Шкала оценивания выполнения функциональных обязанностей классного руководителя




 

Проставьте, пожалуйста, баллы:

0 – отрицание;

1 – наблюдается, но редко;

2 – наблюдается часто;

3 – наблюдается в системе, качественно, результативно

 

 

Критерии Самооценка Оценка руководителя
А Я планирую и организую работу:    
1. С каждым учеником для повышения качества знаний    
2. С каждым учеником для развития их общественной активности    
3. С детским коллективом для развития межличност­ных отношений    
4. С детскими органами самоуправления    
5. Тематические классные часы    
6. Для подготовки детей в школьных мероприятиях    
7. С каждой семьей индивидуально    
8. По организации родительского лектория    
9. С педагогами-предметниками с целью создания си­туации успеха для учащихся    
10. По повышению профессиональной компетенции в области воспитания    
  Итого:    
Б Я провожу, делаю реально:    
1. Собрания с детьми по формированию позитивной мотивации к учебному труду    
2. Тематические классные часы    
3. Работу с классным активом    
4. Готовлю детей к школьным мероприятиям    
5. Пишу сценарии мероприятий, классных часов    
6. Лекторий с родителями    
7. Налаживаю связи, экскурсии в другие учреждения    
8. Индивидуальные беседы с родителями    
9. Индивидуальные беседы с детьми по любым во­просам    
10. Полноценное взаимодействие с руководством школы по обучению и воспитанию детей    
  Итого:    
В Я осуществляю диагностику и контроль:    
1. Уровень успеваемости и качества учащихся еже­недельно    
2. Анкетирование учащихся    
3. За уровнем подготовки своих учащихся к школьным мероприятиям    
4. Уровнем выполнения поручений учащимися    
5. Выполнением правил учащимися, Устава школы и т.д.    
6. Межличностные отношения учащихся в классе    
7. Анкетирование родителей    
8. Родительские установки в вопросах воспитания детей    
9. Классный уголок    
10. Повышаю уровень компетенции классного руково­дителя    
  Итого:    
Г Документоведение и отчетность:    
1. Экран успеваемости    
2. Проверка дневников учащихся    
3. Учет поручений    
4. Ведение классного журнала    
5. Учет внеурочной занятости    
6. Рабочее состояние плана по воспитательной работе    
7. Работа наставника с учащимися «группы риска», «трудными»    
8. Отчеты по воспитательной деятельности в классе    
9. Шкала самооценки    
  Итого:    
Д Я делюсь опытом:    
1. Выступаю в школе по проблемам воспитания    
2. Выступаю на город    
3. Даю открытые мероприятия    
4. Печатные сценарии    
5. В городских конкурсах, мероприятиях, соревнованиях    
  Итого:    
  Общий балл:    
  Уровень:    

 

Рейтинг класса (самоанализ)

Критерий Содержание критерия Баллы периодичность
Успеваемость Отличники 1 балл за каждого   За каждое участие
Участие в олимпиадах и конференциях
Школьный уровень 0,1 – участник 0,4 –призер 0,5 – победитель
Городской уровень 0,2 – участник 0,5 –призер 0,6 – победитель
Областной уровень 0,3 – участник 0,6 –призер 0,7 – победитель
Российский уровень 0,4 – участник 0,7 –призер 0,8 – победитель
Внеурочная деятельность Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах  
Школьный уровень 1 – участник 2 –призер 3 – победитель  
Городской уровень 2 – участник 3 –призер 4 – победитель  
Областной уровень 3 – участник 4 –призер 6 – победитель  
Российский уровень 4 – участник 7 –призер 10 – победитель  
Участие в спортивных соревнованиях  
Школьный уровень 1 – участник 2 –призер 3 – победитель  
Городской уровень 2 – участник 3 –призер 4 – победитель  
Областной уровень 3 – участник 4 –призер 6 – победитель  
Российский уровень 4 – участник 7 –призер 10 – победитель  
Участие в мероприятиях (качественная подготовка и участие)  
Школьный уровень 1 – за каждого участника 5 –100% участие  
Городской уровень 2 – за каждого участника 7 –призер (классный коллектив) 10 – победитель (классный коллектив)  
Областной уровень 5 – за каждого участника 10 –призер (класс) 15 – победитель (класс)  
Участие в акциях милосердия, шефской помощи    
Классное самоуправление Организация и проведение классных мероприятий 5 за каждое мероприятие  
Участие в дополнительном образовании Посещение кружков и секций   За каждого ученика
Посещение родительских собраний, участие родителей в деятельности класса и школы 80-100%    
  50-70%    
  Менее 50 %    
  Участие в мероприятиях   За каждого родителя
Итого:      

 

 

Спасибо за работу!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: