Правила проведения фотоконкурса «Подарки форматаXL»
(далее по тексту – Конкурс)
Организатор Конкурса. Цели проведения Конкурса
1.1. Организатором Конкурса является ООО «Идея Нова» (далее — Организатор).
1.2. Адрес местонахождения Организатора:630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Советская, 23, 2 этаж, блок Б телефон: +7 383 240-79-79
1.3. Цели проведения Конкурса: популяризация Торгово-развлекательного центра«XL» и привлечение в него большего количества посетителей/покупателей.
1.4.Информация о Конкурсе, условиях и итогах проведения Конкурса в официальных группах ТРЦ XL ВКонтакте(https://vk.com/trcxl), Instagram(https://www.instagram.com/trc_xl/).
1.5. Настоящий текст Правил Конкурса не является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ.
Правила участия в Конкурсе
2.1. Участие в Конкурсе бесплатное. В Конкурсе могут принять участие физические лица, проживающие в Москве и Московской области (далее по тексту – Участники) и подписанныена официальную группу ТРЦ XL ВКонтактеhttps://vk.com/trcxl и ТРЦ XLInstagramhttps://www.instagram.com/trc_xl/
К участию в Конкурсе не допускаются работники (сотрудники) Организатора, представители и члены семей работников (сотрудников) и представителей Организатора, сотрудники организаций и индивидуальных предпринимателей, участвующих в подготовке и проведении Конкурса.
2.2. Место проведения Конкурса и всех его этапов –официальная группа ТРЦ XLв социальной сети в ВКонтакте:https://vk.com/trcxl, официальной группе ТРЦ XLInstagramhttps://www.instagram.com/trc_xl/
2.3. Механика конкурса.
C10 декабря 2017 года по 07 января 2018 годав официальнойгруппе ТРЦ XL в ВКонтакте (https://vk.com/trcxl) ив официальной группе ТРЦ XLInstagramhttps://www.instagram.com/trc_xl/:
— Выложить фотографию из любой зоны ТРЦ XL с новогодним декором с хэштегом #XLНГ
— Жюри ТРЦ выберут 3 лучших фотографии в каждой соц. сети
После запуска розыгрыша отслеживаем посты по введенному хэштегу. Аккаунты участников должны быть открыты.
2.4. Количество выкладываемых пользователем фотографий не ограничено, но к участию в конкурсе в этом случае, допускается одна фотография, набравшее большее количество «лайков». В том случае, если участник конкурса выкладывает фотографии как в группе ТРЦ XL в ВКонтакте (https://vk.com/trcxl), так и в группе ТРЦ XLInstagramhttps://www.instagram.com/trc_xl/, и по итогам голосования сразу в двух сообществах его фотографии претендуют на призы, выбирается только 1 фото в том сообществе, где он претендует на приз большего номинала (без объяснения причин).
2.5. Автор работы должен быть готов предоставить жюри оригинальный файл в электронном формате.
2.6. На Фотоконкурс не принимаются работы с изображением алкогольной, табачной продукции или наркотических веществ; работы порнографического характера, пропагандирующие экстремизм, содержащие сцены насилия или нарушающие действующее законодательство РФ; а также работы несоответствующего качества.
2.7. Требования к фотографиям в Фотоконкурсе:
2.7.1. Фотография должна соответствовать теме Фотоконкурса и быть сделана непосредственно в ТРЦ XL в любых новогодних декорациях, включая общее пространство торгового центра и декорации магазинов.
2.7.2. Решение о соответствии снимка теме Фотоконкурса принимает Организатор.
2.7.3. Критерии отбора фотографии:
· Оригинальность подачи материала;
· Раскрытие выбранной темы.
2.8. Все расходы, связанные с участием в Конкурсе(услуги связи, проезд и другие), оплачиваются Участниками самостоятельно и не возмещаются Организатором.
2.5. Принимая участие в Конкурсе, Участники соглашаются с тем, что Организатор имеет право использовать имена Участников, биографические данные и фотографии в рекламных и других целях, в том числе путем размещения на интернет-сайтах и в рекламных материалах без уведомления автора и без выплаты ему какого-либо вознаграждения.
2.6. Организатор оставляет за собой право отстранить от участия в Конкурсе Участников:
· которые пропагандируют порнографию, культ насилия или жестокости, разжигают национальную, классовую, социальную, религиозную нетерпимость, распространяют информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, информацию, пропагандирующую какие-либо преимущества использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, другую запрещенную законодательством РФ информацию, а также информацию, противоречащую нормам морали и нравственности, включая информацию эротического и непристойного характера, информацию, содержащую нецензурные, грубые или бранные выражения;
· которые, по мнению Организатора, нарушают авторские, смежные, а также иные права третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.