Домашняя контрольная работа содержит 3 (три) теоретических вопроса из разных частей курса.
Каждый вопрос, представленный в домашней контрольной работе, оценивается максимальным баллом 10, в соответствии с «Критериями и показателями результатов учебной деятельности учащихся» по данной дисциплине.
Общая оценка за домашнюю контрольную работу выставляется как среднеарифметическое оценок, полученных за три вопроса.
Результат округляется по правилам арифметики - 0,5 балла округляется до большего балла.
При получении средней арифметической оценки четыре балла и выше домашняя контрольная работа считается выполненной и зачтённой.
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине «Электрооборудование подстанции промышленных, предприятий».
Отметка в баллах | Показатели оценки |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (принцип работы отдельных элементов схем и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (аппараты защиты электрических цепей от токов перегрузки и короткого замыкания, т. д.); осуществление соответствующих практических действий (определение параметров элементов защиты по маркировке и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя |
3 (три) | Воспроизведение части программного материала по памяти [фрагментарный пересказ и перечисление основных параметров электрического контакта, и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения условий возникновения электрической дуги при замыкании и размыкании контактов и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выбор аппаратов дистанционного управления в зависимости от номинальных токов нагрузки и т. д.); наличие единичных существенных ошибок |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением назначения и принципа действия аппаратов ручного и дистанционного управления и т.д.);применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выбор аппаратов дистанционного пуска электродвигателя и т. д.); наличие несущественных ошибок |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации(описание и объяснение явлений возникающих при протекании тока в точечном контакте, выявление и обоснование причин и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний выбор элементов управления электродвигателем в зависимости от марки двигателя и его параметров. и т. д.);наличие несущественных ошибок |
7 (семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение работы схем управления, регулировка скоростью вращения электродвигателя, работа магнитных усилителей, раскрытие сущности принципа работы магнитного усилителя, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по определению элементов блокировки на принципиальной схеме и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок |
8 (восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение работы грузоподъемного оборудования, раскрытие сущности работы многодвигательного привода, обоснование и доказательство его назначения, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий об определении назначения отдельных элементов в принципиальной схеме оборудования и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок |
9 (девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение полученных знаний при рассмотрении принципа работы установок электронагрева, выдвижение предположений и гипотез об улучшении работы установок и модернизации оборудования для улучшения условий труда и т. д. и т. д.) |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию и объяснению работы электроустановок электрической дуговой и контактной сварки, демонстрация различных конструкций источников питания электрической дуги постоянного и переменного тока, выполнение творческих работ и заданий и т. д.) |