Тема | Целевая аудитория: | Прогнозируемый результат: | Продолжи-тельность: | Формат |
Экономический тренажер | Менеджеры оперативного уровня, председатели цехкомов и председатели профсоюзных комитетов организаций, молодежный актив | Умение понимать основы экономики предприятия и отрасли в региональной политике, владеть основами финансово-экономического положения организации и уметь прогнозировать его развитие. | От 4 до 8 часов в соответ-ствии с требовани-ями заказчика | Практи-кум |
Стратегия и миссия в управленческом наборе инструментов организации по целеполаганию | Лидеры профактива, возможно, совместно с руководителями организации различного уровня | Умение использовать ведущие маркетинговые инструменты для развития социального партнерства, навыки работы в техниках постановки и достижения цели, понимание целевых установок и закономерностей их достижения, основы СМАРТ-анализа | ||
Искусство коучинга в управлении | Менеджеры оперативного уровня, председатели цехкомов и председатели профсоюзных комитетов организаций, молодежный актив | Первоначальные навыки построения и формулирования открытых вопросов в переговорах как инструмента решения проблем и достижения целей. Типология личностного восприятия. | От 4 до 16 часов | Практи=кум |
Речь как часть имиджа и статуса | Навык ситуативной речи («под ситуацию»), способность речевой импровизации в соответствии с создаваемым имиджем, снятие психологического речевого «зажима». Типология имиджа.Множественность типов поведения | От 4 до 16 часов в соответ-ствии с требова-ниями заказчика | Тренинг | |
Эффективное управление в трудных и проблемных ситуациях | Знакомство с техологиями антикризисного повеления и антистрессового управления. Умение "читать" и понимать собеседника и партнера. Навыки работы с "трудным партнером". Умение создать среду взаимодействия, навыки работы с открытыми вопросами для выявления потребностей и их удовлетворения | Практи-кум | ||
Восемь навыков высокоэффективного руководителя | Лидеры профактива, возможно, совместно с руководителями организации различного уровня | Понимание сущности и умение использовать методы и инструменты эффективного управления в долгосрочной и краткосрочной перспективе, видение необходимости командной работы и умение работать в режиме единоначалия, навыки формирования целевой команды и умения по развитию периферийного лидерства, навыки работы с лидерскими технологиями и управленческими методами. Умение "читать" и понимать собеседника и партнера | От 4 до 16 часов в соответст-вии с требованиями заказчика | Практи кум с элемен-тамитренин-га |
Конфликт + медиация = мотивация | Навыки по переводу конфликта в мотивационное воздействие. Умение предвидеть конфликт и находит оптимальные пути его изменения в соответствии с имеющимися целями. Умение договариваться и сохранять эмоциональный баланс. Навыки по использованию инструментов мотивационного воздействия. Использование мотивации | От 4 до 8 часов в соответ-ствии с требовани-ями заказчика | Практикум с элементами тренин-га | |
Как эффективно продвигать бренд и увеличивать популярность | менеджеры оперативного уровня, председатели цехкомов и председатели профсоюзных комитетов организаций, молодежный актив | Знакомство с технологиями PR, навыки разработки акций. Знакомство в ведущими эффективными технологиями продвижения (интернет-маркетинг, в т.ч., блоги, ЖЖ, соцсети, контекстные техники и пр.). Умение использовать разные форматы коммуникации как инструмент продвижения и достижения целей | От 4 до 16 часов в соответст-вии с требовани-ями заказчика | Практикум с элементами тренин-га |
Эмоциональный интеллект: управление эмоциями – управление личным успехом | Лидеры профактива, возможно, совместно с руководителями организации различного уровня | Умение управлять собственным настроением, знание техник равновесия, выхода из конфликтного состояния, умение управлять и договариваться. Навыки использовать техники личной эмоциональной реабилитации как условие отсутствиясимптомов эмоционального выгорания | Тренинг | |
Синдром праздничного настроения на каждый день | Любая | умение работать с техниками повышения эмоционального благополучия, создания атмосферы праздника, знакомство с техниками релаксации | От 4 до 8 часов в соответст-вии с требовани-ями заказчика | Практикум с элемен-тамитренин-га |
Праздник как особый инструмент эффективного управления и достижения целей | Знакомство с технологиями организации праздничного мероприятия различного типа, исходя из целей и задач организации | От 4 до 6 часов | ||
Как устроить праздник в "пятницу 13 числа" | Технологии "мини-праздника" для повышения эмоционального благополучия в коллективе и роста личного влияния | От 3 до 5 часов | ||
Лидер и его команда | менеджеры оперативного уровня, молодежный актив, профлидеры любого уровня, возможно совместно с представителями администрации организации | Владение и использование специальных лидерских технологий для достижения целей. Умение работать по горизонтальному принципу с командой, создание центров ответственности в команде, умение находить и работатьс периферийными и оппозиционными лидерами | От 4 до 8 часов в соответст-вии с требовани-ями заказчика | |
Делегирование и тайм-менеджмент – слагаемые Вашего успеха | Умение применять технологии жизненного планирования, в томтчисл, "колесо жизни", умение использовать технологии управления временем дляувеличение личной продуктивности и ликвидации личных "гоблинов" | Тренинг | ||
Переговоры от «А» до «Я» | Навыки ведения переговоров с различнысм психологическими типами. Организация переговорной среды. Навыки поведения в различных видах переговорах: от "мягких" до "жестких". Умение использовать приемы речевой эффективности в переговорах, работать с аргументами, вопросами, сомнениями и пр. Знакомство с организацией и поведением в манипулятивных приемах. Умение "читать" и понимать собеседника и партнера. Умение создать среду взаимодействия, навыки работы с открытыми вопросами для выявления потребностей и их удовлетворения | От 4 часов до 24 часов | ||
Проводим эффективную презентацию | Знакомство с основами "показа", психологическими техниками "деятельностной" презентации, навыки проведения массовых презентационных мероприятий как инструмента влияния. | От 4 до 6 часов |