СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОТЧЕТ

О профессиональной практике

 

Специальность__ 42.02.01.РЕКЛАМА ________________________________________

Вид профессиональной практики УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ_________________________

Период прохождения с 15.01.18 по 21.01.18

 

Объект прохождения______________________________________________________

(полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы №__________

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Общий руководитель практики____Перфильева Н.В.

 

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

(оценка)

_____________________________________________

(подпись, дата)

Непосредственный

Руководитель практики _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

(оценка)

МП _____________________________________________

(подпись, дата)


 

 

Санкт-Петербург

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДНЕВНИК

производственной (профессиональной)/ учебной практики студента

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность__ 42.02.01 РЕКЛАМА __________________________________________

Вид практики УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ_____________________________________________________

Период прохождения с 15.01.18 __________ по 21.01.18

Место прохождения практики_________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Куратор-руководитель практики _Перфильева Н.В.

_____________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

Наставник-руководитель практики _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

 


 

Дата Вид и содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Группа № _________

Специальность________________________________________________________________________

Объект практики______________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Период прохождения практики__________________________________________________________

1. Регулярность посещения объекта практики______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Виды выполняемых работ ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Степень ответственности, дисциплинированности _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Уровень теоретической подготовки, готовности к выполнению работы по специальности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Общее впечатление о студенте практиканте _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики________________________________________

(фамилия

________________________________________

имя,

МП ________________________________________

Отчество)

Оценка_______________ Дата, подпись_______________________________

 

СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

___________________ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ________________ ___

(наименование отделения)

 

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вид профессиональной деятельности (из ФГОС) Виды и содержание работ (из программы практики)
ПМ 01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции 1. Обучение осуществлять поиск рекламных идей 2. Обучение осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы 3. Обучение разрабатывать авторские рекламные проекты 4.Обучение создавать и оформлять тексты рекламных объявлений 5. Обучение создавать визуальные образы с рекламными функциями  

 

Руководитель практики от (ОУ)

 

Перфильева Н.В.

 

(ФИО руководителя)

 

__________________________________________

(подпись)

__________________________________________

(дата выдачи задания)


аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО ___ 42.02.01 «Реклама» код и наименование прошел(ла) учебной практику по профессиональному модулю ПМ 01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции____________________ наименованиепрофессионального модуля   в объеме ______ часов с 15.01.2018 г. по 21.01.2018 г. в организации ______________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес ___________________________________________________________________________
Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка
1. Обучение осуществлять поиск рекламных идей   Нахождение и использование различных источников информации, в том числе электронной, для эффективного поиска рекламных идей.  
Результативность поиска графической концепции рекламного продукта в соответствии с поставленной задачей;
Обоснованность использование методов психологического воздействия на потребителя;  
2. Обучение осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы Обоснованность выбора художественной формы реализации рекламной идеи
Применение выразительных и художественно-изобразительных средств в рекламе  
Знание композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе
3. Обучение разрабатывать авторские рекламные проекты Знание методов проектирования рекламного продукта
Точность поиска композиционного решения рекламного продукта  
4.Обучение создавать и оформлять тексты рекламных объявлений   Правильность создания рекламного слогана на заданную тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления рекламного текста
Использование методов психологического воздействия на потребителя
Правильность использования приемов и принципов составления рекламного текста  
5. Обучение создавать визуальные образы с рекламными функциями Соответствие визуальных образов с рекламными функциями поставленным задачам  



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: