Рекомендации по оформлению титульного листа курсовой работы




Кегль 14 – оформление шапки.

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВО «Бурятский государственный университет»

Педагогический институт

Кафедра психологии детства

Кегль 18 – надпись

Курсовая работа

Кегль 22 – название курсовой работы, форматирование по центру.

Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления

Кегль 14 – оформление ФИО автора работы, научного руководителя.

Образец оформления титульного листа

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»

Педагогический институт

 

 

Курсовая работа

Тема: …………..

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль «Начальное образование»

 

Автор работы: студентка 3 курса

07551с группы (очное отделение)

Айхаева Ирина Борисовна

 

Научный руководитель:

Дондокова Римма Батомункуевна

 

Оценка: __________________

 

 

Улан – Удэ

 


 

Рекомендации по оформлению содержания (оглавления) курсовой работы

Грамотное оформление содержания(оглавления) курсовой работы, порядок глав и параграфов является показателем сформированности умения планировать исследовательскую деятельность, свидетельствует о понимании студентом логики, хода и структуры исследования. При составлении оглавления дипломной работы (содержания) следует избегать обобщенных названий глав и параграфов: «Теоретический анализ проблемы», «Экспериментально-практическая часть», «Анализ данных констатирующего эксперимента», «Результаты формирующего эксперимента», «Методика проведения формирующего эксперимента». Необходимо давать полное название глав (например, «Теоретический анализ проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности», «Формирование учебно-познавательных мотивов учащихся классов компенсирующего обучения в процессе постановки и разрешения проблемных ситуаций»), и параграфов (например, «Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального исследования особенностей самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста», «Параметры и методика экспериментального исследования лексико-грамматического строя речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма»). В тексте курсовой работы введение, каждая глава, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Приложения включаются в оглавление, но при этом не входят в общий объем курсовой работы. Если приложений несколько, то их нужно пронумеровать (приложение 1, приложение 2 и т.д.) и дать заголовок, отражающий их содержание. В оглавлении печатают слово «Приложение». В качестве примера мы приводим образец оформления содержания дипломной работы на тему «Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления»

Образец оформления содержания курсовой работы

Содержание

Введение……………………………………………………………...  
   
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детских страхов  
1.1. Общая характеристика эмоционально-личностной сферы младших школьников………………………………………………...  
1.2. Особенности проявления страхов в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..  
1.3. Психолого-педагогические исследования по преодолению страхов младших школьников….…………………………………...  
Выводы по главе I  
Глава 2. Экспериментальное исследование страхов младших школьников страхов………………………………………………..  
2.1. Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального изучения особенностей проявления детских страхов у младших школьников………………………………….  
2.2. Рекомендации по определению путей коррекции детских страхов в младшем школьном возрасте…………………………….  
Вывод по главе II  
Заключение…………………………………………………………  
Библиография……………………………………………………….  
Приложение ……………………………………………………….  

 

Структура курсовой работы

Во введении курсовой работы раскрывается понятийно-категориальный аппарат исследования.

Основная часть курсовой работы должна отражать последовательность, ход научного исследования. В курсовых проектах эмпирического характера предполагается наличие теоретической и практической глав, в теоретических изысканиях – наличие глав определяется логикой исследования.

В заключении дается оценка результата деятельности, сформулированного во введении как цель дипломной работы.

Библиографический список должен включать не менее 50 первоисточников, треть которых должна состоять из изданий за последние пять лет.

В приложение для более полного освещения темы и удобства пользования работой включаются данные диагностики, планы-конспекты уроков, занятий и другие материалы.

Объем курсовой работы

Общий объем курсовой работы, включая титульный лист, оглавление, основную часть, библиографию, без учета приложений должен составлять 40 страниц. Соотношение глав и распределение параграфов должно быть соразмерным. Из 40 страниц общего объема курсовой работы на раскрытие содержания введения, заключения и библиографического списка отводится примерно 6 страниц, основная часть раскрывается на 30 страницах. При этом теоретическая глава не может состоять из 25 страниц, а практическая – из оставшихся 5 страниц. Соотношение страничного объема между ними должно быть равномерным. Слишком большой объем теоретической главы свидетельствует о неумении студента анализировать, группировать, классифицировать теоретический материал, формулировать индуктивные и дедуктивные рассуждения. В данном случае можно предположить, что аналитичность и синтетичность рассуждений и умозаключений подменяется описательностью. Большой объем практической главы также указывает на недостаток анализа. Это происходит из-за неумения студента грамотно представить данные исследования: чаще всего в текст курсовой работы включаются протоколы диагностики класса или группы детей с указанием продуктивности деятельности каждого ребенка, что в целом значимо увеличивает объем практической части выпускного проекта. Основными формами представления данных являются таблицы, рисунки (графики, гистограммы, циклограммы), полигоны распределения, которые отражают существенные и обобщенные количественно-качественные характеристики изучаемых свойств, явлений и объектов, а не конкретные результаты деятельности каждого испытуемого.

Главы должны состоять из полновесных параграфов. Одной из часто повторяющихся ошибок является выделение мелких вопросов и проблем, так как студент не смог набрать достаточный для содержательного параграфа материал или же слишком дробно излагает информацию. Тогда глава состоит из 7-8 параграфов, многие из которых содержат по одной, полторы, две страницы, чего явно недостаточно.

Таким образом, структура курсовой работы должна отражать этапы и логику научно-исследовательской деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: