Книги, изданные под фамилией автора (авторов)




РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Псковский филиал

Факультет Менеджмента

Кафедра Естественнонаучных дисциплин и дисциплин специализации

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Направление подготовки

 

38.03.03 Управление персоналом

 

 

квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

Псков 2016 г


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Реферат представляет собой самостоятельную исследовательскую работу, в которой автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды не нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер. Реферат как форма промежуточной аттестации стимулирует раскрытие исследовательского потенциала обучающегося, способность к творческому поиску, сотрудничеству, самораскрытию и проявлению возможностей.

При написании реферата необходимо следовать следующим правилам:

· Раскрытие темы реферата предполагает наличие нескольких источников (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации.

· Подготовка к написанию реферата предполагает внимательное изучение каждого из источников информации и отбор информации непосредственно касающейся избранной темы. На этом этапе работы важно выделить существенную информацию, найти смысловые абзацы и ключевые слова, определить связи между ними.

· Сведение отобранной информации непосредственно в текст реферата, должно быть выстроено в соответствии с определенной логикой.

Реферат, независимо от его вида, должен соответствовать определенным требованиям и иметь четкую структуру:

- Титульный лист, на котором прописывается тема работы, ФИО научного руководителя и студента, название учебного заведения.

- Содержание с нумерованным перечислением параграфов реферата.

- Введение, в котором обучающийся должен раскрыть суть вопроса, указать цели и задачи своей работы.

- Основная часть, отражающая суть описываемой проблемы. Как правило, эта часть включает в себя от 2 до 5 параграфов.

- Заключение – выводы, подведение итога проделанной работы с результатами и рекомендациями.

- Перечень используемой литературы в строгой последовательности (по алфавиту).

Во введении логичным будет обосновать выбор темы реферата, актуальность (почему выбрана данная тема, каким образом она связана с современностью), цель (соответствующая теме реферата), задачи (способы достижения заданной цели).

В основной частидается характеристика и анализ темы реферата в целом, и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами

Заключениесодержит выводы по параграфам, которые представлены в работе. Уместно высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА

Общий объем машинописного текста, без приложений должен составлять не менее 10 и не более 20 страниц. Текст работы должен быть напечатан полуторным межстрочным интервалом на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4. Размер шрифта 14 пунктов. Страницы реферата должны иметь поля: левое –30 мм, верхнее –20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20мм. Таблицы, рисунки, диаграммы, схемы, графики, фотографии и др. как в тексте работы, так и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах формата А4. Подписи и пояснения к рисункам должны быть на лицевой стороне. Все страницы реферата, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литерных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на нем цифра «1» не ставится, на следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. Порядковый номер печатается в середине верхнего поля страницы.


Приложение 1

Пример оформления титульного листа

 

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Псковский филиал

Факультет Менеджмента

Кафедра Естественнонаучных дисциплин и дисциплин специализации

 

РЕФЕРАТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ»

ТЕМА «_________________________________»

 

Направление подготовки

38.03.03 Управление персоналом

 

 

Выполнил Группа

ФИО студента

Проверил

 

Псков, 2017 г


Приложение 2

Пример оформления содержания

 

Содержание

Введение 1. Понятие информационных продуктов и услуг 2. Автоматизированные информационные технологии в маркетинге 3. Классификация программных решений в области автоматизации маркетинга 4. Анализ готовых программных решений автоматизации маркетинговой деятельности Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2      

 


Приложение 3

Пример оформления использованной литературы

Список литературы

Электронные ресурсы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38 «О рекламе» [Электронный ресурс]. URL: https://base.consultant.ru (дата обращения 01.01.2016).

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)

2. Айвазян, С. А. Основы эконометрики [Текст] / Айвазян С. А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 432 с.

3. Балаш, В. А., Модели линейной регрессии для панельных данных [Текст] / Балаш В. А., Балаш О. С.. – М.: МЭСИ, 2002. – 66 с.

4. Основы перевода [Текст] / Н. И. Супрун [и др.]; ред. англ. текста Н. Брешко. – Киев: Ника-Центр, 2008. – 245 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: