Задание №2.Составьте образец – формуляр должностной инструкции специалиста по земельным и имущественным отношениям с продольным расположением реквизитов.




Задание №1. Составьте образец – формуляр должностной инструкции специалиста по земельным и имущественным отношениям с угловым расположением реквизитов.

Скопируйте общие бланки Вашей организации в новый файл.

Для составления и оформления документа - должностной инструкции с угловым расположением реквизитов необходимо расположить реквизиты в общем бланке организации с угловым расположением реквизитов.

1. В ячейке №2 на следующей строке под названием организации расположите название структурного подразделения организации - Отдел земельных отношений. Шрифт размером 12 пт, полужирное начертание;

2. В ячейке №2 под названием структурного подразделения организации расположите реквизит 10 – наименование вида документа. Шрифт размером 12 пт, полужирное начертание;

3. Расположите реквизит 11 – дата документа (любая). Установите выравнивание снизу по левому краю;

расположите реквизит 12 – регистрационный номер документа (любой). Установите выравнивание снизу по левому краю;

4. В ячейке 4 расположите реквизит 18 – заголовок к тексту (Специалиста по земельным и имущественным отношениям).

5. В ячейке №7 расположите реквизит 16 – гриф утверждения

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Вашей организации

подпись И.О.Фамилия

Дата

(Фамилию, инициалы руководителя организации придумайте самостоятельно; дату в грифе утверждения придумайте самостоятельно, но приведите её в соответствие с датой документа).

6. Последняя строка таблицы (ячейка 5) предназначена для создания интервала между заголовком к тексту и текстом документа. Поэтому текст будет печататься непосредственно под таблицей.

7. Напечатайте текст документа под таблицей, выравнивание по левому краю.

1. Общие положения

2. Функции

3. Должностные обязанности

4. Права

5. Ответственность

6. Взаимоотношения (связи по должности)

8. Заполните таблицу, подготовленную для размещения реквизита 22 – «Подпись».

В первой ячейке напечатайте наименование должности (Начальник отдела кадров). Установите выравнивание по левому краю.

Средняя ячейка остаётся пустой – здесь будет подпись должностного лица.

В крайней правой ячейке будет напечатана расшифровка подписи – инициалы и фамилия (придумайте самостоятельно). Установите выравнивание снизу по левому краю ячейки.

Не забудьте отменить границы подготовленной таблицы.

 

Задание №2.Составьте образец – формуляр должностной инструкции специалиста по земельным и имущественным отношениям с продольным расположением реквизитов.

Для составления и оформления документа - должностной инструкции с продольным расположением реквизитов необходимо расположить реквизиты в общем бланке организации с продольным расположением реквизитов.

  1. В ячейке №2 на следующей строке под названием организации расположите название структурного подразделения организации - Отдел земельных отношений. Шрифт размером 12 пт, полужирное начертание;

2. В ячейке №2 под названием структурного подразделения организации расположите реквизит 10 – наименование вида документа. Шрифт размером 12 пт, полужирное начертание;

3. Расположите реквизит 11 – дата документа. Установите выравнивание снизу по левому краю

4. Расположите реквизит 12 – регистрационный номер документа. Установите выравнивание снизу по левому краю;

5. В ячейке 10 расположите реквизит 18 - заголовок к тексту (Специалиста по земельным и имущественным отношениям).

6. В ячейке №1 справа от эмблемы организации расположите гриф утверждения документа

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Вашей организации

подпись И.О.Фамилия

Дата

(Фамилию, инициалы руководителя организации придумайте самостоятельно; дату в грифе утверждения придумайте самостоятельно, но приведите её в соответствие с датой документа).

7. Последняя строка таблицы (ячейка 11) предназначена для создания интервала между заголовком к тексту и текстом документа. Поэтому текст будет печататься непосредственно под таблицей.

8. Напечатайте текст документа под таблицей, выравнивание по левому краю.

1.Общие положения

2.Функции

3.Должностные обязанности

4.Права

5.Ответственность

6.Взаимоотношения (связи по должности)

9. Заполните таблицу, подготовленную для размещения реквизита 22 – «Подпись».

В первой ячейке напечатайте наименование должности (Начальник отдела кадров). Установите выравнивание по левому краю.

Средняя ячейка остаётся пустой – здесь будет подпись должностного лица.

В крайней правой ячейке будет напечатана расшифровка подписи – инициалы и фамилия (придумайте самостоятельно). Установите выравнивание снизу по левому краю ячейки.

Не забудьте отменить границы подготовленной таблицы.

Задание №2. Перепишите в рабочую тетрадь в столбик реквизиты, расположенные в произвольном порядке. Проставьте коды реквизитов. На общем бланке Вашей организации с угловым и продольным расположением реквизитов составьте формуляр – образец положения с угловым и продольным расположением реквизитов для Вашей организации:

12.10.2011;

Начальник отдела личная подпись И.О. Фамилия (придумать);

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Вашей организации

подпись И.О. Фамилия;

13.10.2011;

ПОЛОЖЕНИЕ;

№ 17;

Об отделе земельных отношений;

1.Общие положения

2.Основные положения

3.Функции

4.Права и обязанности

5.Руководство

6.Взаимоотношения. Связи;

Название Вашей организации;

Название Вашего населённого пункта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: