IV. Выберите правильный ответ




I. Напишите определение для каждой из предложенных логистических концепций и систем. Приведите практические примеры использования.

1. Система KANBAN

2. Система DRP (Distribution recourse system) – Система контроля дистрибьюции

3. Концепция "QUICK RESPONSE" (QR) «БЫСТРЫЙ ОТВЕТ»

4. Концепция CRM (Customer Relationship Management) – Управление отношениями с поставщиками

 

II. Заполните таблицу, распределив нижеперечисленные характеристики к каждому из этапов

Этап логЭтап логистики ХарактерХарактеристика
   

1. создание национальных и международных специализированных обществ и ассоциаций логистики, включающие в себя: образовательные центры, банки информации, исследовательские лаборатории;

2. развитие систем электронной почты электронной почты и электронной торговли в различных секторах привело к формированию и широкому применению логистических концепций;

3. применение комплекса разработок по определению и осуществлению мер, направленных на уменьшение стоимости продвижения материального потока готовой продукции до конечного потребителя;

4. развитие логистического подхода в индустрии сервисных услуг;

5. разработка и внедрение принципов и концепций промышленной логистики в производственный сектор;

6. разработка подходов к оптимальной маршрутизации, управление многоассортиментными запасами продукции;

7. появление большого количества конкурентных товаров на рынках массового спроса, что привело к необходимости искать новые способы продвижения продукции помимо рекламы и усовершенствования товара;

8. распространение философии всеобщего управления качеством;

9. осуществление внутренней интеграции процессов производства, складского хозяйства и транспортной логистики предприятия

10. переход от существующих фрагментированно потоков материальных ресурсов при хранении и транспортировке к единой системе правления ими.

III. Написать мини эссе на тему «Характеристика и роль автомобильного транспорта в российской экономике и товародвижении».

IV. Выберите правильный ответ

1. Военный теоретик, определяющий логистику как практическое искусство управления войсками:

a) Наполеон Бонапарт

b) А. Жомини,

c) М.И. Кутузов, d) Лев 6й Мудрый.

2. Поставьте в хронологически верном порядке следующие этапы развития логистики:

a) военное применение логистики, заключающееся в рациональном снабжении армии необходимыми материально-техническими ресурсами;

b) существование самостоятельных разрозненных действий в сфере заку- пок, хранения, дистрибуции; отсутствие единой концепции в управле- нии;

c) развитие концепции управления цепями поставок;

d) интеграция логистических операций в компаниях с маркетингом, финансами, определение логистики, как управления материальными и информационными потоками в масштабе всего предприятия;

e) выделение двух направлений логистической деятельности: физической дистрибуции и управления материалами.

3 Что представляют собой т.н. «7 правил логистики»:

a) объект логистики;

b) цели логистики;

c) перечень основных участников цепи поставок;

d) условия эффективной логистической деятельности;

e) ключевые виды логистической деятельности;

f) перечень логистических операций..

4. В «семь правил» логистики не входит необходимость обеспечить наличие:

a) нужного товара;

b) по нужной цене;

c) в нужном месте;

d) в кратчайшее время;

e) в нужном количестве;

f) нужного качества.

5. Логистическая операция это:

a) совокупность действий, направленных на преобразование материальных и иных логистических потоков;

b) совокупность всех операции фирмы;

c) ряд операций, направленных на общее улучшение финансового благо- состояния организации.

6. В какой системе управления запасами размер заказа определяется исходя из издержек на выполнение заказа и издержек на хранение запаса:

a) в системе управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;

b) в системе управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня;

c) в системе управления запасами с фиксированным размером заказа;

d) верно 1 и 2.

7. Формула Уилсона используется для определения:

a) интервала времени между поставками при изменяемом размере заказа;

b) точки заказа;

c) уровня страхового запаса;

d) максимального уровня запаса;

e) оптимального размера заказа при изменяемом интервале времени меж- ду поставками.

8. АВС–анализ базируется на:

a) законе наименьших величин;

b) законе убывающей предельной полезности;

c) правиле Парето;

d) правиле Рейли.

9. Формирование групп при анализе АВС производится пропорционально:

a) количеству субъектов анализа;

b) стоимости cоставляющих частей товарного запаса;

c) степени равномерности спроса и точности прогнозирования;

d) по скорости оборачиваемости (реализации) товаров;

e) степени вклада в намеченный результат;

f) верны все варианты;

g) все, кроме А и С.

10. При решении задачи «сделать или купить» ведется поиск ответа на вопрос:

a) закупать товара у изготовителя или посредника;

b) о выгодности самостоятельного производства или закупки у изготовителя или посредника; c) реализовывать товар самостоятельно или через посредника;

d) какого поставщика выбрать.

11. Расставьте в правильном порядке основные фазы процесса закупок:

a) оформление заказа;

b) поиск поставщика;

c) организация поставки товара;

d) осознание потребности; e) описание потребности;

f) организации приемки товара;

g) подписание контракта;

h) проведение переговоров.

12. Основные преимущества закупок крупными (оптовыми) партиями:

a) экономия на транспортировке;

b) получение торговой скидки;

c) упрощение документооборота, сокращение расходов на оформление документов;

d) сокращение запасов;

e) верны варианты A, B, C;

f) верны все варианты.

13. Зависимый спрос, это:

a) спрос, который зависит от сезонных рыночных колебаний;

b) спрос на определенный вид продукции, зависящий от потребности в продукции, по отношению к которой данная является составной частью;

c) спрос на сырье и материалы..

14. При выборе поставщика незначительных с точки зрения производственного и торгового процессов материальных ценностей наиболее важное значение имеет:

a) цена (затраты на приобретение и доставку);

b) надежность поставщика;

c) сроки выполнения заказа;

d) качество продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: