Дневник
Производственной практики
«ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА»
ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности
И общения младших школьников»
Специальность 050146
Преподавание в начальных классах
студентки III курса группы НК-3
______________________________________________________________
2016 г.
Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК):
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ, которые направлены на организацию деятельности и общения детей младшего школьного возраста в период летнего отдыха, согласну плану летней оздоровительной работы.
Форма отчетности по итогам практики:
1. По завершению практики студент формирует портфолио (папку-накопитель):
· Конспекты основных мероприятий каждого дня (не мене 18ти)
· Фотодокументы проведённой работы.
· Самоанализ своей деятельности:
-Цели, задачи, содержание, методы и средства организации детской деятельности в летний период.
-Педагогические условия организации общения детей в летний период.
-Организация детского досуга в летний период.
-Отметить чему способствовала практика, что удалось и какие затруднения вызвала практика.
Дневник по летней практике.
Отчёт-презентация
Форма оценивания: дифференцированный зачет.
Длительность практики: 4 недели (144 часа)
Содержание дневника
Стр.
Информация о базе прохождения практики
Образовательная организация | |
Юридический адрес | |
Руководитель | |
Старший вожатый (воспитатель) | |
Контактные телефоны | |
Электронная почта | |
Возрастная группа | |
Количество детей | |
Название отряда | |
Девиз отряда | |
Педагог, курирующий студента (для сертификата) | |
ФИО | |
Пед.стаж | |
Категория | |
Электронная почта (для отправки сертификата) |
Сроки прохождения практики: с «____» _______________ 2016г. по «____» _____________ 2016г.
Стр.
Режим работы в летний период
(ПРИЛАГАЕТСЯ КОПИЯ)
Стр.
Перспективный план (ПЛАН-СЕТКА) работы на ___________ месяц
(ПРИЛАГАЕТСЯ КОПИЯ)
Стр. и последующие страницы
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫВ ПЕРИОД ПРАКТИКИ
День практики, дата | Содержание выполненной работы (заполняет студент) | Примечание/ Рекомендации (заполняет педагог) | |
1 неделя | |||
Самоанализ деятельности за день (заполняет студент) | |||
Приобрела знания и умения | |||
Приобрела практический опыт | |||
Следует поработать над | |||
Оценка за день _________ Подпись педагога _________ /______________/
Сводная оценочная ведомость
Неделя | Дата | Общая оценка | ||||
Итоговая оценка за практику |
«_____» ________________ 2016г.
Воспитатель (вожатый): ___________________ /______________________________/
Аттестационный лист
Производственной практики «ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА»
по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности
и общения младших школьников»
студентки III курса группы НК-3 _______________________________________________________________________
ФИО практикантки
Место прохождения практики (организация), адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональные компетенции | Оценка |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |
Общие компетенции | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
Шкала оценивания ПК и ОК по 3-х бальной шкале 2 балла - проявляется в полной и достаточной мере 1 балл - проявляется слабо 0 баллов - отсутствует, не проявляются |
Воспитатель (вожатый): _____________________ / ___________________________/
Руководитель образовательной организации ___________________ / _____________________/
М.П.
Схема характеристики
Характеристика
На студентку
____________________________________________________________________________ _
ФИО
проходившую летнюю практику в течение 3 недель в период с «___» __________ 2016 года по «___» __________ 2016 года в качестве воспитателя (вожатого) на базе ____________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством ____________________________________________________________
ФИО педагога
Далее следует отметить:
1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
- с администрацией
4. Владение разнообразными методическими приемами организации деятельности и общения младших школьников в период летнего отдыха..
5. Наиболее яркие профессионально значимые качества студентки.
6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.
7. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».