Анализ родительских установок.




Работа с родительскими паттернами в контексте взаимодействия с денежной энергией и благополучием.

Отец

· Если бы на старой фотографии вашего отца была надпись, характеризующая его жизнь какая бы она была бы?

· Чего недоставало вашему отцу при жизни в вопросах материального благополучия? Не было ли в ней чего-то, что он хотел исполнить и не смог? Какие черты у него были развиты слабо или отсутствовали вовсе?

· Какие самые важные урок, которые вы освоили при общении с ним в вопросах денег и богатства?

· Почему ваше развитие пошло по другому пути?

· Какое влияние он оказал на ваш путь развития и благополучия?

 

Мать

1. Если бы на старой фотографии вашей мамы была надпись, характеризующая её жизнь, какой бы она была?

2. Чего недоставало вашей маме в жизни в вопросах материального благополучия? Не было ли в ней чего – то, что она хотела исполнить но не смогла?

3. Какие черты характера у неё были слабо развиты или отсутствовали вовсе?

4. Каковы самые важные уроки, которые вы усвоили при общении с ней в вопросах материального благополучия?

5. Почему ваше развитие пошло по другому пути?

6. Какое влияние она оказала на путь вашего развития и благополучия вашей жизни?

 

Общие вопросы

· Что думали мои родители о деньгах?

· Каковы были представления моих родителей о богатстве?

· Каких три ценности были наиболее важны для моих родителей в вопросах благополучия?

· Какие взгляды и установки, страхи, опасения связанные с деньгами моих родителей более всего запечатались в моей памяти?

· Какое наследство, по моему мнению, оставили мои родители своим потомкам?

· Чему я научился, как решил поступать или не поступать, наблюдая за жизнью моих родителей в отношении денег и благополучия?

· Каковы те черты, которых, по моему мнению, более всего не доставало моим родителям (например, целеустремленность, настойчивость, успех в делах, уверенность в себе, привязанность к близким, чувство юмора, легкость, творческая одаренность)?

Анализ родительских установок.

Инструкции:

Приступайте к выполнению этого упражнения только в том случае, если вас не будут прерывать в течении одного- двух часов.

Ответы старайтесь давать с точки зрения вашего раннего детства.

Ваши взгляды на то, какова роль мужской энергии, сформировалась под влиянием вашего отца и других старших мужчин. Роль вашего отца в нашей жизни помогает нам приобрести навыки силы и лидерства. Главная задача отца – помочь нам стать самостоятельными. Все наши действия в направлении выбранной цели суть проявления мужского начала в нашей жизни.

Если у вас не сложилось добрых отношений с отцом, вы можете столкнуться с трудностями в контактах с влиятельными персонами и испытать проблемы в формировании собственной личности. В любом случае нам не удалось в полной мере овладеть собственной энергией.

 

Конструктивное самовыражение.

1. Составьте перечень позитивно окрашенных слов, характеризующих вашего отца (например, интеллигентный, предприимчивый, любящий и пр.)

2. Каковы одно- два слова, наиболее отражающее его личность.

3. В чем он уникален, чего он достиг в жизни

 

Негативное самовыражение.

Определение эмоционального «заряда» в вопросах с деньгами и благополучием.

1. Составьте список слов, отражающих негативные эмоции и стороны личности вашего отца в вопросах с деньгами, проранжируйте и определите заряженность эмоции от 0 до 10 (например, Кластер «Апатия»: от от меня ничего не зависит, отчужденность, безразличие, беспомощность, истощенность, бессилие, ожесточенность, лень, без результатов, удрученность, неудача, отрицание, бесполезность, забытый, потерявший надежду, низкая самооценка, подозрительность, чувство вины, стыд, мучения, уязвимый. Кластер «страх»: обманутость, экономия, обида на власть имущих, несправедливость, угрызения совести, скованность, трусость, сожаление, тревожность, озабоченность, испуг, скаредность, загнанность, робость, уход от реальности, нерешительность, смирившийся, «Страсть» чувство нехватки, неудовлетворенность, ненасытность, властность, жажда накопительства, самоуверенность, манипулятивность, зависть, злость, безрассудство, ненасытность, эгоизм, нужда, никогда не удовлетворен, критичность, я должен иметь, ненасытность, одержимость, и пр.).

2. Что способствовало проявлению негативных черт в отношении денег? Укажите один два момента или случая из жизни отца,

3. Каковы одно-два слова, выражающие негативные установки в отношении денег услышанные вами от вашего отца?

 

 

Анализ уроков, усвоенных от вашего отца.

Ваши наблюдения за поведением вашего отца могут функционировать в качестве либо позитивных либо негативных установок, которых вы до сих пор придерживаетесь.

 

1. закончите это предложение каким-либо позитивным качеством, унаследованным от отца в отношении с деньгами: «как и мой отец, я….»

2. закончите это предложение каким-либо негативным качеством, унаследованным от отца в отношении с деньгами: «как и мой отец, я….»

3. от своего отца я научился, что для того чтобы добиться успеха или иметь деньги, необходимо:

a. …

b. …

c. …

Эти установки и ценности оказали большое влияние на многие ваши решения как в позитивном, так и в негативном плане.

4. проанализировав жизнь своего отца в вопросах процветания, я хотела бы быть более:

a. …

b. …

c. …

5. за что вы благодарны своему отцу?

6. за чтобы вы хотели простить своего отца?

7. какие именно из списка факторов, недоставало вашему отцу, вы хотели развить в себе?

a. …

b. …

c. …

 

Опыт общения с матерью.

Ваши представления о том, как проявляется энергия женского начала, которая формировалась у вас под влиянием вашей матери или других женщин, ухаживавших за вами. Роль женского начала заключается в том, чтобы научить нас общаться с другими. Как правило (но отнюдь не всегда), именно мать усилить нам развивать заложенные в нас способности адаптироваться, стремление к комфорту и умение заботиться о других. Например, если у вас не сложилось хороших отношений с матерью, вы будете испытывать проблемы в установлении близких отношений или так и не станете самостоятельной в полном смысле слова. Чувство пустоты в общении с матерью может лежать в основе таких качеств, как мотовство или постоянная нехватка денег. Энергия женского начала - главный создатель ваших целей. Она определяет ваше сердце и разум.

 

Конструктивное самовыражение.

1. составьте список положительных терминов, ноиболее точно описывающих вашу маму в вопросах благополучия, нехватки или экономии, транжирства денег. Легкомысленности или наоборот напряжения в денежных вопросах.

2. каковы одно-два слова, лучше отражающие особенности её личности в вопросах материального благополучия?

3. в чем уникальность её личности?

 

 

Негативное самовыражение.

1. Составьте перечень негативных свойств характера вашей матери проранжируйте и определите заряженность эмоции от 0 до 10 (например, излишняя экономность, скупость, транжирство, безответственность и пр.). (например, Кластер «Апатия»: от от меня ничего не зависит, безразличие, беспомощность, истощенность, бессилие, ожесточенность, лень, без результатов, удрученность, неудача, отрицание, бесполезность, забытый, потерявший надежду, низкая самооценка, подозрительность, чувство вины, стыд, мучения, уязвимый. Кластер «страх»: обманутость, обида на власть имущих, несправедливость, угрызения совести, скованность, трусость, сожалеющий, тревожность, озабоченность, испуг, скаредность, загнанность, робость, уход от реальности, нерешительность, смирившийся, «Страсть» чувство нехватки,, властность, жажда накопительства, самоуверенность, манипулятивность, зависть, злость, безрассудство, ненасытность, эгоизм, нужда, никогда не удовлетворен, критичность, я должен иметь, ненасытность, одержимость, и пр.).

 

2. Что способствовало проявлению негативных качеств в отношении денег, какие события?

3. Какими двумя словами можно выразить наиболее негативные черты её характера в этом вопросе?

 

Детство вашей матери

1. постарайтесь как можно точнее описать детсво вашей матери,

2. была ли она счастлива? Заброшена всеми? Пришлось ли ей работать в раннем возрасте? Была ли она богата? Бедна? Нуждалась ли в поддержке? Была ли амбициозной?

3. как складывались её отношения с её родителями?

4. в чем конкретно её детство повлияло на выбор вами жизненного пути?

 

Взгляды вашей матери

1. что имело для нее первостепенную важность*

2. какое высказывание или кредо наиболее точно отражает ваши взгляды вашей матери на жизнь?

 

Чего не доставало вашей матери?

1. составьете перечень факторов, которых, по вашему мнению, недоставало вашей матери.

2. чего она, на ваш взгляд, сумела бы достичь, если бы у неё было больше времени и денег или она получила бы лучшее образование?

 

Анализ уроков, усвоенных вами от матери.

Ваши наблюдения за поведением вашей матери могут функционировать в качестве либо позитивных либо негативных установок, которых вы до сих пор придерживаетесь.

1. закончите это предложение каким-либо позитивным качеством, унаследованным от матери в отношении процветани: «как и моя мама, я….»

2. закончите это предложение каким-либо негативным качеством, унаследованным от матери в этом вопросе: «как и моя мама, я….»

3. от своей матери я научилась, что для того чтобы добиться успеха, необходимо:

i. …

ii. …

4. Эти установки и ценности оказали большое влияние на многие ваши решения как в позитивном, так и в негативном плане.

5. проанализировав жизнь своей мамы, я хотела бы быть более:

i. …

ii. …

6. за что вы благодарны своей матери?

7. за чтобы вы хотели простить свою мать?

8. какие именно из списка факторов, недоставало вашей матери, вы хотели развить в себе?

i. …

ii. …



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: