Порядок выполнения и сдачи работ




Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение обязательств по оказанию комплексного информационно-технического обслуживания компьютерной техники, перифе-рийного и сетевого оборудования (далее - Оборудования) и лицензионного программного обеспечение (далее – ПО), в дальнейшем именуемое Информационная система.

1.2. Перечень оборудования и ПО, его местонахождение, а также требования к обслуживанию Информационной системы отражены в Соглашении об уровне сервиса (Приложение №1), которое является неотъемлемой частью Договора.

Права и обязанности Заказчика

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Своевременно оплачивать работу Исполнителя в размере и в сроки, предусмотренные в разделе 5 Договора.

2.1.2. На время действия Договора назначить лицо (с уведомлением Исполнителя), ответственное за координацию работ, приемку и выдачу оборудования и материалов в процессе выполнения работ.

2.1.3. Оформить доверенность ответственному представителю на получение материальных ценностей, приемку выполненных работ и оказанных услуг по Договору.

2.1.4. Обеспечить удаленный доступ представителей Исполнителя (далее - сервисных инженеров) к рабочим столам оборудования Заказчика через Интернет.

2.1.5. Обеспечить сервисных инженеров Исполнителя всей необходимой информацией для исполнения Договора.

2.1.6. Обеспечить полный доступ сервисных инженеров к информационной системе по местонахождению оборудования.

2.1.7. Обеспечить электропитание оборудования на период проведения работ по обслуживанию информационной системы.

2.1.8. Обеспечить возможность работы сервисных инженеров в нерабочее время, включая выходные и праздничные дни, если это необходимо для проведения регламентных работ или работ по восстановлению компонентов информационной системы.

2.1.9. Не создавать иных организационных препятствий для проведения работ по обслуживанию информационной системы.

2.1.10. Обеспечить для сервисных инженеров, прибывших для проведения работ, безопасные условия труда и проведение инструктажа по правилам техники безопасности на объектах Заказчика.

2.1.11. В течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривать предложения Исполнителя о модернизации компонентов информационной системы, а так же оптимизации ПО и давать ответ о своем решении в устной форме или через электронную почту Исполнителя.

2.1.12. Выплатить Исполнителю сумму равную трехкратной абонентской плате, в случае, если действие Договора прекращается по инициативе Заказчика ранее, чем через 3 (Три) месяца с момента вступления Договора в силу.

2.1.13. В течение срока действия Договора, не предлагать постоянную, временную или разовую работу представителям Исполнителя, привлеченным к выполнению работ по Договору.

 

2.2. Заказчик имеет право:

2.2.1. Письменно уведомлять Исполнителя обо всех претензиях к выполнению работ, в рамках и на условиях Договора, и требовать удовлетворения своих претензий за счет Исполнителя.

2.2.2. Заключить при необходимости отдельное Дополнительное соглашение к Договору с Исполнителем на техническое обслуживание иных объектов, не упомянутых в Приложениях к Договору, на отдельных условиях.

Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Выполнять требования Соглашения об уровне сервиса (Приложение №1).

3.1.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты начала действия Договора, провести диагностику и выполнить работы по настройке информационной системы Заказчика. Если для достижения указанных целей, требуется замена оборудования либо установка лицензионного ПО, то перечень заменяемого оборудования и ПО должен быть оговорен дополнительным соглашением, подписанным Сторонами.

3.1.3. Обеспечить соблюдение правил внутреннего трудового распорядка Заказчика, охраны труда, техники противопожарной безопасности.

 

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Уведомив Заказчика, приостановить выполнение всех работ в рамках Договора при невыполнении Заказчиком своих обязательств по оплате, предусмотренных в разделе 5 Договора, до момента их исполнения.

3.2.2. Самостоятельно определять методы выполнения работ у Заказчика, на основании Приложения №1.

 

Порядок выполнения и сдачи работ

 

4.1. Исполнитель производит обслуживание Информационной системы в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (Приложение №1).

4.2. Исполнитель обязан ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа текущего месяца передавать Заказчику Акт сдачи-приемки работ по Договору.

4.3. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней после предъявления подписать Акт сдачи-приемки, либо предоставить в письменном виде мотивированный отказ от подписания Акта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: