Кто из них назначает председателя и 2-х членов Конституционного Совета?




  1. Премьер министр
  2. Председатель сената парламента
  3. Председатель Мажилиса парламента
  4. Президент

 

70.Членов Конституционного Совета назначают:

  1. Высший Судебный Совет, министр юстиции, правительство,
  2. Президент, председатель Сената Парламента, председатель Мажилиса парламента.
  3. Председатель Конституционного Совета, депутаты Парламента, секретарь Совета безопасности.
  4. Премьер-министр, генеральный прокурор, председатель Верховного суда.

 

71.Председатель сената парламента назначает:

  1. Одного члена Конституционного Совета.
  2. Троих членов Конституционного Совета.
  3. Только председателя Конституционного Совета.
  4. Двоих членов Конституционного Совета.

 

72.Субъектами обращения в Конституционный Совет являются:

  1. Любой гражданин Республики Казахстан;
  2. Президент Республики, Председатели Палат Парламента, Премьер-министр, депутаты Парламента численностью не менее од­ной пятой от их общего числа и суды Республики, в случаях, ус­тановленных статьей 78 Конституции;
  3. Генеральный прокурор, председатель верховного суда, члены конституционного совета;
  4. Трудовые коллективы, министерства и ведомства.

 

73.Конституционное производство может быть возбуждено по письменным заявлениям:

  1. Любого гражданина РК, организаций, должностных лиц,
  2. Трудового коллектива, профсоюзов, министерств и ведомств.
  3. Депутатов парламента, депутатов маслихатов, акимов городов Республиканского значения.
  4. Президента, председателей Сената и Мажилиса Парламента, Премьер министра, не менее 1/5 части всех депутатов парламента, судов Республики.

74.Срок рассмотрения обращений Конституционным Советом:

  1. Один месяц.
  2. Два месяца
  3. Три месяца
  4. Шесть месяцев

 

Рубежный контроль-2

 

75.Правовую основу деятельности органов юстиции составля­ют:

  1. Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Ка­захстан от 18 марта 2000 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные до­говоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  2. Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Ка­захстан от 18 марта 2002 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные до­говоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  3. Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Ка­захстан от 18 марта 2001 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные до­говоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  4. Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Ка­захстан от 18 марта 2003 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные до­говоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  5. Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Ка­захстан от 18 марта 2004 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные до­говоры, ратифицированные Республикой Казахстан.

76.Единую систему органов юстиции составляют:

  1. Министерство юстиции Республики Казахстан; комитеты Министерства юстиции Республики Казахстан;
  2. Министерство юстиции Республики Казахстан, комитеты по судебному администрированию в областях и городах республиканского значения.
  3. Министерство юстиции Республики Казахстан; комитеты Министерства юстиции Республики Казахстан; территориальные органы юстиции; органы уголовно-исполнительной системы; учреждения (организации) уго­ловно-исполнительной системы и иные подведомственные органи­зации.
  4. Министерство юстиции Республики Казахстан и территориальные органы осуществляющие уголовное преследование

 

77.Одной из задач органов юстиции является:

  1. участие в формировании национального законодательства, направленного на обеспечение верховенства прав и свобод челове­ка и гражданина, суверенитета Республики Казахстан, устойчивое и поступательное развитие казахстанского общества и государства путем участия в разработке и реализации общегосударственной стратегии развития, ведения законопроектной работы, анализа, совершенствования, систематизации законодательства, проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов;
  2. осуществление правосудия;
  3. уголовное преследование;
  4. конституционный контроль;

78.Одной из задач органов юстиции является:

  1. обеспечение и охрана общественного порядка и общественной безопасности;
  2. организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение деятельности судов;
  3. организация исполнения судебных решений по гражданским делам;
  4. осуществление государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, залогов от­ дельных видов движимого имущества, нормативных правовых ак­тов центральных государственных органов, местных представитель­ных и исполнительных органов, актов гражданского состояния, а также осуществление государственного учета и контроля норматив­ иных правовых актов Республики Казахстан;

79.Одной из задач органов юстиции является:

  1. разработка планов борьбы с преступностью;
  2. рассмотрение уголовных и гражданских дел в апелляционном порядке;
  3. организация правовой помощи, оказание юридических услуг и обеспечение правовой пропаганды;
  4. рассмотрение дел дисциплинарного производства в отношении судей.

 

80.Одной из задач органов юстиции является:

  1. организация и осуществление судебно-экспертной деятельности;
  2. вынесение заключения о соблюдении конституционных процедур до принятия парламентом решения о досрочном освобождении от должности Президента;
  3. вынесение заключений и определений на решения и приговоры судов республики;
  4. назначение на должность и освобождение от должности судей республики.

 

81.Одной из задач органов юстиции является:

  1. надзор за оперативно-розыскной деятельностью;
  2. осуществление государственной политики в области защиты прав интеллектуальной собственности;
  3. расследование и раскрытие преступлений;
  4. анализ и ведение правовой статистики;
  5. вынесение заключений и определений на решения и приговоры судов республики.

 

82.Одной из задач органов юстиции является:

  1. осуществление документирования и выдачи гражданам Республики Казахстан удостоверений личности и паспортов;
  2. расследование и раскрытие экономических преступлений;
  3. обеспечение безопасности дорожного движения;
  4. проведение оперативно-розыскных мероприятий.

 

83.Одной из задач органов юстиции является:

  1. осуществление надзора за исполнением судебных решений;
  2. рассмотрение гражданских и уголовных дел в апелляционном порядке;
  3. рассмотрение гражданских и уголовных дел в надзорном порядке;
  4. осуществление учета и регистрации граждан в порядке, опре­деляемом Правительством Республики Казахстан;

 

84.Правовую основу деятельности прокуратуры составляют:

  1. Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1995 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
  2. Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1996 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
  3. Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1997 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
  4. Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1998 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».

85.Основными задачами прокуратуры являются:

  1. Выявление и расследование преступлений.
  2. Надзор за точным и единообразным соблюдением и применением законов, указов Президента и других нормативных актов, уголовное преследование и представительство интересов государства в суде.
  3. Ведение законопроектной работы.
  4. Оказание юридической помощи юридическим и физическим лицам.

86.К актам прокурорского реагирования относятся:

  1. Приказы, распоряжения, инструкции, положения.
  2. Предупреждения, постановления, протоколы, приговоры, решения.
  3. Приговоры, постановления, решения, протоколы.
  4. Протест, постановление, предписание, заявление, санкция, указание, представление, разъяснение закона.

 

87.К основным направлениям деятельности прокуратуры относятся:

  1. Общий надзор, надзор за оперативно-розыскной деятельностью, надзор за законностью следствия и дознания, административного и исполнительного производства, за законностью судебных постановлений.
  2. Ведомственный контроль, надзор за исполнением законов в исправительных учреждениях.
  3. Защита по уголовным делам и представительство по гражданским делам.
  4. Обеспечение государственной безопасности, разведка, контрразведка.

 

88.К правовым актам прокурорского надзора относятся:

  1. Приговоры, постановления, решения, протоколы.
  2. Протесты, постановления, предписания, представления, санкции, заявления,

указания, разъяснения.

  1. Приказы, распоряжения, инструкции, положения.
  2. Предупреждения, постановления, протоколы, приговоры, решения.

 

89.Систему органов прокуратуры составляют:

  1. Районные прокуратуры и специализированные прокуратуры.
  2. Генеральная прокуратура, областные прокуратуры, военные прокуратуры.
  3. Районные,городские,гарнизонные,специализированные,областные,Главная военная прокуратура, Генеральная прокуратура.
  4. Генеральная прокуратура, краевые прокуратуры, военные прокуратуры.

90.Прокуроров районов и областей назначает:

  1. Генеральный прокурор.
  2. Президент.
  3. Сенат парламента.
  4. Премьер министр.

 

91.Генерального прокурора назначает:

  1. Мажилис парламента.
  2. Президент с согласия Сената Парламента.
  3. Сенат с согласия Президента.
  4. Высший Судебный Совет.

 

92.Генеральный Прокурор Республики назначается на должность сроком на:

  1. четыре года;
  2. три года;
  3. пять лет.
  4. шесть лет

93.К среднему уровню в системе прокуратуры относятся:

  1. Областные и приравненные прокуратуры (Главная военная прокуратура, прокуратуры столицы и городов Республиканского значения.
  2. Генеральная прокуратура.
  3. Районные (городские) прокуратуры, гарнизонные военные прокуратуры, специализированные прокуратуры.
  4. Межрайонные прокуратуры.

 

94.Систему органов военной прокуратуры со­ставляют:

  1. Районные (городские) прокуратуры, гарнизонные военные прокуратуры,
  2. Областные и приравненные прокуратуры
  3. Главная военная прокуратура, военные прокуратуры округов, гарнизонов и войск.
  4. Межрайонные прокуратуры, специализированные прокуратуры.

 

95.Главный военный прокурор назначается:

  1. Мажилисом парламента.
  2. Президентом с согласия Сената Парламента.
  3. Сенатом с согласия Президента.
  4. Пре­зидентом Республики Казахстан по представлению Генерально­го Прокурора и по должности является заместителем Генераль­ного Прокурора Республики Казахстан.

96.К транспортным прокуратурам относятся:

  1. Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская транспортные прокуратуры;
  2. Юго-Восточная, Цент­ральная и Западную региональные транспортные прокуратуры;
  3. Северо-Казахстанская, Центрально-Казахстанская, Южно-Казахстанская;
  4. Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.

 

97.К природоохранным прокуратурам относятся:

  1. Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская прокуратуры;
  2. Юго-Восточная, Цент­ральная и Западную региональные прокуратуры;
  3. Атырауская, Акмолинская, Алматинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кызылординская, Мангыстауская, Уральская;
  4. Северо-Казахстанская, Центрально-Казахстанская, Южно-Казахстанская;
  5. Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.

 

98.К прокуратурам по надзору за законностью в исправительных учреждениях относятся:

  1. Североказахстанская, Центрально-казахстанская, Южно-Казахстанская;
  2. Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.
  3. Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская прокуратуры;
  4. Алматинская, Акмолинская, Восточно-Казахстан­ская, Карагандинская);

 

99.Прокуратуры, осуществляющие надзор на объектах особой важности и особо режимных объектах находятся в:

  1. г. Петропавловск Северо-Казахстанская, г. Шымкент Южно-Казахстанская;
  2. г.Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанская, г.Степногорск Акмолинская обл, г. Астана.
  3. г. Байконур Кызыл-Ординской области, г. Курчатов Восточно-Казахстанской области, г. Приозерск Карагандинской области, п. Таукент Южно-Ка­захстанской области.
  4. г.Караганда, п.Бестюбе Акмолинской обл, г. Балхаш.

100. К органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность относятся:

  1. Таможенный комитет, налоговый комитет, адвокатура, нотариат, прокуратура.
  2. Органы юстиции, органы местного самоуправления, суды.
  3. КНБ, МВД, Финансовая полиция, Таможенные органы, Служба охраны президента, Военная разведка, Служба «Барлау».
  4. Конституционный Совет, Совет безопасности, Парламент.

101.Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляет:

  1. Закон Республики Казахстан от 5 сентября 1997 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
  2. Закон Республики Казахстан от 10 сентября 1995 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
  3. Закон Республики Казахстан от 12 сентября 1996 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
  4. Закон Республики Казахстан от 15 сентября 1994 г. Об оперативно-розыскной деятельности.

 

102.Формами уголовного преследования являются:

  1. Предварительное следствие, дознание.
  2. Оперативно-розыскная деятельность.
  3. Оперативная проверка, служебное расследование.
  4. Судебное разбирательство, прокурорская проверка

 

103.Предварительное следствие осуществляется органами:

  1. Дорожной полиции, таможенного комитета, налогового комитета.
  2. КНБ, МВД, Финансовой полиции.
  3. Совета безопасности, военной разведки.
  4. Суда, прокуратуры, налогового комитета.

 

104.Органами дознания являются:

  1. МВД, КНБ, органы юстиции, Финансовой полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС, капитаны морских судов, руководители геолого-разведочных партий.
  2. МВД, КНБ, органы юстиции, налогового комитета, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС.
  3. МВД, КНБ, прокуратура, Финансовая полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, директора школ.
  4. МВД, органы юстиции, Финансовой полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС, руководители предприятий.

105.Правовую основу органов национальной безопасности составляют:

  1. Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1996 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
  2. Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1995 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
  3. Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1997 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
  4. Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1998 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».

106.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. участие в разработке и реализации государственной поли­тики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
  2. предупреждение эпидемий, эпизоотий;
  3. профилактика правонарушений;
  4. профилактика пожаров и чрезвычайных ситуаций.

107.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. осуществление правосудия;
  2. контроль за деятельностью правоохранительных органов;
  3. надзор за следствием и дознанием;
  4. добывание разведывательной информации в интересах Республики Казахстан;

108.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. осуществление правосудия;
  2. выявление, предупреждение и пресечение разведывательной и иной направленной на нанесение ущерба безопасности Республики Казахстан деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц;
  3. конституционный контроль;
  4. охрана общественного порядка

 

109.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. осуществление высшего надзора за соблюдением законов, указов президента и других нормативно-правовых актов;
  2. конституционный контроль;
  3. выявление, предупреждение и пресечение терроризма и иной деятельности, направленной на насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности и подрыв безопас­ности Республики Казахстан;
  4. законодательная деятельность.

 

110.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. осуществление высшего надзора за административным производством;
  2. борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
  3. осуществление документирования граждан и визовая работа;
  4. выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, отнесенных законодательством к ведению органов наци­ональной безопасности;

111.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. обеспечение Президента Республики Казахстан, государственных органов, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан правительственной связью в мирное и военное время;
  2. материально-техническое обеспечение вооруженных сил;
  3. оказание юридической помощи населению;
  4. осуществление защиты по уголовным делам и представительства по гражданским делам.

 

112.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. материально-техническое обеспечение вооруженных сил в мирное и военное время;
  2. экспертиза законопроектов;
  3. организация шифровальной работы в государственных органах, организациях, Вооруженных Силах, других войсках и воин­ских формированиях Республики Казахстан;
  4. таможенный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.

 

113.Одной из задач органов национальной безопасности является:

  1. поддержание обвинения в суде по уголовным делам.
  2. обеспечение охраны и защиты государственной границы Рес­публики Казахстан.
  3. лицензионно-разрешительная деятельность в сфере оборота огнестрельного оружия и боеприпасов.
  4. материально-техническое обеспечение аппарата президента и правительства в мирное и военное время.

 

114.Единую систему органов национальной безопасности Респуб­лики Казахстан составляют:

  1. Комитет народной безопаснос­ти Республики Казахстан, его ведомства, территориальные и иные органы безопасности, внутренние войска, войска противовоздушной обороны.
  2. Федеральная служба безопасности, его ведомства, территориальные и иные органы национальной безопасности,
  3. Комитет государственной безопасности, областные управления КГБ, районные отделы КГБ.
  4. Комитет национальной безопаснос­ти Республики Казахстан, его ведомства, территориальные и иные органы национальной безопасности, войска Комитета националь­ной безопасности, подразделения специального назначения, учеб­ные заведения, научно-исследовательские учреждения и другие подведомственные организации.

 

115.Председатель Комитета национальной безопаснос­ти Республики Казахстан назначается на должность и освобождается от должности:

  1. Президентом Республики с со­гласия Сената Парламента Республики.
  2. Премьер- министром с согласия Мажилиса Парламента Республики.
  3. Председателем Сената Парламента с согласия Президента.
  4. Председателем Мажилиса Парламента с согласия премьер-министра.

 

116.Правовую основу деятельности органов внутренних дел со­ставляют:

  1. Конституция Республики, Закон РК «Об органах внут­ренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1994 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международ­ные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  2. Конституция Республики, Закон РК «Об органах внут­ренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1995 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международ­ные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  3. Конституция Республики, Закон РК «Об органах внут­ренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1996 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международ­ные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
  4. Конституция Республики, Закон РК «Об органах внут­ренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1997 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международ­ные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.

117.Не являются органами дознания:

  1. органы внутренних дел;
  2. органы национальной безопасности;
  3. органы юстиции - по делам о преступлениях, связанных с порядком исполнения уголовных наказаний и содержания под стражей;
  4. органы опеки и попечительства

118.Не являются органами дознания:

  1. органы финансовой полиции;
  2. таможенные органы - по делам о контрабанде и уклонении от уплаты таможенных платежей;
  3. учреждения и органы образования;
  4. органы военной полиции - по делам о всех преступлениях, совершенных военнослужащими, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казах­ стан, других войсках и воинских формированиях Республики Ка­захстан; гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов; лицами гражданского персонала воинс­ких частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений и учреждений;

119.Не являются органами дознания:

  1. командиры пограничных частей - по делам о нарушении законодательства о Государственной границе Республики Казахстан, а также по делам о преступлениях, совершенных на континенталь­ном шельфе Республики Казахстан;
  2. органы и учреждения здравоохранения;
  3. командиры воинских частей, соединений, начальники воен­ных учреждений и гарнизонов, в случае отсутствия органа военной полиции, по делам о всех преступлениях, совершенных подчинен­ными им военнослужащими, проходящими военную службу по при­зыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан, а также гражданами, пребывающими в запасе, во время прохожде­ния ими воинских сборов; по делам о преступлениях, совершенных лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, уч­реждений в связи с исполнением ими своих служебных обязаннос­тей или в расположении этих частей, соединений и учреждений;
  4. руководители дипломатических представительств, консульских учреждений и полномочных представительств Республики Казахстан - по делам о преступлениях, совершенных их работниками в стране пребывания;

 

120.Не являются органами дознания:

  1. органы адвокатуры
  2. органы государственной противопожарной службы - по делам о всех преступлениях, связанных с пожарами.
  3. командиры пограничных частей - по делам о нарушении законодательства о Государственной границе Республики Казахстан, а также по делам о преступлениях, совершенных на континенталь­ном шельфе Республики Казахстан;
  4. органы финансовой полиции;

121.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:

  1. органы внутренних дел;
  2. органы национальной безопасности;
  3. органы военной разведки Министерства обороны;
  4. органы финансового контроля.

 

122.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:

  1. органы финансовой полиции;
  2. Служба охраны Президента Республики Казахстан;
  3. органы Налогового комитета
  4. органы уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции;

123.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:

  1. органы национальной безопасности;
  2. судебные органы
  3. таможенные органы.
  4. органы финансовой полиции;

 

124.Задачами органов финансовой полиции являются:

  1. обеспечение в пределах полномочий экономической безо­пасности государства, законных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности, общества и государства;
  2. осуществление высшего надзора за административным производством;
  3. борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
  4. выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, отнесенных законодательством к ведению органов наци­ональной безопасности;

125.Задачами органов финансовой полиции являются:

  1. осуществление высшего надзора за административным производством;
  2. борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
  3. предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и рас­следование экономических, финансовых и коррупционных пре­ступлений и правонарушений;
  4. обеспечение охраны и защиты государственной границы Рес­публики Казахстан.

 

126.Задачами органов финансовой полиции являются:

  1. лицензионно-разрешительная деятельность в сфере оборота огнестрельного оружия и боеприпасов.
  2. участие в разработке и реализации государственной поли­тики в области борьбы с коррупцией и преступностью в сфере экономики;
  3. оказание юридической помощи населению;
  4. осуществление защиты по уголовным делам и представительства по гражданским делам.

 

127.Правовую основу деятельности нотариуса составляет:

  1. Закон Республики Казахстан от 14 июля 1997 года № 155-I «О нотариате».
  2. Закон Республики Казахстан от 14 июля 1998 года № 150-I «О нотариате».
  3. Закон Республики Казахстан от 14 июля 1999 года № 156-I «О нотариате».
  4. Закон Республики Казахстан от 14 июля 2000 года № 152-I «О нотариате».

128.Правом совершения нотариальных действий обладают:

  1. Только государственные нотариусы.
  2. Государственные и частные нотариусы.
  3. Должностные лица местных исполнительных органов.
  4. Государственные и частные нотариусы, должностные лица местных исполнительных органов, лица, исполняющие консульские функции и иные лица, уполномоченные на совершение нотариальных действий.

 

129.Нотариусом может быть:

  1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование.
  2. Лицо, имеющее среднее специальное образование.
  3. Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет, прошедший стажировку у нотариуса, сдавший квалификационный экзамен и получивший лицензию на право заниматься нотариальной деятельностью.
  4. Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы не менее 1 года, прошедший стажировку у нотариуса.

130.Правовую основу деятельности адвокатуры составляет:

1. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1997 года «Об адвокатской деятельности»

2. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1998года «Об адвокатской деятельности»

3. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1999 года «Об адвокатской деятельности»

4. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 2000 года «Об адвокатской деятельности»

131.Адвокатом может быть:

  1. Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, желающий стать членом коллегии адвокатов
  2. Любой гражданин, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов
  3. Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов.
  4. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов

 

132.Задачами адвокатуры являются:

  1. Поддержание обвинения по уголовному делу, защита интересов государства по гражданским делам, оказание юридической помощи гражданам и юридическим лицам.
  2. Защита по уголовным делам, представительство по гражданским, административным, уголовным и другим делам, оказание иных видов юридической помощи гражданам и юридическим лицам.
  3. Исполнение решений, определений и постановлений по гражданским делам и хозяйственным спорам.
  4. Содействие суду в выполнении процессуальных действий, оказание содействия судебным исполнителям в принудительном исполнении исполнительных документов судов и других органов.

 

133.Органами коллегии адвокатов являются:

  1. Общее собрание или конференция, президиум и ревизионная комиссия.
  2. Президиум, пленарное заседание, надзорная коллегия, квалификационная комиссия.
  3. Конференция, исполнительный комитет, комитет по контролю.
  4. Общее собрание, совет правления, наблюдательная комиссия.

 

134.Высшим органом коллегии адвокатов является:

  1. Президиум.
  2. Ревизионная комиссия.
  3. Общее собрание или конференция.
  4. Совет правления.

 

135. Исполнительным органом коллегии адвокатов является:

  1. Президиум.
  2. Ревизионная комиссия.
  3. Общее собрание или конференция.
  4. Совет правления.

136.Контрольным органом коллегии адвокатов является:

  1. Президиум.
  2. Ревизионная комиссия.
  3. Общее собрание или конференция.
  4. Совет правления.

 

137.Организационными формами осуществления адвокатской деятельности являются:

  1. Союз адвокатов Республики Казахстан, адвокатские бюро, юридические службы на предприятиях.
  2. Юридические консультации, адвокатские конторы, индивидуальная (без регистрации юридического лица) деятельность адвоката.
  3. Юридические фирмы, присяжные поверенные, палаты.
  4. Палата адвокатов, юридические конторы, консультационные центры.

138. Председатель Президиума и ревизионной комиссии коллегии адвокатов избираются сроком на:

  1. Четыре года.
  2. Пять лет
  3. Три года
  4. Шесть лет

 

139.Общее собрание коллегии адвокатов созывается не реже:

  1. двух раз в год.
  2. трех раз в год.
  3. одного раза в год.
  4. четырех раз в год.

 

140.Президиум коллегии адвокатов и его председатель:

  1. Назначаются министерством юстиции сроком на 5 лет.
  2. Избираются тайным голосованием на общем собрании сроком на 4 года.
  3. Назначаются территориальными органами юстиции сроком на 2 года.
  4. Избираются открытым голосованием на общем собрании сроком на 4 года.

 

141.Ревизионная комиссия коллегии адвокатов и ее члены:

  1. Назначаются министерством юстиции сроком на 5 лет.
  2. Назначаются территориальными органами юстиции сроком на 2 года.
  3. Избираются открытым голосованием на общем собрании сроком на 4 года
  4. Избираются тайным голосованием на общем собрании сроком на 4 года.

 

142.Действие лицензии адвоката может быть приостановлено:

  1. На период поступления адвоката на государственную службу, избрания его депутатом Парламента, нахождения его на срочной действительной военной службе.
  2. В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.
  3. В случае отзыва лицензии.
  4. В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей.

143.Действие лицензии адвоката может быть приостановлено:

  1. В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
  2. В случае отзыва лицензии.
  3. В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
  4. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.

 

144.Лицензия адвоката может быть отозвана в судебном порядке по иску органов юстиции в случаях:

  1. Выхода адвоката из гражданства.
  2. В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
  3. В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.
  4. В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей.

 

145.Лицензия адвоката может быть отозвана в судебном порядке по иску органов юстиции в случаях:

  1. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
  2. Выхода адвоката из гражданства.
  3. В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
  4. В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.

146.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:

  1. В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
  2. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
  3. В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
  4. В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей

147.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:

  1. В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
  2. Осуждения адвоката за умышленное преступление.
  3. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
  4. В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей

 

148.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:

  1. В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
  2. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
  3. В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей
  4. Отзыва лицензии.

 

149. Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:

  1. В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
  2. В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: