Для красивой визуализации аккаунта необходимо соблюдать цветовую гамму, то есть не более 2-3 цветов одной цветовой гаммы.




УРОК 3. ВИДЫКОНТЕНТА И ИХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

ЭТОТ УРОК ВАМ В ПОМОЩЬ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ СВОИХ ПОСТОВ

В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!

Контент в инстаграме бывает нескольких видов: продающий, информационный развлекательный (вовлекающий), личный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

— репутационный контент который рассказывает о ваших успехах и достижениях;
— новости отрасли, тренды;
— обзоры товаров и услуг;
— посты раскрывающие характеристики товара;
— публикации о жизнь компании;
— ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара.

Идеи

· Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;

· Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;

· Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;

· Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;

· Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;

· Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;

· Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;

· Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;

· Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;

· Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях. Используйте для этого либо фотографии товара, либо что-то связанное с ним;

· Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;

· Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;

· Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;

· Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать.

— Посты-провокации;
​— Опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
— Атмосферные посты для создания настроения.

Идеи

· Сфотографируйте завтрак или чашку кофе, пожелайте подписчикам доброго утра или дня;

· Расскажите о чем-то полезном и вдохновляющем, показав книгу, которую любите или читаете;

· Все любят котиков — помните это;

· Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;

· Косметика, лаки, помады, глянец — это все любят девушки, а именно они — основная аудитория инстаграма;

· Насколько ваш товар нужен в путешествии? Попросите рассказать о своих отпусках ваших фолловеров. Выложите для этого фотографию с солнечными очками, шляпу или билеты на самолет;

· Упаковка товара — это важно, напишите о ваших ощущениях, когда открываешь продукцию и предвкушение от сюрпризов и подарков внутри;

· Полезные трюки и лайфхаки можно проиллюстрировать песком, крупов и даже орехами;

· Крафтовая бумага и деревянные фактуры помогут рассказать об экологии, животные — о помощи братьям меньшим. Рассказывайте об экологии и помощи друг другу;

· Досадные мелочи жизни случаются со всеми, расскажите, как товар помогает с этим бороться. Фотографии бусин, булавок и мелких предметов помогут вам;

· Партнеры и друзья — это всегда хорошо. Расскажите о них, поделитесь, порекомендуйте. Двойная выгода в действии: вы — пост о них, они — о вас.

ПРОДАЮЩИЙ

— Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;
— Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
— Отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звездами.

Идеи

· Напишите об акциях, в этом вам помогут фотографии рук и жестов;

· Хороший отзыв и фотография счастливого обладателя товара. Если что — купите его!

· «Вкусные» цены и спецпредложения проиллюстрируют фотографии сладкого и выпечки;

· Бумага, письма и конверты расскажут об истории человека, который решил проблему с помощью вашего продукта;

· Товар со звездой — интервью с известным человеком или блогером. Ваши подписчики будет очень рады.

И никогда не забывайте публиковать материал. Для этого есть сервисы отложенного постинга, например SMM-planer (он бесплатный).

ЛИЧНЫЙ

Ваше фото, подходящее по цветовой гамме к общему контенту.

Отдельная тема – это БАННЕРЫ рубрики. Они делаются либо постоянные, либо узнаваемые, с незначительными изменениями. У одной рубрики – один баннер.

Баннер должен вписываться в ваш общий визуальный контент.

Примеры баннеров можно увидеть у меня в экспертном блоге @medgid_turizm: «Путешествуем вместе», «Иннуськины сказки», Лайфхак, «Медицинский путеводитель»

я привожу только свои рубрики не как пример для подражания, совсем нет. Просто, чтобы вы увидели, как должна отличаться рубрика от остального контента.

Для красивой визуализации аккаунта необходимо соблюдать цветовую гамму, то есть не более 2-3 цветов одной цветовой гаммы.

ВИДЕО

Обязательно используйте видео. Просмотры видео увеличивают охват. И вообще их интересно смотреть и они украшают страничку.

Снимайте сториз, он значительно повышает охват, но о нем поговорим отдельно.

ПРОГРАММЫДЛЯ ОБРАБОТКИ ФОТО- И ВИДЕОКОНТЕНТА:

Нанесение надписей: Bazaart, Font Candy, Best Font, Text on Picture

Нанесение логотипа: Signote

Обработка фото: Afterlight, Snapseed, Faceture, PhotoJus, VSCO

Коллажи: PicPlayPost, Collage, Pic+Pic

Для начинающих прекрасно подойдет Canva, в ней кстати, легко делать баннеры.

Видео: Flipagram, VideoMerger, Replay, Kuvi, Instavideo

Обратите внимание!!!

Фото, в инстаграм обрезаются до квадрата, поэтому лучше сразу сделать квадрат. То есть в ленте будет видно квадрат, значит, если надпись сделана на прямоугольнике, то ее полностью не видно.

Примеры построения визуального ряда с рубриками (цветной квадрат)

           
           
           
           
           
           
           
       
       
       
       
       
           
       
       
       

Итог:

Для красивого блога необходимы качественные фото, лучше сделать фотосессию.

Можно найти начинающего фотографа и сделать фото именно под конкретные посты в инстаграм. Для этого необходим контент план публикаций месяца на три. На основании плана публикаций делаем визуальный контент-план. И на основании этого плана придумываете фото к постам и просите фотографа сделать необходимые снимки.

Нужны фото на улице, за работой, флетлеи и т.д.

 

 

Если же, у вас нет возможности сделать качественные фото, то соблюдайте следующие правила:

1. Фото должны быть четкие и цельные. Т.е. никаких фото без головы

2. Все изображения в блоге делать в едином стиле, с надписями единым шрифтом. Выработайте свой уникальный стиль.

3. Фото должны отражать суть поста. Коллажи лучше не делать

4. Идеально, если фото ваши. Если же нет, то с бесплатных фотобанков и под стиль блога.

БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОСТОКИ

1. Gratiso Photography

2. PhotoPin

3. Free Images

4. Pickupimage

5. RGBstock

6. Death to Stock Photos - ежемесячная рассылка с хорошими фотографиями. Архива и поиска на сайте нет.

7. Pic Jumbo

8. Splitshire

9. Public Domain Pictures

10. Pixabay

11. Realistic Shots

12. Life of Pix

13. Foodie’s Feed - бесплатные фотографии еды в высоком разрешении.

14. Site Builder Report — поисковик по бесплатным фотостокам. В базе сайта объединены многие бесплатные фото-стоки, приделан мгновенный поиск.

15. Free Digital Photos

16. Getrefe

17. Designers Pics

18. Free Range Stock

19. Jéshoots платно

20. Magdeleine

21. Kaboompics

22. Stokpic

23. ISO Republic

 

ПРОГРАММА ДЛЯ НАДПИСЕЙ НА ФОТОCANVA.COM

СЕРВИС АССОЦИАЦИЙ К НУЖНОМУ СЛОВУ ДЛЯ ПОИСКА ФОТО - https://sociation.org/graph/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: