Профилактическая деятельность и работа по укреплению




Общие положения

1.1. Выполнение аттестационного отчета является подготовительным этапом к аттестации специалиста на квалификационную категорию и показывает объем, уровень и качество проделанной им за отчетный период работы, его умение анализировать свою профессиональную деятельность, ставить задачи на будущее по своей специальности.

Отчет должен быть согласован со старшей сестрой и заведующим структурным подразделением учреждения, главной медицинской сестрой

ЛПУ и утвержден руководителем ЛПУ.

1.2. Цели отчета:

- показать объем, уровень и качество проделанной работы;

- проанализировать показатели, характеризующие

профессиональную деятельность специалиста;

- сформулировать обобщающие работу выводы;

- поставить задачи на будущую профессиональную деятельность.

1.3. Общие требования к аттестационному отчету:

- целевая направленность;

- четкость построения отчета;

- логическая последовательность изложения материала;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения показателей работы;

- грамотное оформление.

1.4. Отчет о работе должен соответствовать профилю специальности,

заявленной к аттестации.

 

Используется материал за последний год профессиональной деятельности (для специалистов, аттестуемых на вторую и первую квалификационные категории), за последние три года для специалистов аттестуемых на высшую квалификационную категорию.

2. Структура и объем аттестационного отчета

Структурные элементы аттестационного отчета:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- приложения.

 

Титульный лист содержит визу руководителя ЛПУ и дату

визирования (правый верхний угол листа), наименование работы

(Аттестационный отчет - в центре листа), должность специалиста,

наименование структурного подразделения, в целом ЛПУ, фамилию, имя, отчество специалиста, отчетный период, город и год аттестации.

 

Оглавление - постраничный указатель рубрик (заголовков), включает

в себя все разделы аттестационного отчета. В оглавлении рубрики должны

точно соответствовать заголовкам текста, взаиморасположение рубрик

должно правильно отражать последовательность и соподчиненность их в

тексте. В конце каждой главы оглавления проставляют номер страницы, на

которой напечатан заголовок в тексте.

Во введении дается общая характеристика ЛПУ, указываются цели и

задачи аттестационного отчета.

В основной части отчета рекомендуется предусмотреть следующие

разделы:

1. Краткие биографические сведения (Ф.И.О., специальность, стаж

работы по занимаемой должности).

2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения, отделения

или кабинета, его материально-техническая, кадровая оснащенность с

позиции достаточности обеспечения лечебно-диагностического процесса.

3. Основные показатели, характеризующие деятельности специалиста:

3.1. Объем выполняемой работы (число пролеченных пациентов;

количество пациентов, находящихся на диспансерном учете; число

выполненных манипуляций, процедур, перевязок, инъекций и т.д.).

3.2. Знания и умения по аттестуемой специальности:

- выполнение врачебных назначений, лечебных, диагностических

процедур, манипуляций; подготовка пациентов к выполнению

диагностических процедур;

- вопросы лечебного питания;

- оказание помощи при состояниях, угрожающих жизни;

- уход за пациентами и их реабилитация;

- взятие материала для лабораторного исследования;

- использование медицинского оборудования, инструментария;

- наблюдение за состоянием пациентов;

- подготовка к работе медицинского оборудования,

инструментария, перевязочных средств, белья, спецодежды;

- выписка, хранение и учет лекарственных препаратов;

- ведение медицинской документации;

- комплектация укладок неотложной помощи, участковых

медсестер, ВИЧ-профилактики;

- прием и передача дежурств;

- создание благоприятных социально-психологических условий

для пациентов;

- проведение лабораторных исследований;

- участие специалиста в реализации приоритетного Национального

проекта "Здоровье". Реализации социально значимых программ, программы

"Здоровое поколение" и других целевых программ городского, федерального

и республиканского уровней.

3.3. Качественные показатели работы:

- число осложнений при выполнении манипуляций и процедур;

- число осложнений при применении лекарственных препаратов;

- инфицирование пациентов в результате проведения медицинских

процедур и манипуляций;

- число осложнений при применении медицинской техники.

Все цифровые показатели представляются в виде таблиц.

4. В текстовой части отчета рекомендуется:

- провести анализ основных показателей своей деятельности;

- проанализировать причины некоторых случаев возникших

осложнений и определить пути их предупреждения;

- отразить особенности ухода за пациентами с различной

патологией, преимущества использования новых фармацевтических

препаратов, предметов ухода, внедрение новейших медицинских технологий.

5. Наставничество:

- работа с учащимися медицинских училищ и колледжей;

- работа с молодыми специалистами;

- обмен опытом с коллегами.

Профилактическая деятельность и работа по укреплению

Здоровья населения.

6.1.Проведение противоэпидемиологических мероприятий

(соблюдение правил асептики и антисептики, осмотр и изоляция пациентов;

использование методов дезинфекции, дезинсекции и дератизации).

6.2. Распространение медицинских знаний среди пациентов и

населения (проведены лекции, беседы, выпущены санбюллетени и т.д.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: