- Премьер министр
- Председатель сената парламента
- Председатель Мажилиса парламента
- Президент
70.Членов Конституционного Совета назначают:
- Высший Судебный Совет, министр юстиции, правительство,
- Президент, председатель Сената Парламента, председатель Мажилиса парламента.
- Председатель Конституционного Совета, депутаты Парламента, секретарь Совета безопасности.
- Премьер-министр, генеральный прокурор, председатель Верховного суда.
71.Председатель сената парламента назначает:
- Одного члена Конституционного Совета.
- Троих членов Конституционного Совета.
- Только председателя Конституционного Совета.
- Двоих членов Конституционного Совета.
72.Субъектами обращения в Конституционный Совет являются:
- Любой гражданин Республики Казахстан;
- Президент Республики, Председатели Палат Парламента, Премьер-министр, депутаты Парламента численностью не менее одной пятой от их общего числа и суды Республики, в случаях, установленных статьей 78 Конституции;
- Генеральный прокурор, председатель верховного суда, члены конституционного совета;
- Трудовые коллективы, министерства и ведомства.
73.Конституционное производство может быть возбуждено по письменным заявлениям:
- Любого гражданина РК, организаций, должностных лиц,
- Трудового коллектива, профсоюзов, министерств и ведомств.
- Депутатов парламента, депутатов маслихатов, акимов городов Республиканского значения.
- Президента, председателей Сената и Мажилиса Парламента, Премьер министра, не менее 1/5 части всех депутатов парламента, судов Республики.
74.Срок рассмотрения обращений Конституционным Советом:
- Один месяц.
- Два месяца
- Три месяца
- Шесть месяцев
Рубежный контроль-2
75.Правовую основу деятельности органов юстиции составляют:
- Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 18 марта 2000 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 18 марта 2002 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 18 марта 2001 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 18 марта 2003 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 304-П «Об органах юстиции» и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
76.Единую систему органов юстиции составляют:
- Министерство юстиции Республики Казахстан; комитеты Министерства юстиции Республики Казахстан;
- Министерство юстиции Республики Казахстан, комитеты по судебному администрированию в областях и городах республиканского значения.
- Министерство юстиции Республики Казахстан; комитеты Министерства юстиции Республики Казахстан; территориальные органы юстиции; органы уголовно-исполнительной системы; учреждения (организации) уголовно-исполнительной системы и иные подведомственные организации.
- Министерство юстиции Республики Казахстан и территориальные органы осуществляющие уголовное преследование
77.Одной из задач органов юстиции является:
- участие в формировании национального законодательства, направленного на обеспечение верховенства прав и свобод человека и гражданина, суверенитета Республики Казахстан, устойчивое и поступательное развитие казахстанского общества и государства путем участия в разработке и реализации общегосударственной стратегии развития, ведения законопроектной работы, анализа, совершенствования, систематизации законодательства, проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- осуществление правосудия;
- уголовное преследование;
- конституционный контроль;
78.Одной из задач органов юстиции является:
- обеспечение и охрана общественного порядка и общественной безопасности;
- организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение деятельности судов;
- организация исполнения судебных решений по гражданским делам;
- осуществление государственной регистрации юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, залогов от дельных видов движимого имущества, нормативных правовых актов центральных государственных органов, местных представительных и исполнительных органов, актов гражданского состояния, а также осуществление государственного учета и контроля норматив иных правовых актов Республики Казахстан;
79.Одной из задач органов юстиции является:
- разработка планов борьбы с преступностью;
- рассмотрение уголовных и гражданских дел в апелляционном порядке;
- организация правовой помощи, оказание юридических услуг и обеспечение правовой пропаганды;
- рассмотрение дел дисциплинарного производства в отношении судей.
80.Одной из задач органов юстиции является:
- организация и осуществление судебно-экспертной деятельности;
- вынесение заключения о соблюдении конституционных процедур до принятия парламентом решения о досрочном освобождении от должности Президента;
- вынесение заключений и определений на решения и приговоры судов республики;
- назначение на должность и освобождение от должности судей республики.
81.Одной из задач органов юстиции является:
- надзор за оперативно-розыскной деятельностью;
- осуществление государственной политики в области защиты прав интеллектуальной собственности;
- расследование и раскрытие преступлений;
- анализ и ведение правовой статистики;
- вынесение заключений и определений на решения и приговоры судов республики.
82.Одной из задач органов юстиции является:
- осуществление документирования и выдачи гражданам Республики Казахстан удостоверений личности и паспортов;
- расследование и раскрытие экономических преступлений;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- проведение оперативно-розыскных мероприятий.
83.Одной из задач органов юстиции является:
- осуществление надзора за исполнением судебных решений;
- рассмотрение гражданских и уголовных дел в апелляционном порядке;
- рассмотрение гражданских и уголовных дел в надзорном порядке;
- осуществление учета и регистрации граждан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
84.Правовую основу деятельности прокуратуры составляют:
- Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1995 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
- Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1996 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
- Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1997 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
- Конституция, Указ Президента, имеющий силу закона, от 21 декабря 1998 г. «О прокуратуре Республики Казахстан».
85.Основными задачами прокуратуры являются:
- Выявление и расследование преступлений.
- Надзор за точным и единообразным соблюдением и применением законов, указов Президента и других нормативных актов, уголовное преследование и представительство интересов государства в суде.
- Ведение законопроектной работы.
- Оказание юридической помощи юридическим и физическим лицам.
86.К актам прокурорского реагирования относятся:
- Приказы, распоряжения, инструкции, положения.
- Предупреждения, постановления, протоколы, приговоры, решения.
- Приговоры, постановления, решения, протоколы.
- Протест, постановление, предписание, заявление, санкция, указание, представление, разъяснение закона.
87.К основным направлениям деятельности прокуратуры относятся:
- Общий надзор, надзор за оперативно-розыскной деятельностью, надзор за законностью следствия и дознания, административного и исполнительного производства, за законностью судебных постановлений.
- Ведомственный контроль, надзор за исполнением законов в исправительных учреждениях.
- Защита по уголовным делам и представительство по гражданским делам.
- Обеспечение государственной безопасности, разведка, контрразведка.
88.К правовым актам прокурорского надзора относятся:
- Приговоры, постановления, решения, протоколы.
- Протесты, постановления, предписания, представления, санкции, заявления,
указания, разъяснения.
- Приказы, распоряжения, инструкции, положения.
- Предупреждения, постановления, протоколы, приговоры, решения.
89.Систему органов прокуратуры составляют:
- Районные прокуратуры и специализированные прокуратуры.
- Генеральная прокуратура, областные прокуратуры, военные прокуратуры.
- Районные,городские,гарнизонные,специализированные,областные,Главная военная прокуратура, Генеральная прокуратура.
- Генеральная прокуратура, краевые прокуратуры, военные прокуратуры.
90.Прокуроров районов и областей назначает:
- Генеральный прокурор.
- Президент.
- Сенат парламента.
- Премьер министр.
91.Генерального прокурора назначает:
- Мажилис парламента.
- Президент с согласия Сената Парламента.
- Сенат с согласия Президента.
- Высший Судебный Совет.
92.Генеральный Прокурор Республики назначается на должность сроком на:
- четыре года;
- три года;
- пять лет.
- шесть лет
93.К среднему уровню в системе прокуратуры относятся:
- Областные и приравненные прокуратуры (Главная военная прокуратура, прокуратуры столицы и городов Республиканского значения.
- Генеральная прокуратура.
- Районные (городские) прокуратуры, гарнизонные военные прокуратуры, специализированные прокуратуры.
- Межрайонные прокуратуры.
94.Систему органов военной прокуратуры составляют:
- Районные (городские) прокуратуры, гарнизонные военные прокуратуры,
- Областные и приравненные прокуратуры
- Главная военная прокуратура, военные прокуратуры округов, гарнизонов и войск.
- Межрайонные прокуратуры, специализированные прокуратуры.
95.Главный военный прокурор назначается:
- Мажилисом парламента.
- Президентом с согласия Сената Парламента.
- Сенатом с согласия Президента.
- Президентом Республики Казахстан по представлению Генерального Прокурора и по должности является заместителем Генерального Прокурора Республики Казахстан.
96.К транспортным прокуратурам относятся:
- Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская транспортные прокуратуры;
- Юго-Восточная, Центральная и Западную региональные транспортные прокуратуры;
- Северо-Казахстанская, Центрально-Казахстанская, Южно-Казахстанская;
- Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.
97.К природоохранным прокуратурам относятся:
- Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская прокуратуры;
- Юго-Восточная, Центральная и Западную региональные прокуратуры;
- Атырауская, Акмолинская, Алматинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кызылординская, Мангыстауская, Уральская;
- Северо-Казахстанская, Центрально-Казахстанская, Южно-Казахстанская;
- Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.
98.К прокуратурам по надзору за законностью в исправительных учреждениях относятся:
- Североказахстанская, Центрально-казахстанская, Южно-Казахстанская;
- Восточно-Казахстанская, Северо-Западная, Акмолинская.
- Алматинская, Целинная, Западно-Казахстанская прокуратуры;
- Алматинская, Акмолинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская);
99.Прокуратуры, осуществляющие надзор на объектах особой важности и особо режимных объектах находятся в:
- г. Петропавловск Северо-Казахстанская, г. Шымкент Южно-Казахстанская;
- г.Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанская, г.Степногорск Акмолинская обл, г. Астана.
- г. Байконур Кызыл-Ординской области, г. Курчатов Восточно-Казахстанской области, г. Приозерск Карагандинской области, п. Таукент Южно-Казахстанской области.
- г.Караганда, п.Бестюбе Акмолинской обл, г. Балхаш.
100. К органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность относятся:
- Таможенный комитет, налоговый комитет, адвокатура, нотариат, прокуратура.
- Органы юстиции, органы местного самоуправления, суды.
- КНБ, МВД, Финансовая полиция, Таможенные органы, Служба охраны президента, Военная разведка, Служба «Барлау».
- Конституционный Совет, Совет безопасности, Парламент.
101.Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляет:
- Закон Республики Казахстан от 5 сентября 1997 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
- Закон Республики Казахстан от 10 сентября 1995 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
- Закон Республики Казахстан от 12 сентября 1996 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
- Закон Республики Казахстан от 15 сентября 1994 г. Об оперативно-розыскной деятельности.
102.Формами уголовного преследования являются:
- Предварительное следствие, дознание.
- Оперативно-розыскная деятельность.
- Оперативная проверка, служебное расследование.
- Судебное разбирательство, прокурорская проверка
103.Предварительное следствие осуществляется органами:
- Дорожной полиции, таможенного комитета, налогового комитета.
- КНБ, МВД, Финансовой полиции.
- Совета безопасности, военной разведки.
- Суда, прокуратуры, налогового комитета.
104.Органами дознания являются:
- МВД, КНБ, органы юстиции, Финансовой полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС, капитаны морских судов, руководители геолого-разведочных партий.
- МВД, КНБ, органы юстиции, налогового комитета, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС.
- МВД, КНБ, прокуратура, Финансовая полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, директора школ.
- МВД, органы юстиции, Финансовой полиции, таможенные органы, органы военной полиции, командиры воинских частей, органы служб по ЧС, руководители предприятий.
105.Правовую основу органов национальной безопасности составляют:
- Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1996 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
- Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1995 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
- Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1997 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
- Указ президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 21 декабря 1998 г. «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан».
106.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- участие в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
- предупреждение эпидемий, эпизоотий;
- профилактика правонарушений;
- профилактика пожаров и чрезвычайных ситуаций.
107.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- осуществление правосудия;
- контроль за деятельностью правоохранительных органов;
- надзор за следствием и дознанием;
- добывание разведывательной информации в интересах Республики Казахстан;
108.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- осуществление правосудия;
- выявление, предупреждение и пресечение разведывательной и иной направленной на нанесение ущерба безопасности Республики Казахстан деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц;
- конституционный контроль;
- охрана общественного порядка
109.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- осуществление высшего надзора за соблюдением законов, указов президента и других нормативно-правовых актов;
- конституционный контроль;
- выявление, предупреждение и пресечение терроризма и иной деятельности, направленной на насильственное изменение конституционного строя, нарушение целостности и подрыв безопасности Республики Казахстан;
- законодательная деятельность.
110.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- осуществление высшего надзора за административным производством;
- борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
- осуществление документирования граждан и визовая работа;
- выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, отнесенных законодательством к ведению органов национальной безопасности;
111.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- обеспечение Президента Республики Казахстан, государственных органов, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан правительственной связью в мирное и военное время;
- материально-техническое обеспечение вооруженных сил;
- оказание юридической помощи населению;
- осуществление защиты по уголовным делам и представительства по гражданским делам.
112.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- материально-техническое обеспечение вооруженных сил в мирное и военное время;
- экспертиза законопроектов;
- организация шифровальной работы в государственных органах, организациях, Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан;
- таможенный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
113.Одной из задач органов национальной безопасности является:
- поддержание обвинения в суде по уголовным делам.
- обеспечение охраны и защиты государственной границы Республики Казахстан.
- лицензионно-разрешительная деятельность в сфере оборота огнестрельного оружия и боеприпасов.
- материально-техническое обеспечение аппарата президента и правительства в мирное и военное время.
114.Единую систему органов национальной безопасности Республики Казахстан составляют:
- Комитет народной безопасности Республики Казахстан, его ведомства, территориальные и иные органы безопасности, внутренние войска, войска противовоздушной обороны.
- Федеральная служба безопасности, его ведомства, территориальные и иные органы национальной безопасности,
- Комитет государственной безопасности, областные управления КГБ, районные отделы КГБ.
- Комитет национальной безопасности Республики Казахстан, его ведомства, территориальные и иные органы национальной безопасности, войска Комитета национальной безопасности, подразделения специального назначения, учебные заведения, научно-исследовательские учреждения и другие подведомственные организации.
115.Председатель Комитета национальной безопасности Республики Казахстан назначается на должность и освобождается от должности:
- Президентом Республики с согласия Сената Парламента Республики.
- Премьер- министром с согласия Мажилиса Парламента Республики.
- Председателем Сената Парламента с согласия Президента.
- Председателем Мажилиса Парламента с согласия премьер-министра.
116.Правовую основу деятельности органов внутренних дел составляют:
- Конституция Республики, Закон РК «Об органах внутренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1994 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики, Закон РК «Об органах внутренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1995 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики, Закон РК «Об органах внутренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1996 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
- Конституция Республики, Закон РК «Об органах внутренних дел Республики Казахстан» от 21 декабря 1997 года № 2707 и иные нормативные правовые акты, а также международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан.
117.Не являются органами дознания:
- органы внутренних дел;
- органы национальной безопасности;
- органы юстиции - по делам о преступлениях, связанных с порядком исполнения уголовных наказаний и содержания под стражей;
- органы опеки и попечительства
118.Не являются органами дознания:
- органы финансовой полиции;
- таможенные органы - по делам о контрабанде и уклонении от уплаты таможенных платежей;
- учреждения и органы образования;
- органы военной полиции - по делам о всех преступлениях, совершенных военнослужащими, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казах стан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан; гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов; лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений и учреждений;
119.Не являются органами дознания:
- командиры пограничных частей - по делам о нарушении законодательства о Государственной границе Республики Казахстан, а также по делам о преступлениях, совершенных на континентальном шельфе Республики Казахстан;
- органы и учреждения здравоохранения;
- командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений и гарнизонов, в случае отсутствия органа военной полиции, по делам о всех преступлениях, совершенных подчиненными им военнослужащими, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан, а также гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов; по делам о преступлениях, совершенных лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений и учреждений;
- руководители дипломатических представительств, консульских учреждений и полномочных представительств Республики Казахстан - по делам о преступлениях, совершенных их работниками в стране пребывания;
120.Не являются органами дознания:
- органы адвокатуры
- органы государственной противопожарной службы - по делам о всех преступлениях, связанных с пожарами.
- командиры пограничных частей - по делам о нарушении законодательства о Государственной границе Республики Казахстан, а также по делам о преступлениях, совершенных на континентальном шельфе Республики Казахстан;
- органы финансовой полиции;
121.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:
- органы внутренних дел;
- органы национальной безопасности;
- органы военной разведки Министерства обороны;
- органы финансового контроля.
122.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:
- органы финансовой полиции;
- Служба охраны Президента Республики Казахстан;
- органы Налогового комитета
- органы уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции;
123.Не являются субъектами оперативно-розыскной деятельности:
- органы национальной безопасности;
- судебные органы
- таможенные органы.
- органы финансовой полиции;
124.Задачами органов финансовой полиции являются:
- обеспечение в пределах полномочий экономической безопасности государства, законных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности, общества и государства;
- осуществление высшего надзора за административным производством;
- борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
- выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, отнесенных законодательством к ведению органов национальной безопасности;
125.Задачами органов финансовой полиции являются:
- осуществление высшего надзора за административным производством;
- борьба с преступлениями среди несовершеннолетних и безнадзорностью;
- предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование экономических, финансовых и коррупционных преступлений и правонарушений;
- обеспечение охраны и защиты государственной границы Республики Казахстан.
126.Задачами органов финансовой полиции являются:
- лицензионно-разрешительная деятельность в сфере оборота огнестрельного оружия и боеприпасов.
- участие в разработке и реализации государственной политики в области борьбы с коррупцией и преступностью в сфере экономики;
- оказание юридической помощи населению;
- осуществление защиты по уголовным делам и представительства по гражданским делам.
127.Правовую основу деятельности нотариуса составляет:
- Закон Республики Казахстан от 14 июля 1997 года № 155-I «О нотариате».
- Закон Республики Казахстан от 14 июля 1998 года № 150-I «О нотариате».
- Закон Республики Казахстан от 14 июля 1999 года № 156-I «О нотариате».
- Закон Республики Казахстан от 14 июля 2000 года № 152-I «О нотариате».
128.Правом совершения нотариальных действий обладают:
- Только государственные нотариусы.
- Государственные и частные нотариусы.
- Должностные лица местных исполнительных органов.
- Государственные и частные нотариусы, должностные лица местных исполнительных органов, лица, исполняющие консульские функции и иные лица, уполномоченные на совершение нотариальных действий.
129.Нотариусом может быть:
- Лицо, имеющее высшее юридическое образование.
- Лицо, имеющее среднее специальное образование.
- Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет, прошедший стажировку у нотариуса, сдавший квалификационный экзамен и получивший лицензию на право заниматься нотариальной деятельностью.
- Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы не менее 1 года, прошедший стажировку у нотариуса.
130.Правовую основу деятельности адвокатуры составляет:
1. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1997 года «Об адвокатской деятельности»
2. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1998года «Об адвокатской деятельности»
3. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 1999 года «Об адвокатской деятельности»
4. Закон Республики Казахстан от 5 декабря 2000 года «Об адвокатской деятельности»
131.Адвокатом может быть:
- Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, желающий стать членом коллегии адвокатов
- Любой гражданин, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов
- Гражданин РК, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов.
- Иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющий высшее юридическое образование, получивший лицензию на осуществление адвокатской деятельности, обязательно являющийся членом коллегии адвокатов
132.Задачами адвокатуры являются:
- Поддержание обвинения по уголовному делу, защита интересов государства по гражданским делам, оказание юридической помощи гражданам и юридическим лицам.
- Защита по уголовным делам, представительство по гражданским, административным, уголовным и другим делам, оказание иных видов юридической помощи гражданам и юридическим лицам.
- Исполнение решений, определений и постановлений по гражданским делам и хозяйственным спорам.
- Содействие суду в выполнении процессуальных действий, оказание содействия судебным исполнителям в принудительном исполнении исполнительных документов судов и других органов.
133.Органами коллегии адвокатов являются:
- Общее собрание или конференция, президиум и ревизионная комиссия.
- Президиум, пленарное заседание, надзорная коллегия, квалификационная комиссия.
- Конференция, исполнительный комитет, комитет по контролю.
- Общее собрание, совет правления, наблюдательная комиссия.
134.Высшим органом коллегии адвокатов является:
- Президиум.
- Ревизионная комиссия.
- Общее собрание или конференция.
- Совет правления.
135. Исполнительным органом коллегии адвокатов является:
- Президиум.
- Ревизионная комиссия.
- Общее собрание или конференция.
- Совет правления.
136.Контрольным органом коллегии адвокатов является:
- Президиум.
- Ревизионная комиссия.
- Общее собрание или конференция.
- Совет правления.
137.Организационными формами осуществления адвокатской деятельности являются:
- Союз адвокатов Республики Казахстан, адвокатские бюро, юридические службы на предприятиях.
- Юридические консультации, адвокатские конторы, индивидуальная (без регистрации юридического лица) деятельность адвоката.
- Юридические фирмы, присяжные поверенные, палаты.
- Палата адвокатов, юридические конторы, консультационные центры.
138. Председатель Президиума и ревизионной комиссии коллегии адвокатов избираются сроком на:
- Четыре года.
- Пять лет
- Три года
- Шесть лет
139.Общее собрание коллегии адвокатов созывается не реже:
- двух раз в год.
- трех раз в год.
- одного раза в год.
- четырех раз в год.
140.Президиум коллегии адвокатов и его председатель:
- Назначаются министерством юстиции сроком на 5 лет.
- Избираются тайным голосованием на общем собрании сроком на 4 года.
- Назначаются территориальными органами юстиции сроком на 2 года.
- Избираются открытым голосованием на общем собрании сроком на 4 года.
141.Ревизионная комиссия коллегии адвокатов и ее члены:
- Назначаются министерством юстиции сроком на 5 лет.
- Назначаются территориальными органами юстиции сроком на 2 года.
- Избираются открытым голосованием на общем собрании сроком на 4 года
- Избираются тайным голосованием на общем собрании сроком на 4 года.
142.Действие лицензии адвоката может быть приостановлено:
- На период поступления адвоката на государственную службу, избрания его депутатом Парламента, нахождения его на срочной действительной военной службе.
- В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.
- В случае отзыва лицензии.
- В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей.
143.Действие лицензии адвоката может быть приостановлено:
- В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
- В случае отзыва лицензии.
- В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
144.Лицензия адвоката может быть отозвана в судебном порядке по иску органов юстиции в случаях:
- Выхода адвоката из гражданства.
- В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
- В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.
- В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей.
145.Лицензия адвоката может быть отозвана в судебном порядке по иску органов юстиции в случаях:
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
- Выхода адвоката из гражданства.
- В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
- В случае осуждения адвоката за умышленное преступление.
146.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:
- В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
- В случае признания адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным.
- В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей
147.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:
- В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
- Осуждения адвоката за умышленное преступление.
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
- В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей
148.Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:
- В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточной квалификации.
- В случае грубого нарушения адвокатом принципов организации и деятельности адвокатуры и неоднократного невыполнения им своих профессиональных обязанностей
- Отзыва лицензии.
149. Действие лицензии адвоката прекращается в судебном порядке в случае:
- В случае исключения из членов коллегии адвокатов из-за систематической неуплаты членских взносов и по иным, предусмотренным Уставом основаниям.
- В случае невозможности исполнения адвокатом своих профессиональных обязанностей вследствие недостаточн