ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова»
Специальность «Живопись»
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Вид практики:
Психолого – педагогическая практика
Практика по внеучебной работе
Сроки практики:
Место прохождения:
Руководитель практики:Романова М.М.
Студент группы Ж-31
Балыкина А. С.
2012 -2013 уч.г.
Сведения о школе (полное название, адрес, телефон)
Директор школы (ФИО, звание, награды, категория)
Зам. директора (ФИО, звание, награды, категория)
Преподаватель (ФИО, звание, награды, категория)
Класс (специализация)
Содержание
1. Сведения о школе (по форме)………………………………………….…...стр.
2. Отчет по педпрактике (составляется самим студентом)………………….стр.
З. Характеристика, отзыв на студента (подписанные преподавателем)……стр.
4. Детские рисунки, фото как результат внеклассных мероприятий (приложение в цифровом варианте)……………………………………………………………………..…стр.
5. Конспекты внеклассного мероприятия (2 конспекта)………………….…стр.
6. Анализ поведенных мероприятий (два на собственное мероприятие, и одно на каждого студента группы)………………………………………………….стр.
7. Анализ психолого-педагогическая характеристики
личности ученика, классного коллектива…………………………………….стр.
Содержание психолого – педагогической практики
Дата | Содержание работы | Кол-во час | Вид работы |
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1.технология 2.технология 3.русский язык 4.математика 5.О.Б.Ж. 6.обществознание | 1.Физ-ра 2.русский язык 3.история 4.природоведение 5.литература | 1.математика 2.русский язык 3.английский язык 4.русский язык 5.коррекционные занятия 6.физ-ра | 1.информатика 2.английский язык 3.математика 4.природоведение 5.ИЗО 6.физ-ра | 1.русский язык 2.математика 3.литература 4.история | 1.математика 2.русский язык 3.литература 4.музыка 5.английский язык |
Расписание звонков
В день практики
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Сведения об учащихся
№ | ФИО | Год рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Телефон родителей | № школы где учится | Класс где учится |
Бурлин Валерий Александрович | 24.10.00 | Ул.Карла Маркса д.26,кв.3 | Людмила Сергеевна Виталий Сергеевич | 5д |
Тематический план
Предмет___ ИЗО_ ______________________________________________________
Класс_________5д____________________________________________________
Преподаватель _Попова Г.В._______ _______________________________________________
№ п\п | Дата | Название темы | Количество часов |
28.02.13 | Одежда говорит о человеке | ||
07.02.13 | Декор и положение человека в обществе |
График проведения классных часов
Дата | Тема классного часа | Оценка |
График наблюдения классных часов
Дата | Тема классного часа | ФИО студента | Оценка |
Карта анализа и эффективности проведения
Воспитательного занятия
Практикант________________________________________________________
Дата проведения____________________________________________________
Тема мероприятия__________________________________________________
__________________________________________________________________
Организационная форма_____________________________________________
Цели мероприятия__________________________________________________
__________________________________________________________________
Место проведение__________________________________________________
МТО мероприятия__________________________________________________
__________________________________________________________________
№ п/п | План системного анализа и оценки эффективности проведение воспитательного мероприятия | Анализ | Предложения по устранению ошибок |
1. | Наличие конкретной воспитательной цели, педагогических задач. | ||
2. | Соответствуют ли форма и тема мероприятия намеченным целям и задачам, -возрасту учащихся, - их интересам, - уровню воспитанности. | ||
Оформление, оборудование мероприятия -наличие ТСО, -использование ИКТ, -иллюстративный материал, -наглядный материал | |||
4. | Личность организатора воспитательного мероприятия: - внешний вид, -манера поведения, - качество речи, - педагогический такт -степень педагогического мастерства | ||
5. | а) Характеристика подготовительной работы, -участие в ней класса, -оборудование, -оснащение, -наглядность; б)композиционное построение мероприятия, -соразмерность его основных частей, - наличие организационного периода, -финала. Наиболее эффективные моменты. -неудачные приемы, - ошибки, просчеты; в ) основные пути (средства, методы, приемы) реализации поставленных целей и задач. -рациональность и действенность выбранных средств, -методов -приемов. | ||
6. | Степень самостоятельности, активности, организованности учащихся, -дисциплина, -творчество, -инициатива школьников. Отношение учащихся к мероприятию, -их настроение, -увлеченность, -эмоциональное проявление на каждом этапе мероприятия. | ||
7. | Оценка воспитательной деятельности мероприятия, -результативность, -уровень решения поставленных задач. |
Общие педагогические выводы предложения, связанные с дальнейшей воспитательной работой в данном ученическом коллективе.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика
Личности ученика
1. Ф.И.О. Ученика -Бурлин Валерий Александрович
2. Общие сведения о школьнике:
Возраст-13лет
Физическое развитие
Состояние здоровья
Условия жизни и быта в семье Состав семьи
Занятия родителей
3. Взаимоотношения членов семьи
4. Отношения к ребёнку в семье
5. Позиция ребёнка в семейном общении (равнодушный, опекаемый, зависимый, безнадзорный, самостоятельный)
6. Контроль родителей за учебной деятельностью ребёнка
7. Участие ребёнка в общественных делах
8. Досуг в семье
9. Проведение учеником свободного времени
10. Наиболее важные факты биографии, которые могли повлиять на развитие ученика
11. Положение ученика в классе
12. Взаимоотношения с одноклассниками
13. Авторитет в коллективе
14. Наиболее значимые для него лица из ближайшего окружения
Направленность личности.
15. Общая направленность (личная, общественная, деловая)
16. Преобладающие материальные и духовные ценности
17. Интересы и склонности ученика
18. Глубина и устойчивость интересов
19. Характер, темперамент, особенности эмоционально-волевой сферы.
Черты характера преобладающие в отношении:
К учёбе
К труду
К общественным обязанностям
К сверстникам и взрослым
К товарищам и друзьям
К вещам
К самому себе
20. Самооценка и уровень притязаний
Волевые черты характера (настойчивость, дисциплинированность, отношения к трудностям, решительность)
Психолого-псдагогичсская характеристика коллектива
1. Состав класса:
2. Возраст
3. Уровень
4. Интерес к общественным делам
5. Выполнение общественных поручений
6. Сплочённость класса:
7. Группировки
8. Проведение свободного времени
9. Дружба мальчиков и девочек
10. Отношение к победам и неудачам
11. Участие в проведении общественных мероприятий
12. Организованность класса
13. Общественное мнение в классе
14. Авторитеты
Схема отчета о практике
ОТЧЕТ
о _________________ практике студента ___группы_Балыкиной Анастасии Сергеевны____________________
(вид практики) (ФИО полностью)
С ____20__ г. по _____20__ г. я находился на ____________________
(вид практики)
практике в ____________________________________________________
(наименование организации-базы практики)
За этот период (краткая характеристика выполненной работы).
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
Во введении дана краткая характеристика базового учреждения и условия прохождения практики.
В основной части отчета подводятся итоги выполнения практических заданий, содержится перечень проведенных мероприятий с указанием их тематики и места проведения, отражается участие практиканта в общественной жизни базового досугового учреждения, в научно-исследовательской работе, делаются выводы о приобретенных в процессе прохождения практики знаниях, умениях, навыках культуролога, анализируются трудности, возникшие при выполнении практических заданий.
В заключение содержатся рекомендации студента по совершенствованию деятельности базового учреждения.
Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).
Дата ________________________
Подпись студента
Печать Отчет заверяю.
Должность руководителя практики в организации
_______________________________
_____________________/_________
ФИО подпись
Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента-практиканта _____ курса ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»
_______________________________________
(ФИО студента)
Студент ______________________ находился на____________________
(ФИО студента) (вид практики)
практике в____________________________________________________
(наименование организации-базы практики)
в период с ___20__ г. по ___20__ г.
За время прохождения практики студент зарекомендовал себя (отразить деловые качества студента и уровень его подготовки).
Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).
Рекомендую оценить практику студента __________________ оценкой.
(ФИО)
Дата Должность руководителя практики
в организации
_______________________________
_____________________/_________
ФИО подпись
Печать