Психолого-псдагогичсская характеристика коллектива




ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова»

Специальность «Живопись»

 

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Вид практики:

Психолого – педагогическая практика

Практика по внеучебной работе

Сроки практики:

Место прохождения:

Руководитель практики:Романова М.М.

 

 

Студент группы Ж-31

Балыкина А. С.

 

2012 -2013 уч.г.

 

Сведения о школе (полное название, адрес, телефон)

Директор школы (ФИО, звание, награды, категория)

Зам. директора (ФИО, звание, награды, категория)

Преподаватель (ФИО, звание, награды, категория)

Класс (специализация)

 


 

Содержание

1. Сведения о школе (по форме)………………………………………….…...стр.

2. Отчет по педпрактике (составляется самим студентом)………………….стр.

З. Характеристика, отзыв на студента (подписанные преподавателем)……стр.

4. Детские рисунки, фото как результат внеклассных мероприятий (приложение в цифровом варианте)……………………………………………………………………..…стр.

5. Конспекты внеклассного мероприятия (2 конспекта)………………….…стр.

6. Анализ поведенных мероприятий (два на собственное мероприятие, и одно на каждого студента группы)………………………………………………….стр.

7. Анализ психолого-педагогическая характеристики

личности ученика, классного коллектива…………………………………….стр.

 

 


 

Содержание психолого – педагогической практики

Дата Содержание работы Кол-во час Вид работы
       

 

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1.технология 2.технология 3.русский язык 4.математика 5.О.Б.Ж. 6.обществознание 1.Физ-ра 2.русский язык 3.история 4.природоведение 5.литература   1.математика 2.русский язык 3.английский язык 4.русский язык 5.коррекционные занятия 6.физ-ра 1.информатика 2.английский язык 3.математика 4.природоведение 5.ИЗО 6.физ-ра 1.русский язык 2.математика 3.литература 4.история 1.математика 2.русский язык 3.литература 4.музыка 5.английский язык

 

Расписание звонков

В день практики

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
           

 

Сведения об учащихся

ФИО Год рождения Домашний адрес ФИО родителей   Телефон родителей № школы где учится Класс где учится
  Бурлин Валерий Александрович 24.10.00 Ул.Карла Маркса д.26,кв.3 Людмила Сергеевна Виталий Сергеевич    

 

Тематический план

Предмет___ ИЗО_ ______________________________________________________

Класс_________5д____________________________________________________

Преподаватель _Попова Г.В._______ _______________________________________________

№ п\п Дата Название темы   Количество часов
  28.02.13 Одежда говорит о человеке  
  07.02.13 Декор и положение человека в обществе  

 

График проведения классных часов

Дата Тема классного часа Оценка
     

 

График наблюдения классных часов

Дата Тема классного часа ФИО студента Оценка
         

Карта анализа и эффективности проведения

Воспитательного занятия

Практикант________________________________________________________

Дата проведения____________________________________________________

Тема мероприятия__________________________________________________

__________________________________________________________________

Организационная форма_____________________________________________

Цели мероприятия__________________________________________________

__________________________________________________________________

Место проведение__________________________________________________

МТО мероприятия__________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

№ п/п План системного анализа и оценки эффективности проведение воспитательного мероприятия Анализ Предложения по устранению ошибок
1. Наличие конкретной воспитательной цели, педагогических задач.    
2. Соответствуют ли форма и тема мероприятия намеченным целям и задачам, -возрасту учащихся, - их интересам, - уровню воспитанности.    
  Оформление, оборудование мероприятия -наличие ТСО, -использование ИКТ, -иллюстративный материал, -наглядный материал    
4. Личность организатора воспитательного мероприятия: - внешний вид, -манера поведения, - качество речи, - педагогический такт -степень педагогического мастерства    
5. а) Характеристика подготовительной работы, -участие в ней класса, -оборудование, -оснащение, -наглядность; б)композиционное построение мероприятия, -соразмерность его основных частей, - наличие организационного периода, -финала. Наиболее эффективные моменты. -неудачные приемы, - ошибки, просчеты; в ) основные пути (средства, методы, приемы) реализации поставленных целей и задач. -рациональность и действенность выбранных средств, -методов -приемов.    
6. Степень самостоятельности, активности, организованности учащихся, -дисциплина, -творчество, -инициатива школьников. Отношение учащихся к мероприятию, -их настроение, -увлеченность, -эмоциональное проявление на каждом этапе мероприятия.    
7. Оценка воспитательной деятельности мероприятия, -результативность, -уровень решения поставленных задач.    

 

Общие педагогические выводы предложения, связанные с дальнейшей воспитательной работой в данном ученическом коллективе.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Психолого-педагогическая характеристика

Личности ученика

 

1. Ф.И.О. Ученика -Бурлин Валерий Александрович

2. Общие сведения о школьнике:

Возраст-13лет

Физическое развитие

Состояние здоровья

Условия жизни и быта в семье Состав семьи

Занятия родителей

3. Взаимоотношения членов семьи

4. Отношения к ребёнку в семье

5. Позиция ребёнка в семейном общении (равнодушный, опекаемый, зависимый, безнадзорный, самостоятельный)

6. Контроль родителей за учебной деятельностью ребёнка

7. Участие ребёнка в общественных делах

8. Досуг в семье

9. Проведение учеником свободного времени

10. Наиболее важные факты биографии, которые могли повлиять на развитие ученика

11. Положение ученика в классе

12. Взаимоотношения с одноклассниками

13. Авторитет в коллективе

14. Наиболее значимые для него лица из ближайшего окружения

Направленность личности.

15. Общая направленность (личная, общественная, деловая)

16. Преобладающие материальные и духовные ценности

17. Интересы и склонности ученика

18. Глубина и устойчивость интересов

19. Характер, темперамент, особенности эмоционально-волевой сферы.

Черты характера преобладающие в отношении:

К учёбе

К труду

К общественным обязанностям

К сверстникам и взрослым

К товарищам и друзьям

К вещам

К самому себе

20. Самооценка и уровень притязаний

Волевые черты характера (настойчивость, дисциплинированность, отношения к трудностям, решительность)

 

Психолого-псдагогичсская характеристика коллектива

1. Состав класса:

2. Возраст

3. Уровень

4. Интерес к общественным делам

5. Выполнение общественных поручений

6. Сплочённость класса:

7. Группировки

8. Проведение свободного времени

9. Дружба мальчиков и девочек

10. Отношение к победам и неудачам

11. Участие в проведении общественных мероприятий

12. Организованность класса

13. Общественное мнение в классе

14. Авторитеты

 

Схема отчета о практике

ОТЧЕТ

о _________________ практике студента ___группы_Балыкиной Анастасии Сергеевны____________________

(вид практики) (ФИО полностью)

 

С ____20__ г. по _____20__ г. я находился на ____________________

(вид практики)

практике в ____________________________________________________

(наименование организации-базы практики)

За этот период (краткая характеристика выполненной работы).

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

Во введении дана краткая характеристика базового учреждения и условия прохождения практики.

В основной части отчета подводятся итоги выполнения практических заданий, содержится перечень проведенных мероприятий с указанием их тематики и места проведения, отражается участие практиканта в общественной жизни базового досугового учреждения, в научно-исследовательской работе, делаются выводы о приобретенных в процессе прохождения практики знаниях, умениях, навыках культуролога, анализируются трудности, возникшие при выполнении практических заданий.

В заключение содержатся рекомендации студента по совершенствованию деятельности базового учреждения.

Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).

 

Дата ________________________

Подпись студента

 

Печать Отчет заверяю.

 

Должность руководителя практики в организации

_______________________________

_____________________/_________

ФИО подпись

Приложение 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента-практиканта _____ курса ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»

_______________________________________

(ФИО студента)

 

 

Студент ______________________ находился на____________________

(ФИО студента) (вид практики)

практике в____________________________________________________

(наименование организации-базы практики)

в период с ___20__ г. по ___20__ г.

За время прохождения практики студент зарекомендовал себя (отразить деловые качества студента и уровень его подготовки).

Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения).

Рекомендую оценить практику студента __________________ оценкой.

(ФИО)

 

 

Дата Должность руководителя практики

в организации

_______________________________

_____________________/_________

ФИО подпись

Печать

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: