Топик - гайд - предприниматели




Сроки исследования:

Сбор информации на месте займет 14 дней, еще 5 дней – анализ и составление отчета. Итого 19 дней.

 

Предмет исследования:

Внутрисетевая информация, информация, слухи, циркулирующие среди элит (экспертный интервью) и среди населения (фокус-группы).

 

Продукт исследования: отчет, аудиозаписи фокус-групп, расшифровки, краткие записи экспертных интервью, презентация.

 

Квоты для экспертного интервью (пример)

Журналисты – 2

Топ-менеджеры крупных предприятий - 2

Средний бизнес - 3

Малый бизнес - 2

Депутаты ЗАКс - 2

Представители администрации:

Район – 1

Город - 1

Областной – 1

Служащие МВД – 1

На усмотрение исследователя - 5

 

Квоты для фокус-групп

 

Если только по Светлогорску:

1 – работники сферы обслуживания

1 – бюджетники

1 – малый бизнес

1 – рабочие либо молодежь

1 - пенсионеры

1 – случайные прохожие (устанавливаются квоты по полу и возрасту

 

Если по Калининграду:

2 – представители малого и среднего бизнеса

1 - молодежь

1 – рабочие либо пенсионеры

2 – в Светлогорске (1 – предприниматели, 1 – случайные прохожие)

 

Если по Калининградской области:

2 - Калининград

1 – Светлогорск

1 – Деревня

2 - На усмотрение исследователя

 


Ведомость качественного социологического исследования.

от 10 до 20 дней

Экспертные интервью

8 дней, 20 интервью

Направление Кол. Стоимость Стоимость в уе.
1. Разработка топик-гайда      
2. Оплата контакта (непредвиденные расходы)      
3. Оплата специалистов-интерьвьюеров      
4. Проживание специалистов-интерьвьюеров      
5. Командировочные специалиста-интерьвьюера 2 чел 7 дней    
6. Распечатка отчета      
7. Скоросшиватель для отчета      
8. Канцелярские расходы (ручки, карандаши, пачка бумаги А4, кассеты, дискеты)      
9. Водитель с автомашиной      
10. Связь (симкарта, телефон)      
11. Приезд на место работы      
12.   Итого:    

Фокус группы – 6 дней, 6 фокус групп

Направление Кол. Стоимость Стоимость в уе.
1. Оплата участников групп   200р  
2. Оплата расшифровщиков      
3. Разработка топик-гайда      
4. Распечатка топик-гайда      
5. Оплата работы модератора      
6. Оплата работы ассистента модератора      
7. Оплата аренды помещения под группы      
8. Оплата сборщиков групп 2 чел, 6 групп    
9. Разработка приглашения на группу      
10. Печать приглашений на группу      
11. Написание отчета      
12. Распечатка отчета      
13. Скоросшиватель для отчета      
14. Канцелярские расходы (ручки, карандаши, пачка бумаги А4, кассеты для группы)      
15. Диктофон      
16. Проживание модератора      
17. Командировочные модератора      
18. Проживание ассистента      
19. Командировочные ассистента      
20. Водитель с автомашиной      
21. Связь (симкарта, телефон)      
22. Приезд      
23.   Итого:    

Оргтехника и доп. Информация_________________________________

Оплата руководителя аналитической групп (зарплата, командировочные, транспортные и канцелярские расходы)

Руководитель группы 1000, Транспорт – в день 30, Проживание– в день от 40

Питание– в день 30, Непредвиденные расходы 1000

Итоговая сумма: за весь комплекс ориентировочно от ________уе.

 


Топик - гайд - предприниматели

(экспертное интервью)

Проблемное поле Какие явления, феномены, события областной жизни всплывают у Вас в памяти при упоминании Вашей области (первые несколько, которые первые приходят в голову)? В чем особенности Вашей области, отличающие её от других областей (чем Вы гордитесь, что наоборот является позором)? Какие проблемы наиболее актуальны для области? В чем Вы видите возможность их решения, от кого это в первую очередь зависит?
Знакомство Назовите несколько фамилий известных в Вашем городе людей, к которым преобладает положительное отношение со стороны большинства горожан. Есть ли среди них предприниматели?   Ф.И.О._______________________________личный ресурс_____________________________ публичный ресурс_________________________ информационный ресурс СМИ____________ ____________________________финансовый ресурс___________________________________ Организационный ресурс__________________________________________________________ Электоральная база_______________________________________________________________ Ф.И.О._______________________________личный ресурс_____________________________ публичный ресурс_________________________ информационный ресурс СМИ____________ ____________________________финансовый ресурс___________________________________ Организационный ресурс__________________________________________________________ Электоральная база_______________________________________________________________
 
Областная элита Какие существуют наиболее значимые фигуры в городской элите, чьи интересы они проводят? Какие существуют формальные и неформальные финансово-промышленные группы, союзы и объединения, кто их возглавляет, какие интересы они преследуют, каковы их сферы влияния, кто лоббирует их интересы в администрации? С какими органами власти Вы связываете решение Ваших проблем (федеральные, местные)?   Как Вы оцениваете деятельность местных органов власти?   Отношение к ХХХ Как оцениваете деятельность ХХХ? (по десятибальной шкале)   Если бы у Вас была возможность обратиться к ХХХ, то что бы Вы ему сказали, что посоветовали?   На основании чего складывается Ваше отношение (на основании профессиональных, либо личностных качеств)?   Какими качествами должен обладать ХХХ? Чего не хватает действующему ХХХ?   Есть ли у действующего оппозиция ХХХ? Какая она?   Ментальная карта области   Отношение к бизнес-фигурам   Есть ли у Вас в области значимые бизнес-фигуры? (фамилии) Чем они изыестны? Могут ли они повлиять на политическую ситуацию в области?   Слышали ли Вы что-нибудь о СПП (Союзе промышленниноков и предпринимателей)   Как вы считаете кто должен возглавить СПП? Почему?   Насколько сильно криминальные группировки удерживают влияние в экономике и политике?   Отношение к партиям   Какие политические партии Вы знаете? О деятельности каких политических партиях Вы слышали, на территории Вашеей области? Что они делали? Как давно? Регулярно ли?   Какие существуют криминальные группировки, кто их возглавляет, какие интересы они преследуют на территории города, кто лоббирует их интересы в администрации? Какие существуют группировки в самой администрации? В каких они отношениях друг с другом?   Какие в городе существуют наиболее крупные и авторитетные общественные организации (тип организации, количество членов, миссия и т.п.)? Чьи интересы они представляют, в каких они отношениях с действующей администрацией?
Кто из известных в городе, либо стране людей Вы бы могли назвать в качестве прототипа «идеального» кандидата в законодатьлное собрание? Какими качествами он должен обладать?
СМИ Как Вы относитесь к местным СМИ Вашего города? Насколько они неангажированы, кому они принадлежат? Есль ли независимые журналисты, кто они?

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: