Заклинания Сообразительности




 

* Приведение в чувство (Первый уровень): Простым щелчком пальцев персонаж может пробудить крепко спящего. Однако это не работает на вампиров в торпоре.

 

** Свет истинного духа (Второй уровень): Благодаря этому заклинанию колдун отдаёт более понятные приказания и, соответственно, лучше командует. Заклинание не помогает уговаривать и жульничать.

 

*** Дух дерева (Третий уровень): Это заклинание накладывается на деревянный кол. Вдобавок к этому, зачарованный кол находит сердце вампира, где бы оно не было.

 

**** Щит мыслителя (Четвёртый уровень): Персонаж, защищённый этим заклинанием, меньше подвержен вампирскому Очарованию, чем остальные. Каждый пункт, потраченный при наложении этого заклинания, отменяет один уровень Очарования. Заметьте, что это заклинание защищает также и от влияния демагогов и чужой Веры.

 

***** Вспышка (Пятый уровень): Вспышка света заливает всё вокруг заклинателя, ослепляя способных видеть и обращая вампиров в Безумие. Хотя она и не причиняет Сородичам физического вреда. И Сородичи и люди оказываются ослеплены на количество минут, равное числу затраченных пунктов.

 

 

Вера

 

Вера

Вера — это одно из немногих действительно могущественных средств, используемых охотником против своих сверхъестественных противников. С помощью Веры охотник может заставить вампира убежать или не подпустить его ближе. При этом охотник должен держать перед собой символ своей религии.

Значение Веры, превышающее пять, означает поистине глубокую связь со сверхъестественным. Персонажи с любым уровнем Веры могут совершать своими молитвами малозаметные и незначительные подвиги, тогда как Столпы религии с Верой шесть и более способны воздействовать на материальный мир куда более заметным способом. Эти уровни Веры почти недостижимы; помимо увеличения необходимого для их достижения опыта, поднять уровень можно, только если во время игры с персонажем произошло нечто, способное увеличить Веру.

Приобретение Веры не регулируется непреложными правилами; состояние души человека определяется только отыгрышем. Похоже, что деяния персонажа возвышают его? И что более важно, верите ли Вы, в силу и искренность персонажа? Если действия персонажа оставляют привкус своекорыстия или скрытых мотивов, значит он не достоин Веры. Более того, если персонаж последовательно не поступает в согласии со своей Верой, Мастер вправе снизить или даже целиком лишить её.

 

Несмотря на то, что на старте Вера дешевле, чем Numina, необходимо акцентировать тот факт, что обладатели настоящей Веры исключительно редки. Для получения Веры необходимо сделать нечто большее, чем ездить на вольво в церковь каждое воскресение или даже участвовать в религиозных практиках достаточно часто и искренне. Вера даётся и поддерживается постоянным и добросовестным следованием догматам веры. Многие ночи работы волонтёром в бесплатных столовых, гонение в Великий пост (с соответствующим снижением способностей), распевание мантр целыми днями, частые паломничества в Мекку, пожертвование большей части состояния беднякам или даже хождение по горящим углям – всё это неотъемлемая часть данной способности.

Ваш образ жизни должен это отражать. Присмотритесь к своему персонажу. Сможет ли незнакомец узнать о Вашей набожности и искренности в качестве доброго христианина/преданного мусульманина/просветлённого буддиста/борца за веру/хоть кого-то в течение пятнадцатиминутной встречи? Если нет — если Вы позволяете себе редкие (или не очень редкие) прегрешения, ложью и обманом проникаете в наркокартель Сородичей, злоупотребляете алкоголем, добываете информацию путём обольщения или мошенничества или просто смеётесь из-за пошлой шутки — тогда Вера, скорее всего, неподходящая для Вас способность. Конечно, Вы можете быть вполне хорошим и религиозным, но всё же Вы не являетесь «не от мира сего», чтобы обладать Верой.

 

Вера способна дать множество идей для Истории; эти Истории должны ставить акцент на отыгрыше и могут служить путеводной звездой надежды в угрюмой и будничной Хронике. К примеру, мэр города — нервный и консервативный человек, полностью отвергающий социальные программы для «уличных лентяев». К тому же, периодически используя Доминирование, Сородичи заставляют его придерживаться взятой политики (в конце концов, Сородичам нужны бездомные на улицах, а не в безопасных приютах). Благодаря силе Вашего красноречия и сострадания, кампания за улучшение условий жизни растрогала даже мэра, и приют для бездомных был построен.

 

А может быть, байкеры или наркоторговцы терроризируют улицы; Вы приходите на их территорию и, невзирая на всю вашу несхожесть, показываете им, благодаря храбрости и внутренней силе, праведный путь. Или же ребёнок, с которым плохо обращаются родители и который ужасно подавлен, возможно, находиться на грани суицида; в последнюю минуту Вы заводите с ним разговор о конце жизни и, лично поговорив с родителями, наполняете их сожалением и показываете неправильность их поступков, давая семье шанс начать всё сначала. Всё это — возможные пути получения Веры. Выслеживание вампиров, победа над ними и вбивание им в грудь кола — как правило, нет.

 

Помните, что чудеса не должны быть (и, как правило, не являются) показными или жестокими; дать героиновому наркоману больше сил, чтобы бороться с тянущейся последние дни ломкой, — большее чудо, чем призвание на головы Сородичей столпа света свыше, обращающего их в пепел. Это подчёркивается тем, что изложенные в таблицы силы являются только примером, а не конкретными правилами; Вера — это исключительно личное качество. Редко когда великие чудеса случаются дважды, но ещё реже они обладают по-настоящему ощутимым и заметным эффектом; Божий замысел воплощается незримо.

 

Персонаж не властен над последствиями чуда; их использование целиком лежит на ведущем, но есть одно правило: чудеса НИКОГДА не служат эгоистичным целям. Недопустимо использовать силу Веры, чтобы влиять на толпу с корыстными целями, или чтобы заставить Гулей-охранников допустить Вас в серверную. Вера может быть использована для самосохранения, если продолжение Вашего существования будет служить высшим целям, но никогда для наживы или по гордыне.

 

Вера

* Инквизитор может попытаться изгнать вампира святым символом.

 

«Изгнание»Успешная молитва изгнания демона, заставляя его бежать из области. Демон не может возвратиться в неё в течении 1 часа.

 

** Может попытаться противостоять доминированию употребляя свои пункты Силы Воли. Одного пункта хватает на две минуты.

 

«Отказ» Молитва запрещает Демону входить в данную область, Демон не может переступить границу области в течении 24 часов.

 

*** Может чувствовать вампиров на расстоянии, но только если он молится или их специально ищет.

 

«Наблюдение за следами демона» Каждый раз когда демон использует Силу, он оставляет отпечаток в ткани реальности подобно отпечатку пальцев.

 

**** Иммунитет против Дисциплин, которые пытаются манипулировать человеческой волей.

 

«Сковывание» Молитва приковывает демона к земле, удерживая его в этой ловушке до тех пор, пока смертный продолжает молиться. Демон не может сдвинуться с места никаким физическими или сверхъестественными средствами.

 

***** Почти святой. Вампиру уже не по себе от его присутствия. Если этот человек молится, поет псалмы или что-то в этом роде, то вампир будет улепетывать со всех ног.

 

«Экзорцизм» Молитва изгнания бесов – испытание веры предназначенное, чтобы изгнать демона из одержимого им смертного тела. Демон вынужден покинуть одержанное им тело, и не может повторно войти в него из-за чего он вынужден искать более подходящее место. Во время чтения этой молитвы демон вовсе не обязан сидеть на месте и ждать пока его изгонят, поэтому молитву изгнания часто совмещают с молитвой сковывания.

 

****** Очистить запятнанную злом область.

Аура спокойствия (голубой цвет)

Получить воодушевляющее знамение от Бога (получить дополнительную точку Силы воли на сутки).

 

******* Заставить существо, вроде вампира или маньяка-убийцы, сокрушаться из-за чувства вины. Вы можете быть сочувствующим или строгим, но не должны наносить сокрушенному чувством вины удара исподтишка, персонаж не может против вашего персонажа влеять пагубно в течении суток умноженных на трату Силы воли.

 

Благословить религиозный предмет поклонения: крест, молитвенное колесо, святую воду и т. д. — чтобы он при контакте наносил повреждения сверхъестественным существам.

 

 

******** Снизить уровень вампирских дисциплин на один за каждый потраченный пункт Силы Воли.

 

********* Изгонять демонов и злых духов (Ваша Вера против Силы воли демона).

 

Упокоить призрака.

Накладывать постоянную ауру спокойствия (голубая аура) на область, например, на ожесточённые трущобы. Жители этой области станут более нравственными и сплочёнными, старые распри будут забыты, преступность снизится и т. д.; Вы навсегда измените своей Верой мир.

 

Полная защита от сверхъестественного зла до тех пор, пока Вы ничего не предпринимаете, а только концентрируетесь, стоя на месте или медленно двигаясь (без агрессивных действий).

 

 

********** Игнорировать повреждения (вплоть до 10 ударов). Вы просто отказываетесь поверить, что Вера позволит причинить Вам вред.

 

Очистить кого-нибудь от Становления (Трата 10 пунктов Силы воли, цель должна желать спасения).

 

Призвать Божественных посланников (как правило, в смертном обличье), чтобы помочь Вам в самый тёмный час.

 

 

Вера и Сила воли: Когда охотник попадает в ужасные неприятности, и у него больше не остаётся Силы воли, он может черпать силу из своей Веры. Тогда он может использовать точки Веры вместо точек Силы воли. Если закончится и вся его Вера, значит его запас удачи исчерпан, если только не произойдёт чудо.

 

Сила воли восстанавливается, если действовать согласно характеру, однако Вера восстанавливается, если действовать согласно требованиям религии. В случае христианина, дела милосердия или сострадания могут восстановить точку. Синтоист должен очиститься и регулярно молиться Ками (духам).

 

Кризис Веры: Иногда человек может утратить Веру. Зародились сомнения по поводу истинности его призвания, и он начинает думать, не является ли его религиозность показной.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: