

51. Источники организационной культуры.

52. Области проявления организационной культуры.

53. Типы организационной культуры.

54. Управление организационной культурой.

55. Многоуровневая модель организационной культуры.

56. Особенности формирования организационной культуры компании в условиях глобализации.

57. Учет национального аспекта в организационной культуре. Ис­следования Г. Хофстеда и О. Стивенса. Модель Г. Лэйна и Дж. Дистиано. Модель организации типа Z У. Оучи.

58. Учет национального фактора в международном бизнесе. Классификация отношений между материнской и дочерними компаниями.

59. Стратегии управления межкультурными различиями. Преимущества культурной диверсификации.

60. Формирование глобальной корпоративной культуры. Культурная сегрегация. Создание «регионального буфера».

61. Процесс возникновения и развития конфликта и его природа.

62. Оптимальный уровень конфликта в организации.

63. Условия и причины возникновения конфликтных ситуаций.

64. Модель индивидуальных типов реакции на конфликт.

65. Методы разрешения конфликтов.

66. Общая характеристика мотивационного процесса. Многоаспектность мотивации.

67. Содержательные теории мотивации.

68. Процессные теории мотивации.

69. Использование теорий мотивации для повышения эффективности работы организации.

70. Базовая модель организационных преобразований.

71. Методы изменений индивидуумов и групп.

72. Организационное развитие. Модель про ведения изменений в организации. Программы организационных изменений.

73. Управление сопротивлением в организации.

Формируемые компетенции: ОК-20, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-17, ПК-18

6.Основная литература

1.Баранова И.П. Организационное поведение -М.: Маркет Д.С.2010

2.Спивак В.А. Организационное поведение.- М.: Эксмо, 2009

3.Красовский Ю.Д.Организационное поведение -М.: Юнити 2012

4. Латфуллин Г.Р. Организационное поведение - Учебник для.Вузов, СПб.: Питер.2007

7.Дополнительная литература

1. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА, 2006.

2. Оксинойд К.Э., Розина Е.В. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. - М.: Проспект, 2012. - 64 с. (Управление персоналом. Теория и практика).

3. Оксинойд К.Э., Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. - М.: Проспект, 2013. - 64 с. (Управление персоналом. Теория и практика).

4. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. - М.: Проспект, 2013. - 48 с. (Управление персоналом. Теория и практика).

5. Либоракина М.И., Никонова Л.С. Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами. – М.: ИНФРА-М, 2001.

6. Основы социального управления. Учеб. пособ./ Гладышев А,Г. - М.: Высшая школа, 2001.

7. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2003.

8. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Учебно-практическое пособие. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез».1997.

9. Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. - М.: 2005.

10. 8.3. Интернет-ресурсы:

11. https://www.cfin.ru

12. https://www.soc-otvet.ru

13. https://www.hr-portal.ru

14. Вспомогательная литература для проведения практических занятий:

15. Аверченков И.Л. Стратегии конкурентной борьбы: тренинги и кейсы. – СПб.: Речь, 2008. – 222 с.

16. Донских А.Г. Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения. Практическое пособие для бизнес-тренера. – СПб.: Речь, 2011. – 126 с.

Учебные видео-кейсы:

1. Беззубцев С.А. Две недели на культуру. Записка для преподавателя учебного видеокейса. – СПб.: Решение: учебное видео, - 2007, DVD – 21 мин.

2. Беззубцев С.А. За рамками формальных отношений. Записка для преподавателя учебного видеокейса. – СПб.: Решение: учебное видео, - 2007, DVD – 22 мин.

3. Беззубцев С.А. Человеческий фактор. Записка для преподавателя учебного видеокейса. – СПб.: Решение: учебное видео, - 2007, DVD – 24 мин.

4. Олехнович М.О., Костицын Н.А. Мотивы – наши главные активы. Записка для преподавателя учебного видеокейса. – СПб.: Решение: учебное видео, 2008. DVD – 24 мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: