Критерии оценки качества практической работы преподавателем




Подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями практическая работа оценивается преподавателем по следующим критериям:

- достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в работе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов);

- уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований);

- личные заслуги автора практической работы (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса);

- культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора);

- культура оформления материалов работы (соответствие практической работы всем стандартным требованиям);

- знания и умения на уровне требований стандарта данной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих понятий и идей;

- степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению);

- качество и ценность полученных результатов (степень завершенности исследования, спорность или однозначность выводов);

- использование литературных источников.

Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу.

При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы.

При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем.

Магистрант, не подготовивший практическую работу, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к экзамену.

Рекомендуемые темы практических работ:

Тема практической работы выбирается по списку группы, либо по согласованию с преподавателем. В случае выбора темы из резервного перечня студент самостоятельно, либо с учетом рекомендаций преподавателя, составляет план практической работы.

Студенты заочной формы обучения определяют тему практической работы по сумме последних четырех цифр зачетной книжки.

Основные темы:

  1. Принципы системного анализа;
  2. Координация в организациях;
  3. Особенности управления рыночными системами в современном мире;
  4. Информационная система организации;
  5. Элементы организации и процесса управления;
  6. Эффективность организационных изменений;
  7. Перспективные направления развития организаций;
  8. Организация и методы принятия решений.
  9. Государственное регулирование и поддержка предприятий;
  10. Управление государственной собственностью.

Резервные темы:

  1. Реорганизация: этапы и методы;
  2. Организация слияния компаний;
  3. Электронный бизнес;
  4. Сетевые организации;
  5. Виртуальные корпорации;
  6. Многомерные организации;
  7. Круговые корпорации;
  8. Интеллектуальные организации;
  9. Обучающиеся организации;
  10. Структурный подход к организации;
  11. Виды собственности и организация управления;
  12. Формы организации предприятий;
  13. Акционерные общества;
  14. Организация малых предприятий;
  15. Корпоративные организации;
  16. Финансово-промышленные группы;
  17. Транснациональные компании;
  18. Международные совместные предприятия;
  19. Организационные коммуникации;
  20. Анализ и формирование организационных структур;
  21. Организационная эффективность;
  22. Аппарат управления в организациях;
  23. Централизация и децентрализация в организациях;
  24. Формирование горизонтальных связей;

Литература:

Основная

1. 1. Глумаков В.Н. Организационное поведение – М.: Вузовский учебник, 2012..

2. 2. Резник С.Д. Организационное поведение – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2012.

3. 3. Зайцев Л.Г., Соколова Н.И. Организационное поведение – М.: Магистр, 2011.

4. Сергеев А.М.. Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджера Учеб. пособие. – Академия, 2008.

5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учеб. пособие. - ИНФРА-М, 2003;

6. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. - 156 с.

Дополнительная

1. Арутюнова Л.М., Пирогова Е.В. Теория организации: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 110 с.

2. Стеклова О.Е. Организационная культура: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 127 с.

3. Зайцев Л.Г.. Организационное поведение Учеб. пособие. – Экономистъ, 2005.

4. Виханский О.С. Менеджмент Учеб. пособие. – Экономистъ, 2005.

Периодические издания

1. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

2. Журнал «Менеджмент сегодня»

3. Научный журнал «TERRA ECONOMICUS»

4. Научный журнал «Вопросы экономики»

5. Научный журнал «Российский журнал менеджмента»

6. Научный журнал «Проблемы теории и практики управления»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: