Новосибирский государственный технический университет




Министерство образования и науки

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Новосибирский государственный технический университет

 

Контрольная работа по предмету «Организационное проектирование»

 

Студент 2 курса, факультет ЗФ

Группа 104, шифр130610420

Осипова Алена Игоревна

 

г. Новосибирск

2012-2013 год

1.Целью проекта является создание центра семейного отдыха с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе. Деятельность организации направлена на оказании услуг для комфортного времяпрепровождения всей семьи. Создаваемый досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, на потребителей всех уровней достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:

сеть точек питания, включая мини-бары, ресторан, кофейню, зал быстрого питания и в летнее время-летнее кафе;

два кинотеатра на 90 и 500 посадочных мест,

две детские игровые площадки: одна для детей от 2ух до 7лет. Вторая для детей от 7ми до 12лет;

бильярд;

зал игровых автоматов

Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:

техническими преимуществами оборудования

хорошей подготовкой персонала

Перед конкурентами можно выделить следующие основные преимущества данного досугового центра:

объединение всех услуг в единый комплекс,

повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,

удобное месторасположение досугового центра,

наличие развитой инфраструктуры.

В настоящее время всоциально-культурной сферы прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как бильярд, кинопрокат и т.д.

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

цена,

качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

 

2.Отношения собственности закреплены определенной юри­дической формой. В любом обществе законодательно фиксиру­ется система форм собственности.

На протяжении истории су­ществовало множество форм собственности. ООО «Ульбиночка» расшифровывается как «общество с ограниченной ответственностью».

Это один из вариантов формы собственности предприятия, определяемый при регистрации предприятия.

  • ООО является юридическим лицом.
  • Хозяйственная деятельность ООО строго регламентирована государством в соответствии с Гражданским Кодексом, главным законодательным документом в России.
  • Учредителями ООО могут быть как физические, так и юридические лица.
  • Устав и учредительный договор являются главными документами, на основании которых строятся взаимоотношения между учредителями предприятия. Количество учредителей, которое определяется при регистрации ООО, варьируется в пределах 50 человек.

Выжить в сегодняшних условиях может только, тот кто предлагает услуги высокого качества по приемлемым ценам. Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Поскольку ООО «Ульбиночка» занимает сегмент рынка различных развлекательных услуг, соответственно специфика деятельности отражается на квалификации персонала, который необходимо подбирать. На данный момент на рынке труда спрос на специалистов в области высококвалифицированные кадры превышает предложение, а кандидаты, в свою очередь, иногда не обоснованно, завышают запросы по заработной плате, то зачастую бывает очень сложно подобрать профессиональных специалистов в этой области. Руководство ООО «Ульбиночка» приняло решение об отправлении новых сотрудников на курсы повышения квалификации, данный сотрудник должен отработать в нашей организации 1 год, в противном случае сотрудник обязуется вернуть стоимость обучения нашему предприятию.

На данный момент корпоративное обучение включает в себя лишь:

1. Курсы по повышению квалификации (оплачивает организация, но на определенных условиях)

2. Экзамен на получение аттестата (оплачивает организация, но на определенных условиях)

Все остальные образовательные мероприятия сотрудники посещают сами и оплачивают сами.

Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 1 квартал 2001 г. налоговому законодательству Российской Федерации.

ставка налога на имущество составляет 2% годовых от стоимости имущества предприятия. При этом, с 1 января 2001 г. в состав имущества, подлежащего налогообложению, включаются остатки по незавершенному строительству;

ставка налога на прибыль составляет 35%. При определении суммы налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет, учитывается льгота, связанная с реинвестированием прибыли;

При исчислении НДС по проекту были учтены следующие моменты:

при формировании оборотов по налогу на добавленную стоимость ставка указанного налога принималась равной 20%;

НДС по предметам, относящимся к прочему хозяйственному инвентарю, выставляется к зачету на полную сумму в момент ввода соответствующего актива в эксплуатацию;

НДС по постоянным активам выставляется к зачету в полной мере в момент ввода основных средств в эксплуатацию и подлежит возмещению за счет сумм НДС по текущей деятельности, подлежащих уплате в бюджет.

 

3.На момент открытия комплекса планируется следующая структура кадрового состава: рисунок 1.

 

 

 

Рис. 1 Структура кадрового состава.

Планово-экономический отдел остается важным функциональным звеном промышленного предприятия, призванный осуществлять и постоянно совершенствовать производственно-хозяйственную деятельность всех структурных подразделений производства.

Планово-экономический отдел совместно с другими функциональным подразделениями составляет проекты перспективных и текущих планов развития предприятия с учетом требования рынка, включая основные технико-экономические показатели; разрабатывает план организационно-технических мероприятий по выполнению плановых заданий; разрабатывает и доводит до структурных подразделений оперативные планы; устанавливает им лимиты затрат на производственную программу по отдельным видам производственно технических ресурсов.

Планово-экономический отдел обязан обеспечивать повышение уровни технико-экономического планирования и анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом, цехов и участков систематически сопоставлять результаты выполнения планов производства реализации продукции, плана по себестоимости продукции и рентабельности товарной продукции, выявлять резервы увеличения объемов производства реализации продукции, снижения себестоимости, анализировать использование производственно-технических ресурсов, контролировать выполнение планов по инвестициям и осуществлять реализацию мероприятий по техническом перевооружению и внедрению новой техники.

Кроме этого, планово-экономический отдел призван осуществлять методическое руководство и координацию экономической работы все структурных подразделений предприятия. Планово-экономический отдел получает от функциональных и структурных подразделений необходимые плановые и отчетные данные.

При планировании технико-экономических показателей приходит рассчитывать и взаимно увязывать громадное количество информации, характеризующих разные стороны требований рынка. Сложная взаимосвязь экономических процессов требует для обеспечения реальности намечаемых планов использование средств вычислительной техники – компьютеров. Поэтому в теории и практике планирования происходит интенсивное применение экономико-математических методов для решения задач различного класса на разных уровнях управления структурными подразделениями. Эти методы позволят предвидеть последствия принимаемых решений, и, благодаря этому значительно повысить эффективность производства.

отдела развития бизнеса:

1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на агрегатном производстве на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию агрегатного производства, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

3. Способствует созданию банка данных по маркетингу продукции агрегатного производства (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов и т.п.).

4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой агрегатным производством продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

6. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

7. Обеспечивает руководство сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции агрегатного производства, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

8. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

На предприятии ООО «Ульбиночка» используется Линейная организационная структура

 

 

4.Торговый комплекс общей площадью 100 м2.

сеть точек питания, включающая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест с уровнем обслуживания, не уступающим лучшим ресторанам и барам Комплекс ресторана будет включать в себя 70 посадочных мест, расположенных в общем зале, и 40 мест, расположенных в отдельных кабинах по 10 мест каждая. Сеть баров (общим количеством мест до 40) планируется организовать в непосредственной близости от прочих видов услуг;

кинотеатр на 90 и 500 посадочных мест, соответствующий сертификационным требованиям для данного вида услуг и обеспечивающий прокат фильмов в стандарте DVD при звуковом сопровождении в стандарте Dolby Digital;

бильярд на 20 человек

На первом этаже комплекса мы разместим большой зал кинотеатра и кофейню, а так же помещения для касс, на втором этаже у нас будет располагаться зал быстрого питания на 500 человек, и ресторан, на третьем этаже мы разместим детскую игровую площадку для детей младшего возраста и зал кинотеатра на 90 человек и на 4 этаже у нас будет находиться бильярд, зал игровых автоматов и детская игровая площадка для более старших детей.

В нашем комплексе планируются расширение кадрового состава, необходимо привлечения новых сотрудников, для этого будет проводится ряд мероприятий по расширению штата (повар 10чел, официант 15чел, администратор 2чел, бухгалтер 4чел, уборщик помещения/посудомойщик 5 чел.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: