Раздел VI. Психические свойства




Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний (темперамент)

Совокупность индивидуально психологических природно обусловленных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны ее поведения и деятельности (темперамент)

Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающих типичный для данного субъекта способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах (характер)

Совокупность устойчивых личностных особенностей (черт), определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми (характер)

Генетически обусловленные анатомо-физиологические особенности организма и нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей (задатки)

Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности (способности)

Какие типы темперамента (по классификации Г. Айзенка) характеризуются экстраверсией или эмоциональной устойчивостью (выделить из общего списка).

Какой из типов ВНД является физиологической основой сангвинического или флегматического, или холерического, или меланхолического темперамента (выделить из общего списка).

Определите, для человека какого типа темперамента характерен описанный стиль деятельности: не терпитавтоматической, однообразной и медлительной работы; он более способен к подвижной, разнообразнойдеятельности, требующей смекалки, находчивости и активности

Определите, для человека какого типа темперамента характерен описанный стиль деятельности: более расположен к однообразной, хорошо им освоенной работе; он приступает к работе не спеша, но готовится к ней обстоятельно; темп работы не высок; не склонен к смене видов деятельности и их целей

Определите, для человека какого типа темперамента характерен описанный стиль деятельности: наиболее успешно выполняет работы с ярко выраженной цикличностью, где есть смена максимального напряжения сил более спокойной работой другого характера до следующего цикла Ему свойственно плохое самообладание, поэтому ему нужен нормальный порядок в труде и отдыхе

Определите, для человека какого типа темперамента характерен описанный стиль деятельности: может успешно работать в спокойной и безопасной обстановке, не требующей от него быстрых реакций и частой смены характера деятельности. Предпочитает работать в одиночку. Подходит работа, требующая внимания, умения вникнуть и проработать мельчайшие детали. Ему противопоказана деятельность, требующая значительного напряжения, связанная с неожиданностями и осложнениями

Назовите черты характера, в которых проявляется отношение к людям или отношение к себе, или отношение к деятельности

Индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности (общие способности)

Свойства личности, которые помогают достигнуть высоких результатов в какой-либо определенной области деятельности (математические, художественные, спортивные, литературные, музыкальные и др.). (специальные способности)

Совокупность устойчивых мотивов, убеждений и устремлений, ориентирующих человека на достижение его жизненных целей (направленность)

Вид направленности, характеризующийся преобладанием мотивов собственного благополучия, стремлением к личному первенству, престижу (личная направленность)

Вид направленности, при которой человек проявляет интерес к совместной деятельности, но его больше интересует сам процесс общения, чем конечный результат работы (общественная направленность)

Вид направленности, в которой отражается приоритет мотивов к достижению профессиональных целей, увлечение процессом деятельности, стремлением овладеть новыми навыками и умениями. Общение не является самоцелью, а служит лишь средством достижения профессиональных целей (деловая направленность)

Совокупность устойчивых мотивов, определяющих поступки, поведение и деятельность личности (направленность)

Назовите способности, которые необходимы педагогу художественного образования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: